Презентация "Вы любите музыку"
презентация к уроку по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Музыкальные загадки» В нём четыре музыканта мотив, коллектив как любой пропоют таланта, и виртуоза зовётся ??? КВАРТЕТ ОТВЕТ
«Музыкальные загадки» Чем похожи пианино одна названием деталь У них Есть машина и бегущая под ??? ? . . . . . . . ПЕДАЛЬ ОТВЕТ
«Музыкальные загадки» Чтоб танцор ещё кричал ? зал что отгадай, сплясал, ??? БИС!!! ОТВЕТ
«Музыкальные загадки» Он с музыкантом выступает, Но сам в оркестре не играет. Он молча должен лишь стоять, Тетрадку с нотами держать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Он с музыкантом выступает, Но сам в оркестре не играет. Он молча должен лишь стоять, Тетрадку с нотами держать. ПЮПИТР ОТВЕТ
«Музыкальные загадки» Он руками машет плавно, Слышит каждый инструмент. Он в оркестре самый главный, Он в оркестре – президент! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Он руками машет плавно, Слышит каждый инструмент. Он в оркестре самый главный, Он в оркестре - президент! ДИРИЖЁР ОТВЕТ
«Музыкальные загадки» Инструмент тот с давних пор украшал собой собор. Украшает и играет, Весь оркестр заменяет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Инструмент тот с давних пор украшал собой собор. Украшает и играет, Весь оркестр заменяет. ОРГАН ОТВЕТ
В И Р Т У О З 1 3 5 6 8 10 12 1 Б А С 2 О Р К Е С Т Р 3 М А Р Ш 4 Д И Н А М А И К М Ю З И К Л 6 К А Н Т С О П Р А Н О 8 К О П А Е Е Т 9 С Л И С 10 Н Т О Н Ц И Я 11 Х Р 12 Музыкальный кроссворд 1. Музыкант, который не боится никаких трудностей и может исполнить самые сложные произведения. 2. Самый низкий мужской голос. 3. Многочисленный коллектив музыкантов-инструменталистов. Он исполняет произведения, специально предназначенные для данного состава. 4. Музыка, которая помогает чётко держать шаг. 5. Сила звучания музыки. 6. Музыкальный спектакль, в котором присутствуют различные танцевальные и вокальные жанры – джаз, эстрада, классика, рок, фольклор. 7. Вид старинной многоголосной куплетной песни, распространенной в России в XVI-XVIII вв. 8. Самый высокий женский певческий голос. 9. Музыкальное сопровождение. 10. Исполнитель музыкального произведения, предназначенного для одного голоса или инструмента. 11. Выражение чувств и настроений в музыке посредством музыкальных звуков. 12. Певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку, преимущественно многоголосую. 7 5 2 4 7 9 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Я люблю, ты любишь, мы любим."
Методическая разработка посвящена праздникам католического (День Святого Валентина) и православного мира (День памяти святых Петра и Февронии)....
"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"
Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...
Сценарий нравственного классного часа "Я люблю, ты любишь, мы любим"
На классном часе обсуждали с ребятами о значении любви в жизни человека, о том, как завоевать любовь родителей....
«Любить природу - значит любить Родину».
Открытый урок – проект по литературному чтению на районном семинаре учителей начальных классов во 2-м классе....
Любить народную культуру – значит любить Родину.
Статья о духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения через совместную деятельность школы и музея....
урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)
урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)...
Открытый урок по чтению на тему: "Любишь ли ты музыку? С. Козлов "Ёжикина скрипка". "Детский альбом" П.И. Чайковского"
Разработан интегрированый урок по чтению и музыке в 3 классе....