План работы педагога –наставника Ивановой С.В. На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
методическая разработка на тему

Иванова Светлана Викторовна

План работы  педагога –наставника  

На  тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga_nastavnika.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                               ГБДОУ№26 Калининского р-она

                                                                                                                                                                     Санкт -Петербург

                                                                        План работы  педагога –наставника

                            На  тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».

Планирование и организация по методической теме

Планирование и организация воспитательной работы

Работа с документацией

Контроль и отчёт о проделанной работе

     Сентябрь

Определение темы и цели работы.

Изучение программы «Детство», методической литературы.

Просмотр интернет ресурсов по теме К.Г.Н.

Планирование деятельности педагога на год. Поквартально по трём направлениям: Питание, одевание- раздевание, (гигиенические  процедуры.

Знакомство с медицинскими документами. Заполнение «листка здоровья». Оформление журнала посещаемости.  

Все консультации и собеседования проведены.

Методический и консультативный материал с электронных носителей распечатан.

          Октябрь

Определение форм и методов работы. Такие как: Показ, указание, напоминание. Занятия валеологической направленности, дидактические игры, дидактические упражнения, игровые ситуации, беседы. Чтение стихов потешек и т.д.

Ознакомление с методиками  по формированию К.Г Н.

Объяснён порядок написания календарного плана. С учётом подбора пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр.

Обучение написанию календарного плана.  С включением воспитания культурно- гигиенических навыков в различные интегративные области (познание,  коммуникация, здоровье, безопасность, труд и т.д)

Все консультации  проведены. Картотеки пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр, стихов и потешек предоставлены.

      Ноябрь  

Составлен перспективный план работы с родителями на год.

Консультация на тему: «План взаимодействия с родителями при выполнении задач воспитательно-образовательного процесса.

Определены формы и методы работы с родителями. Такие как: Ознакомительно- диагностические, наглядно- информационные, Консультативные.

Поведено анкетирование, проведена групповая консультация. Даны рекомендации родителям о различных аспектах освоения культурно- гигиенических навыков в возрасте от 2до3 лет.

Анкетирование родителей группы на тему «определени основных навыки самообслуживания, доступные вашему ребёнку», проведено. Консультации подготовлены.                              

Декабрь

Ознакомление  с планом мероприятий работы с родителями на учебный год.

Объяснена методика и порядок ведения родительских собраний.

Подобран материал для ознакомления родителей с целями задачами формирования К.Г.Н.

Составлен план собрания.

Оформление документации: Протокола собрания и листка регистрации.

Материал для ведения родительского собрания предоставлен, собрание проведено в назначенные сроки.

Январь

Организация индивидуальной работы с детьми.

Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми в индивидуальной работе.

Подобран материал.

Правильное оформление индивидуальной работы в плане воспитательно-оброзавательной работы.

Материал для индивидуальной работы предоставлен. Методики разнесены. Индивидуальная работа поводится по плану.

Февраль

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке.

Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми на прогулке. Составлен перспективный план: дидактических упражнений, подвижных игр, на прогулке.

Обучение составлению планирования прогулки.

Картотека игр и методическая литература предоставлена.

Посещение прогулки с детьми.

Март

Помощь в подготовке открытого мероприятия. Определение удобной для педагога формы работы. Показ электронной презентации или взаимодействие с детьми.  

Ознакомлена с методикой и формами проведения открытого мероприятия. Изучение литературы и интернет ресурсов.

Помощь в овладение компьютерной грамотностью (если необходимо). Составление конспекта или презентации.

Посещение открытого мероприятия. Проанализированы возникшие трудности в процессе работы. Продуманы пути преодоления.

Апрель

Подготовка к проведению мониторинга.

Ознакомлена с методикой проведния мониторинга.

Подготовка к проведению мониторинга: Изучение и анализ подготовленных материалов.

Обучение заполнения персональных карт воспитанников.

Проведение консультации по запросу.

Материалы предоставлены. Все консультации и собеседования проведены

      Май

Определение перспективы развития сотрудничества.

Составление учетно-методической базы на следующий год.

Рефлексия: Проанализированы  итоги работы за год.

Составление плана работы на следующий учебный год.

Поведено собеседование с педагогом по итогам года. Отчет о проделанной работе руководителю ДОУ предоставлен вовремя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по формированию культурно – гигиенических навыков использования воды у детей младшего школьного возраста: "Путешествие капельки"-3 класс.

Данная статья описывает проектную деятельность в рамках опытно-эксперементальной работы школы по формированию ЗОЖ, с использование здоровьесберегающих технологий. Проект по формированию культурно – ги...

Игры направленные на формирование культурно-гигиенических навыков

Игры культурно-гигиенических навыков и самообслуживания...

Консультация для родителей: "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"

                Консультация для родителей:   "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста....

Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта

В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной...

“Особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома”

В статье рассматриваются основные особенности формирования культурно- гигиенических навыков детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома....

"Формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья"

Максимальное  овладение  навыками  самообслуживания,  умение ориентироваться  в  окружающем  мире  самостоятельно,  насколько  это возможно,  -...