тест для диагностики чформированности УУД в начальных классах
учебно-методический материал (4 класс) по теме
тесты для диагностики в 4 класса уровня сформированности УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
Дата:
Имя ученика: __________________________
1. Ответь на вопросы:
- Как называется , на которой стоит город Москва?
- Что такое пара ?
- Назови четыре времени года.
- Где садится солнце?
- Для чего нужен желудок?
- Почему нефть или масло плавают по воде?
- Что празднуют 9 Мая?
- Каков примерно рост человека?
- Как называется столица Украины?
- Кто живет во Франции?
2. Реши выражения
54932572 90785634 7654358 34219008
78696966 785644 786960 848474
3. Исправь ошибки
- Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи.
- Взрослые и дти толпилис на берегу.
- Внизу над ними расстилалась пустыня.
- В отфет я киваю ему рукой.
- Солнце дохотило до верхушек деревьев и трятолось за ними.
- Сорняки живучи и плодовиты.
- Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня.
- На столе лежала карта на шего города.
- Самолет сюда , чтобы помочь людям.
- Скоро удалось мне на машине.
4. Мини – изложение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Составь фразу из трех слов :
Девочка – ручей – мяч
Собака – школа – автомобиль
Гражданин – собака – инструкция
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составь фразу из четырех слов:
Дверь – комната – больной – доктор
Собака- кошка – дерево – крыша
Бумага – карандаш – мост – река
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какое понятие в каждом из перечней является лишним и почему?
1) приставка, предлог, суффикс, окончание, корень
2) треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
3)дождь, снег, осадки, иней, град
4) запятая, точка, двоеточие, тире, союз
5) дуб, дерево, ольха, тополь, ясень
6)Василий, Федор, Иван, Петров, Семен
7)секунда, час, год, вечер, неделя
8)футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол
9) самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль
10)смелый, храбрый, решительный, злой, отважный
10.Даны три слова. Первые два находятся в определенной связи. Третье и одно из приведенных ниже находятся в такой же связи. Найди это слово и запиши.
Например: песня:композитор=самолет: ?
А)аэродром; б) горючее; в)конструктор; г)летчик; д) истребитель
Песню сочинил композитор, значит ответ- конструктор, потому что конструктор сделал (придумал, спроектировал) самолет.
Школа : обучение= больница :_____________
А)доктор; б) ученик; в) лечение; г) учреждение; д) больной.
Лес : деревья= библиотека : _______________
А)город; б) здание; в) книги; г) библиотекарь; г) театр.
Утро : ночь= зима: ____________
А) мороз; б) день; в) январь; г) осень; г) сани.
Слагаемое : сумма = множитель : _______________
А) разность; б) делитель; в) произведение; г) умножение; д) деление.
11. Перед скобками слово, а в скобках еще 5 слов. Найди и подчеркни два слова из написанных в скобках, которые наиболее существенны для слова перед скобками.
1.Сад - ___________________________________________________________
2. река -___________________________________________________________
3. Чтение-__________________________________________________________
4.Игра-____________________________________________________________
5.Лес-_____________________________________________________________
6. Город - _________________________________________________________
7.Пение -__________________________________________________________
8.Больница-________________________________________________________
9.Лето -___________________________________________________________
10.Война-__________________________________________________________
12.реши задачи.
Задача 1. Ребята нашли 10 белых грибов и 8 подберезовиков. Все грибы они разложили в корзины, по 9 грибов в каждую. Сколько корзин потребовалось?
Задача 2. Знаменитые куранты на Спасской башне были установлены через 704 года после основания Москвы. В каком году это было, если 1997 году Москве исполнилось 850 лет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ и интерактивных тестов для повышения мотивации обучения учащихся начальных классов на уроках английского языка
Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан...
Статья "Диагностика в работе учителя начальных классов"
Статья посвящена роли диагностических исследований в работе учителя начальных классов....
Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов
Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов...
Диагностика ИКТ компетентности учащихся начальных классов
Анкеты для учеников и родителей, 5 диагностических работ...
Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов
Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций учителей начальных классов
Цель диагностики: выявление профессиональных дефицитов предметных и методических компетенций, необходимых учителю в условиях реализации ФГОС начального образования, в том числе обновлённого ФГОС НОО в...
Диагностика психологического климата в начальных классах
Анкета для изучения психологического климата в классе (Федоренко Л.Г.)СоциометрияАнкета «В нашем классе»Анкета "Как чувствуешь себя..."Методика "Дерево"Методика "К...