Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-e_klassy.doc | 118.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Дата | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | |||||||||
1 | О чём говорит музыка? | 9 | 3 | 5 | |||||||
1-1 | Вводное занятие. Что такое музыка? | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 3.09-6.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-2 | «Три кита» в музыке – песня, танец, марш. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 10.09-13.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-3 | «Три кита» в музыке (продолжение). Марш. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 17.09-20.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-4 | «Три кита» - танец (разнохарактерные танцы на примерах вальса и польки). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-путешеств-ие | 24.09-27.09 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-5 | «Три кита» - танец (продолжение). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-путешеств-ие | 01.10-04.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-6 | «Три кита» - песня (мелодическая основа песни. Разнохарактерность песен, их выразительное начало). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-концерт | 08.10-11.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
1-7 | «Три кита» - песня (продолжение темы). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-концерт | 15.10-18.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | 2% НРК | ТСО, фортепиано, иллюстрации. | |
1-8 | «Киты» встречаются вместе. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 22.10-25.10 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
Тема учебного материала | |||||||||||
№ | Тема учебного материала Выразительные и изобразительные средства музыки. | К-во часов | Форма и тип урока | 7.11-8.11 | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | |||||||||
2 | Обзор тем I четверти. | 7 | 2 | 5 | 12.11-15.11 | ||||||
2-1 | Выражение музыкой настроений и чувств. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 19.11-22.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-2 | Настроения и чувства в музыке (продолжение). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Комбиниро- ванный | 26.11-29.11 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | 1% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-3 | Музыкально-выразительные средства музыки для выражения черт характера. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Комбиниро- ванный | 3.12-6.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-4 | Музыкально-выразительные средства (продолжение). | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 10.12-13.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-5 | Изобразительные средства музыки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | 17.12-20.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-6 | Обзор темы II четверти: «Выразительные и изобразительные средства музыки». | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбиниро- ванный | 24.12-27.12 | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
1-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1 | Куда ведут нас «Три кита»?
| 10 | 3 | 7 | ||||||
1-1 | Выразительность и изобразительность в музыке (повторение). | 1 | 0,5 | 0,5 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-2 | Куда ведут нас «Три кита»? Музыка для балета. | 1 | - | 1 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-3 | Песня в различных областях музыки. Изменение характера песенных произведений. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-4 | Песня – путь к опере. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-5 | Танец в разных областях музыки. Образное сопереживание танцевальной музыки. | 1 | - | 1 | Комбинированный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-6 | Музыка в балете. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
1-7 | Марш в различных областях музыки. Маршевая музыка – обязательная принадлежность рассказа музыкальными средствами о человеке. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-8 | Марш в балете, опере, кино, театре и мультипликации. Танцевальный и песенный характер маршевой музыки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Комбинированный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-9 | Проявление черт и свойств человеческого характера в музыкальных произведениях разных жанров. | 1 | - | 1 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
1-10 | Куда ведут нас «Три кита»? – обзор темы III четверти. | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2 | Музыкальная речь | |||||||||
2-1 | Музыка в опере, балете и симфонии (обзор). | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-2 | Что такое «музыкальная речь»? | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
2-3 | Форма музыкальных произведений – одно, двух и трёхчастная. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-путешествие | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-4 | Тембр – один из главных элементов музыкальной речи. Г.Лагей – ненецкий певец. | 1 | 0,5 | 0,5 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | 1% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-5 | Музыкальные тембры – палитра красок, для достижения художественного эффекта в музыкальных произведениях. | 1 | - | 1 | Н/У Урок-сказка | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-6 | Тембр – элемент выразительности музыкальной речи. С. Няруй - создатель первого оркестрового произведения ненецкого народа («Заря над тундрой», «Ритмы тундры»). | 1 | 0,5 | 0,5 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | 2% НРК | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | |
2-7 | Обзор тем, пройденных в 1-м классе. «Три кита» - «Три сезама». Музыка – отражение чувств и событий. | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
№ | Тема учебного материала | К-во часов | Форма и тип урока | Формируемые общеучебные умения и способы деятельности | Межпредметные связи | Домашнее задание | Примечание (в том числе НРК) | Оборудование | ||
всего | теория | практ. | ||||||||
2-8 | Обзор тем, пройденных в 1-м классе. Подготовка к заключительному уроку-концерту. | 1 | - | 1 | Обзорный | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. | ||
2-9 | Заключительный урок-концерт. | 1 | - | 1 | урок-концерт | Информационные коммуникативные, творческие. | Музыка, литература, ИЗО | ТСО, фортепиано, фонохрестоматия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....