Живём в настоящем, думаем о будущем"
презентация по теме
Презентация об образовательной системе "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Живём в настоящем, думаем о будущем | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель ОС «Школа 2100»: функционально грамотная личность
Что такое «Школа 2100»?
Кто создал систему «Школа 2100»? Первый научный руководитель: А.А Леонтьев Академик Д.И. Фельдштейн
Совет координаторов направлений Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева А.А.Вахрушев А.В.Горячев Д.Д.Данилов С.А.Козлова
Технологии ОС «Школа 2100» Проблемный диалог. Продуктивное чтение. Оценивание учебных успехов.
Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ в области образования « За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»
Позиции ОС «Школа 2100» Системность. Непрерывность. Преемственность.
УМК ОС «Школа 2100»
Особенности учебников в «Школе 2100» Учиться находить нужную информацию --- Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «по падать» в свою зону ближайшего развития «иголку в стоге сена». Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем
Педагогические принципы Личностно-ориентированные. Культурно- ориентированные. Деятельностно- ориентированные. .
« Школа 2100» — УМК по математике (Л.Г. Петерсон)
ОС «Школа 2100» -УМК по обучению грамоте и русскому языку, авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина
ОС «Школа 2100» - УМК по литературному чтению авторы Р.Н. Бунеев, Е.В Бунеева, О.В. Пронина
Технология формирования правильного типа читательской деятельности (с 1999 г.) . Цель – понимание текстов. Средство – три этапа работы с любым текстом До чтения текста: – просмотровое чтение Результат: предвосхищение чтения, создание мотива для чтения 2 ) Во время чтения текста: – изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста 3 ) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации
Выпускник начальной школы, занимавшийся по ОС «Школа 2100», осваивает ряд читательских умений. Анализировать заглавие текста и самостоятельно озаглавливать текст. Ставить к тексту вопросы разной направленности. Отвечать на вопросы к тексту, строить развёрнутый ответ. Вести диалог с автором в ходе самостоятельного чтения. Самостоятельно составлять разные виды планов. Самостоятельно работать со словарём текста. Находить и истолковывать подтекстовую информацию. Пересказывать текст подробно, сжато, творчески.
ОС «Школа 2100» - УМК по окружающему миру (курс «Мир и человек») автор А.А Вахрушев
Что говорят родители? Умение ставить цель и добиваться её. Умение общаться. Умение адаптироваться к ситуации. Умение ориентироваться в мире. Самостоятельно добывать и применять знания. Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. Быть патриотом, уважающим ценности иных культур. Быть готовым сотрудничать. Быть способным принимать самостоятельные решения. Сохранить своё здоровье. Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка по окончанию гимназии, чтобы в современной жизни он был успешен?
Пожалуй, не, нужно бояться благодарить, извиняться, уважать, убеждать и заботиться, ведь «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе (VII вида) по теме: "Практические упражнения в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени"
Урок русского языка в 4 классе (VII вида) для детей с задержкой психического развития.Тема: "Практические упражнения в употреблении глаголов настоящего, прошедшего, будущего времени. Опреде...
План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)
Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...
Урок русского языка для 3 класса на тему "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола". Учитель Журавлева Л. А.
Урок русского языка для 3 класса. на тему "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола".Цель урока: создание условий для продолжения ознакомления детей с понятием временных форм глагола и...
Презентация к уроку русского языка для 3 класса на тему "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола". Учитель Журавлева Л. А.
Презентация к уроку русского языка для 3 класса на тему "настоящее. прошедшее и будущее время глагола." Презентация состоит из 30 слайдов. Урок проходит в виде путешествия по океану Глаголов по ...
Электронный тест по русскому языку "Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени"
Электронный тест по русскому языку по теме "Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени"...
Методическая разработка урока русского языка по УМК «Школа России» для обучающихся с ЗПР 4-го класса “Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени”.
Урок разработан с применением технологии модерации и с использованием АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока....
Доклад "Беречь прошлое - думать о будущем"
“Родина не преподносится в виде приятного сюрприза ко дню нашего рождения. Она входит в сознание и душу исподволь. Кто-то соприкасается с этим чувством через вдохновенный труд на благо нар...