Пропедевтический курс естествознания в начальной школе как способ развития одарённости личности
статья по теме
В связи с происходящими социально-экономическими преобразованиями в государстве, приоритетностью инновационных форм развития производства, общества, личности проблема одаренности и организации работы с одаренными детьми вызывает большой интерес в современной системе образования. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.
Именно поэтому в составе группы авторов под руководством профессора, доктора педагогических наук, доцента кафедры общей и теоретической физики ИвГУ Елены Владимировны Ситновой совместно со студенткой Дарьей Николаевной Семичаевской приняла участие во Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием "Развитие одаренности в современной образовательной среде" по направлению «Технологические условия развития одарённости».
На наш взгляд единая система организации образовательного пространства для одаренных детей должна включать в себя не только мониторинговые компоненты, но также подкрепляться и дополняться содержательным, технологическим и методическим наполнением деятельности, представляющими собой комплекс организационно-технологических мероприятий, способствующий всестороннему развитию личности, ее индивидуальной одаренности.
Была представлена научно-методическая публикация «Пропедевтический курс естествознания в начальной школе как способ развития одарённости личности» ipkps.bsu.edu.ru/source/Nauka/21012_ch2.pdf
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивающее естествознание | 12.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников.»
Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников....
Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
Статья "Творческая игра как способ развития одарённости". Внеклассное занятие по теме "Обучение совместному творчеству".
Современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальным возможностям отдельно взятой личности. В этой связи на пер...
Курс естествознания в начальной школе как условие освоения информационного пространства
Начальная школа остается фундаментом образования. Именно в начальной школе создается та основа, на которой строится дальнейшее усвоение знаний и навыков учащимися. В начальной школе учащиеся знакомятс...
Интегрированные уроки в начальной школе как способ развития ребёнка
Обобщение педагогического опыта...
Организация учебного сотрудничества на уроке в начальной школе как способ развития детской познавательной инициативы
Выступление...
Доклад «Олимпиадное движение в начальной школе, как способ развития младших школьников»
Учебные олимпиады — это интеллектуальные соревнования. Оказывается, можно быть чемпионом по школьным предметам! Но, для того чтобы побеждать, нужно много тренироваться, трудиться.Участие учащихс...