Тематическое планирование уроков музыки во 2 классе
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Планирование во 2-в классе
Общее количество часов: 34 (1 урок в неделю)
№ урока п/п | № урока в триместре | № урока в теме | Тема урока | Минимум | Региональный компонент | Духовная музыка | Количество уроков в теме |
1 | 1 | 1 | Введение в тему: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш». | Значение музыкального искусства в жизни человека. | 9 | ||
2 | 2 | 2 | Марш. (Начало.) | ||||
3 | 3 | 3 | Марш. (Окончание.) | ||||
4 | 4 | 4 | Танец. (Начало.) | ||||
5 | 5 | 5 | Танец. (Окончание.) | ||||
6 | 6 | 6 | Песня. (Начало.) | Духовные песнопения – особые песни, в которых верующие люди обращаются к Богу. | |||
7 | 7 | 7 | Песня. (Окончание.) Музыка Тульского края. | Народная музыка. | Песни Тульского края. | ||
8 | 8 | 8 | «Киты» встречаются вместе. | ||||
9 | 9 | 9 | Обобщение по теме: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш». Музыка Тульского края. | Виды музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель). | «Где можно научиться музыке в Туле?» Форма – маленький концерт учащихся музыкальных школ, музыкального лицея. | ||
10 | 10 | 1 | Введение в тему: «О чём говорит музыка?». | Разнообразие содержания музыкальных произведений. | 7 | ||
11 | 11 | 2 | Что выражает музыка? | ||||
12 | 12 | 3 | Как музыка выражает черты человеческого характера? | ||||
13 | 1 | 4 | Может ли музыка что-нибудь изображать? (Начало.) | Закономерности музыкального искусства. Интонационная основа музыки. | |||
14 | 2 | 5 | Может ли музыка что-нибудь изображать? (Окончание.) | ||||
15 | 3 | 6 | Музыка может рисовать картины природы. | ||||
16 | 4 | 7 | Обобщение по теме: «О чём говорит музыка?». | Церковная музыка говорит о том, как люди представляют себе мир. | |||
17 | 5 | 1 | Введение в тему: «Куда ведут нас «три кита»?». | 10 | |||
18 | 6 | 2 | Знакомство с крупными жанрами: опера, балет, симфония. | Закономерности музыкального искусства. Жанры. Музыка в театре. | |||
19 | 7 | 3 | Куда ведёт нас песня? (Начало.) | ||||
20 | 8 | 4 | Куда ведёт нас песня? (Окончание.) | Продолжение разговора о песенности в церковной музыке. | |||
21 | 9 | 5 | Куда ведёт нас танец? (Начало.) | ||||
22 | 10 | 6 | Куда ведёт нас танец? (Окончание.) | ||||
23 | 11 | 7 | Куда ведёт нас марш? (Начало.) | ||||
24 | 12 | 8 | Куда ведёт нас марш? (Окончание.) | ||||
25 | 1 | 9 | Музыкальный театр. Музыка Тульского края. | Тульские театры, музеи, филармония. Музыка в их деятельности. | |||
26 | 2 | 10 | Обобщение по теме: «Куда ведут нас «три кита»?». | ||||
27 | 3 | 1 | Введение в тему: «Что такое музыкальная речь?». | 7 | |||
28 | 4 | 2 | Музыкально-выразительные средства: мелодия. | Закономерности музыкального искусства. Форма. | |||
29 | 5 | 3 | Одночастные, двухчастные, трёхчастные произведения. | ||||
30 | 6 | 4 | Песенность, танцевальность, маршевость. | Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности. | |||
31 | 7 | 5 | Музыкально-выразительные средства: тембр. (Начало.) | Закономерности музыкального искусства. Средства выразительности. | |||
32 | 8 | 6 | Музыкально-выразительные средства: тембр. (Окончание.) | ||||
33 | 9 | 7 | Обобщение по теме: «Что такое музыкальная речь?». Что такое «Гимн»? | В духовных песнопениях музыкальный язык, речь отличается строгостью, сдержанностью, возвышенностью, напевностью. | |||
34 | 10 | 8 | Заключительный урок-концерт. Музыка Тульского края. | Музыкальная игра-викторина «Песни Тульских композиторов». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе, "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков музыки во 2 классе
Рабочая программа...
Тематическое планирование уроков музыки в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, всего 34 часа....
тематическое планирование уроков музыки 2 класс
предлагаю тематическое планирование уроков музыки 2 класс с учетом требований ФГОС....
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Музыки" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Музыки" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Программа. Тематическое планирование уроков музыки. 4 класс
Школа 2100. 4 класс.Программа. Тематическое планирование уроков музыки....