Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Модель идивидуального образовательного маршрута учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_panyukova_i.a.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №17 города Благовещенска»
Индивидуальный образовательный маршрут
Панюкова Инна Анатольевна
Благовещенск
2022г
- Общие сведения о педагоге:
ФИО педагога | Панюкова Инна Анатольевна |
Образование | Высшее |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Педагогический стаж | 22 |
Квалификационная категория | 1 кв.категория |
Дата прохождения аттестации | 16.04.2018 |
2.
дата прохождения тестирования в программе «Автоматизированные технологии объективной и комплексной, мониторинговой оценки (диагностики) характеристик компетентности» |
3. Выявленные группы профессиональных дефицитов: не выявлено
4. Карта профессионального развития:В течение года
Уровни реализации ИОМ | Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов | Сроки | Отметка о выполнении |
I. Личностный уровень (заполняется учителем) | 1.Использование метода проекта на уроках с целью развития познавательной активности учащихся. 2. Освоение инновационных образовательных технологий в учебном процессе. 3. Прохождение курсов повышения квалификации. 4. Разработка методических, дидактических материалов с учетом ведущих модальностей и способностей обучающихся. 5. Совершенствование педагогической компетентности в организации здоровьесберегающей образовательной среды. | В течение года | |
II. Школьный уровень (заполняется учителем совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником) | 1. Посещение открытых уроков коллег. 2. Подготовка учащихся к олимпиадам как на школьном так и муниципальном уровне. 3. Проведение открытых уроков. 4. Повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики. | В течении года | |
III. Муниципальный уровень (заполняется учителем совместно со специалистом ТМС /муниципальным тьютором) | 1. Посещение мастер – классов учителей начальных классов. 2. Взаимопосещение уроков, индивидуальное консультирование тьютора. 3. Посещение семинаров, вебинаров | В течении года | |
IV. Региональный уровень | Прохождение курсов повышения квалификации по мере появления подходящих | В течении года | |
V. Федеральный уровень | Прохождение курсов повышения квалификации по мере появления подходящих | В течении года |
Рекомендации: собрать портфолио для прохождения процедуры аттестации на первую квалификационную категорию.
Директор
Педагог
Дата разработки ИОМ 25.05.2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....