КТП по музыке 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по музыке во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_2_kl.doc | 77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ темы, раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
план | факт | |||||
Всеобщее в жизни и в музыке. | 8 | Наблюдать за использованием музыки в жизни человека. Воспринимать звуки природы, сравнивать их с музыкальными звуками. Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. | ||||
1. | Всеобщие для музыки языковые сферы. | 1 | 3.09 | Компьютер | ||
2. | Языковые сферы- песенность. Романсы. | 1 | 10.09 | Диски | ||
3. | Языковые сферы- танцевальность. П.Чайковский «Камаринская» | 1 | 17.09 | Диски | ||
4. | Языковые сферы – маршевость. | 1 | 24.09 | Диски | ||
5. | Взаимодействие явлений в жизни и в музыке | 1 | 1.10 | Интерактивная доска | ||
6. | Г. Свиридов. Кантата «Снег идет». | 1 | 8.10 | Диск | ||
7. | Раскрытие в музыке внутреннего мира человека. Слушание. А. Селезнёв «Ковбой». | 1 | 15.10 | Слайды | ||
8. | Музыка из оперы «Иван Сусанин». | 1 | 22.10 | Диски | ||
Музыка – искусство интонируемого смысла | 10 |
Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Проявлять эмоциональный отзыв, личное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах. Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. | ||||
9. | Интонация, как феномен человеческой речи и музыки. | 1 | 29.10 | Интерактивная доска | ||
10. | Интонация - «звукокомплекс», выступающий как единство содержания и формы. | 1 | 12.11 | Интерактивная доска | ||
11. | Русские народные песни «Во поле береза стояла», «Колыбельная». | 1 | 19.11 | Диски | ||
12. | Исполнительская интонация. | 1 | 26.11 | Слайды | ||
13. | А. Лядов «Мороз»,Т.Потапенко «Котенок и щенок». | 1 | 3.12 | Диски | ||
14. | А.Бородин .Романс «Спящая княжна», «В монастыре». | 1 | 10.12 | Интерактивная доска | ||
15. | Р. Шурман . Фортепианные пьесы «Бедная сиротка», «Порыв». | 1 | 17.12 | Диски | ||
16. | Воплощение авторского интонационного замысла в музыке. Слушание А. Исакова «Плывут облака». | 1 | 24.12 | Диски | ||
17. | Э. Григ «Песня Сольвейг», «Ариетта». | 1 | 14.01 | Диски | ||
18. | Фрагмент из народного свадебного обряда «Рязанская свадьба». | 1 | 21.01 | Слайды | ||
Тема и развитие – жизнь художественного образа | 10 | Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров. Исполнять разные по жанру музыкальные произведения. Инсценировать песни, танцы, фрагменты оперы, мюзиклов.
| ||||
19. | Одно из основных понятий музыки «тема». И.Дунаевский «Веселый ветер», «Скворцы прилетели» | 1 | 28.01 | Интерактивная доска | ||
20. | М. Глинка «Песня Вани» , трио «Ах ты, сердце» | 1 | 4.02 | Диски | ||
21. | Взаимодействие музыкальных образов. | 1 | 11.02 | Слайды | ||
22. | М.Мусоргский «Борис Годунов».Сцена Кормилицы,Федора и Ксении. | 1 | 18.02 | Слайды | ||
23. | Э.Григ. Пьеса из сюиты «Пер Гюнт» | 1 | 25.02 | Диски | ||
24. | Взаимодействие музыкальных образных сфер. | 1 | 4.03 | Интерактивная доска | ||
25. | Н.Римский –Корсаков . Симфонический эпизод «Сеча при Керженце». | 1 | 11.03 | Диски | ||
26. | С.Прокофьев «Болтунья» | 1 | 18.03 | Диски | ||
27. | А. Пахмутова «Добрая сказка» | 1 | 1.04 | Диск | ||
28. | Поиск музыкальной интонации к образной ситуации. Прослушивание фрагментов из музыкальных произведений кубанских композиторов. | 1 | 8.04 | Интерактивная доска | ||
Развитие как становление художественной формы | 6 | Импровизировать (вокальные, инструментальные, танцевальные импровизации) с учётом характера основных жанров музыки. | ||||
29. | Форма построения музыки. | 1 | 15.04 | Интерактивная доска | ||
30. | Исторически сложившиеся музыкальная форма - двухчастная. | 1 | 22.04 | Диски | ||
31. | Музыкальная форма - трехчастная. | 1 | 29.04 | Диски | ||
32. | Музыкальная форма – рондо. | 1 | 6.05 | Диски | ||
33. | Музыкальная форма – вариация. | 1 | 13.05 | Диски | ||
34. | Обобщающий урок. | 1 | 20.05 | Интерактивная доска | ||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке "УМК Начальная школа XXI века"
Программа составлена на основе авторской программы по музыке 1-4 классы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 ...
Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.
Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...
РУП по музыке 2 класс "Школа 21 века"
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Рабочая программа по музыке 4 класс "Школа XXI века".
Программа составлена в соответствии с основными положениями ФГОС....
рабочая программа по музыке 1 класс школа 21 века
Рабочая программа создана на основе современных требований ФГОС...
календарно-тематическое планирование по музыка 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по музыка 4 класс, школа 21 века...
Конспект открытого урока по музыке В коррекционной школе 8 вида 3 класс «Сказочные персонажи в музыке»
Конспект открытого урока по музыкеВ коррекционной школе 8 вида 3 класс«Сказочные персонажи в музыке»...