Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по музыке составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК " Школа России". Автор программы по музыке Е.Д. Критская

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Понятия

УУД, формируемые

на уроке

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Музыка вокруг нас ( 16 часов)

1

«И Муза вечная со мной!» ( с. 4-9)Урок-экскурсия

Композитор, исполнитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные

Дать понятие о звуке, о музыке как виде искусства; развивать устойчивый интерес к музыкальным занятиям; пробуждать эмоциональный отклик на музыку разных жанров

Научатся: слушать музыку на примере произведения П.И. Чайковского «Щелкунчик»; размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы.

Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

П: использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника.

К: адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке

Адекватная мотивация учебной деятельности . Я – слушатель.

2

Хоровод муз.

( с.10-11)Урок – игра.

Хор, хоровод; «Хора», «Сиртаки»

Раскрыть характерные особенности песен и танцев мира

Научатся: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой.

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе

Чувство сопричастности и гордости за культурное наследие своего народа, уважительное отношение к культуре других народов.

3

Повсюду музыка слышна. ( с.12-13)Урок-экскурсия.

Песня-считалка, песня-марш, колыбельная песня, песня-закличка

Показать, что жизненные обстоятельства находят отклик в музыке

Научатся: сочинять песенки-попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

П: осуществлять поиск необходимой информации.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе.

Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

4

Душа музыки – мелодия. ( с. 14-15)Урок – игра.

Мелодия, песня, танец, марш.

Дать понятие, что мелодия – главная мысль музыкального произведения

Научатся: определять характерные черты жанров музыки ( на примере произведений «Сладкая греза», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П.И.Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей

Р: формировать и удерживать учебную задачу.

П: использовать общие приемы решения исполнительской задачи.

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач

5

Музыка осени. ( с.16-17) Экскурсия в парк.

Музыка, живопись, литература, характер настроения, динамика, напевность

Помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами

Научатся: слушать мотивы осенних мелодий ( на примере произведений П.И.Чайковского «Осенняя песнь», Г.Свиридова «Осень»); объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия – главная мысль музыкального произведения

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание

6

Сочини мелодию. ( с.18-19)Урок-игра.

Мелодия, аккомпанемент, ритм

Познакомить с алгоритмом сочинения мелодии

Научатся: находить (выбирать) различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх; выделять отдельные признаки предмета и объединять их по общему признаку

Р: выполнять учебные действия в качестве композитора.

П: использовать общие приемы в решении исполнительских задач.

К: ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь

Мотивация учебной деятельности. Уважение к чувствам и настроениям другого человека

7

«Азбука, азбука каждому нужна...».

 ( с.20-21)Урок-путешествие в мир песен.

Песня, ноты.

Учить слушать песни; установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой

Научатся: слушать песни, различать части песен; понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений

Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

П: осуществлять и выделять необходимую информацию.

К: участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках..

Наличие эмоционального отношения к искусству, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

8

Музыкальная азбука. Урок – экскурсия.

( с.22-23)

Мелодия-аккомпанемент, ритм, нотная запись, звук, нота ( различие)

Различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; познакомить с элементами нотного письма

Научатся: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; исполнять простейшие ритмы ( на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный бал»); импровизировать в пении, игре, пластике.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: проявлять активность в решении познавательных задач.

Принятие образа «хорошего ученика». Понимание роли музыки в собственной жизни.

9

Музыкальные инструменты. Народные инструменты.

( с.24-25)

Свирель, дудочка, рожок, гусли.

Различать разные виды инструментов; познакомиться с тембрами русских народных инструментов.

Научатся: различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов.

Р: использовать установленные правила в контроле способов решения задач.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи.

К: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения

Наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности.

10

«Садко», Из русского былинного сказа.

(с.26-27)

Гусли, опера, былина. Жанры музыки: песни-пляски, песни-колыбельные.

Определять звучание гуслей; познакомиться с оперой- былиной «Садко»

Научатся: определять на слух звучание гуслей, называть характерные особенности музыки ( на примере оперы-былины «Садко»)

Р: составлять план и последовательность действий.

П: осуществлять поиск необходимой информации.

К: ставить вопросы, формулировать собственное  мнение и позицию.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре. Осознание своей этнической принадлежности.

11

Музыкальные инструменты.

( с.28-29)

Свирель, гусли, рожок, арфа, флейта, фортепиано, музыкант-исполнитель, оркестр

Сопоставить звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов.

Научатся: определять выразительные и изобразительные возможности (тембр, голос) музыкальных инструментов ( на примере русского народного наигрыша « Полянка», «Былинного наигрыша» Д. Локшина, оркестровой сюиты №2 «Шутка» И.С.Баха)

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы.

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.. Чувство сопричастности к культуре своего народа.

12

Звучащие картины.

(с.30-31)

Песня, опера, пьеса, флейта, арфа.

Расширять художественные впечатления, развивать ассоциативно-образное мышление

Научатся: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало – кульминация – концовка; составлять графическое изображение мелодии.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: читать простое схематическое изображение.

К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления

13

Разыграй песню

(с.32-33)

Песня, куплет, мелодия

Познакомиться с приемами исполнительского развития в музыке; выявить этапы развития сюжета

Научатся: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста( на примере песни «Почему медведь зимой спит» Л.К.Книппер, А. Коваленковой)

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: формулировать собственное мнение и позицию

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

14

Пришло Рождество, начинается торжество

(ч.34-35)

Народные праздники, рождественские песни

Познакомиться с народными праздниками, рождественскими песнями, духовной жизнью людей.

Научатся: выразительно исполнять рождественские песни; различать понятия народные праздники, рождественские песни ( на примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С.Крылова)

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями.

К: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа.

15

Родной обычай старины

( с. 36-37)

Праздник Рождества Христова; колядки

Сочинять музыкальные пожелания тем людям, к которым идешь в гости; расширять и углублять знания о культуре и обычаях народа через лучшие образцы музыкального фольклора и композиторского творчества

Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки. Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: узнавать, называть и определять явления окружающей действительности.

К: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Укрепление культурной, этической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа

16

Добрый праздник среди зимы.

( с.38-39)

Балет- сказка, марш, «Па-де-де»

Познакомиться с балетом «Щелкунчик» П.И.Чайковского; изображать движениями рук «Вальс снежных хлопьев»; узнать, какому из фрагментов созвучны слова свет, радость, добро, любовь.

Научатся: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать ( на примере «Марша», «Вальса снежных хлопьев», «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера.

К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач

Музыка и ты ( 17 часов)

17

Край, в котором ты живешь ( с. 42-43)

Двухчастная форма, мажорный лад, мажор, повторяющиеся интонации

Познакомиться с песней о родном крае, выявить этапы развития сюжета; понимать красоту родной земли в музыке, поэзии, живописи

Научатся: различать понятия родина, малая родина; исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: ставить и формулировать проблему.

К: строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки.

Развитие эмоционально-открытого, позитивно-уважительного отношения к таким вечным проблемам жизни и искусства, как материнство, любовь, добро, счастье, дружба, долг.

18

Поэт, художник, композитор ( с. 44-45)

Картина-художник, стихи – поэт, музыка - композитор

Закрепить и обобщить знания по теме

Научатся: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже; понимать, что виды искусства имеют собственные средства  выразительности ( на примере «Пастораль» А. Шнитке, «Пастораль» Г.Свиридова, «Песенка о солнышке, радуге и радости»)

Р: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

П: осуществлять поиск необходимой информации.

К: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке.

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения.

19

Музыка утра

( с.46-47)

Картина утра, музыкальные краски, настроение в музыке и живописи, интонация

Выявлять особенности характера, настроения в каждой из предложенных пьес; понимать значение понятия «контраст»

Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение ( на примере музыки П.И.Чайковского «Утренняя молитва», Э.Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского «Доброе утро»)

Р: использовать речь для регуляции своего действия.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, литературы, живописи

20

Музыка вечера ( с.48-49)

Картина вечера, музыкальные краски, настроение в музыке, поэзии, живописи

Продолжить знакомство с понятием контраст, расширить художественное представление о жанре вечернего пейзажа в искусстве

Научатся : проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения ( на примере музыки В. Гаврилина «Вечерняя», С.Прокофьева «Вечер», А.Хачатуряна «Вечерняя сказка»); понимать, как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная

Р: использовать речь для регуляции своего действия

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека.

21

Музыкальные портреты ( с.50-51)

Мелодия, разговор-диалог, персонажи, музыкальный портрет

Разучивать и исполнять песню, проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения

Научатся: проводить интонационно-образный анализ на примере музыки С.Прокофьева «Болтунья», «Баба-Яга», передавать разговор-диалог героев, настроение пьес

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

22

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

(с.52-53)

Игра-драматизация. Образы русского фольклора.

Познакомиться с образами русского народного фольклора и народной игрой «Баба-Яга»; находить характерные интонации героев; участвовать в игре-импровизации.

Научатся: выразительно исполнять колыбельную песню, песенку-дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру; выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализации творческого потенциала в процессе коллективного музицирования

23

У каждого свой музыкальный инструмент

(с. 54-55)

Волынка, дудка, рожок, фортепиано, солист, оркестр.

Исполнять песню по ролям, сопровождая песню игрой на импровизированных инструментах.

Научатся: исполнять песню по ролям и играть сопровождение на воображаемых инструментах; понимать характер музыки, сочетание песенности с танцевальностью

Р: применять установленные правила.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников

Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач

24

Музы не молчали

( с.56-57)

Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь.

Сформировать понятия солист, хор. оркестр

Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни ( на примере музыки А.Бородина «Богатырская симфония», солдатской походной песни  «Солдатушки, бравы ребятушки...», С.Никитина «Песенка о маленьком трубаче», А.Новикова «Учил Суворов»)

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Этические чувства. Чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека

25

Музыкальные инструменты

(с.58-59)

Рояль, волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, фортепиано, графический рисунок

Проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы.

Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы ( на примере пьесы «Сладкая греза» П.И.Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха)

Р: составлять план и последовательность действий.

П: ставить и формулировать проблему.

К: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника.

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

26

Мамин праздник

(с.60-61)

Песенная, танцевальная, маршевая музыка. Бубен, барабан, треугольник, ложки.

Анализировать музыкальное сочинение, исполнять мелодию при помощи пластического интонирования

Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни «Спасибо» И.Арсеева, «Вот какая бабушка» Т. Попатенко, «Праздник бабушек и мам» М.Славкина

Р: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности.

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям

27

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент

( с.62-63)

Лютня, гитара, клавесин, фортепиано

Познакомиться с тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов

Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано ( на примере пьесы «Кукушка» К.Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А.Иванова-Крамского)

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования

28

«Чудесная лютня» ( по алжирской сказке). Звучащие картины

(с.64-67

Алжирская сказка, музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, гитара, лютня

Познакомиться с новыми музыкальными инструментами

Научатся: понимать контраст эмоциональных состояний и контраст средств музыкальной выразительности, определять по звучащему фрагменту и внешнему виду музыкальные инструменты ( фортепиано, клавесин, гитара, лютня), называть их

Р: моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

П: выделять и формулировать познавательную цель

К: задавать вопросы, формулировать свои затруднения

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

29

Музыка в цирке

(с.68-69)

Цирковые артисты: клоуны, акробаты, дрессировщики, дрессированные звери; цирковая арена, галоп

Изображать цокот ударами кулачков, подбирать слова, передающие характер звучания пьес; почувствовать атмосферу циркового представления

Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен ( на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д.Кабалевского, « Мы катаемся на пони»)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера

30

Дом, который звучит

(с.70-71)

Песенность, танцевальность, маршевость; опера, балет, солисты, музыкальный театр

Определять понятия опера, балет; различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость

Научатся: определять понятия опера, балет, различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость ( на примере музыки П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик», Р.Щедрина «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок», оперы М.Коваля «Волк и семеро козлят», М.Красева «Муха-цокотуха»)

Р: использовать общие приемы решения задач.

П: ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации.

К: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач

31

Опера-сказка

(с.72-73)

Опера-сказка, балет, солисты, музыкальный театр

Определять виды музыки

Научатся: определять понятие опера, выразительно исполнять фрагменты из детских опер ( «Волк и семеро козлят» М.Коваля, «Муха-цокотуха» М.красева)

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека

32

«Ниченго на свете лучше нету...»

(с.74-75)

Музыкальная фантазия, трубадур

Познакомиться с музыкой, написанной специально для мультфильма «Бременские музыканты», исполнять песни.

Научатся: выразительно исполнять песни, фрагменты из музыки к мультфильму «Бременские музыканты» композитора Г.Гладкова; определять значение музыки в мультфильмах

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности

К: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни

33

Афиша. Программа. Урок-концерт.

(с.76-77)

Афиша, программа, музыкальный спектакль.

Составлять афишу и программу концерта, участвовать в проведении концерта

Научатся: понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах

Р: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе.

Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.

Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...

Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова

Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...

Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала

Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...

Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"

КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...