Карта индивидуального развития учащихся
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов Учащегося Дата рождения: Класс Входная диагностика: (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика: (май 1 класс)
Дата: (2 класс) (3 класс) (4 класс)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | |
I. Личностные результаты | ||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | |||||
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | |||||
Знание картины мира | ||||||
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | |||||
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | |||||
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | |||||
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | |||||
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | |||||
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1 | Проявляется потребность в социальном признании | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1 | Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | |||||
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | |||||
3 | Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения | |||||
Толерантность | ||||||
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | |||||
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | |||||
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | |||||
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | |||||
2 | Культурно – гигиенические навыки сформированы | |||||
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ | ||||||
II. Метапредметные результаты | ||||||
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Целеполагание | ||||||
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | |||||
Прогнозирование | ||||||
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | |||||
Планирование | ||||||
1 | Планирует работу до её начала | |||||
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | |||||
Контроль | ||||||
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | |||||
Коррекция | ||||||
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | |||||
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | |||||
Оценка | ||||||
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | |||||
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | |||||
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
1 | Понимает смысл учебного материала |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | |||||
3 | Умеет составить схему, алгоритм | |||||
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | |||||
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | |||||
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | |||||
Мыслительные операции | ||||||
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | |||||
2 | Владеет аналитико – синтетической деятельностью | |||||
3 | Устанавливает причинно – следственные связи | |||||
Постановка и решение проблем | ||||||
1 | Умеет формулировать проблему | |||||
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | |||||
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | |||||
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | |||||
Отношения с взрослыми | ||||||
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | |||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | |||||
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | |||||
3 | Умеет слушать собеседника | |||||
Умение договариваться | ||||||
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | |||||
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | |||||
Умение сотрудничать | ||||||
1 | Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности | |||||
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | |||||
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень) 2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты: 22 – 55 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»;
56 – 66 баллов - повышенный уровень 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»;
67 – 80 баллов – высокий уровень 47-55 балла «Я на верном пути»)
Метапредметные результаты: | 18 – 55 баллов – базовый уровень | (18-33 балла «Я в начале пути»; |
56 – 79 баллов - повышенный путь | 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; | |
80 – 93 баллов – высокий уровень | 48-55 балла «Я на верном пути») |
Класс\ результат | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
балл | уров ень | балл | уров ень | балл | уров ень | балл | уров ень | балл | уров ень | |
Личностные результаты | ||||||||||
Метапредметные результаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального развития учащегося 1 класса
Эта программа рассчитана на 4 года. В ней указаны разные методики диагностики ученика.Цель программы: выявлять познавательные интересы, сопровождать их развитие, осуществлять дальнейшее использование ...
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса...
Структура карты индивидуального развития учащегося с ОВЗ
Карта индивидуального развития учащегося с ОВЗ - документ предназначающийся для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого - педагогических условий обучения ...
Карта индивидуального развития учащегося 1 класса
Материал содержит Карту индивидуального развития учащегося 1 класса, которая позволяет отследить динамику предметных результатов при безотметочном обучении...
Выступление на педагогическом совете "Преемственность в обучении и воспитании, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития учащихся"
В материале представлено выступление на педагогическом совете с практическими рекомендациями педагогам для эффективного осуществления индивидуального подхода к учащимся с ОВЗ (интеллектуальными наруше...