Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса
статья (3 класс)
В марте 2020 года в России началась пандемия из-за коронавирусной инфекции. В связи с этим школьные уроки в привычном для нас понимании отменили, и все ребята перешли на дистанционное образование.
Ученики начальной школы, еще физиологически не готовые к порядку и режиму, вынуждены были самостоятельно изучать материал. Конечно, такой подход был сложен для школьников, в том числе и для их родителей, на которые обрушилась двойная нагрузка.
Идеальное дистанционное обучение подразумевает под собой общение с учителем, внедрение онлайн уроков. На практике же, большинство школ и учителей к такому ведению уроков готовы не были. Кроме того, не все ученики обладали необходимыми ресурсами для онлайн образования. Таким образом, все обучение свелось к отправке учителями домашних заданий и тем для изучения, а также обратной связи со стороны учеников в виде фотографий выполненных работ. Зачастую детям-непоседам сложно сконцентрироваться на заданиях, родители не приспособлены к объяснению учебного материала – все это приводило к выполнению заданий самим же родителями и к отправке их в последний день учителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_v_nachalnoy_shkole_v_period_pandemii_koronavirusa.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса
Posted: 18 Nov 2022
School # 37
Date Written: October 16, 2022
Abstract
Russian Abstract:
В марте 2020 года в России началась пандемия из-за коронавирусной инфекции. В связи с этим школьные уроки в привычном для нас понимании отменили, и все ребята перешли на дистанционное образование.
Ученики начальной школы, еще физиологически не готовые к порядку и режиму, вынуждены были самостоятельно изучать материал. Конечно, такой подход был сложен для школьников, в том числе и для их родителей, на которые обрушилась двойная нагрузка.
Идеальное дистанционное обучение подразумевает под собой общение с учителем, внедрение онлайн уроков. На практике же, большинство школ и учителей к такому ведению уроков готовы не были. Кроме того, не все ученики обладали необходимыми ресурсами для онлайн образования. Таким образом, все обучение свелось к отправке учителями домашних заданий и тем для изучения, а также обратной связи со стороны учеников в виде фотографий выполненных работ. Зачастую детям-непоседам сложно сконцентрироваться на заданиях, родители не приспособлены к объяснению учебного материала – все это приводило к выполнению заданий самим же родителями и к отправке их в последний день учителю.
Keywords: COVID-19, онлайн-образование, дистанционное обучение
JEL Classification: K1
Suggested Citation:
Rozanova, Evgeniya, Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса (October 16, 2022). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=4249370
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение в начальной школе: взаимодействие с филиалом.
Статья о небходимости дистантанционного обучения и способы информатизации образования в начальной школе....
Дистанционное обучение в начальной школе
Урок по теме: города РОССИИ, входящие в состав "Золотого Кольца"...
Статья"Дистанционное обучение в начальной школе"
В статье описываются варианты дистанционной работы с учащимися,возможности дистанционного обучения....
Статья "Дистанционное обучение в начальной школе"
Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач: создание образовательного пространства, формирование у учащихся познавательной самостоятельности и акти...
Дистанционное обучение в начальных классах в период Пандемии
Небольшая статья, о том как делали первые шаги в дистанционном обучении в период Пандемии. Краткие выводы о первом опыте....
Памятка для родителей ГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА.
Памятка для родителей ГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА....
Опыт организации дистанционного обучения в начальной школе по программе Школа России.
В связи с переходом на дистанционное обучение необходимо было выработать систему работы с детьми, учитывающую принцип здоровьесбережения и одновременно позволяющую сохранить качество образ...