Слайды для этапа МОТИВАЦИИ.
методическая разработка на тему
Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности.
С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slaydy_dlya_motivatsii.ppt | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке. Положительный настрой на работу создают подобранные учителем, а потом и детьми пословицы и поговорки . С интересом дети анализируют цитаты и афоризмы . На протяжении урока можно обращаться и к девизу , прочитывая или произнося его хором. Положительный результат, зафиксированный ребенком в сознании, и создаст положительную эмоциональную направленность на его включение в урок. Без положительного самоопределения учащегося к деятельности на уроке невозможна его нормальная работа на уроке, а значит следующий шаг в познании скорее всего не будет сделан. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Всякое начало трудно!
Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать
Начинай взбираться вверх снизу Японская пословица
В знанье - величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин: Время любой уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен. ( Ас – Самарканди)
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов (1711?-1765) гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки.
Демокрит глубине Истина в
Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает Георг ЗИММЕЛЬ
посмотрите - и Вы запомните, Послушайте - и Вы забудете, сделайте - и Вы поймете. Конфуций
b = S : a S = V • t t= S : V V= S : t n c a = . A = . V t = . V t A . = . V t A . = . n c a . В математике нет символов для неясны мыслей. Анри Пуанкаре
Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ ( ок. 469 до н. э., Афины — 399 до н. э., там же) древнегреческий философ
Успех во всяком деле зависит от двух условий: 1) правильного установления конечной цели и 2) отыскания соответствующих средств , ведущих к этой цели. АРИСТОТЕЛЬ (IV век до н.э.), древнегреческий ученый, философ, учитель Александра Македонского
ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (1711-1765), гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки. Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий.
победа любит старание -ее залог дисциплина -убеждение ? разумом ? ?
Гений — это % вдохновения и % потения. 1 99
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы . Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо д а Винчи (1452 - 1519)
«Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом - то, что неизвестно никому». К.Э. Циолковский
В математику тропинки преодолеем без запинки!
счет не солжет,а мера не обманет
[1853—1921] — беллетрист, публицист и общественный деятель КОРОЛЕНКО Владимир Галактионович Слово- великое орудие жизни.
Красна речь слушаньем. Петь вместе, а говорить порознь.
Нет ничего сильнее слова . Менандр (около 343 — около 291 до н. э.) древнегреческий драматург
Академик Дмитрий СергеевичЛихачев Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
“ Сквернословие есть яд, умерщвляющий душу”. Святитель Тихон Задонский.
Мы в ответе за тех, кого приручили Антуан де Сент-Экзюпери.
Знание – – окно.
Начинай взбираться вверх снизу. японская пословица
Загадок много дивных на земле и, может быть, тебе одна по силам. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Знание делает жизнь красивой.
Без муки нет и науки.
Начало есть — более чем половина всего.
Нечто трудное делать легким- заслуга. х-а=b+d a-х=b х+а=b И Кант
"Нужны умные образованные люди; по мере приближения человечества к лучшей жизни, число этих людей будет увеличиваться, пока они не составят большинства" А.П.Чехов
Деятельность - единственный путь Бернард Шоу к знанию.
В повторении польза
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле... Аристотель
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. С. Королев
Капля долбит камень не силою, а часто падая. Д. Бруно
А.П.Чехов Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы
Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. Вольтер
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Б.Франклин
Что переварили учителя, тем питаются ученики. К. Краус
http://office.microsoft.com/ru-ru/images/?CTT=6&ver=14&app=powerpnt.exe
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации к обучению на различных этапах урока.
Статья "Повышение мотивации к обучению на различных этапах урока." с презентацией...
Использование игр как средство повышения мотивации изучения английского языка на начальном этапе обучения
В данной работе рассматриваются тория игры в отечественной и зарубежной педагогике, возрастные особенности детей младшего школьного возраста, использование игровых технологий на уроках иностранного яз...
Выступление на РМО. Тема: "Создание проблемной ситуации на этапе мотивации урока-исследования".
выступление на РМО. Тема: "Создание проблемной ситуации на этапе мотивации урока-исследования"....
Мотивация и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС
Данный материал посвящен оценочной деятельности учащихся и представлен в виде «Копилки» приемов мотивации и рефлексии на разных этапах урока. Надеюсь, что представленный материал повысит мотивацию кол...
Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения
Методические разработки...
Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия
Дидактические пособия к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей воприятия по русскому языку для начальных классов.Раскраска....
Этапы, мотивация, рефлексия
Этапы, мотивация, рефлексия...