правила поведения на итоговой аттестации
материал для подготовки к егэ (гиа) по теме

Иванова Ирина Григорьевна

Для подготовки к итоговой аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx13.03 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения во время тестирования

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)

Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

*Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.  

*Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».

*Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.

*Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.

*Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.

*Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.

*Пропускай!  Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы  с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что  ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты  уже наберешь  очки  и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.

*Думай только о текущем задании!  Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

*Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если  ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)

*Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать  сразу  правильный

вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном  варианте, а не на всех трех-четырех.

*Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси   ответы в бланк ответов.

*Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.



Предварительный просмотр:

Правила поведения во время тестирования

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)

Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

*Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.  

*Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».

*Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.

*Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.

*Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.

*Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.

*Пропускай!  Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы  с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что  ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты  уже наберешь  очки  и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.

*Думай только о текущем задании!  Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

*Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если  ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)

*Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать  сразу  правильный

вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном  варианте, а не на всех трех-четырех.

*Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси   ответы в бланк ответов.

*Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

правила поведения во время итоговой аттестации

Для того чтобы положительно настроить уч-ся к проведению итоговой аттестационной работы...

« Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в общественном транспорте»

Цели: Отрабатывать навыки основных правил поведения в общественном транспорте; Развивать логическое мышление, память, внимание;Оборудование: Памятка прав и обязанностей пассажиров; кружки трёх цветов ...

Безопасное поведение зимой. Правила поведения у новогодней елки

Презентация о правилах поведения про проведения новогодней елки...

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

«Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте».

Конспект открытого занятия в ГПД по теме: «Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте» для 3-их классов....

«Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса.

laquo;Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса....