Моё портфолио
учебно-методический материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ комплексной работы за первое полугодие 3 «А» класса
№п/п | Ф.И. | Уровень сформированности УУД,балл | примеч |
Беспрозванных Мирры | базовый | ||
Бобинова Света | - | ||
Бубеева Арьяна | базовый | ||
Гребенщикова Эллина | базовый | ||
Зверьков Андрей | выше нормы | ||
Коновалов Алёша | низкий | ||
Колмаков Паша | выше нормы | ||
Кузнецова Лиза | базовый | ||
Мальцева Даша | выше нормы | ||
Мартиросян Диана | выше нормы | ||
Мисюркеев Миша | выше нормы | ||
Мисюркеева Таня | выше нормы | ||
Молчанов Данил | низкий | ||
Низовцев Саша | - | ||
Никитина Соня | базовый | ||
Оленникова Алена | базовый | ||
Пилюгин никита | выше нормы | ||
Позднякова Вера | базовый | ||
Плеханов Артём | выше нормы | ||
Скосырская Карина | выше нормы | ||
Стельмашенко Захар | базовый | ||
Ухинов Слава | низкий | ||
Федотова Лера | выше нормы | ||
Шатанов Тамир | выше нормы |
Общие выводы : в 3 «А»классе обучается 24 ученика выполняли работу 22 ученика. Справились с работой на повышенном уровне 11 человек 9 (50%), на базовом уровне 8 человек ( 35 %) и ниже базового уровня 3 ученика ( 15%) . Из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов
С дополнительной частью учащиеся справились на хорошем уровне
Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (47% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста (процент выполнения- 49%), умение приводить примеры из текста и определять в словах твёрдые согласные(процент выполнения 53%).
В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся .
Таким образом, сформированность УУД:
Познавательных УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативных УУД |
73% | 67% | 76% |
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне
2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов
3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, дополнять недостающие данные.
4. Необходимо постоянно развивать навыки самоконтроля у обучающихся
5 . Некоторые ошибки свидетельствуют о проблемах с пониманием условия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...