Урок "МУЗЫКА В ЦИРКЕ" 1 класс
план-конспект урока по музыке (1 класс) по теме
Технологическая карта к уроку музыки по теме "Музыка в цирке" 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_1_klass.doc | 255.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока музыки 1 класс
по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Раздел: «Музыка и ты»
Тема: «Музыка в цирке»
Этапы урока | Деятельность учителя ( с указанием действий с ЭОР) | Используемые ИКТ (скриншоты страницы, ссылка на электронный ресурс) | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Орг. момент | Настрой на урок. | Вход в класс под музыку | Проявлять эмоциональную отзывчивость | |
Проблем ная ситуация | Моделирование проблемной ситуации: «Зачем нужна музыка в цирке?» Использование ЭОР 1 слайд | Размышление о роли музыки в цирке | Самостоятельно выделять и формулировать цель. Наблюдать за музыкой в жизни человека. | |
Основная часть | Организация слушательской и исполнительской деятельности Слайд 2 «Выходной марш» из фильма «Цирк» И. О. Дунаевского | Слушание. Интонационно-образный анализ, выявление особенности жанра марша Пластическое интонирование | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки Выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к различным жанрам Импровизировать в характере жанра | |
Моделирование проблемной ситуации: «Представьте, что лошади бегут по кругу… А как звучит в это время музыка?» Слайд 3 «Галоп» И. О. Дунаевский | Слушание. Вокализация. Воплощение образа через пластическое интонирование | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки Импровизировать в характере жанра Передавать движение галопа. | ||
Организация вокально-хоровой работы Песня «Лошадки» | Работа с учебником | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки При исполнении песни вступать вовремя. Исполнять песню хором. | ||
Организация работы с ЭОР Слайд 4 | Знакомиться с элементами нотной записи. Распределять ноты на нотном стане. | |||
Организация слушательской деятельности Д. Б. Кабалевский «Клоуны» Музыкально-теоретическая деятельность | Слушание и определение названия музыкальной пьесы. Интонационно-образный анализ, вокализация, | Импровизировать в характере жанра Сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к различным жанрам. | ||
Закрепление | Работа с ЭОР Слайд 5 | Определять музыкальный лад Произведений. | ||
Организация контроля и обобщение | Выполнить самооценку своих знаний. |
ТЕМА: «Музыка в цирке»
Задачи:
Предметные:
научатся проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен, закрепят понятия «марш», усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор», «интонация».
Метапредметные:
Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы.
Познавательные: Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к разным жанрам.
Личностные: Научатся проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки, импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Техническое обеспечение:
- Музыкальные инструменты.
- Магнитная доска.
- Персональный компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран.
- Музыкальный центр.
Информационно-коммуникативные средства:
электронные ресурсы : методическое пособие\ Е.Д. Критская - режимы доступа:
http://prosv.ru/metod/mus1-4/index.htm,
http://www.prosv.ru/ebooks/Kritskaya_Muzika_1-4kl/index.html
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.- режим доступа:
http://school-collection.edu.ru
Презентация к уроку: «Музыка в цирке»
Ссылки: dayapapa.ru, obozrevatel.com, gigamir.net, галерея : «SMART Notebook», muzgid.ru
Пояснительная записка:
На данном уроке мною используются следующие инновационные подходы к организации учебной деятельности учащихся:
1 Использование ИКТ учителем
2 Работа на Смарт-доске учащихся
3 Самостоятельная постановка целей урока
4 Самооценка
5 Стимуляция познавательной активности, используя возможности ИКТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс. Табличные случаи умножения и деления. Урок - путешествие "В цирк"
закрепление решения задач;совершенствования вычислительных навыков;развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать;воспитания взаимопомощи, поведения в общественных местах....
Счет в пределах 10, 1 класс " В цирке"
Материал для проведения устного счета в 1 классе....
Конспект интгрированного урока в 3 классе по теме «Роль художника и музыки в цирке».
Тема: «Роль художника и музыки в цирке».Цель:Показать синкретичность циркового искусства (слияние музыки и изобразительного искусства).Проблема урока:Выяснить взаимосвязь музыки и ИЗО в цирковом...
Сценарий праздника в 1 классе "Цирк"
Этот сценарий помогает детям лучше понять сложность работы цирковых артистов и воспринимать цирк, как большой и красивый праздник!...
урок по ИЗО 3 класс по теме "Художник в цирке"
урок по программе Неменского Б. М, плюс презентация...
Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11» Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...
Внеурочное мероприятие "Цирк.Цирк.Цирк"
Мероприятие-представление проводится в 1-4 классах....