Дополнительные задания для закрепления изученного материала |
|
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2.Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 3.Заполни таблицу: число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | Прибавь 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… . 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
Прочитай ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить |
|
1.Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= 2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 | 1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
|
|
|
|
2. Расставь ударение в словах пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
|
Прочитай ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
|
1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 2.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? (Записываем только решение и ответ)
3.Заполни таблицу:
число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Записываем в ячейках ответ, который получили при уменьшении числа на 3.
| 1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. ромашка, улыбка, магазин, иней, сковорода. 2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. апрель, листья, машина, касса. 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, свёкла.
|
Прочитай КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
|
1.Сравни, поставь знак <> или = 1 … 6 10 … 8 9 - 2 …5 3 … 7 4 … 9 2 + 4 … 8 9 … 2 7 … 7 3 + 2 … 9 - 4
2. Реши задачу. В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?
3.Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
| 1.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, утро, помидор.
2. Спиши. Подчеркни мягкие согласные звуки. У Марины книга – раскраска. Там картинки: гномик, кролик и улитка.
|
Прочитай КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. |
|
- Реши задачу.
Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? Решение:
- Реши примеры:
5 + 4 = 7 + 1 = 6 + 3 = 2 + 2 + 1 = 7 = 3 + 9 = 6 + 1+5+3 = 5 = 1 + | 1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.
Наступила зима. Закружились первые снежинки.
|
Прочитай ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли. |
|
- Реши задачу
На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке? Решение:
- Сравни(>; <; =).
5+3 6 7 5+4
2 2+1 6+3 2+4
2+7 9 3+5 4+4 | 1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.
У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку.
|
3. Реши примеры 4 + 2 = 2 + 3 = 1 + 2 + 2 = 5+ 1 = 5 – 3 = 6 – 2 – 2 = 6 – 4 = 1 + 3 = 3 + 2 – 4 = 6 – 3 = 4 – 2 = 2 – 1 + 5 = |
|
1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:
2, 5, 1, 0, 7, 9, 3
2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6: 1, 7, 4, 9, 3, 2, 8
3. Раскрась по-разному, используя карандаши разного цвета. Вставь пропущенные числа.
| 1.Спиши текст. Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
2.Запиши письменными буквами: Т, П, к, __________________________________________________________________________________________ |
|
1.Подчеркни хвойные растения: Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь кедр липа
2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.
- 3 2) 4 3) 2
3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.
| 1.Спиши текст. Отметь точками в словах согласные.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. |