Диагностика уровня развития у учащихся мыслительных процессов
методическая разработка на тему
Данная диагностика предлагается автором программы "Умники и умницы" О.Холодовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Выявление уровня развития учащихся в начале и в конце 1 класса.
Динамика развития познавательных способностей оценивается с помощью таблицы, в которую заносятся результаты, полученные после проверки выполнения детьми заданий на занятиях № 1 и № 28. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят.
№ | Внимание | Вообра- жение | Восприятие | Память | Мышление | ||||||||||
Задание | №1 | №3 | №4 | №4 | №6 | №2 | №5 | ||||||||
Фамилия, имя | Количество зачеркн. фигурок за 2 минуты | Количество придуманных рисунков | Количество | Есть точка 5. | Зрит. | Слух | Способность к сравнению (изображения) | Способность к анализу (закономерность) | |||||||
Рисунков, изображенных | Линий | ||||||||||||||
Количество | |||||||||||||||
Правильно | Неправильно | Точно | Соответствующим цветом | Толстых | На карандаше | Рисунков | Отмеченных картинок | Правильно | Неправильно | Правильно | Неправильно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
№ | Внимание | Вообра- жение | Восприятие | Память | Мышление | ||||||||||||||
Задание | №1 | №2 | №3 | Есть запятая | №3 | №4 | №4 | №5 | №6 | №7 | |||||||||
Фамилия, имя | Колич. букв за 2 мин. | Количество придуманных рисунков | Количество | Зрит. | Слух. | Способн. к классиф. (лишние предметы) | Способн. к анализу (законно-мерность) | Способн. Рассуж-дать («рот») | Способн. к сравнен. (составь круг) | ||||||||||
Рисунков, изображенных | Линий | Количество | |||||||||||||||||
Правильно | Неправильно | Точно | Соответствующим цветом | Толстых | В круге | Рисунков | Отмеченных картинок | Правильно | Неправильно | Правильно | Неправильно | Правильно | Неправильно | Правильно | Неправильно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня развития мелкой моторики
Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики рук и координации движения рук, способствующая выявлению группы детей, нуждающихся в коррекционной пом...
Диагностика уровня развития познавательных процессов
Диагностические материалы...
Диагностика уровня развития устной речи
В данной статье говорится о том, как проходило исследование уровня развития связной речи у учащихся 2 класса. Дан комплекс упражнений на развитие связной речи, а также методические приёмы ...
Тест «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» (Г. Витцлак)
Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу....
Диагностика уровня развития и обученности учащихся
Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учеб...
Развитие психомоторики и мыслительных процессов у детей с ОВЗ 7-9 лет
Тема: "Группировка предметов" Цель: развитие умения группировать предметы различных видов по форме, размеру и цвету на примере геометрических фигур.Задачи: формировать у детей мысл...
Определение готовности ребёнка к обучению в школе и диагностика уровня развития познавательных процессов учащихся 1 классов МБОУ «Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева»
Школа России» — надёжный инструмент реализации нового стандарта начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к резу...