Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по музыке составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК " Школа России". Автор программы по музыке Е.Д. Критская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_muzyke_1_klass_fgos.doc | 135 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Понятия | УУД, формируемые на уроке | Планируемые результаты | Дата | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Музыка вокруг нас ( 16 часов) | |||||||
1 | «И Муза вечная со мной!» ( с. 4-9)Урок-экскурсия | Композитор, исполнитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные | Дать понятие о звуке, о музыке как виде искусства; развивать устойчивый интерес к музыкальным занятиям; пробуждать эмоциональный отклик на музыку разных жанров | Научатся: слушать музыку на примере произведения П.И. Чайковского «Щелкунчик»; размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. | Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя. П: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника. К: адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке | Адекватная мотивация учебной деятельности . Я – слушатель. | |
2 | Хоровод муз. ( с.10-11)Урок – игра. | Хор, хоровод; «Хора», «Сиртаки» | Раскрыть характерные особенности песен и танцев мира | Научатся: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой. | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе | Чувство сопричастности и гордости за культурное наследие своего народа, уважительное отношение к культуре других народов. | |
3 | Повсюду музыка слышна. ( с.12-13)Урок-экскурсия. | Песня-считалка, песня-марш, колыбельная песня, песня-закличка | Показать, что жизненные обстоятельства находят отклик в музыке | Научатся: сочинять песенки-попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П: осуществлять поиск необходимой информации. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. | Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии | |
4 | Душа музыки – мелодия. ( с. 14-15)Урок – игра. | Мелодия, песня, танец, марш. | Дать понятие, что мелодия – главная мысль музыкального произведения | Научатся: определять характерные черты жанров музыки ( на примере произведений «Сладкая греза», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И.Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей | Р: формировать и удерживать учебную задачу. П: использовать общие приемы решения исполнительской задачи. К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач | |
5 | Музыка осени. ( с.16-17) Экскурсия в парк. | Музыка, живопись, литература, характер настроения, динамика, напевность | Помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами | Научатся: слушать мотивы осенних мелодий ( на примере произведений П.И.Чайковского «Осенняя песнь», Г.Свиридова «Осень»); объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия – главная мысль музыкального произведения | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: формулировать собственное мнение и позицию | Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание | |
6 | Сочини мелодию. ( с.18-19)Урок-игра. | Мелодия, аккомпанемент, ритм | Познакомить с алгоритмом сочинения мелодии | Научатся: находить (выбирать) различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх; выделять отдельные признаки предмета и объединять их по общему признаку | Р: выполнять учебные действия в качестве композитора. П: использовать общие приемы в решении исполнительских задач. К: ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь | Мотивация учебной деятельности. Уважение к чувствам и настроениям другого человека | |
7 | «Азбука, азбука каждому нужна...». ( с.20-21)Урок-путешествие в мир песен. | Песня, ноты. | Учить слушать песни; установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой | Научатся: слушать песни, различать части песен; понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений | Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. П: осуществлять и выделять необходимую информацию. К: участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках.. | Наличие эмоционального отношения к искусству, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности | |
8 | Музыкальная азбука. Урок – экскурсия. ( с.22-23) | Мелодия-аккомпанемент, ритм, нотная запись, звук, нота ( различие) | Различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; познакомить с элементами нотного письма | Научатся: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; исполнять простейшие ритмы ( на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный бал»); импровизировать в пении, игре, пластике. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: проявлять активность в решении познавательных задач. | Принятие образа «хорошего ученика». Понимание роли музыки в собственной жизни. | |
9 | Музыкальные инструменты. Народные инструменты. ( с.24-25) | Свирель, дудочка, рожок, гусли. | Различать разные виды инструментов; познакомиться с тембрами русских народных инструментов. | Научатся: различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов. | Р: использовать установленные правила в контроле способов решения задач. П: ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. К: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения | Наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности. | |
10 | «Садко», Из русского былинного сказа. (с.26-27) | Гусли, опера, былина. Жанры музыки: песни-пляски, песни-колыбельные. | Определять звучание гуслей; познакомиться с оперой- былиной «Садко» | Научатся: определять на слух звучание гуслей, называть характерные особенности музыки ( на примере оперы-былины «Садко») | Р: составлять план и последовательность действий. П: осуществлять поиск необходимой информации. К: ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию. | Формирование уважительного отношения к истории и культуре. Осознание своей этнической принадлежности. | |
11 | Музыкальные инструменты. ( с.28-29) | Свирель, гусли, рожок, арфа, флейта, фортепиано, музыкант-исполнитель, оркестр | Сопоставить звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов. | Научатся: определять выразительные и изобразительные возможности (тембр, голос) музыкальных инструментов ( на примере русского народного наигрыша « Полянка», «Былинного наигрыша» Д. Локшина, оркестровой сюиты №2 «Шутка» И.С.Баха) | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы. | Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.. Чувство сопричастности к культуре своего народа. | |
12 | Звучащие картины. (с.30-31) | Песня, опера, пьеса, флейта, арфа. | Расширять художественные впечатления, развивать ассоциативно-образное мышление | Научатся: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало – кульминация – концовка; составлять графическое изображение мелодии. | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: читать простое схематическое изображение. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления | |
13 | Разыграй песню (с.32-33) | Песня, куплет, мелодия | Познакомиться с приемами исполнительского развития в музыке; выявить этапы развития сюжета | Научатся: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста( на примере песни «Почему медведь зимой спит» Л.К.Книппер, А. Коваленковой) | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: формулировать собственное мнение и позицию | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |
14 | Пришло Рождество, начинается торжество (ч.34-35) | Народные праздники, рождественские песни | Познакомиться с народными праздниками, рождественскими песнями, духовной жизнью людей. | Научатся: выразительно исполнять рождественские песни; различать понятия народные праздники, рождественские песни ( на примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С.Крылова) | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями. К: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника | Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. | |
15 | Родной обычай старины ( с. 36-37) | Праздник Рождества Христова; колядки | Сочинять музыкальные пожелания тем людям, к которым идешь в гости; расширять и углублять знания о культуре и обычаях народа через лучшие образцы музыкального фольклора и композиторского творчества | Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки. Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: узнавать, называть и определять явления окружающей действительности. К: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Укрепление культурной, этической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа | |
16 | Добрый праздник среди зимы. ( с.38-39) | Балет- сказка, марш, «Па-де-де» | Познакомиться с балетом «Щелкунчик» П.И.Чайковского; изображать движениями рук «Вальс снежных хлопьев»; узнать, какому из фрагментов созвучны слова свет, радость, добро, любовь. | Научатся: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать ( на примере «Марша», «Вальса снежных хлопьев», «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач | |
Музыка и ты ( 17 часов) | |||||||
17 | Край, в котором ты живешь ( с. 42-43) | Двухчастная форма, мажорный лад, мажор, повторяющиеся интонации | Познакомиться с песней о родном крае, выявить этапы развития сюжета; понимать красоту родной земли в музыке, поэзии, живописи | Научатся: различать понятия родина, малая родина; исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: ставить и формулировать проблему. К: строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | Развитие эмоционально-открытого, позитивно-уважительного отношения к таким вечным проблемам жизни и искусства, как материнство, любовь, добро, счастье, дружба, долг. | |
18 | Поэт, художник, композитор ( с. 44-45) | Картина-художник, стихи – поэт, музыка - композитор | Закрепить и обобщить знания по теме | Научатся: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже; понимать, что виды искусства имеют собственные средства выразительности ( на примере «Пастораль» А. Шнитке, «Пастораль» Г.Свиридова, «Песенка о солнышке, радуге и радости») | Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. П: осуществлять поиск необходимой информации. К: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения. | |
19 | Музыка утра ( с.46-47) | Картина утра, музыкальные краски, настроение в музыке и живописи, интонация | Выявлять особенности характера, настроения в каждой из предложенных пьес; понимать значение понятия «контраст» | Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение ( на примере музыки П.И.Чайковского «Утренняя молитва», Э.Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского «Доброе утро») | Р: использовать речь для регуляции своего действия. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, литературы, живописи | |
20 | Музыка вечера ( с.48-49) | Картина вечера, музыкальные краски, настроение в музыке, поэзии, живописи | Продолжить знакомство с понятием контраст, расширить художественное представление о жанре вечернего пейзажа в искусстве | Научатся : проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения ( на примере музыки В. Гаврилина «Вечерняя», С.Прокофьева «Вечер», А.Хачатуряна «Вечерняя сказка»); понимать, как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная | Р: использовать речь для регуляции своего действия П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека. | |
21 | Музыкальные портреты ( с.50-51) | Мелодия, разговор-диалог, персонажи, музыкальный портрет | Разучивать и исполнять песню, проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения | Научатся: проводить интонационно-образный анализ на примере музыки С.Прокофьева «Болтунья», «Баба-Яга», передавать разговор-диалог героев, настроение пьес | Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания. | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности | |
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. (с.52-53) | Игра-драматизация. Образы русского фольклора. | Познакомиться с образами русского народного фольклора и народной игрой «Баба-Яга»; находить характерные интонации героев; участвовать в игре-импровизации. | Научатся: выразительно исполнять колыбельную песню, песенку-дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру; выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализации творческого потенциала в процессе коллективного музицирования | |
23 | У каждого свой музыкальный инструмент (с. 54-55) | Волынка, дудка, рожок, фортепиано, солист, оркестр. | Исполнять песню по ролям, сопровождая песню игрой на импровизированных инструментах. | Научатся: исполнять песню по ролям и играть сопровождение на воображаемых инструментах; понимать характер музыки, сочетание песенности с танцевальностью | Р: применять установленные правила. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач | |
24 | Музы не молчали ( с.56-57) | Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь. | Сформировать понятия солист, хор. оркестр | Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни ( на примере музыки А.Бородина «Богатырская симфония», солдатской походной песни «Солдатушки, бравы ребятушки...», С.Никитина «Песенка о маленьком трубаче», А.Новикова «Учил Суворов») | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. П: ставить и формулировать проблемы. К: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки | Этические чувства. Чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека | |
25 | Музыкальные инструменты (с.58-59) | Рояль, волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, фортепиано, графический рисунок | Проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы. | Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы ( на примере пьесы «Сладкая греза» П.И.Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха) | Р: составлять план и последовательность действий. П: ставить и формулировать проблему. К: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника. | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности | |
26 | Мамин праздник (с.60-61) | Песенная, танцевальная, маршевая музыка. Бубен, барабан, треугольник, ложки. | Анализировать музыкальное сочинение, исполнять мелодию при помощи пластического интонирования | Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни «Спасибо» И.Арсеева, «Вот какая бабушка» Т. Попатенко, «Праздник бабушек и мам» М.Славкина | Р: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям | |
27 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент ( с.62-63) | Лютня, гитара, клавесин, фортепиано | Познакомиться с тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов | Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано ( на примере пьесы «Кукушка» К.Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А.Иванова-Крамского) | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании | Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования | |
28 | «Чудесная лютня» ( по алжирской сказке). Звучащие картины (с.64-67 | Алжирская сказка, музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, гитара, лютня | Познакомиться с новыми музыкальными инструментами | Научатся: понимать контраст эмоциональных состояний и контраст средств музыкальной выразительности, определять по звучащему фрагменту и внешнему виду музыкальные инструменты ( фортепиано, клавесин, гитара, лютня), называть их | Р: моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. П: выделять и формулировать познавательную цель К: задавать вопросы, формулировать свои затруднения | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности | |
29 | Музыка в цирке (с.68-69) | Цирковые артисты: клоуны, акробаты, дрессировщики, дрессированные звери; цирковая арена, галоп | Изображать цокот ударами кулачков, подбирать слова, передающие характер звучания пьес; почувствовать атмосферу циркового представления | Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен ( на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д.Кабалевского, « Мы катаемся на пони») | Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера | |
30 | Дом, который звучит (с.70-71) | Песенность, танцевальность, маршевость; опера, балет, солисты, музыкальный театр | Определять понятия опера, балет; различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость | Научатся: определять понятия опера, балет, различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость ( на примере музыки П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик», Р.Щедрина «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок», оперы М.Коваля «Волк и семеро козлят», М.Красева «Муха-цокотуха») | Р: использовать общие приемы решения задач. П: ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. К: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию | Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач | |
31 | Опера-сказка (с.72-73) | Опера-сказка, балет, солисты, музыкальный театр | Определять виды музыки | Научатся: определять понятие опера, выразительно исполнять фрагменты из детских опер ( «Волк и семеро козлят» М.Коваля, «Муха-цокотуха» М.красева) | Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека | |
32 | «Ниченго на свете лучше нету...» (с.74-75) | Музыкальная фантазия, трубадур | Познакомиться с музыкой, написанной специально для мультфильма «Бременские музыканты», исполнять песни. | Научатся: выразительно исполнять песни, фрагменты из музыки к мультфильму «Бременские музыканты» композитора Г.Гладкова; определять значение музыки в мультфильмах | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем П: формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности К: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни | |
33 | Афиша. Программа. Урок-концерт. (с.76-77) | Афиша, программа, музыкальный спектакль. | Составлять афишу и программу концерта, участвовать в проведении концерта | Научатся: понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах | Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе. | Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...
Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...