Календарно - тематическое планирование по музыке ФГОС 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по музыке ФГОС 2 класс состоит из 7 разделов: ""Россия - Родина моя", "День, полный событий", " О России петь - что стремится в храм", "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!", "В концертном зале", "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_muzyke_fgos_2_klass.doc | 85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по музыке ФГОС 2 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Виды контроля |
Тема «Россия – Родина моя» (3ч) | |||||
1 | Мелодия. Моя Россия. | 1 | Изучение нового материала. | Родина, мелодия, композитор. | Слушание музыки, хоровое пение. |
2 | Здравствуй, Родина моя! | 1 | Расширение и углубление знаний. | Песня, танец, марш | Устный опрос, слушание музыки, хоровое пение. |
3 | Гимн России. | 1 | Изучение нового материала. | Гимн, символы России (флаг, герб),памятники архитектуры. | Творческая работа. |
Тема « День, полный событий» (6ч) | |||||
4 | Музыкальные инструменты. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Фортепиано, пианино, рояль | Слушание музыки, разучивание песен. |
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | Обобщение и усвоение новых знаний. | Песенность, танцевальной, маршевость. мелодия, регистр. | Чтение стихов, хоровое пение, слушание музыки. |
6 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | Расширение и углубление знаний. | Разнообразные танцевальные жанры. | Пластическое интонирование музыки. |
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Определять на слух маршевую музыку. | Слушание музыки, пластическое интонирование музыки. |
8 | Расскажи сказку. | 1 | Интегрированный урок. | Интонации музыкальные и речевые. | Сочини сказку о музыке. |
9 | Колыбельные. Мама. | 1 | Обобщение и усвоение новых знаний. | Мелодия, аккомпанемент, вступление. | Сочини колыбельную песню. |
Тема « О России петь - что стремиться в храм» (5ч) | |||||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Понятия набат, трезвон, благовест. | Слушание музыки, хоровое пение. |
11 | Святые земли Русской. Александр Невский. Сергий Радонежский. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Понятия кантата, народные песнопения, уметь называть имена святых. | Слушание музыки, хоровое пение. |
12 | Молитва. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Икона, молитва. | Хоровое пение. |
13 | С Рождеством Христовым! | 1 | Интегрированный урок. | Понятия народный церковный праздник | Выразительно исполнять рождественских песен. |
14 | Рождество Христовым. Обобщающий урок. | 1 | Обобщение полученных знаний. | Колядки | Сольное и хоровое исполнение рождественских колядок. |
Тема « Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4ч) | |||||
15 | Русские народные инструменты. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Оркестр русских народных инструментов. | Определи на слух звучащие инструменты, |
16 | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | 1 | Обобщение и усвоение новых знаний. | Фольклор, вариации | Пластическое интонирование, хоровое пение. |
17 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Мотив, напев, наигрыши. | Сочини песенку. |
18 | Проводы зимы. Встреча весны. | 1 | Обобщение полученных знаний. | История народных праздников | Чтение стихов, выразительное исполнение песен. |
Тема « В музыкальном театре» (5ч) | |||||
19 | Детский музыкальный театр. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Понятия театр, жанр опера и балет. | Интонационно- образный анализ. |
20 | Сказка будет впереди. | 1 | Интегрированный урок. | Интонации музыкальные, речевые. | Выполни рисунок «Сказочные герои». |
21 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Симфонический оркестр, дирижер, партитура. | Слушание музыки, хоровое исполнение. |
22 | Опера «Руслан и Людмила».Сцены из оперы. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Опера, музыкальное развитие образов. | Интонационно- образный анализ. |
23 | Увертюра. Финал. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Понятия увертюра, солист, хор | Опрос, слушание музыки, хоровое исполнение. |
Тема « В концертном зале» (5ч)
| |||||
24 | Симфоническая сказка « Петя и волк». | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Тембр, инструменты симфонического оркестра | Определи на слух звучащие инструменты симфонического оркестра. |
25 | Симфоническая сказка « Петя и волк». Обобщающий урок. | 1 | Обобщение полученных знаний. | Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. | Выполнить рисунок к симфонической сказке. |
26 | Картинки с выставки. Музыкальные впечатления. | 1 | Обобщение и усвоение новых знаний. | Выразительность и изобразительность в музыке. | Интонационно – образный анализ, рисунки. |
27 | Звучит нестареющий Моцарт! | 1 | Расширение и углубление знаний. | Знакомство с творчество австрийского композитора. | Слушание музыки, хоровое исполнение. |
28 | Симфония № 40. Увертюра. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Развитие музыки – движение музыки. | Слушание музыки, хоровое исполнение. |
Тема «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (6ч) | |||||
29 | Музыкальные инструменты. И все это –Бах! | 1 | Расширение и углубление знаний. | Орган, знакомство с творчеством Баха. | Слушание музыки. |
30 | Все в движении. Тройка. Попутная песня. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Выразительность и изобразительность в музыке. | Пластическое интонирование музыки. |
31 | Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада. | 1 | Изучение и закрепление новых знаний. | Музыкальная речь, интонация, лад. | Выполни рисунок. |
32 | Природа и музыка. Весна. Осень. | 1 | Интегрированный урок. | Мелодия, ритм, темп, лад. | Чтение стихов, сольное и хоровое исполнение. |
33 | Мир композитора. | 1 | Расширение и углубление знаний. | Композитор-исполнитель-слушатель. | Выразительное исполнение произведений. |
34 | Могут ли иссякнуть мелодии. | 1 | Повторение и обобщение полученных знаний. | Интонационная природа музыки. | Игра «Играем в композиторов». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по музыке составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК " Школа России". Автор программы по музыке Е.Д. Критская...
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по музыке 3 класс ФГОС
Рабочая программа составлена на основе учебного плана начального общего образования, примерной программы по музыке и авторской программы - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д. Кри...
календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс "Школа России" (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по музыке с описанием предметных, личностных, метапредметных УУД...
Календарно-тематическое планирование по музыке. 1 класс. УМК "Гармония" ФГОС
Календарно-тематическое планирование, пояснительная записка к музыке. 1 класс.УМК "Гармония ".ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС рассчитано на 1 час в неделю,34 часа в год по авторской программе Критской Е.Д....