«Педагогическая диагностика как форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников»
презентация к уроку (1 класс) по теме

Полякова Людмила Владимировна

Контроль динамики становления  УУД  учащихся 1 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Педагогическая диагностика как форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников» Полякова Людмила Владимир овна МБОУ «СОШ п.Пробуждение»

Слайд 2

ЦЕЛЬ: отработать механизмы педагогической диагностики сформированности универсальных учебных действий младших школьников.

Слайд 3

Задачи: - обеспечить организационную, информационную, научно-методическую поддержку педагогов, реализующих ФГОС начального общего образования; - проводить в системе педагогическую диагностику для контроля динамики становления УУД младших школьников; - выявить тенденции изменения состояния результатов обучения, воспитания и развития учащихся в условиях формирования УУД; - разработать методические рекомендации по коррекции процесса формирования УУД.

Слайд 5

Диагностическая работа за I полугодие для учащихся 1-х классов Ц ель работы: * контроль динамики становления универсальных учебных действий учащихся 1-х классов; * определение методических рекомендаций по коррекции процесса формирования универсальных учебных действий в учебно – воспитательном процессе.

Слайд 6

Познавательные универсальные учебные действия

Слайд 7

Найди среди представленных фигур пары абсолютно одинаковых фигур, обведи их карандашом.

Слайд 8

Определи «лишний» предмет, зачеркни его карандашом.

Слайд 9

"Волосы у Кати темнее, чем у Оли. Волосы у Оли темнее, чем у Ани. Раскрась волосы каждой девочки. Подпиши их имена"

Слайд 10

Какое число лишнее? Зачеркни его. 9, 7, 4, 1, 5, 8, 3, 7.

Слайд 11

Личностные универсальные учебные действия

Слайд 12

Раскрась только те картинки, где дети поступают правильно .

Слайд 13

Покажи стрелками, кто кем хочет стать.

Слайд 14

Сравни рисунки, найди пять отличий. Отметь их карандашом.

Слайд 15

Договоримся, что шаг мальчика – 1 клетка. Отметь точку, в которой окажется мальчик, если он двигался так, как показано на схеме.

Слайд 16

Коммуникативные универсальные учебные действия

Слайд 17

Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот Иры. Раскрась красным карандашом рот самой весёлой девочки.

Слайд 18

На картинке ты видишь Пяточка и воздушные шарики. Попробуй ответить на мой вопрос в рифму: Кто же перед нами? _________________

Слайд 19

Перед тобой две нарисованные рукавички. Раскрась рукавички: одну для Снегурочки, а другую для Деда Мороза.

Слайд 20

Работа в паре. Договоритесь, кто будет работать карандашом, а кто будет диктовать маршрут. Начинайте с точки, ведите карандашом линию от буквы к букве. Маршрут: вверх, вправо, вниз, вниз, влево, влево, вверх, вверх, стоп! я а м а з . к т у н

Слайд 21

Регулятивные универсальные учебные действия

Слайд 22

Дорисуй недостающую фигуру.

Слайд 23

Как ты думаешь, каким получится результат при наложении фигур последовательно друг на друга в левой части рисунка. Выбери ответ из фигур, расположенных справа, зачеркни неправильные ответы.

Слайд 24

Нарисуй в клеточках красные, желтые и зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков.

Слайд 25

Исправь ошибки. 6 + 1 = 9 9 – 1 = 8 10 – 3 = 8 4 + 4 = 10 5 + 1 = 6 4 – 1 = 2 7 – 2 = 4 2 + 3 = 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.

В комплекте «Начальная школа 21 века» в качестве такой новой формы контроля предлагается регулярно проводимая учителем педагогическая диагностика. Выполнение заданий педагогической диагностики тр...

Групповые формы работы - способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Одной из наиболее эффективных форм работы для развития коммуникативных навыков является групповая. Младшим школьникам нравится работать в группах, эту форму работы можно использовать на любом этапе ур...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: в статье раскрывается сущность основных форм и методов формирования универсальных учебных действий младших школьников....

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье раскрываются остновные формы и методы формирования УУД у младших школьников....

Занятие с элементами тренинга как одна из форм формирования унивесальных учебных действий младших школьников с общим недоразвитием речи

Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Работа педагога-психолога и учителя-логопеда становится необходимым элементом системы управления...

"Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий учащихся НОО"

Материал раскрывает роль педагогической диагностики как одной из форм контроля развития УУД учащихся в начальной школе....