Обобщение инновационного педагогического опыта
опыты и эксперименты по теме
При соответствующем содержательном и методическом наполнении проектная технология в предметной области «Математика» может стать опорной для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе. Она создает благоприятные условия для формирования важнейших составляющих учебной деятельности – планирования, преобразования, оценки, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата (продукта) и т.д.
Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью выдвижения проблемы формирования универсальных учебных действий младших школьников в предметной области «Математика» посредством реализации проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.
Исходя из актуальности проблемы, была определена тема работы «Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в предметной области «Математика» средствами проектно-исследовательской деятельности».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования проектно-исследовательской технологии в предметной области «Математика» как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе в условия реализации ФГОС НОО.
Предмет исследования: процесс формирования (формы, методы и средства) универсальных учебных действий младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность.
Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что обращение к технологии проектно-исследовательской деятельности в предметной области «Математика» обеспечивает эффективность развития универсальных учебных действий младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
При соответствующем содержательном и методическом наполнении проектная технология в предметной области «Математика» может стать опорной для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе. Она создает благоприятные условия для формирования важнейших составляющих учебной деятельности – планирования, преобразования, оценки, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата (продукта) и т.д.
Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью выдвижения проблемы формирования универсальных учебных действий младших школьников в предметной области «Математика» посредством реализации проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.
Исходя из актуальности проблемы, была определена тема работы «Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в предметной области «Математика» средствами проектно-исследовательской деятельности».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность использования проектно-исследовательской технологии в предметной области «Математика» как средства формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе в условия реализации ФГОС НОО.
Предмет исследования: процесс формирования (формы, методы и средства) универсальных учебных действий младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность.
Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что обращение к технологии проектно-исследовательской деятельности в предметной области «Математика» обеспечивает эффективность развития универсальных учебных действий младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-41619-1392748414.jpg)
ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Использование в начальной школе игровых технологий и дифференцированного обучения позволило добиться стабильности и повышения результатов обучения младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/19/picture-42814.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
Обобщение опыта работы по проблеме «Совершенствование образовательного процесса на основе развивающих технологий обучения»...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»
Педагогическая идея. Усиление мотивации учащихся к учебной деятельности при использовании компьютерных технологий. Задача. Как повысить интерес учащихся к уроку с п...
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Представление собственного инновационного опыта работы к аттестации педагогических работников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-226749-1572096280.jpg)
Публичное представление инновационного педагогического опыта "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
В опыте представлены разные виды работ с учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/10/picture-766078-1457593274.jpg)
Обобщение инновационного педагогического опыта.
laquo;Формирование личности младшего школьника на основе современного национального воспитательного идеала».Духовно-нравственное развитие и воспитание преодолевает изоляцию детства, обеспечивае...
Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов деятельности.
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях группы продленного дня.Одна из главных задач воспитателя ГПД является раскрытие и развитие творческих способностей младших школьников.Цел...