выступление на педсовете
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стандарты второго поколения: преемственность и инновационность . О бъектом модернизации становится образовательное пространство.
привлекательный приносит удовлетворение обеспечивает самореализацию учащихся Процесс обучения
п роблемный , урок-исследование , урок - деловая игра, урок-путешествие , урок-лекция , урок-семинар виды уроков:
технологии: м одульная и гровая к оллективное обучение проектная «критического мышления» «педагогические мастерские»
Модульная технология Ученик обучается самостоятельно по индивидуальной целевой учебной программе. Достоинства МО: обучение направлено на отработку практических навыков; компетенция определяет необходимые личностные качества; сокращение сроков обучения; индивидуализация обучения; быстрая адаптация к изменяющимся условиям. В качестве сложностей отмечаются: длительные сроки разработки учебных программ; необходимость иметь, оснащенные учебные места; сложность организации учебного процесса.
Модульная технология позволяет создать ситуацию успеха для каждого обучающегося на уровне его учебных возможностей; повышает мотивацию. Учащиеся определяют цели и порядок работы, самостоятельно планируют учебную деятельность, применяют разные способы деятельности в новых ситуациях, осуществляют самоконтроль, анализируют свои ошибки, обнаруживают проблемы, критически оценивают свою деятельность. Таким образом, модульная технология позволяет формировать информационную и коммуникативную компетентность.
Игровая технология КВН , турнир смекалистых, викторины, ролевые игры. Ролевые игры формируют компетентность самореализации,общие ценности коллектива, нравственные качества.
Коллективное обучение Э ффективна работа в группах, командах. Формирует коммуникативную компетентность, способствует воспитанию коллективной ответственности друг за друга, формируются лидерские качества.
Проектная деятельность П омогает осуществить личностно-ориентированный подход. Учащиеся являются субъектом образовательного процесса. С помощью метода проектов можно создать условия индивидуальной творческой учебной деятельности. Участвуя в проектной деятельности, ребята получают навык сбора и обработки информации, исследовательской деятельности, постановки проблемы и поиска путей ее разрешения, представления полученных результатов деятельности. Таким образом, проектная технология позволяет осуществлять компетентностный подход, формирование информационной, коммуникативной компетентностей, и компетентности разрешения проблем.
Технология «Критического мышления» Приёмы: « Толстые и тонкие вопросы » С инквейн Кластер « Письмо по кругу »
Приём «Толстые и тонкие вопросы» Таблица " толстых " и " тонких " вопросов Толстые ? Тонкие ? Дайте 3 объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...? В чем различие ...? Предположите, что будет, если... ? Что, если ... ? Кто ? Что ? Когда ? Может ..? Будет ...? Мог ли ... ? Как звать ...? Было ли ...? Согласны ли Вы ...? Верно ли ...?
Синквейн Правила написания синквейнов: В первой строчке тема называется одним словом. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (2 прилагательных). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы (3 глагола). Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Пятая строчка – это синоним (метафора) из одного слова, которое придает суть темы. Пример : Солнце большое, яркое светит, греет, радует Солнце очень горячее тело. Шар
Кластер Тема. Имя прилагательное как часть речи. Задание: выделить основные отличительные признаки имени прилагательного как части речи.
Технология педагогических мастерских Мастерская включает в себя механизмы исследовательской работы, художественного и технического творчества, игры, вербального и невербального общения, театрализации, индивидуальной работы и социализации, психологических тренингов и рефлексии.
Перечисленные формы работы основаны на идее ответственности и инициативы самих учеников, тем самым способствуют развитию учебно- познавательной,социокультурной , коммуникативной, информационной и ценностно-смысловой компетенций .
Деятельностной подход учитывает индивидуальные и психологические особенности учащихся, тем самым является фактором развития личности младшего школьника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на педсовете "Традиционное и развивающее обучение в начальной школе"
Размышления на тему развивающего обучения в начальной школе. Плюсы и минусы....
Выступление на педсовете
В выступлении говорится о совершенствовании физической культуры младших школьников...
Выступление на педсовете школы по теме "Работа с одаренными детьми"
В этом выступлении говорится о видах одаренности детей и формах проявления ее у учащихся 3 класса МБОУ "Красноануйская ООШ" села Солонешного Солонешенского района Алтайского края, о необходимост...
Как помочь ребенку хорошо учиться . Выступление на педсовете.
Выступление на педсовете в МБОУ СОШ№27...
выступление на педсовете
Выступление на педсовете по теме "Критерии успешности учителя"...
Выступление на педсовете "Урок в свете ФГОС"
Презентация и видеофрагмент из урока развития речи. 3 класс....
Выступление на педсовете "Чередование творческих поручений"
Влияние игры-соревнования «Чередование творческих поручений» на межличностные отношения в коллективе; формирование ответственности и самосознания у младших школьников»....