Диагностическая работа.
тест (2 класс) по теме
Диагностическая работа может быть проведена во 2 классе (1 полугодие), УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustinova_didakticheskie_materialy.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа (2 класс, 1 полугодие)
УМК « Школа России»
Задания базового уровня
Планируемый результат: применять правила правописания (в объёме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- находить орфограмму в словах.
Задание №1. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук.
Зима, заяц, снег, лиса, сады, серп, мячи, большой.
Образец правильного ответа:
Зима, заяц, снег, лиса, сады, серп, мячи, большой.
Критерий достижения планируемого результата: верно, подчёркнуты буквы, обозначающие безударный гласный звук.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные, согласные твёрдые / мягкие.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- характеризовать заданный звук.
Задание №2. Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова юла.
В слове юла:
□ первый звук твёрдый согласный;
□ первый звук мягкий согласный;
□ первый звук гласный.
Образец правильного ответа:
□ первый звук твёрдый согласный;
□ первый звук мягкий согласный;
□ первый звук гласный.
Критерий достижения планируемого результата: выбрано правильное утверждение о звуковом составе слова юла.
Планируемый результат: устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- распознавать последовательность чисел, составленную по определённому правилу.
Задание №3.Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше предыдущего». Отметь правильный ответ «+».
□ 16, 12, 8, 4.
□ 20, 24, 30, 34.
□ 36, 40, 44, 48.
□ 40, 44, 46, 50.
Образец правильного ответа:
□ 16, 12, 8, 4.
□ 20, 24, 30, 34.
□ 36, 40, 44, 48.
□ 40, 44, 46, 50.
Критерий достижения планируемого результата: правильно определена последовательность чисел, составленная по определённому правилу.
Планируемый результат: оценивать правильность хода решения задачи.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- проверять правильность хода решения задачи.
Задание №4. В классе 12 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков в классе? Отметь верное выражение для решения задачи «+».
□ 12 +3 □ 12+(12 – 3) □ 12 -3
Образец правильного ответа:
□ 12 +3 □ 12+(12 – 3) □ 12 -3
Критерий достижения планируемого результата: правильно определён ход решения задачи.
Планируемый результат: различать явления живой природы.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- указывать характерные свойства изученных явлений природы.
Задание №5. Какое явление в жизни растений можно наблюдать осенью? Отметь ответ «+».
□ Цветение растений.
□ Созревание плодов и семян.
□ Листья меняют окраску и опадают.
Образец правильного ответа:
□ Цветение растений.
□ Созревание плодов и семян.
□ Листья меняют окраску и опадают.
Критерий достижения планируемого результата: правильно выбрано характерное свойство явления природы.
Планируемый результат: знать название нашей страны и её столицы.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- называть страну, в которой мы живём, и столицу России.
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Задание №6. Закончите предложения.
Страна, в которой я живу, ------------------.
Столица нашей страны - -------------------- .
Образец правильного ответа:
Страна, в которой я живу, Россия.
Столица нашей страны - Москва.
Критерий достижения планируемого результата: правильно закончены предложения.
Задания повышенного уровня
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие / глухие.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- различать звонкие и глухие согласные,
- характеризовать заданный звук.
Задание № 7. Отметь знаком «+ » слова, в которых все согласные звуки звонкие.
□ зимой, □ мороз, □ гриб, □ урожай,
□ сдоба, □ молодец, □ медведь, □ петух.
Образец правильного ответа:
Зимой, мороз, гриб, урожай, сдоба, молодец, медведь, петух.
Критерий достижения планируемого результата: верно, определены слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Планируемый результат: выполнять действия с числами (сложение, вычитание ).
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- понимать смысл арифметических действий.
Задание № 8. Оля выше Кати на 6 см, а Света ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая из девочек выше самой маленькой? Отметь правильный ответ «+».
□ на 3 см □ на 8 см □ на 9 см □ на 10 см
Образец правильного ответа:
□ на 3 см □ на 8 см □ на 9 см □ на 10 см
Критерий достижения планируемого результата: верно понимает смысл арифметических действий.
Планируемый результат: узнавать изученные объекты живой природы.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- узнавать (называть) по описанию изученные природные объекты.
Задание № 9. Узнай растение по описанию и запиши его название.
Её очень любили в старину; народ сложил о ней песни и сказки. Во время цветения стоит она торжественная, в белом кружевном наряде. А осенью её украшают красивые розовые, пурпурные, бордовые листья и гроздья красных плодов. За их окраску, напоминающую раскалённый металл, народ и дал ей такое имя.
Это растение - -------------------- .
Образец правильного ответа:
Это растение – калина.
Критерий достижения планируемого результата: верно названо растение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...