Игровое занятие "Круг"
план-конспект занятия по теме
В лечебной педагогике традиционно используются ритмические игры в кругу. Такие занятия положительно влияют на состояние детей с самыми различными нарушениями. КРУГ может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться. Для каждого участника КРУГ представляет такую интегративную среду, которая готова принять ребенка с любыми особенностями. В такой среде ребенок с нарушениями развития может найти понимание и поддержку, а также интересную деятельность, в которой ему захочется участвовать. Это позволит ему самому также сделать шаг навстречу другим людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.krug_.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Круг»
1.Приветствие.
Все дети садятся (встают) в круг, держась за руки. Учитель читает стихотворение – приветствие.
Начинаем новый день!
Ведь учится нам не лень.
Крепко за руки взялись,
Вместе в круге собрались.
Учитель: Ребята давайте поздороваемся друг с другом.
- Здравствуй Слава (хлопают друг друга по ладоням)
- Здравствуй Дима….. и так со всеми детьми.
2. Ритмические игры.
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на собачках.
3.Сенсорные игры.
Ребята, какое время года сейчас наступило?
Дети: Осень.
Учитель: Правильно, а нам известно, что осенью часто идут дожди и на улицах появляются лужи. А по лужам можно пускать кораблики. Вот и я вам сейчас предлагаю отправить в плавание наш кораблик.
На стул, по центру ставится тазик с водой, в него опускают кораблик.
Учитель: Смотрите ребята, наш кораблик готов к долгому плаванию, но чего то ему не хватает. Кораблик не может плыть без ветра. Давайте подуем в его паруса и поможем ему отправится в плавание.
Дети по очереди дуют на кораблик, помогая ему плыть по воде. (У кого не получается дуть, учитель помогает).
4.Игры на подражание.
Учитель: А теперь, давайте немного отдохнем. Повторяйте за мной.
Гули-гули-гули-гоп (хлопают в ладоши, а потом по ногам)
Сели Машеньке на лоб (показываем)
Крылышками хлоп-хлоп (машем ладошками)
Гули-гули-гули-гоп (хлопают в ладоши, а потом по ногам).
Учитель: Молодцы. У вас хорошо получилось.
5.Игры по правилам.
Учитель: А теперь, давайте поиграем. Я буду кидать каждому из вас мячик. А вы будете его ловить и кидать мне обратно. Посмотрим, кто из вас лучше играет с мячиком.
6.Окончание круга.
Учитель: Ребята, давайте возьмемся за руки и закончим занятие.
Завершаем круг дружок,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников
В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...
Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...