Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку (2 класс)

Шаранова Татьяна Валентиновна

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_suhova_t.v_ind._podhod.pptx659.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья Сухова Т.В., учитель начальных классов

Слайд 2

Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема Проблема индивидуализации учебного процесса приобрела особую значимость , поскольку с ее решением связано создание условий для раскрытия и развития творческих и индивидуальных спо -. собностей учащихся , повышения успеваемости каждого ученика , активного саморазвития , углубления знаний , расширения учебных возможностей . Педагогический аспект проблемы индивидуализации , разрабатываемый в трудах А.П. Аристовой , Ю.К. Бабанского , В.И. Загвязинского , А.А. Кирсанова , М.М. Левиной , И.Э. Унт и др ., акцентировал внимание на повышении познавательной активности школьника за счет опоры на его личностные структуры .

Слайд 3

Индивидуальный подход - принцип обучения Осуществление индивидуального подхода – индивидуализация

Слайд 4

Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей создание оптимальных условий для развития каждого ученика

Слайд 5

Реализация индивидуального подхода г рупповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями индивидуальное обучение когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение

Слайд 6

Дифференциация обучения учитывает индивидуализацию учебной работы внутри группы темп прохождения учебного материала

Слайд 7

Объединение детей в подгруппу происходит по принципу сходства способностей, по принципу различий дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме

Слайд 8

Организация коррекционной работы в начальной школе Организация непосредственной образовательной деятельности подгрупповая работа индивидуальная работа коррекционная направленность общеобразовательных занятий

Слайд 9

Организация коррекционной работы в классах начальной школы Дети с тяжелой патологией – индивидуальные программы обучения и воспитания

Слайд 10

Организация коррекционной работы в общеобразовательном оу Контингент дети с нормальным развитием дети с ограниченными возможностями здоровья (с лёгкой и средней степенью тяжести)

Слайд 11

Организация коррекционной работы в общеобразовательном оу Дети с ограниченными возможностями здоровья – индивидуальный коррекционный маршрут ребёнка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование процесса индивидуального обучения учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья(статья)

Проектирования процесса индивидуального обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)...

"Воспитание нравственных чувств у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья"

 В данной статье раскрываются проблемы воспитания нравственных чувств у детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же здесь изложены средства и условия создания благоприятных ситуац...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Процесс развития и коррекции памяти детей  школьного возраста с нарушением интеллекта будет протекать более эффективно, если на уроках русского языка использовать систему специально подобранных т...

Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Печатная работа , посвященная  совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при  взаимодействии педаго...

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...

Индивидуальная образовательная программа ребёнка младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья. Преодоление особых образовательных потребностей у детей с речевыми особенностями. Достижение...

Индивидуальная образовательная программа ребёнка младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья. Преодоление особых образовательных потребностей у детей с речевыми особенностями. Достижение...