Повышение самооценки у младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность.
статья (4 класс)
В статье автор делится опытом работы с учащимися над долгосрочным проектом. Долгосрочный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно и в команде. Иногда самому, максимально используя свои возможности. Проектно-исследовательская деятельность позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения носит практический характер, интересен и значим для самих открывателей. Автор утверждает, что использование технологии проектной деятельности повышает самооценку и вызывает у учащихся интерес к учению, происходит формирование универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-40793-1552216238.jpg)
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...
Развитие познавательной активности младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
В данном материале даны приёмы работы по развитию исследовательских способностей учащихся на уроке и во внеурочное время. Показан фрагмент мастер-класса на РМО учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-41206-1420112584.jpg)
«Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность»
Педагогический проектпо теме: «Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектно-исследовательскую деятельность»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/30/picture-428188-1396144481.jpg)
педагогическая система гражданского воспитания младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
в статье изложены основные моменты педагогической модели по гражданскому образованию и воспитанию, указаны цели, задачи, ожидаемые результаты деятельности учителя начальных классов по воспитанию будущ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/10/picture-206198-1468137977.jpg)
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Выступление на педсовете. Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/25/picture-936903-1500967347.jpg)
Выступление "Формирование экологической культуры младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность"Из опыта работы.
Выступление на КМО по преемственности детский сад-начальная школа. Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/17/picture-877194-1702820984.jpg)
Формирование коммуникативных УУД младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Для ребенка важно ощущение успешности и «нужности». Поэтому важно создание разнообразных возможностей для самопроявления, самовыражения, самооткрытия и пробы учеником собственных сил. Чтоб...