Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД
рабочая программа по музыке (2 класс) на тему
Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka.docx | 69.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 50
«Рекомендовано» Руководитель МО _______/Ромашева А.Е./ Протокол № __ от «__» ______2018г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 50 _________// «__» _____________2018 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №50 ____________ /Бензар И.Г / Приказ №_____ от «__» ________2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по музыке
Ступень обучения: начальное общее образование , 1-4 класс
Количество часов 34 Уровень базовый
Учитель: Ляшок Кристина Петровна, первая квалификационная категория
Программа разработана на основе авторской программы «Музыка 1-4 классы» под редакцией Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010г.
Принята решением
педагогического совета
Протокол №____от
«»__августа 2018г.
г. Комсомольск-на-Амуре
2018- 2019 учебный год
Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Музыка». 2 класс.
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||||
Обучающийся научится: | – Регулятивные | У обучающегося будут сформированы: | ||||||||||
эмоционально воспринимать музыку разного | Обучающийся научится: | – эмоциональная отзывчивость на доступные и | ||||||||||
образного содержания, различных жанров; | – принимать учебную задачу | близкие | ||||||||||
– различать и эмоционально откликаться на | и следовать инструкции учителя; | ребенку | по | настроению | музыкальные | |||||||
музыку разных жанров: песню - танец, песню | – планировать свои действия | произведения; | ||||||||||
- марш, танец, марш; воспринимать их | в соответствии с учебными задачами и | – образ малой Родины, отраженный в | ||||||||||
характерные особенности; | инструкцией учителя; | музыкальных произведениях, представление о | ||||||||||
– эмоционально выражать свое отношение к | – эмоционально откликаться | музыкальной культуре родного | ||||||||||
музыкальным произведениям доступного | на музыкальную характеристику образов героев | края, музыкальном символе | ||||||||||
содержания; | музыкальных сказок и музыкальных зарисовок; | России (гимн); | ||||||||||
– различать жанры народной музыки и | – выполнять действия в устной форме; | – интерес к различным видам | ||||||||||
основные ее особенности; | – осуществлять контроль своего участия в | музыкально - практической и | ||||||||||
– размышлять и рассуждать о характере | доступных видах | творческой деятельности; | ||||||||||
музыкальных произведений, о чувствах, | музыкальной деятельности | – | первоначальные | представления | о | |||||||
передаваемых в музыке; | Обучающийся получит возможность | нравственном | содержании | музыкальных | ||||||||
– передавать эмоциональное | научиться: | произведений; | ||||||||||
содержание песенного (народного и | – понимать смысл инструкции учителя и | – этические и эстетические | ||||||||||
профессионального) | заданий, предложенных в учебнике; | чувства, первоначальное осознание роли | ||||||||||
творчества в пении, движении, элементах | – | воспринимать | мнение | взрослых | о | прекрасного в жизни человека; | ||||||
дирижирования и др. | музыкальном произведении и его исполнении; | – выражение в музыкальном | ||||||||||
выразительно исполнять попевки и песни, | – выполнять действия в опоре | исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих | ||||||||||
следить за интонированием и соблюдением | на заданный ориентир; | чувств | ||||||||||
певческой установки; | – выполнять действия в громкоречевой (устной) | и настроений; понимание настроения других | ||||||||||
– воспринимать темповые, динамические | форме. | людей. | ||||||||||
особенности музыки; различать простые | – Познавательные | Обучающийся получит возможность для | ||||||||||
ритмические группы; | Обучающийся научится: | формирования: | ||||||||||
– сопоставлять музыкальные | – осуществлять поиск нужной | – нравственно - эстетических | ||||||||||
особенности народной и профессиональной | информации, используя материал учебника и | переживаний музыки; | ||||||||||
музыки; | сведения, полученные от взрослых; | – восприятия нравственного |
– выразительно и ритмично двигаться под– расширять свои представления о музыке содержания музыки сказочного, героического
музыку разного характера, передавая изменения | (например, обращаясь к разделу «Рассказы о | характера и |
настроения в разных частях произведения; | музыкальных инструментах»); | ненавязчивой морали русского |
– участвовать в музыкальных драматизациях. | – ориентироваться в способах | народного творчества; |
Обучающийся получит возможность | решения исполнительской задачи; | –позициислушателяиисполнителя |
научиться: | – использовать рисуночные | музыкальных сочинений; | |||||||
– определять жанровые разновидности | и | простые | символические | варианты | – первоначальной ориентации | ||||
народных песен (плясовые, хороводные, | музыкальной записи, | на | оценку | результатов | коллективной | ||||
шуточные); | в т.ч. карточки ритма; | музыкально - исполнительской деятельности; | |||||||
– соотносить исполнение музыки с жизненными | – читать простое схематическое изображение; | – представления о рациональной организации | |||||||
впечатлениями (например, с разными | – различать условные обозначения; | музыкальных | |||||||
состояниями природы); | – сравнивать разные части музыкального | занятий, гигиене голосового аппарата. | |||||||
– воплощать выразительные особенности | текста; | ||||||||
профессионального и народного творчества | – соотносить содержание рисунков с | ||||||||
в пении, движении, импровизациях; | музыкальными впечатлениями. | ||||||||
– воспринимать нравственное содержание | Обучающийся получит возможность | ||||||||
музыкальных произведений. | научиться: | ||||||||
– проявлять инициативу в музыкально – | – | осуществлять | поиск | дополнительной | |||||
исполнительской деятельности; | информации (задания типа «Выясни у | ||||||||
– понимать роль различных выразительных | взрослых…»); | ||||||||
средств в создании музыкального образа; | – работать с дополнительными текстами и | ||||||||
– сравнивать звучание одного и того же | заданиями | ||||||||
произведения в разном исполнении; | в рабочей тетради; | ||||||||
– узнавать пройденные музыкальные | – соотносить различные произведения по | ||||||||
произведения и их авторов. | настроению, форме, по некоторым средствам | ||||||||
музыкальной выразительности (темп, динамика, | |||||||||
ритм, | |||||||||
мелодия); |
– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;
– соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями;
– строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки.
– Коммуникативные
Обучающийся научится:
– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;
– исполнять музыкальные
произведения со сверстника
ми, выполняя при этом разные
функции (ритмическое сопровождение на
разных детских инструментах и т.п.);
– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;
– принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;
– следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
– выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;
– следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности;
– понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;
– контролировать свои действия в коллективной работе;
– проявлять инициативу,
участвуя в исполнении музыки.
Содержание программного материала. 2 класс (34 часа)
«Россия — Родина моя» (3 ч.)
Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн — главная песня нашей Родины. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.
«День, полный событий» (6 ч.)
Мир ребенка в музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес П.И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и различие. Музыкальный инструмент — фортепиано, его выразительные возможности. Природа и музыка. Разнообразие танцевальной и маршевой музыки. Сказка в музыке. Колыбельные песни.
«О России петь — что стремиться в храм» (7 ч.)
Колокольные звоны России. Святые земли Русской: Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их образов в музыке различных жанров. Молитва в жизни ребенка. Музыкальное воплощение молитвы в творчестве П. И. Чайковского. Праздники Православной церкви: Рождество Христово. Рождественские песни и колядки
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч.)
Фольклор — народная мудрость. Русские народные инструменты. Оркестр русских народных инструментов. Мотив, напев, наигрыш.
Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы (Масленица), встреча весны.
Разыгрывание народных песен. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.
«В музыкальном театре» (5 ч.)
Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Театр оперы и балета. Детский музыкальный театр. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Темы-характеристики действующих лиц.
«В концертном зале» (5 ч.)
Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Симфоническая сказка С. С. Прокофьева «Петя и волк»: тембры инструментов симфонического оркестра партитура, лейттемы, развитие музыки, взаимодействие тем. Программная музыка на примере «Картинок с выставки» М. П. Мусоргского. Контраст. Выразительность и изобразительность музыкальных образов В. А. Моцарта. Жанры симфонической музыки: симфония, увертюра.
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»(4 ч.)
Средства музыкальной выразительности. Музыкальный инструмент — орган. Знакомство с музыкой И. С. Баха. Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В. Свиридова, Д. Б. Кабалевского. Два лада: минор и мажор. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Международные исполнительские конкурсы.
Календарно-тематическое планирование по музыке.2 класс.
№п/п | Раздел и основное содержание | Количество | Дата | Дата | Диагностика(текущий и итоговый контроль) | ||||
часов | (план | (факт) | |||||||
«Россия — Родина моя» 3 часа | |||||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | |||||||
Знать/понимать: слова и мелодию Гимна | Возникновение музыки как | Познавательные : | |||||||
России. Иметь представления о музыке своего | потребность человека | Распознавать выразительные особенности музыки. | |||||||
народа. | выразить своё отношение к | Коммуникативные : | |||||||
Уметь: Исполнять | Гимн России. Определять | миру, людям Формирование | Отстаивать собственное мнение Выражать своё | ||||||
жизненную основу музыкальных интонаций, | основ гражданской | эмоциональное отношение к музыкальным | |||||||
передавать в собственном исполнении | идентичности личности: | произведениям | |||||||
различные музыкальные образы. Узнавать | чувства сопричастности своей | Регулятивные : | |||||||
изученные музыкальные сочинения, называть | Родине, народу и истории и | Принимать и сохранять учебную задачу | |||||||
их авторов; эмоционально откликаясь на | гордости за них Коллективная | ||||||||
исполнение музыкальных произведений. | музыкально-творческая | ||||||||
деятельность народа. | |||||||||
1. | Музыкальные | образы | родного | края. | 1 | ||||
Песенность как отличительная черта русской | |||||||||
музыки. | |||||||||
2. | Музыкальный пейзаж. Песня. Мелодия. | 1 | |||||||
Аккомпанемент. | |||||||||
3. | Государственные символы России. Гимн — | 1 | |||||||
главная песня нашей Родины. | |||||||||
«День, полный событий» 6 часов | |||||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | |||||||
Знать/ понимать: изученные музыкальные | Музыка- как потребность | Познавательные | |||||||
сочинения, называть их авторов; | человека выразить своё | Распознавать выразительные особенности музыки | |||||||
Уметь: продемонстрировать знания о музыке, | отношение к миру, людям | Оценивать интонационное богатство музыкального | |||||||
охотно участвовать в коллективной | Исследовать интонационно- | мира Корректировать собственное исполнение. | |||||||
творческой деятельности при воплощении | образную природу | Коммуникативные : | |||||||
различных музыкальных образов; | музыкального искусства | Отстаивать собственное мнение Выражать своё | |||||||
продемонстрировать личностно-окрашенное | развитие доброжелательности, | эмоциональное отношение к музыкальным | |||||||
эмоционально-образное восприятие музыки, | доверия и внимательности к | произведениям Воплощать эмоциональные | |||||||
увлеченность музыкальными занятиями и | людям, готовности к | состояния в различных видах коллективной |
музыкально-творческой деятельностью; | сотрудничеству и дружбе, | деятельности. | |||
развитие умений и навыков хорового и | оказанию помощи тем, кто в | Регулятивные : | |||
ансамблевого пения. | ней нуждается; | Принимать и сохранять учебную задачу Применять | |||
собственные знания Отстаивать своё мнение | |||||
4. | Мир ребенка в музыкальных интонациях, | 1 | |||
темах и образах детских пьес П.И. | |||||
Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие | |||||
музыкального языка композиторов, сходство и | |||||
различие. | |||||
5. | Музыкальный инструмент — фортепиано, его | 1 | |||
выразительные возможности. | |||||
6. | Природа и музыка. | 1 | |||
7. | Разнообразие танцевальной и маршевой | 1 | |||
музыки. | |||||
8. | Сказка в музыке. | 1 | |||
9. | Колыбельные песни. | 1 | |||
«О России петь — что стремиться в храм» 7 часов | |||||
Предметные | личностные | Метапредметные | |||
Знать/ понимать: народные музыкальные | Музыка- как потребность | Познавательные : | |||
традиции родного края (праздники и обряды). | человека выразить своё | Распознавать выразительные особенности музыки | |||
Уметь: охотно участвовать в коллективной | отношение к миру, людям | Оценивать интонационное богатство музыкального | |||
творческой деятельности при воплощении | Исследовать интонационно- | мира Корректировать собственное исполнение. | |||
различных музыкальных образов; | образную природу | Коммуникативные : | |||
эмоционально откликнуться на музыкальное | музыкального искусства | Отстаивать собственное мнение Выражать своё | |||
произведение и выразить свое впечатление в | развитие доброжелательности, | эмоциональное отношение к музыкальным | |||
пении, игре или пластике. | доверия и внимательности к | произведениям Воплощать эмоциональные | |||
людям, готовности к | состояния в различных видах коллективной | ||||
сотрудничеству и дружбе, | деятельности. | ||||
оказанию помощи тем, кто в | Регулятивные : | ||||
ней нуждается/ | Принимать и сохранять учебную задачу Применять | ||||
. | собственные знания. | ||||
10. | Колокольные звоны России. | 1 | |||
11. | Святые земли Русской: Александр Невский, | 1 | |||
Сергий Радонежский. Воплощение их образов | |||||
в музыке различных жанров. | |||||
12. | Святые земли Русской: Александр Невский, | 1 |
Сергий Радонежский. Воплощение их образов | |||||||
в музыке различных жанров. | |||||||
13. | Молитва в жизни ребенка. Музыкальное | 1 | |||||
воплощение молитвы в творчестве П. И. | |||||||
Чайковского. | |||||||
14. | Праздники Православной церкви: Рождество | 1 | |||||
Христово. | |||||||
15. | Рождественские песни и колядки | 1 | |||||
16. | Рождественские песни и колядки | 1 | |||||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 часа | |||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | |||||
Знать/понимать: о различных видах музыки, | Музыка- как потребность | Познавательные : | |||||
музыкальных | инструментах; | названия | человека выразить своё | Распознавать выразительные особенности музыки | |||
изученных жанров (пляска, хоровод) и форм | отношение к миру, людям | Оценивать интонационное богатство музыкального | |||||
музыки (куплетная – запев, припев; вариации). | Исследовать интонационно- | мира Корректировать собственное исполнение. | |||||
Смысл понятий: композитор, музыка в | образную природу | Коммуникативные : | |||||
народном стиле, напев, наигрыш, мотив. | музыкального искусства | Отстаивать собственное мнение Выражать своё | |||||
Уметь: исполнять музыкальные произведения | Коллективная музыкально- | эмоциональное отношение к музыкальным русским | |||||
отдельных форм и жанров (пение, | творческая деятельность | народным произведениям Воплощать | |||||
драматизация, музыкально-пластическое | народа доброжелательности, | эмоциональные состояния в различных видах | |||||
движение, импровизация), охотно участвовать | доверия и внимательности к | коллективной деятельности. | |||||
в коллективной творческой деятельности при | людям, готовности к | Регулятивные : | |||||
воплощении различных музыкальных образов. | сотрудничеству и дружбе, | Принимать и сохранять учебную задачу Применять | |||||
Обнаруживать и выявлять общность истоков | оказанию помощи тем, кто в | собственные знания. | |||||
народной и профессиональной музыки, | ней нуждается/ | ||||||
характерные свойства народной и | |||||||
композиторской музыки, различать музыку по | |||||||
характеру и настроению. Воплощать | |||||||
художественно-образное содержание | |||||||
музыкального народного творчества в песнях | |||||||
и играх. | |||||||
17. | Фольклор — народная мудрость. Русские | 1 | |||||
народные инструменты. Оркестр русских | |||||||
народных инструментов. | |||||||
18. | Обряды и праздники русского народа: | 1 | |||||
проводы зимы (Масленица), встреча весны. |
19. | Разыгрывание народных песен. Вариации в | 1 | ||||
русской народной музыке. | ||||||
20. | Опыты сочинения мелодий на тексты | 1 | ||||
народных песенок, закличек, потешек. Мотив, | ||||||
напев, наигрыш. Музыка в народном стиле. | ||||||
«В музыкальном театре» 5 часов | ||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | ||||
Знать/понимать: названия музыкальных | понимание значения музыки в | Познавательные: | ||||
театров, особенности музыкальных жанров | жизни общества, человека; | усвоение элементов музыкального языка как | ||||
опера, названия изученных жанров и форм | осознание особенностей | средства создания музыкальных образов; | ||||
музыки; названия изученных произведений и | деятельности композитор, | овладение первичными умениями анализа | ||||
их авторов; смысл понятий: композитор, | исполнителя, слушателя. | музыкальных сочинений; | ||||
исполнитель, слушатель, дирижер. | выполнение действий творческого, поискового, | |||||
Уметь: узнавать изученные музыкальные | исследовательского характера (включая выполнение | |||||
произведения и называть имена их авторов, | заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в | |||||
определять на слух основные жанры (песня, | сети Интернет с помощью родителей). | |||||
танец, марш), определять и сравнивать | Регулятивные: | |||||
характер, настроение, выразительные средства | опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в | |||||
музыки; передавать настроение музыки в | процессе знакомства с новыми музыкальными | |||||
пении,исполнятьвхоревокальные | произведениями; | |||||
произведения | с сопровождением и без | оценка воздействия музыкального сочинения на | ||||
сопровождения. | собственные чувства и мысли, ощущения | |||||
/переживания/ других слушателей. | ||||||
Коммуникативные: | ||||||
умение слушать и вступать в диалог со | ||||||
сверстниками, учителем, создателями музыкальных | ||||||
сочинений в процессе размышлений о музыке; | ||||||
освоение способов взаимодействия в коллективной, | ||||||
групповой, работе в паре при восприятии и | ||||||
исполнении музыки; | ||||||
осуществление контроля, коррекции, оценки | ||||||
действий партнера в коллективном музицировании. | ||||||
21. | Опера и балет. Песенность, танцевальность, | 1 | ||||
маршевость в опере и балете. Театр оперы и | ||||||
балета. |
22. | Детский музыкальный театр. Роль дирижера, | 1 | ||||||||
режиссера, | художника | в | создании | |||||||
музыкального спектакля. | ||||||||||
23. | Симфонический | оркестр. Роль | дирижера, | 1 | ||||||
режиссера, | художника | в | создании | |||||||
музыкального спектакля. | ||||||||||
24. | Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и | 1 | ||||||||
Людмила». | Темы-характеристики | |||||||||
действующих лиц. | ||||||||||
25. | Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и | 1 | ||||||||
Людмила». | Темы-характеристики | |||||||||
действующих лиц. | ||||||||||
«В концертном зале» 5 часов | ||||||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | ||||||||
Знать/понимать: музыкальные инструменты | Музыка- как потребность | Познавательные : | ||||||||
симфонического оркестра, смысл понятий: | человека выразить своё | Распознавать выразительные особенности музыки | ||||||||
партитура, | симфоническая | сказка, | отношение к миру, людям | Оценивать интонационное богатство музыкального | ||||||
музыкальная | тема, взаимодействие тем; | Исследовать интонационно- | мира Корректировать собственное исполнение | |||||||
названия изученных жанров (сюита) и форм | образную природу | Коммуникативные: | ||||||||
музыки, выразительность и изобразительность | музыкального искусства. | Отстаивать собственное мнение Выражать своё | ||||||||
музыкальной интонации. | эмоциональное отношение к музыкальным | |||||||||
Уметь: передавать собственные музыкальные | произведениям Моцарта Воплощать эмоциональные | |||||||||
впечатления с помощью какого-либо вида | состояния в различных видах коллективной | |||||||||
музыкально-творческой | деятельности, | деятельности. | ||||||||
выступать в роли слушателей, | эмоционально | Регулятивные: | ||||||||
откликаясь | на | исполнение | музыкальных | Принимать и сохранять учебную задачу Применять | ||||||
произведений; определять и сравнивать | собственные знания Отстаивать своё мнение. | |||||||||
характер, настроение и средства музыкальной | ||||||||||
выразительности | в | музыкальных | ||||||||
произведениях, | узнавать | изученные | ||||||||
музыкальные произведения и называть их | ||||||||||
авторов, | продемонстрировать | понимание | ||||||||
интонационно-образной | природы | |||||||||
музыкального | искусства, | взаимосвязи |
выразительности | и | изобразительности в | ||||||
музыке. | ||||||||
26. | Музыкальныепортретыиобразыв | 1 | ||||||
симфонической и фортепианной музыке. | ||||||||
27. | Симфоническая | сказка С. С. Прокофьева | 1 | |||||
«Петя и волк»: тембры инструментов | ||||||||
симфонического | оркестра | партитура, | ||||||
лейттемы, развитие музыки, взаимодействие | ||||||||
тем. | ||||||||
28. | Программная музыка на примере «Картинок с | 1 | ||||||
выставки» М. П. Мусоргского. | Контраст. | |||||||
29. | Выразительность | и | изобразительность | 1 | ||||
музыкальных образов В. А. Моцарта. | ||||||||
30. | Жанры симфонической музыки: симфония, | 1 | ||||||
увертюра. | ||||||||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» 4 часа | ||||||||
Предметные | личностные | Метапредметные | ||||||
Знать/понимать: | понимать и воспринимать | понимание значения музыки в | Познавательные: | |||||
интонацию как носителя образного смысла | жизни общества, человека; | усвоение элементов музыкального языка как | ||||||
музыки. | осознание особенностей | средства создания музыкальных образов; | ||||||
Уметь: выражать свое отношение к | деятельности композитор, | овладение первичными умениями анализа | ||||||
услышанным музыкальным произведениям, | исполнителя, слушателя. | музыкальных сочинений; | ||||||
исполнять вокальные произведения с | выполнение действий творческого, поискового, | |||||||
музыкальным сопровождением и без него, | исследовательского характера (включая выполнение | |||||||
внимательно слушать и определять характер | заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в | |||||||
музыкального произведения. Уметь | сети Интернет с помощью родителей). | |||||||
сравнивать контрастные произведения по | Регулятивные: | |||||||
характеру. Делать самостоятельный разбор | опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в | |||||||
музыкальных произведений (характер, | процессе знакомства с новыми музыкальными | |||||||
средства музыкальной выразительности). | произведениями; | |||||||
Исполнять различные по характеру | оценка воздействия музыкального сочинения на | |||||||
музыкальные произведения во время | собственные чувства и мысли, ощущения | |||||||
вокально-хоровой работы, петь легко, напевно | /переживания/ других слушателей. | |||||||
не форсируя звук. | Коммуникативные: |
умение слушать и вступать в диалог со | ||||||||||
сверстниками, учителем, создателями музыкальных | ||||||||||
сочинений в процессе размышлений о музыке; | ||||||||||
освоение способов взаимодействия в коллективной, | ||||||||||
групповой, работе в паре при восприятии и | ||||||||||
исполнении музыки; | ||||||||||
осуществление контроля, коррекции, оценки | ||||||||||
действий партнера в коллективном музицировании. | ||||||||||
31. | Средства | музыкальной | выразительности. | 1 | ||||||
Музыкальная речь и музыкальный язык. | ||||||||||
32. | Музыкальный | инструмент | — | орган. | 1 | |||||
Знакомство с музыкой И. С. Баха. | ||||||||||
33. | Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В. | 1 | ||||||||
Свиридова, Д. Б. Кабалевского. Два лада: | ||||||||||
минор и мажор. | ||||||||||
34. | Выразительность | и | изобразительность | 1 | ||||||
музыки. | Международные | исполнительские | ||||||||
конкурсы. | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для 1 класса по УМК "Школы России"
Здесь Вы найдёте рабочие программы для 1 класса по УМК "Школы России". Мой сайт: http//:guru1.ucoz.ru...
рабочие программы для 3 класса по УМК "Школа России"
Данные программы по основным предметам включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....
Рабочие программы для 2 класса (ФГОС) УМК "Школа России"
Рабочие программы даны в соответствии с требованиями ФГОС. Также разработано КТП по всем предметам....
Рабочая программа для 3 класса ( по УМК"Школа России")
Представленный материал создан на основе «Программы общеобразовательных учреждений для начальных классов (1 – 4)» (Москва, «Просвещение», 2008) и является вариативной относительно основных...
Рабочие программы для 3 класса к УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку В.П. Канакина, математика М.И.Моро, окружающий мир А.А.Плешаков, литературное чтение Л.Ф ...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...
Рабочая программа по музыке 1-4 УМК школа России.
Рабочая программа по музыке 1-4 УМК школа России....