Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО
статья (4 класс)
Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_grechuhina_a.e.docx | 153.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«Информационно-методический центр»
Кировского района Санкт-Петербурга
Курсовая работа по программе
«Совершенствование профессиональной деятельности
учителя начальных классов
в условиях реализации ФГОС»
(36 часов)
ПРОЕКТ УРОКА
Тема: Безударные окончания имён существительных в предложном падеже.
Санкт-Петербург
2019
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в предложном падеже.
Задачи урока:
Образовательные задачи урока:
- уточнить знания об особенностях предложного падежа;
- отрабатывать умение правильно определять безударные окончания;
- познакомить с падежными окончаниями имён существительных в предложном падеже, формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в предложном падеже, совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.
- формирование умения сравнивать с образцом;
- определять способ выполнения задания в паре, в группе
Развивающие задачи урока:
- развивать устную и письменную речь учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
- развитие речи, внимания, мыслительных процессов
Воспитательные задачи урока:
- расширять кругозор учащихся; воспитывать гражданско-патриотические качества личности.
- развитие межличностных отношений.
Ожидаемые результаты учащихся:
- Личностные:
- проявлять интерес к русскому языку
- Метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;
- выявлять затруднение, причину его возникновения, находить пути выхода из проблемной ситуации;
- делать вывод из наблюдений, обобщений;
- договариваться, приходить к единому мнению при работе в парах, группах
- Предметные:
- Познакомятся с правилом написания безударных окончаний имен существительных в предложном падеже;
- научатся определять склонение и падеж имен существительных; правильно писать безударные окончания имен существительных в предложном падеже;
Средства проведения мероприятия[1]:
Индивидуальные карточки, толковый словарь, презентация, учебник.
Организационные формы мероприятия[2]:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая.
План урока
Список литературы:
- Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.[3]
[1] Перечислить используемые дидактические материалы, пособия, раздаточные
материалы, ЭОРы и др.
[2] Перечислить, какие из организационных форм (фронтальная, индивидуальная,
групповая) используются на уроке
[3] Пример оформления литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС
Мониторинг разработан на основе образовательной системы «Школа 2100», программы «Школа России» рекомендаций по проверке и оценке выполнения заданий по предмету. ...
Опыт работы. Проект :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения»
Материал рассматривается как разработка проекта :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколе...
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....
Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС...
Портфолио как средство организации контрольно - оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС. (Представление педагогического опыта)
В данной статье я раскрыла цели и задачи создания портфолио. Я описала для чего нужно портфолио и как его сделать....
«Портфолио как средство организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС» (Педагогический опыт. Аттестация-2019)
В данной работе предтавлен педагогический опыт работы....
Обобщение опыта по теме "формирование контрольно-оценочной деятельности обучающихся в условиях безотметочного обучения"
Безотметочное обучение - это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат обучения, включает уровень усвоения обучающимися знаний по п...