Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в начальной школе для 2-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-e_klassy.doc | 128 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Дата | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | |||||||||
1 | Песенность, маршевость и танцевальность в музыке – воплощение «трёх китов» в музыкальных произв. | 9 | 2 | 7 | |||||||
1-1 | Вводное занятие. Повторение тем, изученных в 1-м классе. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 01.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | - - - - - - - - - - | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-2 | Понятие песенности, маршевости и танцевальности в музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 6.09-8.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-3 | Песенность в музыке – обязательно ли вокальное исполнение? | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 13.09-15.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-4 | Песенность в вокальной и инструментальной музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 20.09-22.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | 1% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-5 | Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 27.09-29.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-6 | Маршевость в вокальной и инструментальной музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 4.10-6.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | 11.10-13.10 | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | |||
всего | теория | практ. | |||||||||
1-7 | Песенно-танцевальная и песенно-маршевая музыка. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 11.10-13.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Примеры песенно-танцевальных мелодий | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-8 | Песенность, маршевость и танцевальность, как выразительные средства музыки. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 18.10-20.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-9 | Обобщение тем I четверти. Роль песенности, маршевости и танцевальности в восприятии музыки. | 1 | - | 1 | Обзорный | 25.10-27.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | - - - - - - - - - - | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2 | ИНТОНАЦИЯ | 7 | 2 | 5 | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||||||
2-1 | Понятие «интонация» в жизни, искусстве и музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игровой | 8.11-10.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-2 | Интонация в музыке. Выделение ключевых слов в песне, акценты, паузы и динамика в инструментальной музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 15.11-17.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||||
всего | теория | практ. | ||||||||||
2-3 | Интонация – общие черты разговорной и музыкальной речи. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 22.11-24.11 | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-4 | Интонационное «зерно». Узнаваемость главного, заключённого в «зерне» - основа характера музыки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 29.11-1.12 | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Самостоятельная работа над стихотворением А.Барто (с разной интонацией) | ТСО, фортепиано. Фонохрестоматия. | ||
2-5 | Разнообразие интонаций в музыке. | 1 | - | 1 | Комбиниро- ванный | 6.12-8.12 | Информационная, коммуникативная, творческая | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-6 | Выразительные и изобразительные интонации в музыке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 13.12-15.12 | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |||
2-7 | Обзор темы II четверти. Выразительность и изобразительность в музыке. Юмористическое начало. | 1 | - | 1 | Обзорный | 20.12-27.12 | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | -------------------- | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
Информационная, коммуникативная, творческая. |
2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1 | Музыкальное развитие. | 10 | 3 | 7 | ||||||
1-1 | Развитие в различных формах музыкальных произведений. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-2 | Изменение динамики – один из способов развития в музыке. К. Юнкеров – создатель оркестровых произведений «Северная фантазия» и др. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | 1% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-3 | Развитие музыкальных тем (на примере музыкальной сказки С.Прокофьева «Петя и волк»). | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-4 | Приёмы развития музыкальных тем. А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули» | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-5 | Развитие музыкальных тем (образов) – продолжение. | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1-6 | Приёмы музыкального развития в вокальных произведениях. К. Юнкеров – «Казачья салехардская». | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-7 | Активный слуховой анализ приёмов музыкального развития. | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-8 | Понятие мажорного и минорного ладов, как средств музыкальной выразительности и музыкального развития. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-9 | Развитие чувств в музыке. Сравнительная характеристика живописи (статика) и музыки (движение, развитие). | 1 | - | 1 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-10 | Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Развитие в музыке». | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
2 | Музыкальная форма. | 9 | 2 | 7 | ||||||
2-1 | Построение (формы) музыки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- Ванный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-2 | Формы музыкальных произведений. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-3 | Трёхчастная форма. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-4 | Форма рондо. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-5 | Форма рондо (продолжение). | 1 | - | 1 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-6 | Вариации – новый принцип формообразования и музыкального развития. | 1 |
0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-7 | Вариационная форма. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-8 | Музыкальная форма – обзор темы. Подготовка к заключительному уроку-концерту. | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | Рисунок по теме урока | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-9 | Заключительный урок-концерт. | 1 | - | 1 | Информационная, коммуникативная, творческая. | Музыка, литература, ИЗО, театр. | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....