Анализ обученности по годам
методическая разработка по музыке
Анализ обученности за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ обученности по годам | 702 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 2-4 классов
за 2019-2020 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2019-2020 учебный год проведен на основании Приказа №55 от 22 мая 2020г. «Об окончании 2019-2020 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2019-2020 учебный год в срок: 31.05.2020г.
На начало учебного года во 2-4 классах школы 389 обучающихся.
Во вторых классах школы на начало учебного года 123 обучающихся: 2а класс – 27 обучающихся, 2б класс– 26 обучающихся, 2в класс – 22 обучающихся, 2г класс – 23 обучающихся, 2д класс – 25 учеников. Классные руководители: Свайкина О.М. (2а класс), Ермохина О.А. (2б класс), Сажина Т.А. (2в класс), Астафьева Е.В. (2г класс), Маташкова Н.Л. (2д класс).
В третьих классах школы на начало учебного года – 121 обучающийся: 3а класс – 25 обучающихся, 3б, 3д классы – по 26 обучающихся в каждом классе, 3в класс - 17 обучающихся, 3 г класс – 27 обучающихся. Классные руководители: Чайникова З.И. (3а класс), Родыгина Н.А. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Боброва А.А. (3г класс), Ермохина О.А. (3д класс).
В четвертых классах школы на начало учебного года – 145 обучающихся, по 29 учеников в каждом 4-ом классе (4а,б,в,г,д). Классные руководители: Шумения И.А. (4а класс), Зубарева Т.В. (4б класс), Гуляева Е.Ф. (4в класс), Косинцева В.В. (4г класс), Гаврищук Н.В. (4д класс).
Выбывших учеников из 2-4 классов школы – 3 ученика. Прибывших учеников во 2-4 классы школы – 4 обучающихся.
На конец учебного года во 2-4 классах школы – 390 обучающихся (подробнее: «Анализ посещаемости, движения в 2019-2010 учебном году»).
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 2-4 классов, составляет 13 человек.
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1.
Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 2а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 27 | 8 (ск. 2) | 16 | 0 | 0 | 0 | 100%, 89% |
2. | 2б | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 | 6 (ск. 3) | 18 | 0 | 0 | 2 | 100%, 92% |
3. | 2в | «Школа России» | Сажина Т.А. | 23 | 0 (ск. 0) | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 52% |
4. | 2г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 24 | 4 (ск. 2) | 17 | 0 | 2 | 0 | 100%, 88% |
5. | 2д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 24 | 3 (ск. 1) | 15 | 0 | 2 | 1 | 100%, 75% |
Всего во 2 классах: | 124 | 21 (ск. 8) | 78 | 0 | 4 | 5 | 100%, 80% | |||
6. | 3а | «Школа России» | Чайникова З.И. | 25 | 1 (ск. 0) | 16 | 0 | 0 | 4 | 100%, 68% |
7. | 3б | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 26 | 0 (ск. 0) | 14 | 0 | 0 | 0 | 100%, 54% |
8. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 | 5 (ск. 1) | 7 | 0 | 0 | 1 | 100%, 67% |
9. | 3г | «Школа России» | Боброва А.А. | 26 | 5 (ск. 1) | 19 | 0 | 5 | 0 | 100%, 92% |
10. | 3д | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 | 4 (ск. 3) | 21 | 0 | 2 | 1 | 100%, 96% |
Всего в 3 классах: | 121 уч. | 15 (ск. 5) | 77 | 0 | 7 | 6 | 100%, 76% | |||
11. | 4а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 8 (ск. 6) | 12 | 0 | 0 | 0 | 100%, 71% |
12. | 4б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 29 | 4 (ск. 3) | 11 | 0 | 0 | 0 | 100%, 52% |
13. | 4в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 29 | 3 (ск. 2) | 17 | 0 | 0 | 3 | 100%, 69% |
14. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 30 | 2 (ск. 1) | 16 | 0 | 0 | 3 | 100%, 60% |
15. | 4д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 29 | 5 (ск. 2) | 17 | 0 | 7 | 3 | 100%, 76% |
Всего в 4 классах: | 145 уч. | 22 (с. 14) | 73 | 0 | 7 | 9 | 100%, 66% | |||
Всего во 2-4 классах: | 390 уч. | 58 (с. 27) | 228 | 0 | 18 | 20 | 100%, 73% |
Не успевающих обучающихся по итогам 2019-2020 учебного года – нет.
Показатель качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов в 2019-2020 учебном году представлен в Приложении 1. Список обучающихся, окончивших 2019-2020 учебный год на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 2.
Показатели качества обученности по предметам представлены в Таблице 2,3
Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс | |||||||||||
2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2-е кл. | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | ||
1. | Русский язык | 85% | 100% | 52% | 86% | 75% | 80% | 76% | 65% | 77% | 92% | 96% | 81% |
2. | Литературное чтение | 96% | 100% | 83% | 96% | 87% | 92% | 92% | 88% | 94% | 100% | 100% | 95% |
3. | Математика | 93% | 96% | 61% | 79% | 79% | 82% | 88% | 65% | 77% | 96% | 100% | 85% |
4. | Окружающий мир | 96% | 100% | 74% | 91% | 87% | 90% | 96% | 88% | 88% | 100% | 100% | 94% |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 94% | 100% | 100% | 98% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 99% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
7. | Технология | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 100% | 100% | 88% | 100% | 100% | 98% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
9. | Английский язык | 100% | 100% | 87% | 100% | 87% | 95% | 92% | 84% | 72% | 96% | 100% | 89% |
10. | Родной язык | 100% | 100% | 70% | 86% | 87% | 89% | 92% | 76% | 83% | 100% | 100% | 90% |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 100% | 100% | 73% | 92% | 83% | 90% | 96% | 80% | 88% | 100% | 100% | 93% |
Таблица 3
№ п/п | Предмет | Класс | ||||||
4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Средний % по предмету | ||
1. | Русский язык | 71% | 52% | 69% | 69% | 83% | 69% | 77% |
2. | Литературное чтение | 100% | 97% | 97% | 100% | 92% | 97% | 95% |
3. | Математика | 71% | 72% | 93% | 72% | 86% | 79% | 82% |
4. | Окружающий мир | 79% | 86% | 93% | 90% | 89% | 84% | 89% |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 100% | 100% | 93% | 97% | 98% | 99% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
7. | Технология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
9. | Английский язык | 93% | 86% | 86% | 79% | 79% | 85% | 90% |
10. | Родной язык | 96% | 72% | 83% | 83% | 89% | 85% | 88% |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 100% | 86% | 97% | 93% | 100% | 95% | 93% |
Примечание: ИЗО, Музыка, Роной язык, Литературное чтение на родном языке - отметка выставляется за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Резерв повышения уровня обученности представлен в Таблице 4
Таблица 4
Класс | С одной «4» | С одной «3» | ||||
№ п/п | Ф.И. ученика | Предмет | №п /п | Ф.И. ученика | Предмет | |
2 «А» | 0. |
|
| 0. | ||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
2 «Б» | 0. | 1. | Савиных Елизавета | Математика | ||
2. | Черкасов Ярослав | Математика | ||||
Всего – 0. | Всего – 2. | |||||
2 «В» | 0. | 1. | Морошан Матвей | Русский язык | ||
2. | Басова Ксения | Русский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 2. | |||||
2 «Г» | 1. | Мухина Светлана | Английский язык | 0 | ||
2. | Созонов Никита | Английский язык | ||||
Всего – 2. | Всего – 0. | |||||
2 «Д» | 1. | Постовалов Захар | Русский язык | 1. | Меньших Константин | Русский язык |
2. | Рахимова Алина | Математика | ||||
Всего – 2. | Всего – 1. | |||||
3 «А» | 0. | 1. | Аминова София | Математика | ||
2. | Гаджиев Арсений | Математика | ||||
3. | Атиева Наталья | Русский язык | ||||
4. | Богданов Максим | Русский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 4. | |||||
3 «Б» | 0. | |||||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
3 «В» | 1. | Зиятдинова Аделина | Английский язык | |||
Всего – 0. | Всего – 1. | |||||
3 «Г» | 1. | Бастракова Варвара | Русский язык | |||
2. | Кочарина Елена | Русский язык | ||||
3. | Мазяркина Елизавета | Английский язык | ||||
4. | Начиналова Арина | Русский язык | ||||
5. | Самсонов Лев | Русский язык | ||||
Всего – 5. | Всего – 0. | |||||
3 «Д» | 1. | Бенцлер Юрий | Русский язык | 1. | Илюшин Егор | Русский язык |
2. | Мамаева Ольга | Математика | ||||
Всего – 2. | Всего – 1. | |||||
4 «А» |
|
| ||||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
4 «Б» | ||||||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
4 «В» | 1. | Контанович Максим | Русский язык | |||
2. | Кошкин Глеб | Русский язык | ||||
3. | Петренко Дмитрий | Русский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 3. | |||||
4 «Г» | 1. | Гильмиянов Никита | Русский язык | |||
2. | Морозова Елена | Русский язык | ||||
3. | Васбиева Карина | Математика | ||||
Всего – 0. | Всего – 3. | |||||
4 «Д» | 1. | Шагалиев Артем | Русский язык | 1. | Землянская Милана | Английский язык |
2. | Лескив Дмитрий | Русский язык | 2. | Ильин Илья | Английский язык | |
3. | Ремпель Иветта | Английский язык | 3. | Кисляков Илья | Русский язык | |
4. | Чичиланова Елизвета | Математика | ||||
5. | Канчурин Артур | Русский язык | ||||
6. | Каймакан Елена | Русский язык | ||||
7. | Бородин Кирилл | Английский язык | ||||
Всего – 7. | Всего – 3. | |||||
Всего во 2-4 классах – 18. | Всего во 2-4 классах – 20. |
Выводы. Заключение:
- Высокий показатель качества обученности обучающихся в классах: 2а (89%), 2б (92%), 2г (88%), 3г (92%), 3д (96%), классные руководители: Свайкина О.М., Ермохина О.А., Астафьева Е.В., Боброва А.А.
- Наблюдается значительное повышение показателей качества обученности во 2-4 классах в сравнении с аналогичными показателями предыдущего учебного года.
- Наблюдается значительное увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (65% – качественная успеваемость по итогам I учебной четверти 2019-2020 учебного года, 73% – по итогам учебного года).
- Обучающиеся 2б, 3г, 3д классов (классный руководитель Ермохина О.А., Боброва А.А.) по итогам 2019-2020 учебного года показали высокий уровень обученности по всем предметам учебной программы.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности во 2-4 классах показал: по итогам учебного года: 20 учеников 2-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету, что составляет 5% от общего числа обучающихся 2-4 классов школы.
- Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей Свайкиной О.М., Ермохиной О.А., Астафьевой Е.В., Бобровой А.А. (показатели качества успеваемости обучающихся данных классов составляют 100%, показатели качества обученности обучающихся составляют: 2а (89%), 2б (92%), 2г (88%), 3г (92%), 3д (96%).
- Отметить качественную работу учителей, преподающих во 2-4 классах школы предметы: литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, изобразительное искусство, информатика (средний показатель качества обученности обучающихся 2-4 классов по данным предметам составил 94-100%).
- Классным руководителям 2-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку в 2020-2021 учебном году.
- Снять с контроля Приказ №55 от 22 мая 2020г. «Об окончании 2019-2020 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся 2-4 классов в указанный Приказом срок.
31.05.2020г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ И.В. Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за 2018-2019 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы за 2018-2019 учебный год проведен на основании Приказа №67/1 от 22 мая 2019г. «Об окончании 2018-2019 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год в срок: 31.05.2019 г.
В третьих классах школы – 145 обучающихся: 3а класс – 28 обучающихся, 3б класс – 26 обучающихся, 3в класс – 23 ученика, 3г класс – 25 учеников, 3д класс – 23 ученика, 3е класс – 20 обучающихся. Классные руководители: Шумения И.А. (3а класс), Зубарева Т.В. (3б класс), Гуляева Е.Ф. (3в класс), Косинцева В.В. (3г класс), Гаврищук Н.В. (3д класс), Яркова Т.В. (3е класс).
В четвертых классах школы – 129 обучающихся: 4а,в,г,д классы – по 26 обучающихся в каждом классе, 4б класс – 25 учеников.
Классные руководители: Гуреева О.Н. (4а класс), Адамова Н.А. (4б класс), Шарипова Е.Н. (4в класс), Косинцева В.В. (4г класс), Ромадова К.Н. (4д класс).
Всего в 3-4 классах школы на конец учебной четверти 274 обучающихся.
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 3-4 классов, составляет 12 человек.
Показатели качества обученности по итогам 2018-2019 учебного года по классам
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 6 | 14 | 0 | 0 | 2 | 100%, 71% |
2. | 3б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 26 | 2 | 14 | 0 | 4 | 1 | 100%, 61,5% |
3. | 3в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 23 | 2 | 10 | 0 | 0 | 4 | 100%, 52% |
4. | 3г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 | 2 | 16 | 0 | 0 | 1 | 100%, 72% |
5. | 3д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 23 | 3 | 13 | 0 | 6 | 3 | 100%, 69,5% |
6. | 3е | «Школа России» | Яркова Т.В. | 20 | 2 | 5 | 0 | 0 | 4 | 100%, 35% |
Всего в 3 классах: | 145 уч. | 17 | 72 | 0 | 10 | 15 | 100%, 60% | |||
7. | 4а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 26 | 0 | 14 | 0 | 0 | 1 | 100%, 54% |
8. | 4б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 | 4 | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 68% |
9. | 4в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 3 | 22 | 0 | 0 | 0 | 100%, 96% |
10. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 26 | 1 | 16 | 0 | 1 | 0 | 100%, 65% |
11. | 4д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 | 3 | 10 | 0 | 1 | 2 | 100%, 50% |
Всего в 4 классах: | 129 уч. | 11 | 75 | 0 | 2 | 4 | 100%, 67% | |||
Всего в 3-4 классах: | 274 уч. | 28 | 147 | 0 | 12 | 19 | 100%, 64%% |
Не успевающих обучающихся по итогам 2018-2019 учебного года – нет.
Показатели качества обученности по итогам учебных четвертей 2018-2019 учебного года представлены в Таблицах 1-4.
Таблица 1 (I учебная четверть 2018-2019 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Шумения И.А. | 27 | 8 | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 78% |
2. | 3б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 24 | 0 | 13 | 0 | 0 | 2 | 100%, 54% |
3. | 3в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 22 | 1 | 9 | 0 | 1 | 3 | 100%, 45% |
4. | 3г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 | 1 | 10 | 0 | 1 | 5 | 100%, 44% |
5. | 3д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 23 | 1 | 13 | 0 | 4 | 3 | 100%, 61% |
6. | 3е | «Школа России» | Яркова Т.В. | 20 | 0 | 5 | 0 | 0 | 3 | 100%, 25% |
Всего в 3 классах: | 141 уч. | 11 | 63 | 0 | 6 | 17 | 100%, 52% | |||
7. | 4а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 26 | 0 | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 50% |
8. | 4б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 | 2 | 14 | 0 | 2 | 2 | 100%, 64% |
9. | 4в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 1 | 24 | 0 | 2 | 0 | 100%, 96% |
10. | 4г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 | 0 | 11 | 0 | 2 | 5 | 100%, 41% |
11. | 4д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 | 3 | 8 | 0 | 0 | 5 | 100%, 42% |
Всего в 4 классах: | 130 уч. | 6 | 70 | 0 | 6 | 13 | 100%, 58% | |||
Всего в 3-4 классах: | 271 уч. | 17 | 133 | 0 | 12 | 30 | 100%, 55% |
Таблица 2 (II учебная четверть 2018-2019 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 5 | 15 | 0 | 1 | 1 | 100%, 71% |
2. | 3б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 24 | 2 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100%, 54% |
3. | 3в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 22 | 2 | 9 | 0 | 1 | 4 | 100%, 50% |
4. | 3г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 | 1 | 16 | 0 | 0 | 2 | 100%, 68% |
5. | 3д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 23 | 2 | 14 | 0 | 6 | 2 | 100%, 70% |
6. | 3е | «Школа России» | Яркова Т.В. | 19 | 1 | 6 | 0 | 1 | 4 | 100%, 37% |
Всего в 3 классах: | 141 уч. | 13 | 71 | 0 | 9 | 13 | 100%, 58% | |||
7. | 4а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 26 | 0 | 12 | 0 | 0 | 4 | 100%, 46% |
8. | 4б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 | 3 | 10 | 0 | 2 | 6 | 100%, 52% |
9. | 4в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 2 | 23 | 0 | 2 | 0 | 100%, 96% |
10. | 4г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 | 0 | 17 | 0 | 1 | 1 | 100%, 63% |
11. | 4д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 | 2 | 9 | 0 | 1 | 1 | 100%, 42% |
Всего в 4 классах: | 130 уч. | 7 | 71 | 0 | 6 | 12 | 100%, 60% | |||
Всего в 3-4 классах: | 271 уч. | 20 | 142 | 0 | 15 | 25 | 100%, 59% |
Таблица 3 (III учебная четверть 2018-2019 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 5 | 15 | 0 | 1 | 1 | 100%, 71% |
2. | 3б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 25 | 2 | 12 | 0 | 1 | 0 | 100%, 56% |
3. | 3в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 23 | 2 | 12 | 0 | 1 | 4 | 100%, 61% |
4. | 3г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 | 2 | 15 | 0 | 0 | 4 | 100%, 68% |
5. | 3д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 23 | 4 | 12 | 0 | 3 | 3 | 100%, 70% |
6. | 3е | «Школа России» | Яркова Т.В. | 20 | 2 | 6 | 0 | 3 | 3 | 100%, 40% |
Всего в 3 классах: | 144 уч. | 17 | 72 | 0 | 9 | 11 | 100%, 61% | |||
7. | 4а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 26 | 0 | 14 | 0 | 0 | 1 | 100%, 54% |
8. | 4б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 | 1 | 10 | 2 | 1 | 4 | 92%, 44% |
9. | 4в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 2 | 23 | 0 | 0 | 0 | 100%, 96% |
10. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 27 | 2 | 12 | 0 | 0 | 5 | 100%, 52% |
11. | 4д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 | 4 | 8 | 0 | 0 | 4 | 100%, 46% |
Всего в 4 классах: | 130 уч. | 9 | 67 | 2 | 1 | 14 | 100%, 58% | |||
Всего в 3-4 классах: | 274 уч. | 26 | 139 | 2 | 10 | 25 | 100%, 60% |
Таблица 4 (IV учебная четверть 2018-2019 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 6 | 12 | 0 | 0 | 3 | 100%, 68% |
2. | 3б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 26 | 3 | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 61,5% |
3. | 3в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 23 | 2 | 8 | 0 | 2 | 4 | 100%, 43% |
4. | 3г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 | 2 | 12 | 0 | 0 | 5 | 100%, 56% |
5. | 3д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 23 | 2 | 13 | 0 | 5 | 2 | 100%, 65% |
6. | 3е | «Школа России» | Яркова Т.В. | 20 | 2 | 3 | 0 | 0 | 5 | 100%, 25% |
Всего в 3 классах: | 145 уч. | 17 | 43 | 0 | 7 | 20 | 100%, 53% | |||
7. | 4а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 26 | 0 | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 46% |
8. | 4б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 | 4 | 11 | 0 | 0 | 1 | 100%, 60% |
9. | 4в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 3 | 19 | 0 | 0 | 0 | 100%, 85% |
10. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 26 | 1 | 10 | 0 | 0 | 2 | 100%, 42% |
11. | 4д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 | 2 | 9 | 0 | 2 | 0 | 100%, 42% |
Всего в 4 классах: | 129 уч. | 10 | 61 | 0 | 2 | 5 | 100%, 55% | |||
Всего в 3-4 классах: | 274 уч. | 27 | 104 | 0 | 9 | 25 | 100%, 54% |
Показатель качественной успеваемости обучающихся 3-4 классов в 2018-2019 учебном году представлен в Приложении 1. Список обучающихся, окончивших 2018-2019 учебный год на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 2.
Показатели качества обученности по предметам по итогам 2018-2019 учебного года представлены в Таблице 6
Таблица 6
№ п/п | Предмет | Класс | |||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3е | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. | ||
1. | Русский язык | 75% | 71% | 61% | 80% | 80% | 58% | 71% | 58% | 72% | 96% | 73% | 57% | 71% | 71% |
2. | Литературное чтение | 96% | 96% | 87% | 96% | 100% | 95% | 95% | 81% | 80% | 100% | 85% | 77% | 85% | 90% |
3. | Математика | 79% | 71% | 87% | 84% | 90% | 74% | 81% | 62% | 80% | 96% | 73% | 57% | 74% | 78% |
4. | Окружающий мир | 93% | 88% | 87% | 96% | 91% | 95% | 92% | 65% | 84% | 100% | 81% | 69% | 80% | 86% |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 92% | 100% | 100% | 85% | 96% | 95% | 97% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 99% | 96% | 100% | 100% | 100% | 96% | 98% | 99% |
7. | Технология | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 96% | 96% | 100% | 81% | 100% | 95% | 97% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 84% | 97% | 96% | 100% | 96% | 96% | 100% | 98% | 98% |
9. | Английский язык | 79% | 85% | 65% | 80% | 77% | 32% | 70% | 62% | 72% | 96% | 73% | 61% | 73% | 72% |
10. | Информатика | - | - | - | - | - | - | - | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% |
Резерв повышения уровня обученности представлен в Таблице 7
Таблица 7
Класс | С одной «4» | С одной «3» | ||||
№ п/п | Ф.И. ученика | Предмет | №п /п | Ф.И. ученика | Предмет | |
3 «А» | 1. | Податнова Мария | Русский язык | |||
2. | Захаров Александр | Английский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 2. | |||||
3 «Б» | 1. | Ахунова Снежана | Русский язык | 1. | Осипчук София | Математика |
2. | Батуев Максим | Русский язык | ||||
3. | Короткова Виктория | Русский язык | ||||
4. | Кузьмина Юлия | Русский язык | ||||
Всего – 4. | Всего – 1. | |||||
3 «В» | 1. | Михайлов Степан | Русский язык | |||
2. | Петренко Дмитрий | Английский язык | ||||
3. | Романцев Павел | Английский язык | ||||
4. | Садикова Анастасия | Русский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 4. | |||||
3 «Г» | 1. | Ковалев Илья | Русский язык | |||
Всего – 0. | Всего – 1. | |||||
3 «Д» | 1. | Чичиланова Елизавета | Математика | 1. | Ахмедьянов Денис | Русский язык |
2. | Бородин Кирилл | Английский язык | 2. | Жуков Павел | Английский язык | |
3. | Каймакан Елена | Физическая культура | 3. | Ильин Илья | Английский язык | |
4. | Тауфиев Марсель | Английский язык | ||||
5. | Лескив Дмитрий | Русский язык | ||||
6. | Тарасюк Арина | Русский язык | ||||
Всего – 6. | Всего – 3. | |||||
3 «Е» | 1. | Булах Артем | Английский язык | |||
2. | Васбиева Карина | Английский язык | ||||
3. | Папулова Арина | Английский язык | ||||
4. | Шабанов Давид | Английский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 4. | |||||
Всего в 3-х классах – 10. | Всего в 3-х классах – 15. | |||||
4 «А» | 1. | Романцев Олег | Английский язык | |||
Всего – 0. | Всего – 1. | |||||
4«Б» | 1. | Ашурова Эния | Английский язык | |||
Всего – 0. | Всего – 1. | |||||
4«В» | ||||||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
4 «Г» | 1. | Паньшина Дарья | Русский язык | |||
Всего – 1. | Всего – 0. | |||||
4«Д» | 1. | Важенин Константин | Физическая культура | 1. | Новьюхова Карина | Математика |
2. | Гарбузова Ирина | Математика | ||||
Всего – 1. | Всего – 4. | |||||
Всего в 4-х классах – 2. | Всего в 4-х классах – 13 | |||||
Всего в 3-х и 4-х классах – 12. | Всего в 3-х и 4-х классах 19. |
Сравнительные результаты показателей качества обученности по трем предыдущим годам обучения представлены в Таблицах 8-10
Таблица 8 (Итог. 2015-2016 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества
четверти | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 16 | 0 | 1 | 3 | 52% |
2. | 3б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 23 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 4 | 52% |
3. | 3в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 2 | 14 | 0 | 3 | 5 | 61,5% |
4. | 3г | «Школа 100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 14 | 0 | 1 | 4 | 76% |
5. | 3д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 25 уч. | 0 | 6 | 1 | 1 | 4 | 24% |
Всего в 3 классах: | 124 уч. | 9 | 61 | 0 | 6 | 20 | 56% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Шумения И.А. | 26 уч. | 4 | 12 | 0 | 1 | 3 | 61,5% |
7. | 4б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 25 уч. | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 72% |
8. | 4в | «Школа 2100» | Гуляева Е.Ф. | 25 уч. | 6 | 7 | 0 | 2 | 1 | 52% |
9. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 уч. | 1 | 14 | 0 | 0 | 1 | 60% |
10. | 4д | «Школа 2100» | Гаврищук Н.В. | 25 уч. | 4 | 10 | 0 | 0 | 4 | 56% |
Всего в 4 классах: | 126 уч. | 15 | 61 | 0 | 3 | 9 | 60% | |||
Вего в 3-4 классах: | 250 уч. | 24 | 122 | 0 | 9 | 29 | 58% |
Таблица 9 (Итог. 2016-2017 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 3 | 15 | 0 | 0 | 1 | 72% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 3 | 10 | 0 | 1 | 1 | 48% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 2 | 5 | 0 | 0 | 1 | 39% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 18 уч. | 3 | 7 | 1 | 0 | 0 | 55,5% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 14 | 0 | 2 | 2 | 64% |
Всего в 3 классах: | 113 уч. | 13 | 51 | 1 | 3 | 5 | 56% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 13 | 0 | 1 | 5 | 56% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 2 | 54,5% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 1 | 17 | 0 | 3 | 1 | 69% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 11 | 0 | 2 | 4 | 64% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 7 | 0 | 0 | 2 | 30% |
Всего в 4 классах: | 121 уч. | 8 | 59 | 0 | 6 | 14 | 55% | |||
Всего в 3-4 классах: | 234 уч. | 21 | 110 | 0 | 9 | 19 | 55,5% |
Таблица 10 (Итог. 2017-2018 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 13 | 1 | 1 | 2 | 100%, 54% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 3 | 11 | 0 | 0 | 2 | 100%, 56% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 уч. | 5 | 20 | 0 | 0 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 уч. | 1 | 14 | 0 | 2 | 3 | 100%, 55% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 25 уч. | 4 | 11 | 0 | 0 | 1 | 100%, 60% |
Всего в 3 классах: | 127 уч. | 13 | 69 | 1 | 3 | 8 | 100%, 64% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 5 | 13 | 0 | 1 | 3 | 100%, 64% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 2 | 3 | 100%, 42% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 15 | 0 | 1 | 2 | 100%, 59% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 1 | 1 | 100%, 41% |
Всего в 4 классах: | 111 уч. | 11 | 46 | 0 | 5 | 9 | 100%, 52% | |||
Всего в 3-4 классах: | 238 уч. | 24 | 115 | 1 | 8 | 17 | 100%, 58% |
Таблица (Итог. 2018-2019 учебный год) расположена выше. Процент общей успеваемости 3-4 классов составил 100%, качественной успеваемости – 64%.
Выводы:
- По итогам 2018-2019 учебного года отмечен высокий показатель качества обученности обучающихся 3а класса (71%), 3д класса (69,5%), 4б класса (68%), 4в класса (96%), 4г класса (65%). Классные руководители: Шумения И.А. (3а класс), Гаврищук Н.В. (3д класс), Адамова Н.А. (4б класс), Шарипова Е.Н. (4в класс), Косинцева В.В. (4г класс).
- По итогам 2018-2019 учебного года обучающиеся 3-4 классов показали высокий уровень обученности по предметам: литературное чтение (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов составил 90%), окружающий мир (86%), технология, изобразительное искусство (97%), музыка (99%), физическая культура (98%), информатика (99%).
- Анализ таблиц 1-4 показал: увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 3-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (55% – качественная успеваемость по итогам I учебной четверти 2018-2019 учебного года, 64% – по итогам учебного года).
- Сравнительный анализ показателей качества обученности обучающихся 3-4 классов за четыре учебных года (с 2015-2016 учебного года по 2018-2019 учебный год) показал: повышение показателя качества обученности обучающихся 3-4 классов школы в сравнении с итоговыми показателями предыдущих учебных лет (58% – показатель качественной успеваемости 2015-2016 учебного года, 64% – показатель качественной успеваемости обучающихся 3-4 классов школы по итогам 2018-2019 учебного года).
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам 2018-2019 учебного года 19 учеников 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету, что составляет 8% от общего числа обучающихся 3-4 классов школы. Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык, физическая культура.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3а, 3д, 4б, 4в, 4г классов Шумении И.А., Гаврищук Н.В., Адамовой Н.А., Шариповой Е.Н., Косинцевой В.В. (показатели качества обученности обучающихся составляют 71% – 3а класс, 69,5% – 3д класс, 68% – 4б класс, 96% – 4в класс 65% – 4г класс).
- Отметить качественную работу учителей, преподающих в 3-4 классах школы предметы: литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, изобразительное искусство, информатика (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов по данным предметам составил 86-99%).
- Снять с контроля Приказ №67/1 от 22 мая 2019г. «Об окончании 2018-2019 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся начальной школы за 2018-2019 учебный год.
04.06.2019г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за 2017-2018 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы за 2017-2018 учебный год проведен на основании Приказа №109 от 28 мая 2018г. «Об окончании IV четверти 2017-2018 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2017-2018 учебный год в срок с 31.05.2018г. по 04.06.2018г.
В третьих классах школы на начало учебного года – 128 обучающихся: 3а класс – 24 уч., 3б класс – 25 уч., 3в класс – 27 уч., 3г,д классы – по 26 обучающихся. Классные руководители: Гуреева О.Н. (3а класс), Адамова Н.А. (3б класс), Шарипова Е.Н. (3в класс), Лекомцева М.В. (3г класс), Ромадова К.Н. (3д класс).
Выбывших из 3-х классов учеников – 5: Путяшев Александр Андреевич из 3а класса (Приказ №31 от 09.01.2018г. в гимназию г. Советский), Антропова Айгуль Артуровна из 3б класса (Приказ №33 от 24.01.2018г. в г. Красноуфимск Свердловской области), Сафьянов Илья Сергеевич из 3в класса (Приказ №30 от 28.12.2018г. в Екатеринбург), Стахеева Александра Дмитриевна из 3д класса (Приказ №32 от 22.01.2018г. внутреннее движение), Дегтярева Лиана Владимировна из 3в класса (Приказ №53 от 17.05.2018г. в г. Мирный Архангельской области).
Прибывших в 3-и классы учеников – 4: Снегова Валерия Антоновна в 3а класс (приказ №38 от 05.02.2018г. из п. Таежный Советского района), Брагин Алексей Валентинович в 3б класс (приказ №34 от 26.01.2018г. из Свердловской области), Стахеева Александра Дмитриевна в 3г класс (Приказ №32 от 22.01.2018г. из 3д класса, внутреннее движение), Дегтярева Лиана Владимировна в 3в класс (Приказ №49 от 23.04.2018г. из г. Мирный Архангельской области).
На конец учебного года количественный состав третьих классов – 127 учеников.
В четвертых классах школы на начало учебного года 112 обучающийся: 4а,г классы – по 28 уч., 4б класс – 27 уч., 4в класс – 29 обучающихся. Один ученик, Ильченко Антон из 4б класса, находится на индивидуальном обучении на дому. Классные руководители: Свайкина О.М. (4а класс), Пировских А.Н. (4б класс), Маташкова Н.Л. (4в класс), Астафьева Е.В. (4г класс).
Выбывших из 4-х классов учеников – 1: Грошева Наталья Владимировна из 4г класса (приказ №37 от 05.02.2018г. в п. Красногвардейский Свердловской области)
Прибывших в 4-е классы учеников – нет.
На конец учебного года численный состав обучающихся 4-ых классов – 111 обучающихся.
Всего в 3-4 классах школы на начало учебного года 240 обучающихся. На конец учебного года в 3-4 классах школы 238 учеников.
Всего в 3-4 классах школы на начало учебного года 240 обучающихся.
Показатели качества обученности по классам в 2017-2018 учебном году представлены в таблицах 1-5.
Таблица 1 (I учебная четверть 2017-2018 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 10 | 1 | 0 | 2 | 96%, 42% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 4 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100%, 60% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 27 уч. | 3 | 23 | 0 | 1 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 26 уч. | 0 | 14 | 0 | 2 | 4 | 100%, 54% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 уч. | 4 | 6 | 0 | 0 | 1 | 100%, 38% |
Всего в 3 классах: | 128 уч. | 11 | 64 | 1 | 3 | 7 | 99%, 58% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 0 | 16 | 1 | 1 | 4 | 96%, 57% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 1 | 6 | 0 | 3 | 3 | 100%, 27% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 11 | 0 | 0 | 6 | 100%, 45% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 28 уч. | 2 | 6 | 1 | 0 | 3 | 96%, 29% |
Всего в 4 классах: | 112 уч. | 5 | 39 | 2 | 4 | 16 | 98%, 40% | |||
Всего в 3-4 классах: | 240 уч. | 16 | 103 | 3 | 7 | 23 | 99%, 49% |
Таблица 2 (II учебная четверть 2017-2018 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 12 | 1 | 0 | 1 | 96%, 42% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 3 | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 60% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 27 уч. | 3 | 23 | 0 | 0 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 26 уч. | 0 | 12 | 0 | 2 | 3 | 100%, 46% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 26 уч. | 4 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100%, 58% |
Всего в 3 классах: | 128 уч. | 10 | 70 | 1 | 2 | 6 | 99%, 60% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 4 | 14 | 1 | 0 | 0 | 96%, 64% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 2 | 6 | 0 | 0 | 2 | 100%, 31% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 11 | 0 | 1 | 4 | 100%, 45% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 28 уч. | 2 | 6 | 1 | 1 | 3 | 96%, 29% |
Всего в 4 классах: | 112 уч. | 10 | 37 | 2 | 2 | 9 | 98%, 42% | |||
Всего в 3-4 классах: | 240 уч. | 20 | 107 | 3 | 4 | 15 | 99%, 49% |
Таблица 3 (III учебная четверть 2017-2018 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 13 | 0 | 3 | 2 | 100%, 54% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 3 | 15 | 0 | 0 | 1 | 100%, 72% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 уч. | 1 | 24 | 0 | 1 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 уч. | 1 | 12 | 0 | 0 | 3 | 100%, 48% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 25 уч. | 4 | 11 | 0 | 0 | 1 | 100%, 58% |
Всего в 3 классах: | 127 уч. | 9 | 75 | 0 | 4 | 7 | 100%, 66% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 4 | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 57% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 1 | 2 | 100%, 42% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 15 | 0 | 1 | 1 | 100%, 59% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 27 уч. | 2 | 8 | 0 | 0 | 2 | 100%, 37% |
Всего в 4 классах: | 111 уч. | 10 | 44 | 0 | 2 | 7 | 100%, 49% | |||
Всего в 3-4 классах: | 238 уч. | 19 | 119 | 0 | 6 | 14 | 100%, 57% |
Таблица 4 (IV учебная четверть 2017-2018 учебного года)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 13 | 0 | 3 | 2 | 100%, 54% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 2 | 11 | 0 | 0 | 1 | 100%, 52% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 уч. | 3 | 22 | 0 | 1 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 уч. | 1 | 14 | 0 | 0 | 3 | 100%, 55% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 25 уч. | 4 | 12 | 0 | 0 | 1 | 100%, 64% |
Всего в 3 классах: | 127 уч. | 10 | 72 | 0 | 4 | 7 | 100%, 64% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 3 | 15 | 0 | 0 | 2 | 100%, 64% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 3 | 9 | 0 | 1 | 2 | 100%, 46% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 13 | 0 | 1 | 1 | 100%, 52% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 0 | 2 | 100%, 41% |
Всего в 4 классах: | 111 уч. | 10 | 46 | 0 | 2 | 7 | 100%, 51% | |||
Всего в 3-4 классах: | 238 уч. | 20 | 118 | 0 | 6 | 14 | 100%, 57% |
Таблица 5 (Итог. 2017-2018 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 уч. | 0 | 13 | 1 | 1 | 2 | 100%, 54% |
2. | 3б | «Школа России» | Адамова Н.А. | 25 уч. | 3 | 11 | 0 | 0 | 2 | 100%, 56% |
3. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 уч. | 5 | 20 | 0 | 0 | 0 | 100%, 96% |
4. | 3г | «Школа России» | Лекомцева М.В. | 27 уч. | 1 | 14 | 0 | 2 | 3 | 100%, 55% |
5. | 3д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 25 уч. | 4 | 11 | 0 | 0 | 1 | 100%, 60% |
Всего в 3 классах: | 127 уч. | 13 | 69 | 1 | 3 | 8 | 100%, 64% | |||
6. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 28 уч. | 5 | 13 | 0 | 1 | 3 | 100%, 64% |
7. | 4б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 2 | 3 | 100%, 42% |
8. | 4в | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 29 уч. | 2 | 15 | 0 | 1 | 2 | 100%, 59% |
9. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 27 уч. | 2 | 9 | 0 | 1 | 1 | 100%, 41% |
Всего в 4 классах: | 111 уч. | 11 | 46 | 0 | 5 | 9 | 100%, 52% | |||
Всего в 3-4 классах: | 238 уч. | 24 | 115 | 1 | 8 | 17 | 100%, 58% |
Показатель качественной успеваемости обучающихся 3-4 классов в 2017-2018 учебном году представлен в Приложении 1. Список обучающихся, окончивших 2017-2018 учебный год на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 2.
Показатели качества обученности по основным предметам представлены в Таблице 6.
Таблица 6
№ п/п | Предмет | Класс | |||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4-е кл. | Ср. | ||
1. | Русский язык | 54% | 72% | 96% | 56% | 64% | 68% | 75% | 50% | 62% | 55% | 61% | 65% |
2. | Литературное чтение | 88% | 76% | 100% | 85% | 72% | 84% | 79% | 84% | 72% | 67% | 76% | 80% |
3. | Математика | 63% | 72% | 96% | 78% | 68% | 75% | 68% | 65% | 62% | 44% | 60% | 68% |
4. | Окружающий мир | 71% | 84% | 100% | 89% | 76% | 84% | 86% | 80% | 79% | 70% | 79% | 82% |
5. | Изобразительное искус. | 92% | 92% | 100% | 100% | 96% | 96% | 100% | 88% | 90% | 91% | 92% | 94% |
6. | Музыка | 100% | 96% | 100% | 100% | 96% | 98% | 100% | 100% | 100% | 85% | 96% | 97% |
7. | Технология | 88% | 100% | 100% | 96% | 100% | 97% | 100% | 100% | 93% | 95% | 97% | 97% |
8. | Физическая культура | 100% | 96% | 96% | 100% | 100% | 98% | 100% | 92% | 100% | 95% | 97% | 98% |
9. | Английский язык | 75% | 56% | 96% | 74% | 68% | 74% | 79% | 61% | 66% | 67% | 68% | 71% |
10. | Информатика | - | - | - | - | - | - | 100% | 100% | 100% | 95% | 99% | 99% |
Примечание: ИЗО, Музыка, Информатика и Технология (в 4 классах) - отметка выставляется за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Резерв повышения уровня обученности представлен в Таблице 3
Таблица 3
Класс | С одной «4» | С одной «3» | ||||
№ п/п | Ф.И. ученика | Предмет | №п /п | Ф.И. ученика | Предмет | |
3 «А» | 1. | Киселёва Екатерина | Русский язык | 1. | Селин Владислав | Русский язык |
2. | Некрасов Артём | Русский язык | ||||
Всего – 1. | Всего – 2. | |||||
3 «Б» | 1. | Панов Георгий | Английский язык | |||
2. | Огулин Александр | Английский язык | ||||
Всего – 0. | Всего – 2. | |||||
3 «В» | ||||||
Всего – 0. | Всего – 0. | |||||
3 «Г» | 1. | Головкин Глеб | Русский язык | 1. | Дерендеев Владислав | Русский язык |
2. | Жукова Дарья | Русский язык | 2. | Туров Тимур | Русский язык | |
3. | Ильченко Савелий | Русский язык | ||||
Всего – 2. | Всего – 3. | |||||
3 «Д» | 1. | Новьюхова Карина | Математика | |||
Всего – 0. | Всего – 1. | |||||
Всего в 3-х классах – 3. | Всего в 3-х классах – 8. | |||||
4 «А» | 1. | Важенин Анатолий | Физическая культура | 1. | Авдошин Андрей | Математика |
2. | Елизарова Виктория | Математика | ||||
3. | Саитова Светлана | Математика | ||||
Всего – 1. | Всего – 3. | |||||
4 «Б» | 1. | Фёдоров Арсений | Русский язык | 1. | Шалагинов Артём | Русский язык |
2. | Лазарева Елизавета | Математика | 2. | Уткин Павел | Русский язык | |
3. | Ахметова Вероника | Математика | ||||
Всего – 2. | Всего – 3. | |||||
4 «В» | 1. | Постовалова Василиса | Математика | 1. | Мусихин Иван | Русский язык |
2. | Дегтярёв Владимир | Математика | ||||
Всего – 1. | Всего – 2. | |||||
4 «Г» | 1. | Машнин Степан | Английский язык | 1. | Зерова Алена | Математика |
Всего – 1. | Всего – 1. | |||||
Всего в 4-х классах – 5. | Всего в 4-х классах – 9 | |||||
Всего в 3-х и 4-х классах – 8. | Всего в 3-х и 4-х классах 17. |
Сравнительные результаты показателей качества обученности по двум предыдущим годам обучения представлены в Таблицах 7-8
Таблица 7 (Итог. 2015-2016 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества
четверти | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 16 | 0 | 1 | 3 | 52% |
2. | 3б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 23 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 4 | 52% |
3. | 3в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 2 | 14 | 0 | 3 | 5 | 61,5% |
4. | 3г | «Школа 100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 14 | 0 | 1 | 4 | 76% |
5. | 3д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 25 уч. | 0 | 6 | 1 | 1 | 4 | 24% |
Всего в 3 классах: | 124 уч. | 9 | 61 | 0 | 6 | 20 | 56% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Шумения И.А. | 26 уч. | 4 | 12 | 0 | 1 | 3 | 61,5% |
7. | 4б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 25 уч. | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 72% |
8. | 4в | «Школа 2100» | Гуляева Е.Ф. | 25 уч. | 6 | 7 | 0 | 2 | 1 | 52% |
9. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 25 уч. | 1 | 14 | 0 | 0 | 1 | 60% |
10. | 4д | «Школа 2100» | Гаврищук Н.В. | 25 уч. | 4 | 10 | 0 | 0 | 4 | 56% |
Всего в 4 классах: | 126 уч. | 15 | 61 | 0 | 3 | 9 | 60% | |||
Вего в 3-4 классах: | 250 уч. | 24 | 122 | 0 | 9 | 29 | 58% |
Таблица 8 (Итог. 2016-2017 учебный год)
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 3 | 15 | 0 | 0 | 1 | 72% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 3 | 10 | 0 | 1 | 1 | 48% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 2 | 5 | 0 | 0 | 1 | 39% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 18 уч. | 3 | 7 | 1 | 0 | 0 | 55,5% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 14 | 0 | 2 | 2 | 64% |
Всего в 3 классах: | 113 уч. | 13 | 51 | 1 | 3 | 5 | 56% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 13 | 0 | 1 | 5 | 56% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 2 | 54,5% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 1 | 17 | 0 | 3 | 1 | 69% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 11 | 0 | 2 | 4 | 64% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 7 | 0 | 0 | 2 | 30% |
Всего в 4 классах: | 121 уч. | 8 | 59 | 0 | 6 | 14 | 55% | |||
Всего в 3-4 классах: | 234 уч. | 21 | 110 | 0 | 9 | 19 | 55,5% |
Таблица (Итог. 2017-2018 учебный год) расположена выше (Таблица 5). Процент общей успеваемости 3-4 классов составил 100%, качественной успеваемости – 58%.
Выводы:
- По итогам 2017-2018 учебного года отмечен высокий показатель качества обученности обучающихся 3в (96%), 3д (60%), 4а (64%) классов (классные руководители: Шарипова Е.Н., Ромадова К.Н., Свайкина О.М.).
- По итогам 2017-2018 учебного года обучающиеся 3-4 классов показали высокий уровень обученности по предметам: литературное чтение (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов составил 80%), окружающий мир (82%), технология, музыка (97%), физическая культура (98%), изобразительное искусство (94%), информатика (99%).
- Анализ таблиц 1-5 показал: увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 3-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (49% – качественная успеваемость по итогам I учебной четверти 2017-2018 учебного года, 57% – по итогам IV учебной четверти, 58% – по итогам учебного года).
- Сравнительный анализ показателей качества обученности обучающихся 3-4 классов за три учебных года (с 2015-2016 учебного года по 2017-2018 учебный год) показал: повышение показателя качества обученности обучающихся 3-4 классов школы в сравнении с итоговым показателем 2016-2017 учебного года, стабильность данного показателя по итогам 2015-2016 и 2017-2018 ученых лет.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам 2017-2018 учебного года 17 учеников 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету, что составляет 7% от общего числа обучающихся 3-4 классов школы. Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык, физическая культура.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3в, 3д, 4а классов Шариповой Е.Н., Ромадовой К.Н., Свайкиной О.М. (показатели качества успеваемости обучающихся составляют 96% – 3в класс, 60% – 3д класс, 64% – 4а класс).
- Отметить качественную работу учителей, преподающих в 3-4 классах школы предметы: литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, изобразительное искусство, информатика (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов по данным предметам составил 80-99%).
- Снять с контроля Приказ №109 от 28 мая 2018г. «Об окончании 2017-2018 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся начальной школы за 2017-2018 учебный год.
04.06.2018г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ» Срок обучения 3 года (2 – 4 классы)
Примерная программа по экономике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Примерная программа конкретизирует содержание предметных ...
Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"
Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;развит...
Схемы анализа контрольных работ по годам обучения (по Екжановой Е.А.)
Схемы анализа контрольных работ по годам обучения (по Екжановой Е.А.)...
Анализ за три года
Дан сравнительный анализ за три года...
Сравнительный анализ за 3 года Приём тестов 2 Г класса на сентябрь 2016-2017 учебный год.
Сравнительный анализ за 3 года Приём тестов 2 Г класса на сентябрь 2016-2017 учебный год.№Ф.И.О. РЕЗУЛЬТАТЫ ...
Диагностический анализ обучения (2 четверть 1 класса)
Образец оформления диагностического анализа обучения...
анализ обученности за 3 класс 18-19уч. год
уровень обученности 3 класс 18-19 уч.год...