Живём в настоящем, думаем о будущем"
презентация по теме

Остолош Ольга Николаевна

Презентация об образовательной системе "Школа 2100".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Живём в настоящем, думаем о будущем! Автор: Остолош О.Н. учитель начальных классов МОБУГ № 8

Слайд 2

Цель ОС «Школа 2100»: функционально грамотная личность

Слайд 3

Что такое «Школа 2100»?

Слайд 4

Кто создал систему «Школа 2100»? Первый научный руководитель: А.А Леонтьев Академик Д.И. Фельдштейн

Слайд 5

Совет координаторов направлений Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева А.А.Вахрушев А.В.Горячев Д.Д.Данилов С.А.Козлова

Слайд 6

Технологии ОС «Школа 2100» Проблемный диалог. Продуктивное чтение. Оценивание учебных успехов.

Слайд 7

Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ в области образования « За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»

Слайд 8

Позиции ОС «Школа 2100» Системность. Непрерывность. Преемственность.

Слайд 9

УМК ОС «Школа 2100»

Слайд 10

Особенности учебников в «Школе 2100» Учиться находить нужную информацию --- Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «по падать» в свою зону ближайшего развития «иголку в стоге сена». Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем

Слайд 11

Педагогические принципы Личностно-ориентированные. Культурно- ориентированные. Деятельностно- ориентированные. .

Слайд 12

« Школа 2100» — УМК по математике (Л.Г. Петерсон)

Слайд 13

ОС «Школа 2100» -УМК по обучению грамоте и русскому языку, авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

Слайд 14

ОС «Школа 2100» - УМК по литературному чтению авторы Р.Н. Бунеев, Е.В Бунеева, О.В. Пронина

Слайд 15

Технология формирования правильного типа читательской деятельности (с 1999 г.) . Цель – понимание текстов. Средство – три этапа работы с любым текстом До чтения текста: – просмотровое чтение Результат: предвосхищение чтения, создание мотива для чтения 2 ) Во время чтения текста: – изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста 3 ) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации

Слайд 16

Выпускник начальной школы, занимавшийся по ОС «Школа 2100», осваивает ряд читательских умений. Анализировать заглавие текста и самостоятельно озаглавливать текст. Ставить к тексту вопросы разной направленности. Отвечать на вопросы к тексту, строить развёрнутый ответ. Вести диалог с автором в ходе самостоятельного чтения. Самостоятельно составлять разные виды планов. Самостоятельно работать со словарём текста. Находить и истолковывать подтекстовую информацию. Пересказывать текст подробно, сжато, творчески.

Слайд 17

ОС «Школа 2100» - УМК по окружающему миру (курс «Мир и человек») автор А.А Вахрушев

Слайд 18

Что говорят родители? Умение ставить цель и добиваться её. Умение общаться. Умение адаптироваться к ситуации. Умение ориентироваться в мире. Самостоятельно добывать и применять знания. Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. Быть патриотом, уважающим ценности иных культур. Быть готовым сотрудничать. Быть способным принимать самостоятельные решения. Сохранить своё здоровье. Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка по окончанию гимназии, чтобы в современной жизни он был успешен?

Слайд 19

Пожалуй, не, нужно бояться благодарить, извиняться, уважать, убеждать и заботиться, ведь «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе (VII вида) по теме: "Практические упражнения в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени"

Урок русского языка в 4 классе (VII вида) для детей с задержкой психического развития.Тема: "Практические упражнения в употреблении глаголов настоящего, прошедшего, будущего времени. Опреде...

План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)

Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...

Урок русского языка для 3 класса на тему "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола". Учитель Журавлева Л. А.

Урок русского языка для 3 класса. на тему  "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола".Цель урока: создание условий для продолжения  ознакомления детей с понятием временных форм глагола и...

Презентация к уроку русского языка для 3 класса на тему "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола". Учитель Журавлева Л. А.

Презентация к уроку русского языка для 3 класса на тему "настоящее. прошедшее и будущее время глагола."  Презентация состоит из 30 слайдов. Урок проходит в виде путешествия по океану Глаголов по ...

Электронный тест по русскому языку "Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени"

Электронный тест по русскому языку по теме "Глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени"...

Методическая разработка урока русского языка по УМК «Школа России» для обучающихся с ЗПР 4-го класса “Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени”.

Урок разработан с применением технологии модерации и с использованием АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока....

Доклад "Беречь прошлое - думать о будущем"

“Родина не преподносится в виде приятного сюрприза ко дню нашего рождения. Она входит в  сознание и душу исподволь. Кто-то соприкасается с этим чувством через вдохновенный труд на благо нар...