правила поведения на итоговой аттестации
материал для подготовки к егэ (гиа) по теме
Для подготовки к итоговой аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 13.03 КБ |
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила поведения во время тестирования
В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)
Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
*Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.
*Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».
*Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.
*Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.
*Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.
*Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.
*Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты уже наберешь очки и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.
*Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
*Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)
*Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать сразу правильный
вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном варианте, а не на всех трех-четырех.
*Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси ответы в бланк ответов.
*Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Предварительный просмотр:
Правила поведения во время тестирования
В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)
Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
*Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.
*Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».
*Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.
*Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.
*Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.
*Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.
*Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты уже наберешь очки и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.
*Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
*Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)
*Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать сразу правильный
вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном варианте, а не на всех трех-четырех.
*Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси ответы в бланк ответов.
*Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
правила поведения во время итоговой аттестации
Для того чтобы положительно настроить уч-ся к проведению итоговой аттестационной работы...
« Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в общественном транспорте»
Цели: Отрабатывать навыки основных правил поведения в общественном транспорте; Развивать логическое мышление, память, внимание;Оборудование: Памятка прав и обязанностей пассажиров; кружки трёх цветов ...
Безопасное поведение зимой. Правила поведения у новогодней елки
Презентация о правилах поведения про проведения новогодней елки...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
«Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте».
Конспект открытого занятия в ГПД по теме: «Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте» для 3-их классов....
«Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса.
laquo;Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса....
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме...