Презентации
презентация к уроку
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy.pps | 2.64 МБ |
okr_mir_na_gribnoy_polyanke.ppt | 2.75 МБ |
okr_mir_rastenievodstvo.ppt | 384 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_mnogoznachnye_chisla.ppt | 1.68 МБ |
ptitsy_1.pps | 1.29 МБ |
russkiy_yazyk_3_klass_zheltovskaya.ppt | 583.5 КБ |
slozhenie_v_predelah_10.ppt | 514 КБ |
tablitsa_umnozheniya_na_6.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У ПЕПЕ ЛИ ЩА РОД НО ГО ДО МА
ВЕ ЛИ КАЯ О ТЕ ЧЕСТВЕННАЯ ВОЙ НА . «ЗА ЛЕНИНГ РА Д» (1943)
НА АРТИЛЛЕ РИ ЙСКОЙ ПО ЗИ ЦИИ. « БУ ДЕМ СТО Я ТЬ НА СМЕРТЬ», 1944 Г.
З НА МЯ ПО БЕ ДЫ НА Д РЕЙХС ТА ГОМ (1945 Г.)
ВО Е ННЫЙ ПА РА Д ( ВО ИНЫ В ФО РМЕ ВЕ ЛИ КОЙ О ТЕ ЧЕСТВЕННОЙ ВОЙ НЫ )
ВЕТЕ РА НЫ МОРС КО ГО Ф ЛО ТА
ВО Е ННЫЙ ПА РА Д НА К РА СНОЙ П ЛО ЩАДИ, ПОСВЯ ЩЕ ННЫЙ Д НЮ ПО БЕ ДЫ
ВЕ ЧНЫЙ О ГО НЬ НА МО ГИ ЛЕ НЕИЗ ВЕ СТНОГО СОЛ ДА ТА У КРЕМ ЛЕ ВСКОЙ СТЕ НЫ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в лес и познакомимся с удивительными организмами – грибами. Эти маленькие жители леса помогают выжить животным, деревьям и людям. Я часто слышу какие между ними происходят споры и беседы.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи. Ты же видишь – мы свои!
Учёные долгое время не могли решить, что это вообще такое грибы? К группам животных и растений они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ. И в 19 веке их выделили в отдельное царство. В нашей стране 200 видов грибов. Грибники собирают 15 видов, а заядлые берут до 25. Весной мы собираем грибы подснежники – сморчки. Летом, когда колосится рожь - колосовики.
сморчки колосовики
А самая грибная пора – осень . Много любителей лесных прогулок приходит к нам в гости в эту пору и возвращаются домой с полными корзинами.
Отгадайте загадки! Стоит Лукашка, Белая рубашка, А шляпа надета Шоколадного цвета. Белый гриб
Под осиной мужичок, На нём красный колпачок. Подосиновик Осиновик. Этот гриб иногда называют подосиновик, краснюк, красноголовик. Славится своим хорошим вкусом в жареном виде, используется также для супа и сушки. Единственный его недостаток- это то, что пока его очищают, моют и режут, он темнеет. Растет главным образом под осинами и похожих на осиновик опасных грибов нет.
Под берёзой старичок, На нём бурый колпачок, И пиджак с пестринкой, А сапожки с глинкой. Нередко его называют подберезовик, колосовик, обабок. По вкусу березовики мало уступают белым грибам, их также жарят, варят, маринуют, солят, сушат.
Очень дружные сестрички Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом Золотистые…. лисички
Стоит мальчонка, Замаслена шапчонка. маслёнок
Нет грибов дружней как эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. опята
Вдоль лесных дорожек Много белых ножек, В шляпах разноцветных Издали приметных Собирай, не мешкай Это … сыроежки
волнушка
свинушки
моховик
чёрные грузди
груздь горький
дождевик зеленушка шампиньон трутовик серно-жёлтый
Несъедобные грибы Всем известен с давних пор, Гриб нарядный – мухомор На высокой ножке, В юбке перелинке А на красной шляпке – Белые снежинки. мухомор
желчный гриб
Есть старуха вредная, На ней шляпа бледная, И нога в ботинке, На чулке пестринки . Кто к ней прикоснётся, Тот не проснётся. поганка
шляпка ножка грибница Из каких частей состоит гриб
В природе всё взаимосвязано. Деревья и грибы дружат между собой. Деревья дают питательные вещества, сахар. Грибы воду и соли.
грибы птицы звери насекомые деревья, кустарники травы человек
Японские и американские учёные нашли в белых грибах вещества, противодействующие раку.
Смертельную ядовитую поганку используют в малых дозах для лечения холеры.
Из красного мухомора приготавливают разные гомеопатические средства.
Белка заготавливает на зиму до 600 г сухих грибов.
Грибом чагой лечат язву желудка и некоторые опухоли.
Во время Великой Отечественной войны медсёстры собирали трутовики и заменяли им вату, когда им не хватало перевязочного материала.
Запомни правила: Не собирай грибы, которых не знаешь. Не собирай грибы, в съедобности которых есть хоть малейшее сомнение. Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше.
Что обозначает этот знак?
Что нужно сделать? Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это белый гриб или ложный? а / оставить его на месте; б / срезать и взять с собой; в / попытаться определить его на вкус; г / спросить у друзей или родственников;
Что нужно сделать? На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете? а / пройду мимо; б / собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека; в / раздвину траву, чтобы его лучше было видно; г / Вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»
КОНЕЦ Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства
Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры
Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры
Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
Какое растение даёт нам белый хлеб?
Из семян какой культуры получают масло?
Результаты
Ресурсы Т.Ю. Целоусова Т.В. Максимова Поурочные разработки по курсу окружающий мир к учебному комплекту А.А.Плешакова
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У нас оказался вырван кусочек звездной карты. Помогите нам восстановить её. ЗАПРОС
60 см 120 см 10 см 15 см 35 см 30 см 30 см 40 см 35 см 30 см 30 см 35 см
А = 120 см В = 60 см Р = ? см S = ? см 2 (120 + 60) · 2 = 360 (см) – периметр карты. 120 · 60 = 7200 (см 2 ) – площадь карты. 7200 см 2 = 72 дм 2
Мы знаем, что ваша школа находится в г. Новосибирске ЗАПРОС
32 000 000 м 2 1 744 000 000 м 2 374 000 000 м 2 1 352 000 000 м 2 1 352 км 2 1 744 км 2 32 км 2 374 км 2
Назовите площади районов: ЗАПРОС
В вашей школе обучается 200 учеников, а в вашем классе 20. Во сколько раз меньше учеников в вашем классе, чем во всей школе? ЗАПРОС
В вашем классе 5 отличников. Какую долю от всех учеников класса составляют отличники? ЗАПРОС
В 2008 году вашей школе исполнилось 45 лет. В каком году она была построена? ЗАПРОС
Ваш город был основан в 1838 году. Сколько лет ему исполнилось в 2008 году? ЗАПРОС
960 : 30 = 32 30 : 5 = 6 2008 – 72 = 1936 2008 – 1838 = 170
Площадь поверхности Земли 510 072 000 км 2 . Вода занимает 2/3 вашей планеты. Узнайте площадь водной поверхности. ЗАПРОС
510 072 000 км 2 ?
Площадь поверхности Земли 510 072 000 км 2 . Вода занимает 2/3 вашей планеты. Узнайте площадь водной поверхности. СПАСИБО!
Россия расположена на материке Евразия. Площадь России 17 100 000 км 2 . Треть площади занимает Европейская часть. Узнайте площади Европейской и Азиатской частей России. ЗАПРОС
17 100 000 км 2 ? ?
1 способ 1) 17 100 000 : 3 = 5 700 000 (км 2 ) – площадь Европейской части. 2) 17 100 000 – 5 700 000 = 11 400 000 (км 2 ) – площадь Азиатской части.
2 способ 17 100 000 : 3 = 5 700 000 (км 2 ) – 1/3 часть России 5 700 000 · 2 = 11 400 000 (км 2 ) – площадь Азиатской части России. 2) 11 400 000 – 5 700 000 = 5 700 000 (км 2 ) – площадь Европейской части.
Спасибо, ребята! Приятно познакомится с вами!
Источники графики: http://animashky.ru/index/0-16?20-3 – инопланетянин http://animashky.ru/index/0-16?20-4 – инопланетяне http://img.crazys.info/files/i/2007.3.31/thumbs/1175290012_07_space_58144.jpg - Земля из космоса http://funtema.ru/uploads/foto/130807/earth/index.jpg - Земля из космоса http://solsys.ru/zemlya.jpg - Земной шар http://citadel.pioner-samara.ru/distance/earthafr.jpg - Земля http://www.muhin53.ru/muhin53/karta.html - вид сочи со спутника http://maps.google.com/maps виды со спутника http://www.school-internat16.ru/dostig/ross/pologenie.htm - карта России http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm02/hea/flybird1.jpg - звездное небо
Информация. Из энциклопедии «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/search.php?r=%F1%F3%F8%E0&p=0 О России: http://www.school-internat16.ru/dostig/ross/pologenie.htm
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВО РО БЕ Й
ВО РО НА
ЦА П ЛЯ
ПИ Н Г ВИ Н
Д РО З Д
ЛЕ БЕ ДЬ
ПЕ ЛИ КА Н
КО ЛИ Б РИ
Ф ЛА МИ Н ГО
СЕ ЛЕ ЗЕ НЬ
С НЕ ГИ РЬ
СО ВА
СО КО Л
ЧА Й КА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В основу данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух форм языка: системы языка и речи. Язык- универсальное средство общения. Речь - функция языка, индивидуальное воплощение языка в конкретной практике.
Цель: освоение учащимися основной для родного языка - коммуникативной функции.
Ведущая задача обучения родному языку: Развитие речи школьников во всех ее формах: внутренней, внешней(устной и письменной), во всех функциях: общения, сообщения, воздействия.
Новизна подхода задача развития речи решается в неразрывном единстве с усвоением средств речи – языковой системы,а методологической основой ее решения служит система общего развития школьников.
Основной метод познания- исследование соответствия (или несоответствия) выбранных языковых средств данной речевой ситуации (в устной или письменной форме).
Критерии подбора текстов: концептивный дидактический сензитивный конгитивный -текст содержит все концепты отражающие ценности русского языка(родина, родной край, семья родная природа); -тексты сочетают в себе обучаю щий и воспитывающий потенциал; -содержание текста и его оформление соответствуют возрасту; -текст выполняет образовате льную функцию и отвечает позна вательным потребностям учащего ся.
Упражнения обеспечивают оптимальное соотношение разных методов обучения. Преобладающими являются продуктивные: частично – поисковый творческий позволяет развивать логическое и образное мышление способствует раскрытию творческой индивидуальности и личностных качеств учащихся
в официальной обстановке где говорим? в неофициальной обстановке ситуация с одним человеком(1-1) с кем? со многими людьми(1-много) общения общения воздействия с какой целью? сообщения
Развитию устной и письменной речи способствуют упражнения русского языка: 1. «Театр», где дети получают опыт инсценирования предлагаемых ситуаций. 2. Упражнения аналитического типа, направленные на развитие речевого слуха Напиши правильно слово, которое девочка ещё не выговаривает. Какие звуки она не произносит? Что ты знаешь об этих звуках? К какой речи относятся – звуки, к какой буквы? 3. Упражнения аналитико-синтетического типа, направленные на развитие произносительной культуры . Задания учебника предусматривают работу, как изолированными словами, так и со словами, включенными в предложения и связный текст. Внимание учащихся фиксируется на «опасных» местах в произнесении звуков, постановке ударений. Ползёт, шипит живой канат, Несёт в себе опасный яд. Выпиши из загадки рифмующиеся слова. Почему одинаково звучат разные буквы в конце этих слов?
4. Упражнения аналитического типа, направленные на развитие слуховой культуры. а) Упражнения, вырабатывающие умение правильно воспринимать и оценивать интонационную структуру фразы. Прочитай слово. Прочитай предложения. Чем предложение отличается от слова? Выбирай: 1) количеством слов; 2) выражает законченную мысль; 3) произносится с особой интонацией. Осы. Осы!!! Осы? осы б) Упражнения, вырабатывающие умение оценивать фразу с точки зрения её благозвучия и звуковой выразительности. Послушайте стихотворные строки. Какие звуки повторяются в них, и какое впечатление это помогает создать?
5.Упражнения, направленные на работу над лексическим значением слова,их многозначности, различению прямого и переносного смысла слова. Раскрой смысл слова «лес». Сверь свое толкование со словарём. Прочитай предложения. Правильно ли в них использовали слово «лес»? Одно слово - сколько значений. В каком предложении слово «лес» использовано в прямом значении? В каких – переносном значении? 6. Упражнения, направленные на работу над грамматической формой слова, способствующей развитию у детей способности чувствовать её структурную и семантическую обязательность в составе предложения, словосочетания, текста. а) Запиши: 1) сочетания слов, в которых назван одушевлённый предмет и его признак; 2) сочетания слов, в которых назван неодушевлённый предмет и его признак б) С какой целью повторяются глаголы? в)Попробуй одинаково продолжить начатую мысль.Сделай вывод о влиянии служебных слов на содержание высказывания. Кирилл идет в школу… Кирилл идет из школы…
7 . Упражнения, в которых производное слово рассматривается как член словообразовательного гнезда. Основная цель этих упражнений – развитие речевой памяти учеников, их языкового чутья. Такие упражнения развивают внимание к значению однокоренных слов, умение оценивать их использование в тексте, умение их употреблять в устной и письменной речи. а) Выпиши полные имена комара и его родственников, сравни смысл родственных слов б) Исследуй, как образуются новые слова. в) На сколько групп можно разделить данные слова и по какому признаку? г) Какое слово в данном списке является лишним? д) Какое слово в тексте употреблено ошибочно? е) Какие из слов обычны в разговорной речи, а какие характерны для книжных стилей? ж) Каким словом можно назвать такой-то предмет, признак, действия или состояние?
8. Упражнения, направленные на усвоение сущностных признаков предложения а) Восстановление деформированных предложений. б) Составление предложений из данных слов. Например: сидеть барсук нора. Задание: Из данных слов составь предложения разные по цели речи: как сообщение, как вопрос, как побуждение или просьбу. Слова можно изменять, можно добавлять другие слова. в) Нахождение границ предложений.
9. Упражнения, направленные на работу над текстом в основе, которой лежит осознание признаков текста: связность, целостность и законченность. а) Восстановление деформированных текстов. б) Подчеркни главное в тексте, сравните результаты. в) Выбор из нескольких названий текста наиболее подходящего. г) Отгадайте загадку, угадайте название животного, растения или какого-либо явления по его описанию, составьте подобные описания. д) Придумывание названия, объяснение название. е) Формирование вопросов, выбор из нескольких вопросов, подходящих к данному тексту. ж) Придумывание концовок к тексту. з) Составление рассказов по его началу. и) Составление текста записки, текст открытки с сообщением и поздравлением. к) Сравните статью в толковом словаре с художественным произведением или научно-популярной статьей на эту же тему. л) Редактирование текста.
10. Понимание особенностей текстов разных стилей и жанров. а) Прочитай, как, по-разному используя слова, можно по-разному рассказать о Москве. Где может быть первый текст, где второй? Выбирай: в сборнике народных песен, учебнике истории, в учебнике литературы, в сборнике сказок, в справочном издании, в сборнике стихов М. Ю. Лермонтова. б) С какой целью пишутся тексты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 + 1 = 2
1 + 2 = 3
2 + 1 = 3
1 + 3 = 4
2 + 2 = 4
3 + 1 = 4
1 + 4 = 5
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
4 + 1 = 5
1 + 5 = 6
2 + 4 = 6
3 + 3 = 6
4 + 2 = 6
5 + 1 = 6
1 + 6 = 7
2 + 5 = 7
3 + 4 = 7
4 + 3 = 7
5 + 2 = 7
6 + 1 = 7
1 + 7 = 8
2 + 6 = 8
3 + 5 = 8
4 + 4 = 8
5 + 3 = 8
6 + 2 = 8
7 + 1 = 8
1 + 8 = 9
2 + 7 = 9
3 + 6 = 9
4 + 5 = 9
5 + 4 = 9
6 + 3 = 9
7 + 2 = 9
8 + 1 = 9
1 + 9 = 10
2 + 8 = 10
3 + 7 = 10
4 + 6 = 10
5 + 5 = 10
6 + 4 = 10
7 + 3 = 10
8 + 2 = 10
9 + 1 = 10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания: 21 – х = 14 Х = 21 - 14 Х=7 Ответ: х = 7 Х + 9 = 63 Х = 63 - 9 Х = 54 Ответ: х = 72 10 + х = 100 Х= 100 - 10 Х = 90 Ответ: х = 90 http://webmama.dp.ua/pesni/frame.html
Витя Маша
Узнай, кого надо спасти! Реши примеры и сложи буквы 10 15 18 20 12 Б 18 4 24 Е 16 3 . 5 8 . 2 20 25 : 5 4 6 10 8 Л 5 18:2 8 6 7 5 О 9 12 : 4 6 4 8 5 С 3 16: 2 10 4 9 6 8 Н 4 . 4 12 16 18 20 15 Е 2 . 6 12 8 14 20 10 Ж 6 . 4 12 15 24 20 12 К 20 : 4 6 5 4 8 10 А
http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html Ж Е Н С О Л Е Б К А
86 – 13 54 – 14 4 . 5 3 . 8 43 + 57 100 – 25 = 73 = 40 = 20 = 24 = 100 = 75
48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 24 36 7 9 4
48 56 12 30 8 54 2 18 3 6 42 6 24 36 7 9 36 : 6 4
48 56 12 30 8 54 2 18 3 42 6 54 24 36 7 9 6 . 9 4
48 : 6 48 56 12 30 8 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 4
48 56 12 30 2 18 3 42 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 7 4
18 : 6 48 56 12 30 2 18 3 6 24 36 7 9 8 54 42 3 4
48 56 12 30 2 18 6 24 36 7 9 8 54 42 6 . 2 3 12 4
48 56 30 2 18 6 36 7 9 42 3 12 4 Спасибо ! 24 8 54
Помогите! . .
Поможем Бабе-Яге 1 ряд 39 - 15 : 5 + 14 6 · (12 - 4) 2 ряд 56 - 8 + 4 · 9 8 · (25 - 20) 3 ряд 30 - 16 : 2 + 12 10 : (11 - 9) = 50 = 48 = 40 = 84 = 5 = 34 Проверим!
Литр топлива для ступы стоит 6 рублей. Сколько денег надо уплатить ребятам за 7 литров топлива? Ответ: топливо стоит 42 рубля Н А Ж А Т Ь Ж Ё Л Т У Ю К Н О П К У
Буратино потянулся. Раз – нагнулся. Два – прогнулся. Руки в стороны развёл. Видно, ключик не нашёл. Улыбнулся – и пошёл .
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!!
Задача Подземелье Кащея большое, но состоит оно всего из двух залов. Длина зала, в котором вы стоите, 56 м, а другой на 38 м длиннее. Узнайте длину второго зала.
С. 41, № 6
Проверьте! 6 30 42 18 48 24 36 12
http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html Спасибо, ребята!
Источники: http://club.itdrom.com/gallery/gal_graf/pict2d/3631.html - Белоснежка www.zaitseva-irina.ru/archiv/snap/snap0011.jpg - Буратино http://hahaha.com.ua/file/140.html - Баба-Яга http://www.starinism.ru/shop/index.php?productID=386&PHPSESSID=5770894cec28d454e748523f5fa7da10 – сундук http://www.dahr.ru/n_189.htm - Кащей http://www.e-y.ru/~mihailikus/skaz.htm - мостик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...