Мастер-класс "Использование сказки на уроках в начальной школе"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Презентация мастер-класса "Использование сказки на уроках в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_skazki_na_urokah_-1_ch.ppt | 2.7 МБ |
ispolzovanie_skazki_na_urokah_2_ch.ppt | 2.05 МБ |
ispolzovanie_skazki_na_urokah_3_ch.ppt | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как сделать обучение более эффективным? Использование игровых моментов и уроков в игровой форме: урок-экскурсия урок-путешествие урок-спектакль урок-сказка
«Привлекательная цель» Множество однообразных упражнений включить в игровую оболочку, в которой они выполняются для достижения игровой цели Алёша Попович должен восстановить своё доброе имя, вернуть золото и прогнать племя басурманское с земли русской
«Волшебная палочка» Ручка передается по классу в произвольном порядке. Передача сопровождается речью по заранее задуманному заказу-правилу. На математике передающий называет любое число, а принимающий – число на 2 (3,4) единицы больше (меньше); на русском языке – существительное – глагол (прилагательное) к нему; на литературе – название сказки – одного из персонажей.
«Фантастическая добавка» Ничто так не привлекает внимания и не стимулирует работу ума, как удивительное. Учащиеся пробуют представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.
«Сказочные пазлы» Пазлы нацелены на создание творческой и игровой среды. Можно предложить следующие задания: пересказ данного эпизода сказки, изображенной на картинке; описание персонажа; сочинение своего продолжения сказки.
«Знакомые герои в новых обстоятельствах» Обстоятельства могут быть: невероятными (фантастическими) (Лиса и заяц вместо своих ледяных и лубяных избушек обитают на летающих тарелках) близкими к жизни детей (Лиса, заяц и петух оказались в одной клетке в зоопарке)
«Путешествие со сказочным героем» Способствует развитию интереса к предмету, внимания и сопереживания литературным героям. Угадайте из какой сказки герой: «Емеля, отпусти меня в воду, я выполню все, что ни пожелаешь.» Отправляемся в путь на печи. Нам встретятся различные препятствия. Чтобы их преодолеть, надо быть смелыми, быстрыми, сообразительными и внимательными. Из сказки «По щучьему велению».
Обобщение: сложение однозначных чисел Цель урока: совершенствование навыков счета 7 – 3 = 9 – 2 = 2 + 6 = Решим примеры, чтобы узнать с героями какой сказки мы отправимся в путешествие 9 – 4 = 8 – 6 = 1 + 8 = 4 8 7 5 2 9
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«В домик тот зайдет, кто числа по порядку разберёт» 7 3 1 5 8 4 6 2 10 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В чистом поле теремок, Он не низок, не высок. Шла лягушка из болота, Видит, заперты ворота. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
«У Кати 4 тетради. Это на 5 меньше, чем книг. Сколько книг у Кати?» Чтобы дверь мою открыть, задачу надо вам решить! 4 + 5 = 9
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Белые пёрышки»» УМК «Начальная школа XXI век».
ТемаРусская народная сказка «Белые пёрышки» Цели Образовательные: продолжить знакомство с русскими народными сказками, учить анализировать и оценивать прочитанное, совершенствовать тех...
Новогодняя сказка (праздник для учащихся начальной школы)
Новогоднее представление для учащихся младших классов...
Мастер-класс "Использование сказки на уроках в начальной школе"
Презентация мастер-класс "Использование сказки на уроках в начальной школе" с аннотацией к слайдам....
Урок литературного чтения по теме С. Есенин «Бабушкины сказки» 3 класс УМК «Начальная школа ХХI века»
Тема:С. Есенин «Бабушкины сказки»Цель: Создать условия для целостного восприятия и осмысления стихотворения С. Есенина «Бабушкины сказки».Задачи:Образовательные: Формиров...
Мастер – класс по теме : «Современный урок в начальной школе в свете требований ФГОС. Использование сказки на уроках в начальной школе ».
1) Осознание основных критериев современного урока; 2) Повышение интереса педагогов к современным технологиям;·...
Методическая разработка урока литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Белые пёрышки»» УМК «Начальная школа XXI век».
Образовательные: продолжить знакомство с русскими народными сказками, учить анализировать и оценивать прочитанное, совершенствовать технику чтения; развивать речь, пополнять словарный запас, при...
Урок литературного чтения 1 класс«Литературные сказки и народные». УМК Начальная школа 21 века
Урок литературного чтения 1 класс«Литературные сказки и народные». УМК Начальная школа 21 века...
Комментарии
Мастер-класс "Использование сказки на уроках в начальной школе"
Спасибо за материал, очень мне помог.