Творческая группа "Контроль и оценочная деятельность учащихся в урочное время".
опыты и эксперименты по теме

Кичанова Елена Михайловна
План работы группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_gruppa_planirovanime.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

                  МБОУ Начальная общеобразовательная школа.

                                                                                                  «Утверждаю»:

                                                                               Директор МБОУ  Начальная

                                                                               Общеобразовательная школа

                                                                              ______________ В. Ю. Щукина

 

                         

                                       

                                       

                                               Творческая группа

«Контроль и оценочная деятельность учащихся в урочное время».

                                          п. Звёздный.

                                   2013-2014 учебный год.

                                Состав группы.

  1. Кичанова Елена Михайловна (руководитель).
  2. Воронова Галина Васильевна.
  3. Теличкина Елена Геннадьевна.
  4. Челпанова Елена Леонидовна.
  5. Шварёва Галия Ахметжановна.
  6. Киселёва Ольга Юрьевна.
  7. Пилявцева Светлана Геннадьевна.

                     План работы группы.

                            1 период (сентябрь-октябрь).

  1. Изучение литературных источников  интернет ресурсов по контрольно-оценочной деятельности.

                          2 период (октябрь-ноябрь).

1.Обмен информацией по изученной литературе и интернет ресурсам.

2. Теоретический материал о видах самостоятельных и проверочных работ обучающего характера.

3.Апробация материалов в практической деятельности в урочное время каждым учителем группы.

3период (ноябрь-декабрь).

1.Открытые уроки по контрольно-оценочной деятельности.

- Кичанова Е. М. ( Русский язык.-25, 26 ноября).

-Челпанова Е. Л. ( Русский язык -27 ноября. Математика - 4 декабря).

-Воронова Г. Н. (Русский язык – 3 декабря).

- Пилявцева С. Г. (Английский язык – 13 декабря).

- Шварёва Г. А. (Математика – 18 декабря).

- Теличкина Е. Г. (Русский язык -17 декабря).

2. Анализ уроков.

                       4 период (январь – февраль).

1.Изучение литературных источников и интернет ресурсов по контрольно – оценочной деятельности (продолжение).

2Обмен информацией.

3.Открытые уроки по контрольно – оценочной деятельности.

     -Шварёва Г. А. ( Русский язык 21 января).

     - Кичанова Е. М. (Математика – 24 января).

    - Киселёва О. Ю. (Русский язык 31 января).

    - Пилявцева С. Г. (Английский язык – 21 февраля).

  1. период (март – апрель).

1.Сбор материалов проведённых уроков для электронного сборника.

2.Создание тетради «Мои достижения» по математике и русскому языку.

                          6 период (апрель – май).

1.Подведение итогов работы творческой группы.

2.Предложения членов творческой группы на 1014 -2015 учебный год.

– Внести изменения, скорректировать содержание проверочных и контрольных работ по русскому языку в тетрадях на печатной основе.

– Внести изменения, скорректировать содержание проверочных и контрольных работ по математике в тетрадях на печатной основе.

                           Протокол №1

заседания творческой группы от 25 сентября 2013 года.

Присутствовали : 7 человек.

                          Повестка.

  1. Планирование  работы творческой группы на 2013 -2014 учебный год.

                          Решение.

  1.  В течение учебного года изучать литературные источники и интернет ресурсы по контрольно – оценочной деятельности.
  2. Проводить взаимообмен информацией по контрольно – оценочной деятельности.
  3. Апробировать материалы в практической деятельности в урочное время каждым учителем творческой группы.
  4. Каждому учителю в течение учебного года провести 1 -2 открытых урока по контрольно – оценочной деятельности внутри творческой группы.

                                Протокол № 2

заседания творческой группы от  09 октября 2013 года.

Присутствовали: 7 человек.

                               Повестка.

1.Выступление Кичановой Е. М. внутри группы с материалами по контрольно – оценочной деятельности.

                             Решение.

  1. Теоретические материалы разостлать по электронной почте каждому учителю творческой группы для применения их в практической деятельности.
  2. Каждому учителю творческой группы спланировать открытые уроки по контрольно – оценочной деятельности на 2013 -2014 учебный год.

                                   Протокол № 3

заседания творческой группы от 20 ноября 2013 года.

Присутствовали : 6 человек.

                                   Повестка.

  1. Планирование открытых уроков на 3 учебный период 2013 -2014 учебного года.
  2. Обмен информацией по контрольно – оценочной деятельности в урочное время первичного закрепления материала, повторения и обобщения изученного. (Кичанова Е. М.; Теличкина Е. Г.).

                        Решение.

1.Провести открытые уроки по контрольно – оценочной деятельности согласно  графику.

Кичанова Е. М. (русский язык -25, 26 ноября).

Челпанова Е. Л. (русский язык – 27 ноября; математика 04 декабря).

Воронова Г. Н. ( русский язык – 03 декабря).

Пилявцева С. Г. (английский язык -13 декабря).

Шварёва Г. В. (математика – 18 декабря).

Теличкина Е. Г. (русский язык – 17 декабря).

2.Приёмы контрольно – оценочной деятельности, рекомендованные Кичановой Е. М. и Теличкиной Е. Г. апробировать учителям творческой группы в своей деятельности.

                                 Протокол №4

заседания творческой группы от 20 декабря 2013 года.

Присутствовали : 6 человек.

                                Повестка.

  1. Анализ проведённых открытых уроков.
  2. Рекомендации по дальнейшей работе.

                   Решение.

  1. Продолжать работу по контрольно – оценочной деятельности в урочное время.
  2. Продолжать  открытые уроки по контрольно – оценочной деятельности ( анализируя ошибки пробных уроков).

Выявленные ошибки:

– Во время урока часто доминирует контроль за деятельностью учащихся самими педагогами. Контрольно – оценочная деятельность учащихся минимальная.

– Не все учащиеся объективно оценивают свои работы.

3.В январе – феврале месяце открытые уроки:

  - Кичанова Е. М. ( 27.01 математика).

 - Киселёва О. Ю. ( 29.01 русский язык).

 - Шварёва Г. А. (30.01 русский язык).

Пилявцева  С. Г. ( 20.02 английский язык).

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"

Презентация «Развитие  рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся»...

Формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Актуализация темы.Условие возникновения опыта.Основные педагогические идеи.Теоретическая база опыта.Понятие "Творчество"Понятие "Способности"Внеурочная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС...

Формирование оценочной деятельности учащихся в рамках ФГОС

Новый стандарт образования на первое место выдвигает обучение детей самоорганизации, самоконтролю, саморегуляции. Контроль и фиксирование (знаковое обозначение) на основе самоконтроля помогают развити...

Тренинговое занятие "Реализация проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время средствами программы iMovie".

Образовательная предметная среда современной начальной школы в условиях перехода на новые Федеральные государственные стандарты должна создавать условия для формирования ключевых компетентностей у дет...

Рефлексия деятельности учащихся на уроке в начальной школе как самостоятельная оценочная деятельность учащихся

В представленных материалах опубликованы доклад, презентация и буклет по теме "Рефлексия деятельности учащихся. . В данной статье я постаралась привести примеры из собственого опыта о том, как ор...

Развитие творческих способностей и активизация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время.

Подготовила выступление на республиканскую конференцию (обобщение опыта) по развитию творческих способностей учащихся во внеурочное время.Провожу большую работу  по этой теме.Со своими учениками ...

Развитие творческих способностей и активизация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время.Презентация

Чтобы лучше рассказать коллегам о своей работе я подготовила презентацию к своему докладу....