Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД
рабочая программа по музыке (2 класс) на тему

Ляшок Кристина Петровна

Рабочая программа по музыке 2 класс по программе школа России с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx69.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 50

«Рекомендовано»

Руководитель МО                                                  

_______/Ромашева А.Е./                                      

Протокол №  __   от  «__»

______2018г.                          

«Согласовано»  заместитель директора

 по УВР МОУ СОШ № 50      _________//

  «__» _____________2018 г.                                                                                                                                                                                        

«Утверждаю»

Директор  МОУ СОШ №50                                                                                                   ____________          /Бензар И.Г /

Приказ №_____ от      «__» ________2018г.                                                                                                                                                                              

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  музыке

Ступень обучения:  начальное общее образование , 1-4  класс      

Количество часов 34             Уровень     базовый

Учитель:   Ляшок Кристина Петровна, первая квалификационная категория

Программа разработана на основе  авторской программы  «Музыка 1-4 классы»  под редакцией  Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010г. 

                 Принята решением

педагогического совета

Протокол №____от

«»__августа   2018г.                                                                                                                                                                  

г. Комсомольск-на-Амуре

2018- 2019 учебный год

Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Музыка». 2 класс.

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Обучающийся научится:

Регулятивные

У обучающегося будут сформированы:

эмоционально воспринимать музыку разного

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на доступные и

образного содержания, различных жанров;

– принимать учебную задачу

близкие

– различать и эмоционально откликаться на

и следовать инструкции учителя;

ребенку

по

настроению

музыкальные

музыку разных жанров: песню   - танец, песню

– планировать свои действия

произведения;

- марш, танец, марш; воспринимать их

в   соответствии   с   учебными   задачами   и

–   образ   малой   Родины,   отраженный   в

характерные особенности;

инструкцией учителя;

музыкальных  произведениях,  представление  о

– эмоционально выражать свое отношение к

– эмоционально откликаться

музыкальной культуре родного

музыкальным произведениям доступного

на музыкальную характеристику образов героев

края, музыкальном символе

содержания;

музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

России (гимн);

– различать жанры народной музыки и

– выполнять действия в устной форме;

– интерес к различным видам

основные ее особенности;

–  осуществлять  контроль  своего  участия  в

музыкально - практической и

– размышлять и рассуждать о характере

доступных видах

творческой деятельности;

музыкальных произведений, о чувствах,

музыкальной деятельности

первоначальные

представления

о

передаваемых в музыке;

Обучающийся получит возможность

нравственном

содержании

музыкальных

– передавать эмоциональное

научиться:

произведений;

содержание песенного (народного и

–   понимать   смысл   инструкции   учителя   и

– этические и эстетические

профессионального)

заданий, предложенных в учебнике;

чувства,    первоначальное    осознание    роли

творчества в пении, движении, элементах

воспринимать

мнение

взрослых

о

прекрасного в жизни человека;

дирижирования и др.

музыкальном произведении и его исполнении;

– выражение в музыкальном

выразительно исполнять попевки и песни,

– выполнять действия в опоре

исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих

следить за интонированием и соблюдением

на заданный ориентир;

чувств

певческой установки;

– выполнять действия в громкоречевой (устной)

и  настроений;  понимание  настроения  других

– воспринимать темповые, динамические

форме.

людей.

особенности музыки; различать простые

Познавательные

Обучающийся получит возможность для

ритмические группы;

Обучающийся научится:

формирования:

– сопоставлять музыкальные

– осуществлять поиск нужной

– нравственно - эстетических

особенности народной и профессиональной

информации,  используя  материал  учебника  и

переживаний музыки;

музыки;

сведения, полученные от взрослых;

– восприятия нравственного

– выразительно и ритмично двигаться под–  расширять  свои  представления  о  музыке   содержания  музыки  сказочного,  героического

музыку разного характера, передавая изменения

(например,  обращаясь  к  разделу  «Рассказы  о

характера и

настроения в разных частях произведения;

музыкальных инструментах»);

ненавязчивой морали русского

– участвовать в музыкальных драматизациях.

– ориентироваться в способах

народного творчества;

Обучающийся получит возможность

решения исполнительской задачи;

–позициислушателяиисполнителя


научиться:

– использовать рисуночные

музыкальных сочинений;

– определять жанровые разновидности

и

простые

символические

варианты

– первоначальной ориентации

народных песен (плясовые, хороводные,

музыкальной записи,

на

оценку

результатов

коллективной

шуточные);

в т.ч. карточки ритма;

музыкально - исполнительской деятельности;

– соотносить исполнение музыки с жизненными

– читать простое схематическое изображение;

–  представления  о  рациональной  организации

впечатлениями (например, с разными

– различать условные обозначения;

музыкальных

состояниями природы);

–   сравнивать   разные   части   музыкального

занятий, гигиене голосового аппарата.

– воплощать выразительные особенности

текста;

профессионального и народного творчества

– соотносить содержание рисунков с

в пении, движении, импровизациях;

музыкальными впечатлениями.

– воспринимать нравственное содержание

Обучающийся получит возможность

музыкальных произведений.

научиться:

– проявлять инициативу в музыкально –

осуществлять

поиск

дополнительной

исполнительской деятельности;

информации    (задания    типа    «Выясни    у

– понимать роль различных выразительных

взрослых…»);

средств в создании музыкального образа;

–  работать  с  дополнительными  текстами  и

– сравнивать звучание одного и того же

заданиями

произведения в разном исполнении;

в рабочей тетради;

– узнавать пройденные музыкальные

–   соотносить   различные   произведения   по

произведения и их авторов.

настроению, форме, по некоторым средствам

музыкальной выразительности (темп, динамика,

ритм,

мелодия);

– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

– соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

– строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

– исполнять музыкальные

произведения со сверстника

ми, выполняя при этом разные

функции        (ритмическое        сопровождение        на


разных детских инструментах и т.п.);

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;

– следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;

– следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности;

– понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;

– контролировать свои действия в коллективной работе;

– проявлять инициативу,

участвуя в исполнении музыки.


Содержание программного материала. 2 класс (34 часа)

«Россия — Родина моя» (3 ч.)

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн — главная песня нашей Родины. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

«День, полный событий» (6 ч.)

Мир ребенка в музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес П.И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и различие. Музыкальный инструмент — фортепиано, его выразительные возможности. Природа и музыка. Разнообразие танцевальной и маршевой музыки. Сказка в музыке. Колыбельные песни.

«О России петь — что стремиться в храм» (7 ч.)

Колокольные звоны России. Святые земли Русской: Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их образов в музыке различных жанров. Молитва в жизни ребенка. Музыкальное воплощение молитвы в творчестве П. И. Чайковского. Праздники Православной церкви: Рождество Христово. Рождественские песни и колядки

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч.)

Фольклор  —  народная  мудрость.  Русские  народные  инструменты.  Оркестр  русских  народных  инструментов.  Мотив,  напев,  наигрыш.

Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы (Масленица), встреча весны.

Разыгрывание народных песен. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.

«В музыкальном театре» (5 ч.)

Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Театр оперы и балета. Детский музыкальный театр. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Темы-характеристики действующих лиц.

«В концертном зале» (5 ч.)

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Симфоническая сказка С. С. Прокофьева «Петя и волк»: тембры инструментов симфонического оркестра партитура, лейттемы, развитие музыки, взаимодействие тем. Программная музыка на примере «Картинок с выставки» М. П. Мусоргского. Контраст. Выразительность и изобразительность музыкальных образов В. А. Моцарта. Жанры симфонической музыки: симфония, увертюра.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»(4 ч.)

Средства музыкальной выразительности. Музыкальный инструмент — орган. Знакомство с музыкой И. С. Баха. Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В. Свиридова, Д. Б. Кабалевского. Два лада: минор и мажор. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Международные исполнительские конкурсы.


Календарно-тематическое планирование по музыке.2 класс.

№п/п

Раздел и основное содержание

Количество

Дата

Дата

Диагностика(текущий и итоговый контроль)

часов

(план

(факт)

«Россия — Родина моя»

3 часа

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/понимать: слова и мелодию Гимна

Возникновение музыки как

Познавательные :

России. Иметь представления о музыке своего

потребность человека

Распознавать выразительные особенности музыки.

народа.

выразить своё отношение к

Коммуникативные :

Уметь: Исполнять

Гимн России. Определять

миру, людям Формирование

Отстаивать собственное мнение Выражать своё

жизненную основу музыкальных интонаций,

основ гражданской

эмоциональное отношение к музыкальным

передавать в собственном исполнении

идентичности личности:

произведениям

различные музыкальные образы.  Узнавать

чувства сопричастности своей

Регулятивные :

изученные музыкальные сочинения, называть

Родине, народу и истории и

Принимать и сохранять учебную задачу

их авторов; эмоционально откликаясь на

гордости за них Коллективная

исполнение музыкальных произведений.

музыкально-творческая

деятельность народа.

1.

Музыкальные

образы

родного

края.

1

Песенность как отличительная черта русской

музыки.

2.

Музыкальный   пейзаж.   Песня.   Мелодия.

1

Аккомпанемент.

3.

Государственные символы России. Гимн —

1

главная песня нашей Родины.

«День, полный событий»

6 часов

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/  понимать:  изученные  музыкальные

Музыка- как потребность

Познавательные

сочинения, называть их авторов;

человека выразить своё

Распознавать выразительные особенности музыки

Уметь: продемонстрировать знания о музыке,

отношение к миру, людям

Оценивать интонационное богатство музыкального

охотно участвовать в коллективной

Исследовать интонационно-

мира Корректировать собственное исполнение.

творческой деятельности при воплощении

образную природу

Коммуникативные :

различных музыкальных образов;

музыкального искусства

Отстаивать собственное мнение Выражать своё

продемонстрировать личностно-окрашенное

развитие доброжелательности,

эмоциональное отношение к музыкальным

эмоционально-образное восприятие музыки,

доверия и внимательности к

произведениям Воплощать эмоциональные

увлеченность музыкальными занятиями и

людям, готовности к

состояния в различных видах коллективной


музыкально-творческой деятельностью;

сотрудничеству и дружбе,

деятельности.

развитие умений и навыков хорового и

оказанию помощи тем, кто в

Регулятивные :

ансамблевого пения.

ней нуждается;

Принимать и сохранять учебную задачу Применять

собственные знания Отстаивать своё мнение

4.

Мир ребенка в музыкальных интонациях,

1

темах и образах  детских пьес П.И.

Чайковского и С. С. Прокофьева. Своеобразие

музыкального языка композиторов, сходство и

различие.

5.

Музыкальный инструмент — фортепиано, его

1

выразительные возможности.

6.

Природа и музыка.

1

7.

Разнообразие танцевальной и маршевой

1

музыки.

8.

Сказка в музыке.

1

9.

Колыбельные песни.

1

«О России петь — что стремиться в храм»

7 часов

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/  понимать:  народные  музыкальные

Музыка- как потребность

Познавательные :

традиции родного края (праздники и обряды).

человека выразить своё

Распознавать выразительные особенности музыки

Уметь: охотно участвовать в коллективной

отношение к миру, людям

Оценивать интонационное богатство музыкального

творческой деятельности при воплощении

Исследовать интонационно-

мира Корректировать собственное исполнение.

различных музыкальных образов;

образную природу

Коммуникативные :

эмоционально откликнуться на музыкальное

музыкального искусства

Отстаивать собственное мнение Выражать своё

произведение и выразить свое впечатление в

развитие доброжелательности,

эмоциональное отношение к музыкальным

пении, игре или пластике.

доверия и внимательности к

произведениям Воплощать эмоциональные

людям, готовности к

состояния в различных видах коллективной

сотрудничеству и дружбе,

деятельности.

оказанию помощи тем, кто в

Регулятивные :

ней нуждается/

Принимать и сохранять учебную задачу Применять

.

собственные знания.

10.

Колокольные звоны России.

1

11.

Святые земли Русской: Александр Невский,

1

Сергий Радонежский. Воплощение их образов

в музыке различных жанров.

12.

Святые земли Русской: Александр Невский,

1


Сергий Радонежский. Воплощение их образов

в музыке различных жанров.

13.

Молитва в жизни ребенка. Музыкальное

1

воплощение молитвы в творчестве П. И.

Чайковского.

14.

Праздники Православной церкви: Рождество

1

Христово.

15.

Рождественские песни и колядки

1

16.

Рождественские песни и колядки

1

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

4 часа

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/понимать: о различных видах музыки,

Музыка- как потребность

Познавательные :

музыкальных

инструментах;

названия

человека выразить своё

Распознавать выразительные особенности музыки

изученных жанров (пляска, хоровод) и форм

отношение к миру, людям

Оценивать интонационное богатство музыкального

музыки (куплетная – запев, припев; вариации).

Исследовать интонационно-

мира Корректировать собственное исполнение.

Смысл   понятий:   композитор,   музыка   в

образную природу

Коммуникативные :

народном стиле, напев, наигрыш, мотив.

музыкального искусства

Отстаивать собственное мнение Выражать своё

Уметь: исполнять музыкальные произведения

Коллективная музыкально-

эмоциональное отношение к музыкальным русским

отдельных форм и жанров (пение,

творческая деятельность

народным произведениям Воплощать

драматизация, музыкально-пластическое

народа доброжелательности,

эмоциональные состояния в различных видах

движение, импровизация), охотно участвовать

доверия и внимательности к

коллективной деятельности.

в коллективной творческой деятельности при

людям, готовности к

Регулятивные :

воплощении различных музыкальных образов.

сотрудничеству и дружбе,

Принимать и сохранять учебную задачу Применять

Обнаруживать и выявлять общность истоков

оказанию помощи тем, кто в

собственные знания.

народной и профессиональной музыки,

ней нуждается/

характерные свойства народной и

композиторской музыки, различать музыку по

характеру и настроению. Воплощать

художественно-образное содержание

музыкального народного творчества в песнях

и играх.

17.

Фольклор  —  народная  мудрость.  Русские

1

народные   инструменты.   Оркестр   русских

народных инструментов.

18.

Обряды   и   праздники   русского   народа:

1

проводы зимы (Масленица), встреча весны.


19.

Разыгрывание  народных  песен.  Вариации  в

1

русской народной музыке.

20.

Опыты   сочинения   мелодий   на   тексты

1

народных песенок, закличек, потешек. Мотив,

напев, наигрыш. Музыка в народном стиле.

«В музыкальном театре»

5 часов

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/понимать:    названия    музыкальных

понимание значения музыки в

Познавательные:

театров,  особенности  музыкальных  жанров

жизни общества, человека;

усвоение элементов музыкального языка как

опера,  названия  изученных  жанров  и  форм

осознание особенностей

средства создания музыкальных образов;

музыки; названия изученных произведений и

деятельности композитор,

овладение первичными умениями анализа

их  авторов;  смысл  понятий:  композитор,

исполнителя, слушателя.

музыкальных сочинений;

исполнитель, слушатель, дирижер.

выполнение действий творческого, поискового,

Уметь:   узнавать   изученные   музыкальные

исследовательского характера (включая выполнение

произведения  и  называть  имена  их  авторов,

заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в

определять на слух основные жанры (песня,

сети Интернет с помощью родителей).

танец,   марш),   определять   и   сравнивать

Регулятивные:

характер, настроение, выразительные средства

опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в

музыки;  передавать  настроение  музыки  в

процессе знакомства с новыми музыкальными

пении,исполнятьвхоревокальные

произведениями;

произведения

с   сопровождением   и   без

оценка воздействия музыкального сочинения на

сопровождения.

собственные чувства и мысли, ощущения

/переживания/ других слушателей.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог со

сверстниками, учителем, создателями музыкальных

сочинений в процессе размышлений о музыке;

освоение способов взаимодействия в коллективной,

групповой,  работе в паре при восприятии и

исполнении музыки;

осуществление контроля, коррекции, оценки

действий партнера в коллективном музицировании.

21.

Опера  и  балет.  Песенность,  танцевальность,

1

маршевость в опере и балете. Театр оперы и

балета.


22.

Детский музыкальный театр. Роль дирижера,

1

режиссера,

художника

в

создании

музыкального спектакля.

23.

Симфонический

оркестр.  Роль

дирижера,

1

режиссера,

художника

в

создании

музыкального спектакля.

24.

Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и

1

Людмила».

Темы-характеристики

действующих лиц.

25.

Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и

1

Людмила».

Темы-характеристики

действующих лиц.

«В концертном зале»

5 часов

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/понимать: музыкальные инструменты

Музыка- как потребность

Познавательные :

симфонического  оркестра,  смысл  понятий:

человека выразить своё

Распознавать выразительные особенности музыки

партитура,

симфоническая

сказка,

отношение к миру, людям

Оценивать интонационное богатство музыкального

музыкальная

тема,  взаимодействие  тем;

Исследовать интонационно-

мира Корректировать собственное исполнение

названия изученных жанров (сюита) и форм

образную природу

Коммуникативные:

музыки, выразительность и изобразительность

музыкального искусства.

Отстаивать собственное мнение Выражать своё

музыкальной интонации.

эмоциональное отношение к музыкальным

Уметь: передавать собственные музыкальные

произведениям Моцарта Воплощать эмоциональные

впечатления  с  помощью  какого-либо  вида

состояния в различных видах коллективной

музыкально-творческой

деятельности,

деятельности.

выступать в роли слушателей,

эмоционально

Регулятивные:

откликаясь

на

исполнение

музыкальных

Принимать и сохранять учебную задачу Применять

произведений;   определять   и   сравнивать

собственные знания Отстаивать своё мнение.

характер, настроение и  средства музыкальной

выразительности

в

музыкальных

произведениях,

узнавать

изученные

музыкальные  произведения  и  называть  их

авторов,

продемонстрировать

понимание

интонационно-образной

природы

музыкального

искусства,

взаимосвязи


выразительности

и

изобразительности   в

музыке.

26.

Музыкальныепортретыиобразыв

1

симфонической и фортепианной музыке.

27.

Симфоническая

сказка  С.  С.  Прокофьева

1

«Петя   и   волк»:   тембры   инструментов

симфонического

оркестра

партитура,

лейттемы,  развитие  музыки,  взаимодействие

тем.

28.

Программная музыка на примере «Картинок с

1

выставки» М. П. Мусоргского.

Контраст.

29.

Выразительность

и

изобразительность

1

музыкальных образов В. А. Моцарта.

30.

Жанры  симфонической  музыки:  симфония,

1

увертюра.

«Чтоб   музыкантом   быть,   так надобно уменье...»

4 часа

Предметные

личностные

Метапредметные

Знать/понимать:

понимать и воспринимать

понимание значения музыки в

Познавательные:

интонацию  как  носителя  образного  смысла

жизни общества, человека;

усвоение элементов музыкального языка как

музыки.

осознание особенностей

средства создания музыкальных образов;

Уметь: выражать свое отношение к

деятельности композитор,

овладение первичными умениями анализа

услышанным музыкальным произведениям,

исполнителя, слушателя.

музыкальных сочинений;

исполнять вокальные произведения с

выполнение действий творческого, поискового,

музыкальным сопровождением и без него,

исследовательского характера (включая выполнение

внимательно слушать и определять характер

заданий в рабочих тетрадях, поиск информации в

музыкального произведения. Уметь

сети Интернет с помощью родителей).

сравнивать контрастные произведения по

Регулятивные:

характеру.  Делать самостоятельный разбор

опора на имеющий жизненно-музыкальный опыт в

музыкальных произведений (характер,

процессе знакомства с новыми музыкальными

средства музыкальной выразительности).

произведениями;

Исполнять различные по характеру

оценка воздействия музыкального сочинения на

музыкальные произведения во время

собственные чувства и мысли, ощущения

вокально-хоровой работы, петь легко, напевно

/переживания/ других слушателей.

не форсируя звук.

Коммуникативные:


умение слушать и вступать в диалог со

сверстниками, учителем, создателями музыкальных

сочинений в процессе размышлений о музыке;

освоение способов взаимодействия в коллективной,

групповой,  работе в паре при восприятии и

исполнении музыки;

осуществление контроля, коррекции, оценки

действий партнера в коллективном музицировании.

31.

Средства

музыкальной

выразительности.

1

Музыкальная речь и музыкальный язык.

32.

Музыкальный

инструмент

орган.

1

Знакомство с музыкой И. С. Баха.

33.

Знакомство с музыкой М. И. Глинки, Г. В.

1

Свиридова,  Д.  Б.  Кабалевского.  Два  лада:

минор и мажор.

34.

Выразительность

и

изобразительность

1

музыки.

Международные

исполнительские

конкурсы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 1 класса по УМК "Школы России"

Здесь Вы найдёте рабочие программы для 1 класса по УМК "Школы России". Мой сайт: http//:guru1.ucoz.ru...

рабочие программы для 3 класса по УМК "Школа России"

Данные программы по основным предметам включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....

Рабочие программы для 2 класса (ФГОС) УМК "Школа России"

Рабочие программы даны в соответствии с требованиями ФГОС. Также разработано КТП по всем предметам....

Рабочая программа для 3 класса ( по УМК"Школа России")

Представленный материал создан на основе «Программы  общеобразовательных учреждений для начальных классов (1 – 4)» (Москва, «Просвещение», 2008) и  является вариативной относительно основных...

Рабочие программы для 3 класса к УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку В.П. Канакина,        математика М.И.Моро,       окружающий мир А.А.Плешаков,        литературное чтение Л.Ф ...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...

Рабочая программа по музыке 1-4 УМК школа России.

Рабочая программа по музыке 1-4 УМК школа России....