Комплексная работа за 1 полугодие 1 класса
учебно-методический материал (1 класс)
Комплексная работа включает задания по чтению, письму, математике и окружающему миру. Предназначена для оценивания уровня знаний учащихся 1 класса в конце первого полугодия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_za_1_polugodie.docx | 931.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа за 1 полугодие
Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1___
1 вариант
1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.
Иван, Витя и Галина были на реке. Иван и Витя ловили рыбу. У Виктора караси, а у Вани налимы. Галина варила суп. Ребятам было весело.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Допиши предложения:
Виктор поймал ____________________.
Ваня поймал __________________
3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.
окунь, сом, кот, карась;
белка, сельдь, волк, лиса;
Иван, Владимир, Вадим, Галина.
4) Запиши цифрами, сколько рыбок нарисовал художник на каждой картинке.
5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько рыбок должно быть на следующей картинке
6) Обведи кружком первое слагаемое.
5 + 3 = 8
7) Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймалВася?
Решение:
Ответ:
8) Вычисли:
4 – 4 = 8 + 0 = 7 + 2 =
8 – 3 = 6 – 0 = 9 – 1 =
9) Отметь значком рыбу.
ворона сом
белка таракан
10) Соедини слово с частью тела.
Хвост Туловище | Голова Плавник |
Комплексная работа за 1 полугодие
Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1__
2 вариант
1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.
Лена, Света и Катя гуляли в парке. К детям прилетели птички. К Елене синички, а к Кате снегирь. Света увидела белку. Детям было весело.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Допиши предложения:
К Лене прилетели ____________________.
К Кате прилетели _______________________.
3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.
ворона, сорока, голубь, собака;
сельдь, карась, лиса, сом;
Марина, Нина, Иван, Оля.
4) Запиши цифрами, сколько птичек нарисовал художник на каждой картинке.
5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птичек должно быть на следующей картинке
6) Обведи кружком второе слагаемое.
5 + 3 = 8
7) На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сиделона ветке?
Решение:
Ответ:
8) Вычисли:
3 – 3 = 6 + 0 = 5 + 2 =
9 – 3 = 4 – 0 = 8 – 1 =
9) Отметь значком птицу.
ворона сом
белка таракан
10) Соедини слово с частью тела.
Хвост Крыло | Голова Клюв |
Критерии оценивания комплексной работы за I полугодие 2021-2022 уч. года
Задание 1
2 балла – списано без ошибок 1-е предложение.
1 балл – списано 1-е предложение. При списывании допущены ошибки.
0 баллов – Списано другое предложение.
Задание 2
2 балла – правильно дописаны оба слова
1 балл – правильно дописано только одно слово
0 баллов – слова дописаны неверно
Задание 3
3 балла – подчеркнуты верно по одному слову в вариантах а), б), в)
2 балла - подчеркнуты верно два слова в вариантах а), б), в)
1 балл - подчеркнуто верно одно слово в вариантах а), б), в)
0 баллов - в вариантах а), б), в) неверно выбрано лишнее слово
Задание 4
3 балла – верно написаны все цифры
2 балла – верно написаны две цифры
1 балл – верно написана одна цифра
0 баллов – цифры написаны неверно
Задание 5
1 балл – верно установлена закономерность и записана цифра
0 баллов – закономерность не установлена, цифра написана неверно
Задание 6
1 балл – задание выполнено
0 баллов – задание не выполнено
Задание 7
2 балла – верно записано решение и ответ
1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.
0 баллов – решение записано неверно
Задание 8
6 баллов – ошибок не допущено
5 баллов – 1 ошибка
4 балла – 2 ошибки
3 балла – 3 ошибки
2 балла -4 ошибки
1 балл- 5 ошибок
0 баллов – все примеры решены неверно
Задание 9
1 балл – выбран верный вариант
0 баллов – задание выполнено неверно
Задание 10
4 балла – верно соединены с частью тела 4 слова
3 балла - верно соединены с частью тела 3 слова
2 балла - верно соединены с частью тела 2 слова
1 балл - верно соединено с частью тела 1 слово
0 баллов – задание выполнено неверно
Максимальное количество баллов –25
Высокий уровень – 23-25 баллов
Средний уровень – 13-22 балла
Низкий уровень – 0 – 12 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Комплексная работа в 3 классе за первое полугодие
Учимся учиться......
Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Школа России"
В работе представлены задания по обучению грамоте (чтение и письмо), где учащиеся должны продемонстрировать умения и навыки письма, понимание прочитанного. В комплексной работе представлены задания на...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.
Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....