Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ... Презентация к интегрированному уроку "Путешествия и путешественники..."
презентация к уроку (3 класс)
Презентация к интегрированному уроку "Путешествия и путешественники..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_integrirovannyy_urok_puteshestviya_i_puteshestvenniki.pdf | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного урока (русский язык и литературное чтение, 3 класс).
Тема: «Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова». Михаил Михайлович Пришвин «Моя Родина»....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного урока литературного чтения и русского языка
Тема: Л. Толстой. «Прыжок». Орфограммы русского языка....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного урока "Первый снег"(лит. чтение, русский язык, ИЗО)
Знакомство с произведениями А.П. Чехова «Первый снег», Г. Скребицкого, живописными полотнами А. Пластова......
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Статья: "Как интегрированные уроки влияют на повышение познавательного интереса учащихся".
Как интегрированные уроки влияют на повышение познавательного интереса учащихся...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного урока "В чём красота русской осени?"
Интегрированный урок на тему "В чём красота русской осени?"...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Научно-методическая разработка:«Интегрированные уроки – один из путей развития познавательного интереса учащихся»
Организация учебно-воспитательного процесса в современных технологиях образования требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приори...