Итоговый тест по музыке за 4 класс по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П
тест по музыке (4 класс)

В настоящей работе представлен тест по музыке для учащихся 4 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года, и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тестсостоит из 30вопросов и 3 вариантов ответа. На решение теста отводится целый урок. Верные ответы в конце теста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_test_po_muzyke_4_klass.docx25.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по музыке (4 класс) по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.

Разработала: Забродина Е.Б;

учитель музыки                                                                                                                           г. Тюмень, МАОУ СОШ №37


ВВЕДЕНИЕ

                 Тестирование используется уже более ста лет и получило широкое распространение в большинстве стран мира. Преимущества тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики. Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий. Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса. В тестах заключен большой интервал оценивания: с их помощью можно проверить уровень подготовленности учащихся в широком диапазоне (от полного незнания до достаточно высоких результатов).

               Цель проведения тестирования и выбор тестовых заданий зависит от вида контроля учебной деятельности учащихся: входной, выходной, поурочный (текущий), тематический, периодический, итоговый.

               В настоящей работе представлен тест по музыке для учащихся 4 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П.  Данный тест проводятся в конце учебного года,  и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тестсостоит из 30вопросов и 3 вариантов ответа. На решение теста  отводится целый урок. Верные ответы в конце  теста.

Критерии оценки:

Отметка «5»

При выполнении 100-85% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 84 - 70% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 69 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

1.Кто такой С.С.Рахманинов?

1)композитор

2)поэт          

3)писатель

2.Что такое вокализ?

1) пение со словами  

2)пение без нот      

3)пение без слов

3.Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

1)П.Чайковский        

2)М.И.Глинка

3)М.Мусоргский

4.Какой композитор сочинил «Рассвет на Москве реке»?

1)М.Мусоргский

   2)П.Чайковский          

3)М.И.Глинка

5.Какой музыкальный инструмент предшественник гитары?

1)лютня

 2)скрипка      

 3)виолончель

6.Для какого инструмента в основном сочинял Ф.Шопен?

1)труба          

 2)скрипка        

3)фортепиано

7.В какой стране родилась оперетта?

1)Италия            

 2)Франция

3)Испания

8.Какого композитора называют «королём вальсов»?

1)Ф.Шопена

2)П.Чайковского

3)И.Штрауса

9.Название балета И.Стравинского.

1)Тигрушка

2)Петрушка

3)Пеструшка

10. Как называется музыкальное произведение А.Хачатуряна

1)Танец с саблями

 2)Танец с ножами    

3)Танец  с девушкой

11. Как называется опера М.И.Глинки?

1)Иван Сусанин

 2)Снегурочка        

 3)Садко

12.Какой оркестр исполняет симфонию?

1)народный              

2)военный                

3)симфонический

13. Что такое симфония?

 1)песня                  

 2)музыкальное произведение

3)танец

14. Что такое мазурка?

1) танец

2)песня                    

3)рассказ

15. К какому жанру относится песня, романс, вокализ?

1)инструментальный            

 2)театральный                  

3)вокальный

16. Что такое троица?

1)танец                            

2)народный праздник

3)музыкальное произведение

17.В оркестр русских народных инструментов входят:

1)гитара, барабан            

 2)жалейка, скрипка        

3) гусли, гармонь.

18. Как называется ансамбль из двух человек?

1)квартет                

2)дуэт

 3)квинтет

19.Какие музыкальные инструменты есть в церкви, монастыре?

1)колокола

 2)фортепиано                          

3)барабаны

20.В какую группу симфонического оркестра входят:    тромбон, туба?

1)медно-духовая          

2)деревянно- духовая                

3)струнная

21. Какого    инструмента    нет в деревянно - духовой группе?

1)кларнет              

 2)флейта                    

3)туба

22. Какой  композитор входил в состав «Могучей Кучки»?

1)П. И. Чайковский          

  2)М.П. Бородин

  3)Л.В.Бетховен

23. Как называется музыкальный инструмент похожий на закрученную улитку?

1)Валторна

 2)Саксофон                      

3)Тромбон

24. В какой опере Н.А. Римского - Корсакова говорится о трех чудах?

1)Снегурочка                            

2)Садко                          

3)Сказка о царе Салтане

25. Какой композитор  написал музыкальное произведение «Картинки с выставки»?

1)П.Чайковский

2)М. П. Мусоргский

3)Н.Римский-Корсаков

26. В какой стране возникло музыкальное направление-джаз?

1)Америка                              

2)Испания      

3)Франция

27.Какой композитор сочинил музыку к балету «Спящая красавица»?

1)М.Глинка                            

2)Н.Бородин

3)П.Чайковский

28. Какое музыкальное произведение не относится к опере?

1).Снегурочка                        

2).Лунная соната

3).Садко        

29. Любимый инструмент композитора Н.Паганини.

1).Фортепиано                      

2).Виолончель                    

3)Скрипка

30.Какой характер у музыкальной оды?

1)Праздничный, торжественный.

2)Грустный, печальный  

3)Весёлый, смешной.

Ответы:

1)1                              11)1                                 21)3

2)2                              12)3                                 22)2

3)2                              13)2                                 23)1

4)1                              14)1                                 24)3

5)1                              15)3                                 25)2

6)3                              16)2                                 26)1

7)2                              17)3                                 27)3

8)3                              18)2                                 28)2

9)2                              19)1                                 29)3

10)1                            20)1                                 30)1


Используемые материалы при разработке:

  • Книга - «Музыка. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС» - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина; г.Москва, издательство - "Просвещение, 2013 г.
  • Авторская программа по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагина, М., "Просвещение", 2010 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 2 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Пояснительная запискаСодержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план учебного курсаТематическое планированиеКалендарно – тематическое планировани...

Рабочая программа по музыке 3 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Пояснительная запискаСодержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся в 3 классеТематический план учебного курсаТематическое планированиеКалендарно – тематическое планирование...

Поурочное планирование уроков музыки 1 класс по программе Критской.

Конспекты уроков по музыке 1 класс. Программа Критской....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ. 1 КЛАСС. Е.Д. КРИТСКАЯ, Г.П. СЕРГЕЕВА, Т.С. ШМАГИНА.

Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят:...

Проверочная работа (тест) по музыке в 3 классе по программе Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С., Музыка 3 класс, М. «Просвещение», 2014

Тест по музыке "Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота" позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены  определения основных понятий: композитор, оркес...

Итоговый тест по музыке (3 класс) по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.

В настоящей работе представлен разноуровневый тест по музыке для учащихся 3 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебно...