Контрольные работы. Программа: «Начальная щкола ХХI века». 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Все контрольные работы по математике для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovyy_kontrol_m.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
«Начальная щкола ХХI века»
3 класс
Стартовый контроль
(Урок №10)
Цель: проверить знания и умения, полученные во втором классе; нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию, ставить цели и оценивать результат; развивать коммуникативную компетентность.
.
1 вариант
№1
54+37 (38+54)-63
6*4 8*(94-87)
- 72: (63:7)
48:6 (6*6):4
№2 Задача
Ученики посадили 24 куста жасмина, шиповника в 4 раза меньше, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько посадили сирени?
№3 Сравни
500 и 900
138 и 801
420 и 402
1000 и 777
№4
Продолжи ряд чисел до603;
594, 595, 596…
2 вариант
№1
35+35 (45+37)-54
5*7 7*(83-77)
- 54:(30:5)
42:6 (8*3):6
№2 Задача
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали7 учеников, в поле в 4 раза больше, а в саду столько, сколько на огороде и в поле вместе. Сколько учеников работало в саду?
№3 Сравни
400 и 800
298 и 302
608 и 806
555 и 1000
№4
Продолжи ряд чисел до 402;
393, 394, 395….
Закрепление. Проверочная работа.
(урок №7)
Цель: проверить нумерацию трёхзначных чисел; развивать умение готовность делать осознанный выбор, развивать коммуникативную компетентность.
№1
Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с.5ед.; 10сотен; 8с.4д.1ед
№2
Запиши словами название числа.
282______________________________
700______________________________
530____________________________
1000___________________________
№3
Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
№4Сравни
567 и 601
300 и 299
101 и 110
708 и 807
№5
Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8, так, чтобы записи чисел не
повторялись.
Контрольная работа №1.
(текущая, 35 урок)
Цель: проверить знания, полученные по темам «Ломаная», «Длина ломаной», «Километр, миллиметр» «Единицы массы»; сложение и вычитание трёхзначных чисел, развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Закончи запись:
50мм=….см
1000г=….кг
48мм=…см…мм
61м=…дм
№2 Задача
Масса ящика 2кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками.
№3
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
№4
Выполни вычисления столбиком
447+220 336+14 502+299 345-249 590-345 632-340
№5
Общая длина ломаной 8 см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
2 вариант
№1 Закончи запись:
8см=…мм
1кг=…г
72мм=…см…мм
45м=…дм
№2 Задача
Масса бочки 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 6 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
№3
В парке посадили 180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
№4
Выполни вычисления столбиком
321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570
№5
Общая длина ломаной 7см. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Контрольная работа №2.
(Итоговая за 1 четверть)
Тема: сочетательное свойство сложения и умножения.
Цель: проверить знания, полученные по темам: сложение и вычитание трёхзначных чисел, сочетательное свойство сложения и умножения; развивать умение готовность делать осознанный выбор: научить анализировать ситуацию.
1 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(18+490)+10 (7*3)*2
370+43+130 3*9*3
№2 Реши по действиям
193+(908-549)
(700-408)+54
(289+577)-345
№3 Сравни
7см и 72мм
82мм и 820дм
2дм и 15см8мм
920г и 2кг
№4 Задача
В ведре 9 литров воды, а в кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в ведре и шести таких кувшинах?
№5
Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.
2 вариант
№1 Вычисли устно и запиши ответ
(27+280)+20 (8*2)*4
450+58+150 2*9*3
№2 Реши по действиям
284+(805-697)
(800-502)+92
(194+588)-387
№3 Сравни
4см и 41мм
26см3мм и 3дм
710дм и 71м
3кг и 890г
№4 Задача
В бидоне 12л молока, а в кувшине в 6 раз меньше. Сколько литров молока в бидоне и трёх таких кувшинах?
№5
Изобрази какую-нибудь ломаную, состоящую из 4 звеньев. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.
Проверочная работа
Тема «Симметрия на клетчатой бумаге».
(Урок 54)
Цель: проверить знания, полученные по теме «Симметрия на клетчатой бумаге», умение выделять цветом симметричные точки. Строить симметричные отрезки на клетчатой бумаге. Находить симметричные фигуры. Знать приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричные данным, с использованием клетчатого фона.
- Выдели красным карандашом пару симметричных точек.
2. Изобрази вторую половину рисунка
3. Изобрази фигуры симметричные данным относительно оси.
Контрольная работа №3
(текущая, 62 урок)
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 1000, используя письменные приёмы вычислений. Уметь находить значение числовых выражений в выражениях со скобками и без них. Решать текстовые арифметические задачи в три действия.
1 вариант
1. Найди значения выражения
72-20+4 180-81:9+6*4
24:6*4 8+(24-16)*3
324+189-205+18 23-18:3+36
63:7*2:6
2. У Серёжи 15 открыток. В 2 альбомах по 3 открытки с рыбами, остальные открытки с черепахами в 3 альбомах. Сколько открыток с черепахами в каждом альбоме?
3. Сравни: 63:9 * 45:5 7*4 * 3 * 9 4 м 7 дм * 7 м 6дм 1км * 800м
2 вариант
1. Найди значения выражения
17-4:2+10 91-50+6
6+(18-14)*2 32:4*9
56:7*3:4 16:(15-11)+48:8
415-226+107-29
2. Библиотека получила 40 новых книг. На 4 полки поставили по 6 книг, а на остальные по 8 книг. Сколько полок получилось полок по 8 книг?
3. Сравни: 24:3 * 40:5 8*6 * 9 *4 2 м 6 дм * 6 м 2 дм 3км * 400м
Самостоятельная работа
(урок 69)
Тема: «Числовые равенства и неравенства»
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по изученным темам, развивать умение готовность делать осознанный выбор.
1 вариант
№1 Найди значения выражений
494-259-(64+160)
6*6:9*3:2
№2 Подчеркни верные высказывания
5*2+48=59 6*3 > 9
8 < 32 (10+4):2=7
№3 Поставь знаки >=<, чтобы получились верные высказывания
3*8-20:4…..(3*8-20):4
30+36+4….30+(36+4)
12:(6*2)…. 12:6*2
№4* Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
3…3…3=3
2 вариант
№1 Найди значения выражений
215+329-(470-91)
8*3:4*6:9
№2 Подчеркни верные высказывания
6*5-20=10 49:7 < 11
18 > 81 8+(24-16)=7
№3 Поставь знаки >=<, чтобы получились верные высказывания
(3*6-8):2…..3*6-8:2
20+17+3….20+(17+3)
16:4*2…. 16:(4*2)
№4* Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.
5…5…5=5
Полугодовая контрольная работа (административная)
Цель: проверка качества освоения программного материала. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять математические знания на практике, соблюдать орфографический режим.
1 вариант.
1.
За 3 тетради в клетку и 6 таких же тетрадей в линейку заплатили 54 рубля. Сколько стоит одна тетрадь?
2.
Реши удобным способом:
26+15+24 – 4*3*3 81:9+7*2*2
54:6+21+15+9 256-8-0*7*5*2
3.
Сравни: 12:3+3 и 12: (3+3) 7-0*5 и (7-0)*5
4.
700-546 438+356 831-345 247+594
5.
Заполни пропуски: 6 дм 6 см = * см 5 кг 005 г = * г 5 км 547 м = * м
6.
Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 3 раза длиннее. Найди периметр этого прямоугольника.
2 вариант.
1.
В бидоне 16 л молока, а в ведре 14 л. Всё молоко разлили по банкам, по 5 литров в каждую. Сколько банок потребовалось?
2.
Реши удобным способом:
46+25+14 – 8*3*3 32:4+4*2*2
42:6+41+17+9 358-9-9*0*3*8
3.
Сравни: 18:3+3 и 18: (3+3) 11-6*0 и (11-6)*0
4.
600-276 576+215 571-225 387+456
5.
Заполни пропуски: 3 дм 3 см = * см 3 кг 003 г = * г 2 км 402 м = * м
6.
Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
Проверочная работа.
Тема: «Прямая. Деление окружности на равные части»
(урок 87)
Цель: проверить умение находить непересекающиеся прямые, строить прямую расположенную под прямым углом, строить окружность с центром в нужной точке и заданным радиусом.
1 вариант
№1
9*10 30*2
100*4 5*200
№2
Запиши и реши выражение
Сумму150 и 50 умножить на 3.
Сумму36 и 64 умножить на 7
Уменьшаемое 630, вычитаемое – частное чисел 72 и 9
Сумму чисел 10 и 26 разделить на разность чисел 90 и 84
№3
Построй окружность с центром в точке В и радиусом 3см. Раздели её на 4 равные части точками А,С,К,М
№4
Начерти прямую АВ. Построй с помощью чертёжного угольника прямую СО, которая пересекает прямую АВ под прямым углом.
2 вариант
№1
8*10 40*2
100*6 2*500
№2
Запиши и реши выражение
Сумму170 и 30 умножить на 4.
Сумму42 и 58 умножить на 6.
Уменьшаемое 720, вычитаемое – частное чисел 54 и 6
Сумму чисел 10 и 35 разделить на разность чисел 68 и 58
№3
Построй окружность с центром в точке В и радиусом 4см. Раздели её на 4 равные части точками А,С,К,М
№4
Начерти прямую АВ. Построй с помощью чертёжного угольника прямую СО, которая пересекает прямую АВ под прямым углом.
Контрольная работа №5
Тема: «Умножение трёхзначных и двузначных чисел на однозначное».
(урок 93)
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по теме «Умножение трёхзначных и двузначных чисел на однозначное», развивать умение готовность делать осознанный выбор.
1 вариант
№1 Вычисли двумя способами: (6+8)*5
№2 Вычисли устно
5*10 40*2
100*9 3*300
№3 Выполни умножение
218*3 106*7
154*7 230*4
№4 Задача
В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли?
№5
Выбери и запиши числа, которые делятся на 4
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24
2 вариант
№1 Вычисли двумя способами: (7+4)*9
№2 Вычисли устно
3*10 20*4
100*5 2*300
№3 Выполни умножение
317*2 168*5
109*5 320*3
№4 Задача
В магазин привезли 3 коробки конфет по19 кг в каждой. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли?
№5
Выбери и запиши числа, которые делятся на 6
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24
Итоговая контрольная работа№6
(за 3 четверть)
Цель: проверка качества освоения программного материала, умения самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять математические знания на практике, соблюдать орфографический режим.
№1 Вычисли устно
9*10 30*6
100*4 5*200
№2 Выполни умножение
359*2 208*3 218*4 190*5
№3 Задача
В корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько тюльпанов осталось?
№4
Составь равенства с парами значений величин: 3 дм 2 см, 300 см, 32 см, 3 м.
№5
Вычислите периметр и площадь прямоугольника 6 см и 2 см.
2 вариант
№1
8*10 50*3
100*6 2*500
№2
286*3 105*9 399*2 430*2
№3 Задача
В коробке было 72 апельсина. Продавец упаковал из них 12 пакетов по 4 апельсина. Сколько апельсинов осталось в коробке?
№4
Составь два равенства с парами значений величин: 4 м 2 дм, 5 дм, 42 дм, 50 см.
№5
Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.
Деление с остатком. Самостоятельная работа.
Цель: уметь выполнять действие деления с остатком по алгоритму с проверкой умножением, правильно записывать ответ задачи решаемой делением с остатком. контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
□: 9 = 9 (ост. □) □: 3 = 7 (ост. □)
□: 7 = 7 (ост. □) □: 7 = 10 (ост. □)
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
□: 6 = 5 (ост. □) □: 8 = 7 (ост. □)
□: 4 = 8 (ост. □) □: 5 = 9 (ост. □)
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
Текущая контрольная работа №7
Тема: деление на однозначное число.
(урок117)
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам деление на однозначное число, деление с остатком, деление на 10 и на100, нахождение однозначного частного.
1 вариант
№1 Вычисли
180:10 189*4 126:9 848:106
800:100 305*3 936:6 900:300
№2 Раздели с остатком
38:6 49:9
18:13 17:2
№3Задача
Саша раздал 30 конфет поровну своим 7 друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг и сколько конфет останется у Саши?
№4 Заполни пропуски
1год=…мес. 1год4мес.=….мес
3ч=…мин 1ч25мин=….мин
2сут.=…ч 7нед=…сут
1мин10с=…..с 4мин=…с
2 вариант
№1 Вычисли
170:10 218*3 152:8 108:18
700:100 190*5 861:7 300:60
№2 Раздели с остатком
26:5 39:7
15:12 19:3
№3 Задача
У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги и сколько денег останется после покупки?
№4 Заполни пропуски
1век=…лет 2века=…лет
2ч=…мин 3мин10с=…с
3нед=…сут. 1сут.5ч=…ч
2мин5с=…с 1ч27мин=…мин
Проверочная работа.
(урок 130)
Тема: «Деление и умножение на двузначное число».
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные по темам умножение и деление на двузначное число, развивать коммуникативную компетентность.
1 вариант
№1 Вычисли
17*13 78*12 23*24 63*14
800:32 238:14 902:41 342:18
№2 Задача
В прямоугольнике длины сторон 18см и 46см. Этот прямоугольник разбит на36 равных частей. Чему равна площадь одной части?
№3 Запиши выражение и вычисли его значение
Произведение чисел 18 и 24 разделить на 54
Частное чисел 324 и 27 умножить на 39
2 вариант
№1 Вычисли
15*29 510:34 35*23 52*17
59*11 672:48 672:42 836:38
№2 Задача
В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
№3 Запиши выражение и вычисли его значение
Произведение чисел 16 и 48 разделить на 64
Частное чисел 306 и 17 умножить на 47
Итоговая контрольная работа №8
(за 4 четверть)
Цель: проверить вычислительные навыки, знания, полученные за год.
1 вариант
№1
90+120:30
(60+120):(30:10)
№2
394+87 146*6
- 180:12
№3 Задача
От деревни до города 32 км. Проехав четвёртую часть, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
№4
Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 9см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.
2 вариант
№1
280-70*3
480:60+360:90
№2
469+206 52*17
- 365:5
№3 Задача
От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?
№4
Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 11см. Построй одну из таких ломаных, запиши длину каждого звена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс
Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1 четверть. 2 класс. 6 вариантов...
Контрольные работы по математике. 1 класс. Образовательная программа "Начальная школа XXI века"
Проверочные и контрольные работы по математике для текущего и итогового контроля. 1 класс. ...
сценарий выпускного в начальной щколе
Выпускной в начальной школеВедущий: Дорогие ребята, учителя, родители! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе со св...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК: «Начальная школа 21 века» Класс: 4 Тема: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮУМК: «Начальная школа 21 века»Класс: 4Тема: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»Цель: осветить некоторые м...
Внеурочная работа. Программа курса "В мире книг" 3 класс
Внеурочная работа. Программа курса "В мире книг" 3 класс...
Русский язык_Проверочные и контрольные работы_Программа Перспектива
Русский язык_Проверочные и контрольные работы_Программа Перспектива...
Комментарии
Инга Губертовна, спасибо за
Инга Губертовна, спасибо за подборку контрольных работ. Очень пригодится в моей работе.