Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
материал по музыке
Результаты мониторинга за 2 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе
Детская филармония «Твой друг- музыка»
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Год обучения 2022-2023/2023-2024 (чел) | Методы диагностики |
1. Теоретическая подготовка ребёнка | ||||
1.1.Теоретические знания (по основным разделам учебнотематического плана программы) | Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям | Минимальный уровень – ребёнок овладел менее, чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой | 6/3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др. |
Средний уровень – объём усвоенных знаний составляет более ½. | 13/10 | |||
Максимальный уровень – освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период | 6/12 | |||
1.2. Владение специальной терминологией | Осмысленность и правильность использования специальной терминологии | Минимальный уровень – ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины | 10/3 | Собеседование |
Средний уровень – сочетает специальную терминологию с бытовой | 10/10 |
Максимальный уровень – специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием | 5/12 |
| |||
2. Практическая подготовка ребёнка | |||||
2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | Минимальный уровень – ребёнок овладел менее, чем ½ предусмотренных умений и навыков | 4/3 |
| Контрольное задание |
Средний уровень – объём усвоенных умений и навыков составляет более ½. | 12/10 |
| |||
Максимальный уровень – овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период. | 9/12 |
| |||
2.2. Интерес к занятиям в детском объединении | Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения | Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием. | 4/3 | Контрольное задание | |
Средний уровень – работает с оборудованием с помощью педагога. | 12/10 |
| |||
Максимальный уровень – работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых затруднений.
| 9/12 | ||||
2.3. Творческие навыки | Креативность в выполнении практических заданий | Начальный (элементарный) уровень развития креативности – ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога | 5/3 |
| Контрольное задание |
Репродуктивный уровень – в основном выполняет задания на основе образца | 10/7 |
| |||
Творческий уровень – выполняет практические задания с элементами творчества.
| 10/15 |
| |||
3. Общеучебные умения и навыки ребёнка | |||||
3.1. Учебно - интеллектуальные умения: | |||||
3.1.1. Умение пользоваться компьютерными источниками информации | Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации Использует с помощью товарищей | Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с компьютерными источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога. | 6/3 |
| Анализ исследовательс кой работы |
Средний уровень | 13/10 |
| |||
НЕ использует или использует редко | Минимальный уровень | 6/12 |
3.2. Учебно - коммуникативные умения: | ||||
3.2.1 Умение слушать и слышать педагога | Адекватность восприятия информации, идущей от педагога | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | 10/3 | Наблюдение |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 10/10 | |||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 5/12 | |||
3.2.2. Умение выступать перед аудиторией | Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | 4/3 | Наблюдение |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 12/10 | |||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 9/12 | |||
3.3. Учебно-организационные умения и навыки: |
| |||
3.3.1. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | 2/2 | Наблюдение |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 10/6 | |||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 13/17 | |||
3.3.2. Умение аккуратно выполнять работу | Аккуратность и ответственность в работе | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | 3/2 | Наблюдение |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 5/5 | |||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | 17/18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/09/picture-57680.jpg)
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-953464-1508091148.jpg)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-878321-1484565851.jpg)
Планируемые результаты освоения обучающимися с глубокой умственной отсталостью и с ТМНР адаптированной основной общеобразовательной программы.
Планируемые результаты освоения обучающимися с глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-362984-1415496428.jpg)
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Вариант 2
Система оценки достижения планируемых (возможных) результатов освоения АООП (вариант 2) решает следующие задачи:*закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Программа оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
Результаты достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в овладении АООП являются значимыми для оценки качества образования обучающихся....