Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс)
Календарно-тематическое планирование учащихся 3-классо начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-e_klassy.doc | 115.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Дата | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | |||
всего | теория | практ. | ||||||||||
1 | Музыка, созданная народом. | 16 | 4 | 12 | ||||||||
1-1 | Вводное занятие. Обзор материала 2-го класса. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 6.09 | Информационные | Музыка, литература, ИЗО | - - - - - - - - - - - | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-2 | Музыка моего народа. Русские народные песни. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 13.09 | коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-3 | Музыка моего народа. Развитие народной музыки в творчестве композиторов. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 20.09 | Информационные | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-4 | Музыка моего народа. Воссоздание композитором народных жанров. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 27.09 | коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-5 | Музыка моего народа. Трудовые русские народные песни. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 4.11 | Информационные | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-6 | Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 11.10 | коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-7 | Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 18.10 | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-8 | Народная музыка – зеркало жизни народа. Основные черты русской музыки. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 25.10 | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||||
всего | теория | практ. | ||||||||||
1-9 | Обзор темы I четверти. Подведение итогов. | 1 | - | 1 | Обзорный | 8.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО, история. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
10 | Разнообразие национальных музыкальных культур. (в т.ч. и Музыка народов Ямала). | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 15.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Привести примеры народных песен | 10% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
11 | Славянский мелос – разнообразие культур и общие музыкальные истоки. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 22.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
12 | Украинская песня в тв-ве русского композитора П.И.Чайковского. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 29.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
13 | Мелос кавказских и закавказских народов. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 6.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
14 | Мелос тюркских народов. Между музыкой разных народов нет границ. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 13.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
15 | Музыка – универсальный язык общения. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 20.12 | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | 5% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
16 | Обзор материала II четверти. Подведение итогов. | 1 | - | 1 | Обзорный | 27.12 | Информационные, коммуникативные, творческие. | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1 | Народная и композиторская музыка. | 10 | 3 | 7 | ||||||
1-1 | Музыкальный язык разных народов (сравнительная характеристика). С. Няруй. | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-2 | Общие черты в музыке композиторов разных национальностей. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-3 | Народная музыка в творчестве композиторов Западной Европы. | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-4 | «Иностранные» страницы в творчестве русских композиторов. | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-5 | Между музыкой разных народов нет непереходимых границ. | 1 |
0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-6 | Песня объединяет людей через границы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-7 | Африканский балет азербайджанского композитора К.Караева. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1-8 | Народные мотивы в творчестве Ф.Шопена. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-9 | «Восточные» страницы в творчестве композиторов Западной Европы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-10 | Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Народная и композиторская музыка». | 1 | 0,5 | 0,5 | Обзорный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2 | «Нерушимая триада» - Композитор – Исполнитель - Слушатель. | 9 | 3 | 6 | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |||||
2-1 | Обзор материала III четверти. «Нерушимая триада». | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-2 | Композитор – Исполнитель – Слушатель. Понятие «интерпретации». | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-3 | Творчество композитора – «письма в будущее». А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | 3% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
2-4 | Должен ли слушатель быть подготовлен к восприятию музыки? | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-5 | Музыка - отражение всех областей жизни. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-6 | Целительная сила звуков. | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |||
2-7 | Добро и Красота – составляющие музыкального искусства. | 1 | 0,5 | 0,5 | Обзорный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-8 | Обзор материала полугодия. Подготовка к заключительному уроку-концерту. | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-9 | Заключительный урок-концерт. | 1 | - | 1 | урок-концерт. | Информационные, коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....