СЦЕНАРИИ «Неделя филологии» для 1-4 классов УРОК-КОНЦЕРТ Три в одном!!!
учебно-методическое пособие по музыке (1, 2, 3, 4 класс)

Дремина Юлия Геннадиевна

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ  

«Недели филологии» для 1-4 классов МБОУ ЛАП №135

УРОК-КОНЦЕРТ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК на "Неделе филологии" для 1-4 классов Урок-спектакль;

 

СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ «Неделя филологии» для 1-4 классов УРОК-КОНЦЕРТ;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nedelya_filologii.docx27.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ  

«Недели филологии» для 1-4 классов МБОУ ЛАП №135

УРОК-КОНЦЕРТ

                                                                                                  Родной язык! Он с детства мне знаком,

                                                                                                 На нем впервые я сказала «мама»,

                                                                                            На нем клялась я в верности упрямой,

                                                                                           И каждый вздох понятен мне на нем.

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья!

Буратино: Здравствуйте уважаемые педагоги!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии праздника, посвящённого «Неделе

                                                                                                                                                  филологии!».

Буратино:  Каждый из дней будет наполнен различными заданиями и испытаниями для каждого

                     класса, а темами послужат: русский язык, английский язык и литературное чтение!

Ведущий: Язык – это целый мир, полный прелести, обаяния и волшебства. Он – живая память

                  народа, его душа, его достояние. Вся жизнь человека неразрывно связана с языком.

В детстве мы с упоением слушаем народные сказки, песни, былины. Позже происходит знакомство с творчеством таких замечательных мастеров слова, как А.С. Пушкин, С.Я. Маршак, Н.В. Гоголь, И. С. Тургенев, Л.Н. Толстой.

Буратино: Ребята, сегодня у нас праздник! А как на любом другом празднике к нам придут и  

                    гости. Угадайте, кто же это!?!

Ведущий: Это русский писатель, собиратель фольклора и военный врач. Наибольшую славу  

                   принёс ему непревзойдённый по объёму «Толковый словарь живого великорусского языка», на составление которого ушло 53 года.Правильно! Это Владимир Иванович Даль! (Аплодисменты!) Здравствуйте Владимир Иванович!

В.И.Даль: Здравствуйте, ребята!

                   На свете много стран больших,

                   И много малых есть,

                   И для народности любой

                   Язык свой – это честь.

Ведущий: Я вижу, вы не один?!

В.И.Даль: Да, это мой сосед и друг – Иностранный язык!

Иност.яз.: Гордиться вправе ты, француз,

                   Французским языком.

                   Ты говоришь всегда, индус,

                   О языке своём.

                   Китаец, турок, серб иль чех,

                   Датчанин, грек иль финн, -

                   Конечно, вам дороже всех

                   Родной язык один.

В.И.Даль: А я судьбу благодарю,

                   Мне выше счастья нет,

                   Что вот по-русски говорю

                   Уже я сотни лет.

Вед.: Перед началом Недели посвященной родному языку и литературе

          Тебе мы пожелаем: Люби язык, храни на день и на века!

          Не забывай мелодию родного языка! (Вместе: Даль, Буратино, Ин.яз)

(+ видео)  Песня Г.Гладков «Говорить на русском языке» Вокальная радуга

1. Русских слов глубокое теченье
  Дарит силу песенной строке.
  Ах, какое это наслажденье —
  Говорить на русском языке!
         Колосится рожь в широком поле,
         Облака купаются в реке.
         Мы с тобой о радости и боли
         Говорим на русском языке.
Не померкнет подвиг наших дедов,
Ордена горят на пиджаке.
В майский день друг другу: «С Днём Победы!»
Говорим на русском языке.

В майский день друг другу: «С Днём Победы!»
Говорим на русском языке.


2. Вот малыш спешит за мамой следом,
   И ручонка в папиной руке.
   Он уже и с бабушкой, и с дедом
   Говорит на русском языке.
          Вспоминая белые берёзы,
          От родного дома вдалеке,
          Мы, смахнув непрошеные слёзы,
          Говорим на русском языке.
 Паренёк с фамилией Гагарин
 Отправлялся в космос налегке.
  И с Землёю из далёкой дали
 Говорил на русском языке.

  Он с Землёю из далёкой дали
 Говорил на русском языке.

В.И.Даль: Ребята, я хочу пожелать вам успехов и удачи в проведении недели филологии!  

                   Надеюсь, вы повторите забытое и узнаете много нового!

Ведущий, В.И.Даль и Иност.яз.: В добрый путь, друзья!

СЦЕНАРИЙ

 ОТКРЫТИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК  (06.12.18)

«Неделя филологии» для 1-4 классов

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

                  Так, Буратино, давай повторим домашнее задание. Ты должен был прочитать все сказки

                   за осенние каникулы и запомнить главных героев. Сейчас я буду задавать тебе                  

                   вопросы, а ты будешь на них отвечать.

Буратино: Давайте, свои вопросы!

Вед.: Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?

Б.: Кощей!

Вед.: Ты хорошо подумал?

Буратино: Хорошо, хорошо. Дальше!

Вед.: Кто летает в ступе с метлой?

Буратино:  М-м-м. Подскажи хоть первую букву.

Вед.: «Б»

Буратино: Точно! Белоснежка!

Вед.: Какой зверь любит капусту и морковку?

Буратино: А какого он цвета?

Вед.: Летом серый, а …

Буратино: (перебивая): Волк! Точно – волк!

Вед.: Кто такой Змей Горыныч?

Буратино: Это два брата Змей и Горыныч, они ещё из ларца выскакивают, одинаковы с лица!

Вед.: У кого смерть в яйце, яйцо в утке…

Буратино: У Айболита, однозначно!

Вед.: Да-а-аа! Тяжёлый случай! Вот тебе «Большая книга сказок», садись и читай! А мы с ребятами потом проверим!

Буратино: Сиди и читай! Больно надо! Книга толстенная! Такую и за всю жизнь не прочитаешь! Да, ну её, эту книгу! Я лучше вздремну.

Вед.: А ты лентяй, Буратино! Что же тебе снится, интересно?

 (Сон Буратино)

Буратино: Ух, ты! Красотища-то какая! Вот здорово! Никакой тебе учёбы, книжек! Хочешь –  

                     целый день отдыхай, загорай! Э-ге-гей! Здесь есть кто-нибудь?!

Баба-Яга: Есть, есть, проходи, миленькай. Здравствуй, здравствуй, милок!

Буратино: А куда это я попал?

Баба-Яга: Ты в волшебной сказочной стране и встречаться сегодня будешь только со сказочными

                    героями тех сказок, которые ты читал.

Буратино: Читал?! Можно подумать…А, ты кто такая?

Баба-Яга: Я – Бабуся-Ягуся. Проходи, тебя напою, накормлю, спасть уложу, спою тебе, станцую,  

                   я ж как-никак балерина!

Буратино: Какая ж ты балерина, у тебя ведь нога костяная.

Баба-Яга: Нет, это у Золушки костяная, она на неё железную туфельку примеряет.

Буратино: Ягуся, ты ничего не путаешь? У Золушки туфелька-то хрустальная…

Баба-Яга: Это меч-кладенец хрустальный.

Буратино: Так он же из стали?!..

Баба-Яга: Из стали – это пирожки у Красной Шапочки

Буратино: О-о-о …

(Буратино падает в обморок. И просыпается.)

Буратино: Вот это кошмар мне приснился! Обещаю, больше никогда не забывать читать книги внимательно! Простите меня сказки и сказочные герои! А вы, ребята, как справились со сказками?

Ведущий: А, вот, сейчас мы и проверим у ребят приготовленное домашнее задание.

(сценки от классов)

СЦЕНАРИЙ ЗАКРЫТИЯ (07.12.18)

«Неделя филологии» для 1-4 классов

                                                                                                           Родной язык - богатое наследство,

                                                                                                           Пришедшее из глубины веков.

                                                                                                          Ты отражаешь мысли человека,

                                                                                                          Ты помогаешь выразить любовь.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады снова вас приветствовать на празднике    

                  закрытия «недели филологии»! Много интересного вы узнали о нашем родном языке и о том, что очень много еще языков на Земле существует и для некоторых детей родным языком является не только русский.

Англ.яз:    Проверили свои знания в английском языке

Буратино: Попробовали свои силы в театральных постановках

В.И.Даль: Любой язык по-своему велик,

                   Бесценное наследство вековое.

                   Так берегите свой родной язык,                         

                   Как самое на свете дорогое.

(Оглашаются результаты недели филологии)

В.И.Даль: Помните, что родной язык впитал вековой опыт народа. Тысячи лет он создавался многими поколениями наших предков, и каждое слово в нем – словно крупица чистого золота!

Вед.: Язык наш драгоценный – богатый и звучный,

          То мощный и страстный, то нежно-певучий.

          В нем есть и усмешка, и меткость, и ласка.

          Написаны им и рассказы, и сказки –

          Страницы волшебных, волнующих книг!

(Все вместе) Люби и храни свой великий язык!

 

 Песня Г. Гладков «Говорить на русском языке» (фоном звучит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий недели русского языка и литертурного чтения в начальной школе

сценарий недели русского языка и литературного чтения в начальной школе...

Урок-концерт "Прощание с букварем" для уч-ся 1 класса.

Урок-концерт "Прощание с букварем" был разработан для слабовидящихся уч-ся 1 класса специальной коррекционной школы для проведения его в рамках недели нестандартных уроков. При составлении конспекта у...

Сценарий Урок-концерта "Я люблю тебя, Россия!"

Цель урока: Воспитание любви к родному краю, к его природе. Основные понятия о символах России,  уважительное отношение к символам своего государства.Форма: Урок-концертМетоды: информирование, ис...

сценарий выпускного вечера в 4-х классах "В одном сказочном лесу"

Праздник "В одном сказочном лесу" построен в виде путешествия по начальной школе с 1 по  4 класс....

сценарий выпускного вечера в 4-х классах "В одном сказочном лесу"

Праздник "В одном сказочном лесу" построен в виде путешествия по начальной школе...

Методическая разработка по музыке. "Итоговый урок-концерт во 2 классе."

Итоговый урок- концерт - это форма заключительного годового урока. На таком уроке учащиеся имеют возможность закрепить пройденный материал учебного года, а также выступить перед своими одноклассниками...

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ «Неделя математики» для 1-4 классов

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ «Неделя математики» для 1-4 классов...