План работы педагога –наставника Ивановой С.В. На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
методическая разработка на тему
План работы педагога –наставника
На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_nastavnika.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№26 Калининского р-она
План работы педагога –наставника
На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
Планирование и организация по методической теме | Планирование и организация воспитательной работы | Работа с документацией | Контроль и отчёт о проделанной работе | |
Сентябрь | Определение темы и цели работы. Изучение программы «Детство», методической литературы. Просмотр интернет ресурсов по теме К.Г.Н. | Планирование деятельности педагога на год. Поквартально по трём направлениям: Питание, одевание- раздевание, (гигиенические процедуры. | Знакомство с медицинскими документами. Заполнение «листка здоровья». Оформление журнала посещаемости. | Все консультации и собеседования проведены. Методический и консультативный материал с электронных носителей распечатан. |
Октябрь | Определение форм и методов работы. Такие как: Показ, указание, напоминание. Занятия валеологической направленности, дидактические игры, дидактические упражнения, игровые ситуации, беседы. Чтение стихов потешек и т.д. | Ознакомление с методиками по формированию К.Г Н. Объяснён порядок написания календарного плана. С учётом подбора пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр. | Обучение написанию календарного плана. С включением воспитания культурно- гигиенических навыков в различные интегративные области (познание, коммуникация, здоровье, безопасность, труд и т.д) | Все консультации проведены. Картотеки пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр, стихов и потешек предоставлены. |
Ноябрь | Составлен перспективный план работы с родителями на год. Консультация на тему: «План взаимодействия с родителями при выполнении задач воспитательно-образовательного процесса. | Определены формы и методы работы с родителями. Такие как: Ознакомительно- диагностические, наглядно- информационные, Консультативные. | Поведено анкетирование, проведена групповая консультация. Даны рекомендации родителям о различных аспектах освоения культурно- гигиенических навыков в возрасте от 2до3 лет. | Анкетирование родителей группы на тему «определени основных навыки самообслуживания, доступные вашему ребёнку», проведено. Консультации подготовлены. |
Декабрь | Ознакомление с планом мероприятий работы с родителями на учебный год. | Объяснена методика и порядок ведения родительских собраний. Подобран материал для ознакомления родителей с целями задачами формирования К.Г.Н. Составлен план собрания. | Оформление документации: Протокола собрания и листка регистрации. | Материал для ведения родительского собрания предоставлен, собрание проведено в назначенные сроки. |
Январь | Организация индивидуальной работы с детьми. | Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми в индивидуальной работе. Подобран материал. | Правильное оформление индивидуальной работы в плане воспитательно-оброзавательной работы. | Материал для индивидуальной работы предоставлен. Методики разнесены. Индивидуальная работа поводится по плану. |
Февраль | Организация воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке. | Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми на прогулке. Составлен перспективный план: дидактических упражнений, подвижных игр, на прогулке. | Обучение составлению планирования прогулки. | Картотека игр и методическая литература предоставлена. Посещение прогулки с детьми. |
Март | Помощь в подготовке открытого мероприятия. Определение удобной для педагога формы работы. Показ электронной презентации или взаимодействие с детьми. | Ознакомлена с методикой и формами проведения открытого мероприятия. Изучение литературы и интернет ресурсов. | Помощь в овладение компьютерной грамотностью (если необходимо). Составление конспекта или презентации. | Посещение открытого мероприятия. Проанализированы возникшие трудности в процессе работы. Продуманы пути преодоления. |
Апрель | Подготовка к проведению мониторинга. | Ознакомлена с методикой проведния мониторинга. Подготовка к проведению мониторинга: Изучение и анализ подготовленных материалов. | Обучение заполнения персональных карт воспитанников. Проведение консультации по запросу. | Материалы предоставлены. Все консультации и собеседования проведены |
Май | Определение перспективы развития сотрудничества. Составление учетно-методической базы на следующий год. | Рефлексия: Проанализированы итоги работы за год. | Составление плана работы на следующий учебный год. | Поведено собеседование с педагогом по итогам года. Отчет о проделанной работе руководителю ДОУ предоставлен вовремя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по формированию культурно – гигиенических навыков использования воды у детей младшего школьного возраста: "Путешествие капельки"-3 класс.
Данная статья описывает проектную деятельность в рамках опытно-эксперементальной работы школы по формированию ЗОЖ, с использование здоровьесберегающих технологий. Проект по формированию культурно – ги...
Игры направленные на формирование культурно-гигиенических навыков
Игры культурно-гигиенических навыков и самообслуживания...
Консультация для родителей: "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"
Консультация для родителей: "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...
Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста....
Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной...
“Особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома”
В статье рассматриваются основные особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома....
"Формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья"
Максимальное овладение навыками самообслуживания, умение ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно, -...