Образовательная рограмма "Школа полного дня"
методическая разработка на тему
Цель программы - формирование образовательного пространства школы и комфортных условий для решения задач социализации, образования, воспитания, разностороннего личностного развития, самоопределения обучающихся в свободное от учебы времяпосредством перевода учреждения в режим школы полного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_shkola_polnogo_dnya.rar | 846.62 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку труда "Сердце, полное роз"
Презентация поможет изготовить интересную поздравительную открытку в несложной технике исполнения....
Полный перечень учебников для 1 класса к УМК "Школа России"
УМК "Школа России"- 1 класс...
Презентация работы школы полного дня (ФГОС)
Презентация представляет собой режим работы образовательного учреждения, обеспечащего полноценное полнодневное пребывание ребёнка в школе, включающего в себя интеграцию основного и дополнительного ...
«Организация образовательного пространства развития детей в рамках полного учебного дня»
(Доклад на научно-практическую конференцию «Слово учителю - исследователю»)...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ.
В статье освещается роль образовательного проекта в формировании экологической культуры младших школьников...
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ)"
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ...
Тьютерское сопровождение построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в условиях школы полного дня
В новом квалификационном справочнике появилась должность тьютер. Именно в школе полного дня педагоги выполняют тьютерское сопровождение обучающихся....