Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе
методическая разработка
Основным показателем развития обучающихся является уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов. Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по учебным предметам. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дата_____________________ 1 «А» класс Ф.И.____________________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
А ЧТО У ВАС? Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: -А у нас огонь погас - Это раз. Грузовик привёз дрова - Это два. А в-четвёртых, наша мама Отправляется в полёт, Потому что наша мама Называется пилот. С лесенки ответил Вова: — Мама — лётчик? Что ж такого! Вот у Коли, например, Мама — милиционер. | А у Толи и у Веры Обе мамы — инженеры. И спросила Нина тихо: — Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно, не пилот. Лётчик водит самолёты — Это очень хорошо. Повар делает компоты — Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны, Мамы всякие важны. Дело было вечером, Спорить было нечего. (С.В. Михалков) |
Задание 1. Спиши последние четыре строчки текста.
Задание 2. В каком предложении правильно оформлены его начало и конец? Закрась круг с правильным ответом.
- А что у вас.
- а у нас огонь погас.
- Грузовик привёз дрова.
Задание 3. В каком слове есть звук [й]? Выбери правильный ответ.
А) сёстры Б) поёт В) песня
Задание 4. Кто из ребят участвует в разговоре? Выбери правильный ответ.
А) Боря. Б) Боря и Вова. В) Боря, Вова и Нина.
Задание 5. Допиши имена ребят.
У ___________ мама пилот. У ___________мама портниха. У ____________ мама милиционер.
Задание 6. О чём говорится в стихотворении? Закрась правильный ответ (ответы).
- Ребята выбирают профессии.
- Ребята гордятся профессиями своих мам.
- Ребята спорят, какая профессия важнее.
Задание 7. Кто за кем вступал в разговор? Расставь цифры по порядку.
Боря Нина Вова
Задание 8. Соедини слова, которые называют одну и ту же профессию.
портниха повар
лётчик врач
доктор швея
кок пилот
милиционер учитель
Задание 9. Перечитай последнюю строчку стихотворения. Почему ребята перестали спорить? Отметь (закрась) самый точный ответ.
- Поняли, что на свете очень много профессий.
- Любовь к маме не зависит от её профессии.
- Поняли, что все мамы трудятся.
Задание 10. Человек какой профессии нужен этим людям? Соедини.
Задание 11. Прочитай продолжение истории. Найди в тексте числа и запиши в нужные «окошки». Неизвестное число обозначь «?» Мама-тренер научила плавать восемь человек. Трое из них теперь плавают брассом, а остальные — кролем.
Задание 12. Дополни схему числовыми данными из задания 11. Запиши решение задачи, заданной с помощью схемы.
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________
Метапредметная входная диагностика 3 класс
1 вариант
Задание 1
Технология
Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | Название действия |
Роспись матрешки красками и лакировка изделия | |
Вытачивание формы изделия на токарном станке | |
Выбор дерева для поделки | |
Разметка изделия по линейке | |
Подготовка формы под роспись - грунтовка |
Задание 2.
Русский язык.
Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».
Текст, данный Оле:
Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.
Оля выполнила упражнение так:
Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.
Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
- Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.
- Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из___
- Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:
а) верно: ;
б) неверно: ;
в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?
4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.
A. Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B. Полностью неправильно.
а) Оля умеет находить границы предложений в тексте.
б) Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.
в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.
Задание 3
Математика
Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Время | Масса | |
Задание 4
Русский язык
Составь предложение по схеме, запиши:
?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5
Окружающий мир
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.
Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.
Задание 6
Литературное чтение
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
_____________________________________________________________________
Задание 7 Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )
Название книги | Автор | Издательство | Год издания | Число страниц |
Приключения Чиполлино | Дж. Родари | «Росмэн» | 2001 | 205 |
Кошка, которая гуляла сама по себе. | Р. Киплинг | «Мартин» | 1997 | 160 |
Хитрые задачи | С. Федин | «Абажур» | 2000 | 64 |
- Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
- В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
- Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
- Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.
Задание 8
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.__________________________
Метапредметная входная диагностика 3 класс
2 вариант
Задание 1.
Математика Прочитай задачу.
У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | План решения |
Сколько денег у хозяйки осталось? | |
Сколько килограммов овощей купила хозяйка? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за овощи? | |
Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы? |
Задание 2.
Русский язык.
Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».
Текст, данный Оле:
Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.
Оля выполнила упражнение так:
Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.
Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
- Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.
- Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из___
- Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:
а) верно: ;
б) неверно: ;
в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?
4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.
A. Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B. Полностью неправильно.
а) Оля умеет находить границы предложений в тексте.
б) Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.
в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.
Задание 3
Русский язык Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | |
Задание 4.
Математика Составь задачу по схеме, запиши:
25 14
?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Литературное чтение
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.
Задание 6.
Окружающий мир
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
_______________________________________________________________________
Задание 7
Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )
Название книги | Автор | Издательство | Год издания | Число страниц |
Приключения Чиполлино | Дж. Родари | «Росмэн» | 2001 | 205 |
Кошка, которая гуляла сама по себе. | Р. Киплинг | «Мартин» | 1997 | 160 |
Хитрые задачи | С. Федин | «Абажур» | 2000 | 64 |
- Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
- В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
- Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
- Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.
Задание 8
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)
Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов.
1вариант
Регулятивные УУД.
Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.
Технология
Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Номер действия | Название действия |
4 | Роспись матрешки красками и лакировка изделия |
2 | Вытачивание формы изделия на токарном станке |
1 | Выбор дерева для поделки |
лишнее | Разметка изделия по линейке |
3 | Подготовка формы под роспись - грунтовка |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Русский язык.
Задание 2.
Регулятивные УУД.
Предмет мониторинга: проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы. Ключ оценивания:0-8 - по числу верных ответов. Верные ответы
0 из 4 | 1. |
4 из 4 | 1 |
а) 1 б) 1 в) 1 | 3. |
а) В б) А в) Б | 3 |
Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».
Текст, данный Оле:
Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.
Оля выполнила упражнение так:
Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.
Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
- Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.
- Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______
- Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:
а) верно: ;
б) неверно: ;
в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?
4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.
A. Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B. Полностью неправильно.
а) Оля умеет находить границы предложений в тексте.
б) Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.
в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.
Задание 3.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.
Математика
Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Время | Масса | Длина |
1 год | 3 кг | 28 м |
5 ч | 100 г | 56 см |
30 мин | 50 кг | 23 дм |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Задание 4.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, процессов для решения задач.
Русский язык
Составь предложение по схеме. ?
Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное
(например: Где девочка Маша отдыхала летом?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 5.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Окружающий мир
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.
Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Задание 6.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Литературное чтение
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
___не знаем сюжет и героев произведения_____________________________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Задание 7
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )
Название книги | Автор | Издательство | Год издания | Число страниц |
Приключения Чиполлино | Дж. Родари | «Росмэн» | 2001 | 205 |
Кошка, которая гуляла сама по себе. | Р. Киплинг | «Мартин» | 1997 | 160 |
Хитрые задачи | С. Федин | «Абажур» | 2000 | 64 |
- Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
- В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
- Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
- Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл
Задание 8.
Коммуникативные УУД.
Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.
Ученикам предлагается высказать свое суждение.
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.
Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)
2 вариант
Регулятивные УУД.
Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Математика
Прочитай задачу.
У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.
Номер действия | План решения |
4 | Сколько денег у хозяйки осталось? |
лишнее | Сколько килограммов овощей купила хозяйка? |
1 или 2 | Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры? |
3 | Сколько денег заплатила хозяйка за овощи? |
1 или 2 | Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы? |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Задание 2.
Регулятивные УУД.
Предмет мониторинга: проверяет умение анализировать и оценивать результаты работы. Ключ оценивания:0-8 - по числу верных ответов. Верные ответы
0 из 4 | 1. |
4 из 4 | 1 |
а) 1 б) 1 в) 1 | 3. |
а) В б) А в) Б | 3 |
Русский язык.
Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».
Текст, данный Оле:
Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны
Правильно выполненное упражнение выглядит так:
Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.
Оля выполнила упражнение так:
Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.
Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
- Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.
- Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______
- Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:
а) верно: ;
б) неверно: ;
в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?
4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (Л, Б, В), соответствующие оценкам.
A. Полностью правильно.
Б. Частично правильно (с ошибками).
B. Полностью неправильно.
а) Оля умеет находить границы предложений в тексте.
б) Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.
в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.
Задание 3.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.
Русский язык
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Непроизносимые согласные | Парные звонкие – глухие согласные | Безударная гласная |
лестница | гриб | бегун |
праздник | хлеб | письмо |
местность | кружка | вода |
Верный ответ представлен в таблице
Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку
Математика
Задание 4.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.
Составь задачу по схеме:
25 14
?
Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)
Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл
Задание 5.
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Литературное чтение
Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.
Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.
Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл
Задание 6 .
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи.
Окружающий мир
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи правильный ответ)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает. ___высоты горы Казбек___________
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл
Задание 7
Познавательные УУД.
Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи.
Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )
Название книги | Автор | Издательство | Год издания | Число страниц |
Приключения Чиполлино | Дж. Родари | «Росмэн» | 2001 | 205 |
Кошка, которая гуляла сама по себе. | Р. Киплинг | «Мартин» | 1997 | 160 |
Хитрые задачи | С. Федин | «Абажур» | 2000 | 64 |
- Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
- В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
- Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
- Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.
Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл
Задание 8.
Коммуникативные УУД.
Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности. Ученикам предлагается высказать свое суждение.
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.
Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)
Предварительный просмотр:
Общие данные метапредметной диагностики по 2 «А» классу
Классный руководитель: Бабинцева Г.С.
Количество учащихся во 2 «А» классе – 33 чел.
Приняли участие в диагностике - 32 чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень |
| |
Кол-во (чел.) | Доля (%) | |
Повышенный | 8 | 25 % |
Базовый | 22 | 69 % |
Ниже базового уровня | 2 | 6 % |
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень УУД |
| |||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
17 | 53 % | 9 | 28 % | 6 | 19 % |
Предварительный просмотр:
Дата: _________________ 1 «А» класс Ф.И._______________________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
Были брат и сестра — Вася и Катя. У них была кошка. Весной у кошки появились котята.
Котят было пять. Когда они выросли немножко, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.
Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.
Ветер шевелил солому на дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались. Потом они нашли возле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка. Вдруг они услышали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!». Дети увидали, что скачет на коне охотник, а впереди него — две собаки. Они увидали котёнка и хотят схватить его. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уже больше не брал его с собой в поле.
(По Л.Н. Толстому)
Задание 1. Спиши первые три предложения текста.
Задание 2. В записанных предложениях подчеркни слова, которые всегда пишутся с большой буквы.
Задание 3. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв.
пять дети больше
Задание 4. Кто герои этого рассказа? Подчеркни правильные ответы.
мама Катя Вася папа
Задание 5. Где Вася и Катя оставили котёнка одного? Подчеркни правильный ответ. в лесу на дороге дома
Задание 6. Определи, о чём говорится в этом тексте. Закрась круг с правильным ответом (ответами).
- Дети взяли котёнка с собой на прогулку.
- Катя спасла котёнка.
- У Васи и Кати был серый котёнок с белыми лапками.
Задание7. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе: что было сначала, что потом. Расставь цифры около картинок.
Задание 8. «Вася что было духу пустился к котёнку...» Что же сделал Вася? Продолжи предложение. Вася ______________________________________
Задание 9. Какая мысль самая главная в рассказе? Раскрась правильный ответ.
- Хорошо, когда в семье живёт котёнок.
- О котёнке надо заботиться и защищать, если придётся.
- Котёнка нужно брать с собой на прогулку.
Задание 10. Как бы ты назвал этот рассказ? Выбери заголовок и отметь его
А) Котёнок Б) Катя и Вася В) Храбрый поступок
Задание 11. Как можно назвать поступок Васи? Выбери и отметь нужные слова.
А) глупый поступок Б) смелый поступок В)смешной поступок
Задание 12. Перечитай отрывок из текста. «Котят было пять. Мать оставила детям одного котенка, а остальных раздала.»Найди в тексте числа и запиши их в нужные «окошки». Неизвестное число обозначь
Задание 13. Дополни схему числовыми данными из задания 12. Запиши решение задачи, с помощью схемы.
Задание 14. Конь, собака и кошка - домашние животные. Напиши, каких ещё ты знаешь домашних животных.
Задание 15. Как помогают человеку эти домашние животные? Соедини слова из левого и правого столбиков.
Предварительный просмотр:
Викторина «Бурятия любимая моя»
Цель: Привить чувство патриотизма и гордости за свою Родину, расширить и обогатить знания дошкольников, выявить знания их родителей о родных местах, развивать кругозор
1. Назовите цвета флага Бурятии. (У флага три полосы, синий цвет Байкала, белый чистоты, а желтый солнца и огня)
2.Назовите столицу Бурятии? (Улан-Удэ)
3. Какие народы проживают в нашей республике? (буряты, русские, татары, эвенки, армяне, грузины, азербайджанцы…)
4.Какая рыба обитают в озере Гусиное? (омуль, щука, карась, сом…)
5. Что такое Красная книга природы Бурятии? (книга, куда занесены растения и животные, которых нужно охранять от уничтожения )
6.Какое животное занесено в Красную книгу Бурятии? (барс)
7.Назовите пять домашних животных, которых разводили буряты? (конь, корова, баран, коза, верблюд).
8.Какие деревья растут в наших лесах? (Ель, сосна, лиственница…) Какие дикие животные обитают в нашей тайге ? (соболь, белка, лисица, колонок, горностай, рысь,косуля, кабарга, изюбрь, лось, кабан, медведь.)
9..Какие народные праздники бурят вы знаете? (Сагаалган и Сурхарбан.)
10.Что за праздник Сагаалган? (Встреча Нового года по лунному календарю).
11. Когда отмечается праздник Сагаалган? (зимой).
12.Какие игры связанны с праздником Сагаалган ? (Игра в ладошки, кольцо, рукавичка).
13.Назовите названия годов восточного календаря. (Мышь, ……….Кабан).
14.Какой народный танец исполняется на всех праздниках? (Ехор).
15. Любимое блюдо бурят? (Бууза)
16. Как называется верхняя национальная одежда. (Дэгэл).
17.Как по- бурятски называется шапка? (Малгай).
18.Как называется обувь бурят? (ичиги, гутал,)
19.Что является декоративным украшением бурятских ичигов? ( орнаменты).
20.На каких предметах, изделиях, вещах можно увидеть бурятские орнаменты? (Мебель - кровать, сундук, столик, ювелирные изделия, одежда и тд.)
22.Назовите один из самых необходимых предметов мебели в бурятском жилище-юрте? (абдар- сундук) 23.Что такое сундук? (прямоугольный деревянный ящик с крышкой для хранения вещей )
24.Как называлось жилище бурят? (юрта.)
25.Какой элемент мужской одежды является ее обязательной частью? (пояс).
26.Какой элемент женской верхней одежды замужних женщин является ее обязательной частью (безрукавка).
1.Как называлась раньше Бурятия и в каком году была образована Бурятская автономная республика? (Бурят-Монголия)
2.Кто автор гимна Бурятии? (композитор - А.Андреев, стихи - Д.Жалсараев)
Сколько городов в Бурятии? (6 городов)
3.Сколько районов входит в состав РБ? (21 административный район)
4. Коренные жители нашей республики? (буряты,эвенки)
5.Кому посвящен памятник в г. Улан-Удэ возле центрального рынка ? (Гэсэру)
6.Вам известно, кто такой Гэсэр? (Гэсэр- персонаж эпоса, бурятский богатырь, победитель чудовищ и демонов, освободитель народа.
7.Как называется триумфальная арка в Улан-Удэ? В честь какого события она была построена ( 20- 21 июня 1891 года во время путешествия по Сибири г.Верхнеудинск посетил цесаревич Николай Александрович. В честь этого события была построена триумфальная арка, которая называлась «Царские ворота»
8. Как сейчас называется город Верхнеудинск? Троицкосавск? (Улан-Удэ, Кяхта)
9.Как г.Гусиноозерск назывался раньше и в каком году он стал называться Гусиноозерском? (поселок Шахты; )
10.Назовите наиболее крупные населенные пункты Бурятии. ( Таксимо, город Улан-Удэ, Гусиноозерск.) 11. Назовите реки Республики Бурятии. (Уда, Селенга,Ангара, Чикой, Темник, Баянголка, Баргузин, Турка)
12. Какая река вытекает из Байкала? (Ангара)
13.Сколько рек и ручьев впадает в оз.Байкал и вытекает из него? (336 впадает, вытекает Ангара)
14..Какая рыба обитают в озере Байкале? (омуль), (осётр), (хариус), таймень, голомянка)
14.Растения Бурятии, занесенные в Красную Книгу: 1) Лилия пенсильванская, 2) Башмачо к настоя щий, 3) Волчеягодник обыкновенный, 4) Кувшинка чисто-белая, 5) Ель сибирская голубая
15.Какие игры связанны с праздником Сагаалган ? (Игра в ладошки, кольцо, рукавичка).
16. Какие виды бурятской народной посуды вы знаете? (чашка-аяга, миска-табаг, корытце для мяса-тэбшэ, ступка, кувшины, чайники и т.д.)
17.Из какого материала изготовлялась бурятская народная посуда? (дерево, кожа, войлок, береста, металл).
18.Какими видами ремесел занимались бурятские мастера? (резьба и роспись по дереву, обработка металла, декоративная отделка изделий из мягких материалов)
19.Какие виды жилищ были характерны для бурят? ( войлочная юрта и деревянная юрта.)
20.Что собой представляет войлочная юрта? (юрта – сборно-разборное сооружение из решетчатого каркаса и войлочного покрытия, круглого в основании и с полусферическим верхом.)
21.На какую сторону света была ориентирована дверь юрты? (на южную сторону)
22. На какие группы подразделяются женские ювелирные украшения бурят? (головные, накосные, ушные, височные, височно-нагрудные, наплечные, поясные, боковые, украшения для рук)
23.Какие предметы входили в парадный мужской гарнитур, состоявший из ювелирных украшений? (нож и ножны, трубка и огниво с подвеской, пояс из серебряных пластин).
24.На какие две группы делятся бурятские кузнецы-дарханы? (белые кузнецы – ювелиры- златокузнецы и черные кузнецы – работали с железом, чугуном и т.д.)
25. С какими республиками, областями граничит РБ? (Граничит: на юге – с Монгольской Народной Республикой, на западе – с Республикой Тыва, на севере и северо- западе – с Иркутской областью, на востоке – с Забайкальским краем.)
26. Какой памятник архитектуры сибирского барокко расположен в центре города, на берегу Уды ? (Одигитриевский собор — православный храм Бурятской епархии).
27.Какой из крупнейших в России музеев под открытым небом находится на территории Бурятии? (Этнографический музей народов Забайкалья).
28.Какой крупнейший буддийский центр России находится в Бурятии? (Иволгинский дацан)
Предварительный просмотр:
Викторина по истории города Улан-Удэ (ответы)
- В каком году был основан город Улан-Удэ? (1666)
- Какое было его первоначальное название? (Верхнеудинск)
- Как переводится название города Улан-Удэ? (Красная река)
- В каком году город Верхнеудинск переименовали в Улан-Удэ? (1934)
- На берегах каких рек построен город? (Уда и Селенга)
- Назови районы города (Советский, Октябрьский, Железнодорожный)
- Перечисли театры города
- Государственный русский драматический театр им. Н. Бестужева
- Бурятский государственный академический театр драмы им. Х. Намсараева
- Академический театр оперы и балета им. Г. Цыдынжапова
- Республиканский театр кукол «Ульгэр»
- Молодёжный художественный театр драмы
- Бурятский государственный национальный театр песни и танца «Байкал»
- Перечисли музеи города
- Художественный музей им. Сампилова
- Музей природы Бурятии
- Музей истории Бурятии им. Хангалова
- Геологический музей
- Этнографический музей народов Забайкалья
- Музей Бурятского научного центра Соран
- Литературный музей им. Х. Намсараева
- Музей города Улан-Удэ
- Назови православные храмы в Улан-Удэ
- Церковь Вознесения
- Свято-Троицкий храм
- Свято – Одигитриевский собор
- Назови буддийские храмы в Улан-Удэ
- Иволгинский дацан
- Буддийский центр "Ринпоче-Багша"
- Перечисли высшие учебные учреждения
- Бурятский государственный университет
- Сельскохозяйственная академия
- Восточно-Сибирский государственный технологический университет
- Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике 4 класс (входная)
Вариант 1
Задание 1: Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
Задание 2: Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
396 + (712 + 912 : 6) : 9= 95 * 8 – 36 * 7=
Задание 3: Найди корень уравнения.
y * 9 = 369 – 288
Задание 4: Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а* в = 124
б) Постарайся найти не одно решение.
Вариант 2
Задание 1: Реши задачу.
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
Задание 2: Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
78 * 8 – 59 * 4= 198 + (357 + 468 : 6 ) : 3=
Задание 3: Найди корень уравнения.
х : (501 – 496) = 187
Задание 4: Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а * в = 189
б) Постарайся найти не одно решение
Предварительный просмотр:
Карточка №1
Снежн... шуба нужна для з...щиты п...севов от хол...да. Хорошо хл...бам под снежн... шубой. Т…пло им под пуш…стой п…душкой.
В суров... морозн... зиму в сне… пряч…тся тетерева и глухари. В мягкой постел... они устроили себе н…члег. Под снежн... п...крывал…м маленькая мышка находит себе пищу. Бурундук спит в ямк... под лё..кой п...ринкой.
Карточка №2
В давн... вр…мена люди придумали солнечн... ч...сы. Но ими можно было пользоваться тольк… в солнеч…н... дни. Затем по...вились песоч…н... ч...сы. Люди изобрели также в...дян... и мех…ническ..., башенн... ч...сы. Всё это — пре...ки наших современн... ч...сов.
Поз...нее по...вились ч...сы карманн..., руч...н..., настолын..., настенн....
Карточка №3
Скво.. .ь густ… кроны яблон... пр…б...вался з...л...той солнеч...ный луч... . В луче кружатся, мел...тешат миллиарды ч...ть видимых ж...вых существ. С музыкой птич...его гомона сливается ш…пот лист...ев и тра... . Воздух соткан из тонк… паутины. В душу пад…ют хрустал...н… грус...н… капли прощ...л...ного жур...влиного курлыкан...я.
Карточка №4
Поб...лели п...ля и пригорки. Тонким льдом покрылась р…ка, уснула, как в ска…ке. Ходит з...ма по г...рам, по д...линам, п...глядыва…т по ст...р...нам. Зайцу бел… шу...ку под...рила, теперь его никто (не)заметит. А л...се - ярко-рыж... тёпл... плат...е …ставила. П...ведёт л...са в стор...ну пушист… хв...стом — будто искры рассыплет по снегу.
Карточка №5
На мёрзл... землю л...гла з…ма. Ги...к... ств...лы над л...сными дорогами с...гнулись кружевн... арками. В зимн... лесу много зв...риных и птич...их сл...дов.
В мя...ких осинов... ств…лах устраивают св…и ду...ла дятлы. Над реч ..кой скл…нилась ива с тонк... длинн... в...твями. На сн...гу в...дны сл...ды б...бров. Ива и осина служат им главным зимн... кормом.
Карточка №6
В (М,м)ексик... растут кактусы, которые там называют поставщик… кружев. Название себя оправдывает. Такие кружева (не) надо пл...сти и в...зать. Их довольно просто д…стать из растения. Д...статоч...но счистить с лист…ев мякоть, пр…мыть и пр…сушить ажурн… се...ку из тонк… пр...жил…к. Из этих сеток можно сшить манжеты, воротнич…ки,
шарф…ки. Изделия очень проч…н…. Их не опасн… стирать.
Карточка №7
Туман совершен… р...ссеялся. Воздух стал пр...зрач…нее и несколько мя...че. На север… из-за гребня х...лмов п...дымались белесоват… …блака. Они быстр… пр...б…гали по небу. К...залось, кто-то тихо вздыхал среди глубок… х...лодно… ночи. Клубы пара, выл…тавшие из гигантск… груди, бе...шумно пр…носились по небу и тихо уг...сали в глубок… с...неве. Это играло слаб… сев...рное сияние.
Карточка № 8
Уход…м всё дал...ше в ле... . Уход…м в с...неват… мглу, изрезанную з...л...тыми луч...ми со...нца. В т…пле и уют... леса т...хоньк… дышит меч...тательн… и возбуж-дающ… меч...ты шум. В ла...ках сос…н м...л...кает пуш…ст… хвост белки. Под н...гами пышн… к...вром л...жит мох. К...стяника св...рка…т в тр...ве каплями крови. Гр...бы дразнят кре...ким зап..хом.
Карточка № 9
Ветер внезапн… нал...тел и промч…лся. Воздух дрогнул кругом. Что за свинцов… п…л…са на неб...склон…? Слаб… сверкнула молния. Да это гр...за! Передн… край тучи, вытягивается рукав…м. Тр…ва и кусты пот…мнели. Скво...ь соломенн… крышу закапала в...да на душ...ст... сено. Но вот со...нце опят з…играло. Гр...за пр...шла. Как вес..л… св...ркает всё кругом!
Карточка № 10
П…см...трите на с...сну. Солнечн... дер...во! Ствол вел...чаво держит изумрудн… крону, ух…дящую в син... небо. Кажется, что в ств...лах запрятано со...нце. Даже в ненас...ный день излучают сосны т..пло и свет. См...ла, что выступа…т на дер...в…, прозрач...на и з...л...тиста. Она п…хожа на кусоч…к янтаря.
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________
Проверочная работа по окружающему миру II полугодие 4 класс
Задание 1: Используя предложенные звенья, составь цепочку взаимосвязей между неживой и живой природой.
Задание 2: Соотнеси названия растений с названием соответствующей отрасли.
Яблоня садоводство пшеница
Огурец овощеводство капуста
Слива полеводство ель
Кукуруза лесоводство сосна
Цветоводство
Задание 3: В каждую группу напиши по 3 примера географических объекта, расположенных на территории России:
А) Реки - _____________________________________________________________________________
Б) Горы - _____________________________________________________________________________
В) Озёра - ____________________________________________________________________________
Ф.И.________________________
Проверочная работа по окружающему миру II полугодие 4 класс
Задание 1: Используя предложенные звенья, составь цепочку взаимосвязей между неживой и живой природой.
Задание 2: Соотнеси названия растений с названием соответствующей отрасли.
Яблоня садоводство пшеница
Огурец овощеводство капуста
Слива полеводство ель
Кукуруза лесоводство сосна
Цветоводство
Задание 3: В каждую группу напиши по 3 примера географических объекта, расположенных на территории России:
А) Реки - _____________________________________________________________________________
Б) Горы - _____________________________________________________________________________
В) Озёра - ____________________________________________________________________________
Задание 4: Определи, на каком материке встречается каждая группа животных. Напиши соответствующий номер рядом с группой. Дополни каждую группу двумя названиями растений.
- Евразия; 2. Африка; 3. Южная Америка; 4. Северная Америка; 5. Антарктида; 6.Австралия.
_____ жираф, слон, антилопа, горилла, верблюд, лев. _____________________________________________
_____страус, кенгуру, ехидна, черный лебедь, коала. _____________________________________________
_____ лось, куница, сайгак, песец, тетерев, лиса. _____________________________________________
Задание 5: Подчеркни, какие из перечисленных свойств придают прочность костям:
нервные клетки, органические и минеральные вещества, подвижное соединение костей, прочное соединение костных клеток друг с другом.
Задание 6: Расположи даты событий от произошедших ранее к произошедшим позже:
1380 г., 915 г., 1812 г.,1242 г., 1941-1945 гг., 2005 г., 1147 г., 1961 г., 988 г.
___________________________________________________________________________________________
Используя эти же даты, заполни таблицу и укажи век.
Событие | Год | Век |
Первое письменное упоминание о Москве | ||
Бородинское сражение | ||
Первый полет человека в космос | ||
Великая Отечественная война | ||
Куликовская битва | ||
Крещение Руси | ||
Ледовое побоище |
Задание 4: Определи, на каком материке встречается каждая группа животных. Напиши соответствующий номер рядом с группой. Дополни каждую группу двумя названиями растений.
1.Евразия; 2. Африка; 3. Южная Америка; 4. Северная Америка; 5. Антарктида; 6. Австралия.
_____ жираф, слон, антилопа, горилла, верблюд, лев. _____________________________________________
_____страус, кенгуру, ехидна, черный лебедь, коала. _____________________________________________
_____ лось, куница, сайгак, песец, тетерев, лиса. _____________________________________________
Задание 5: Подчеркни, какие из перечисленных свойств придают прочность костям:
нервные клетки, органические и минеральные вещества, подвижное соединение костей, прочное соединение костных клеток друг с другом.
Задание 6: Расположи даты событий от произошедших ранее к произошедшим позже:
1380 г., 915 г., 1812 г.,1242 г., 1941-1945 гг., 2005 г., 1147 г., 1961 г., 988 г.
___________________________________________________________________________________________
Используя эти же даты, заполни таблицу и укажи век.
Событие | Год | Век |
Первое письменное упоминание о Москве | ||
Бородинское сражение | ||
Первый полет человека в космос | ||
Великая Отечественная война | ||
Куликовская битва | ||
Крещение Руси | ||
Ледовое побоище |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике 1 класс, I полугодие, система Занкова.
ЗАДАНИЕ 1. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже.
ЗАДАНИЕ 2. Продолжи ряд фигур. Нарисуй ещё три фигуры.
ЗАДАНИЕ 3. Сделай к рисунку разные математические записи со знаком +
ЗАДАНИЕ 4. Поставь вместо звёздочки такое число, чтобы неравенство было верным.
* < 7
ЗАДАНИЕ 5. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев.
Начерти замкнутую кривую.
Контрольная работа по математике 1 класс, I полугодие, система Занкова.
ЗАДАНИЕ 1. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже.
ЗАДАНИЕ 2. Продолжи ряд фигур. Нарисуй ещё три фигуры.
ЗАДАНИЕ 3. Сделай к рисунку разные математические записи со знаком +
ЗАДАНИЕ 4. Поставь вместо звёздочки такое число, чтобы неравенство было верным.
* < 7
ЗАДАНИЕ 5. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев.
Начерти замкнутую кривую.
Предварительный просмотр:
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под мягкими согласными.
Веник, нитки
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Лыж__, ш__на, мыш__.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под мягкими согласными.
Веник, нитки
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Лыж__, ш__на, мыш__.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под мягкими согласными.
Веник, нитки
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Лыж__, ш__на, мыш__.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под твёрдыми согласными.
Мишка, кубик
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Луж__, чиж__, ш__ло.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под твёрдыми согласными.
Мишка, кубик
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Луж__, чиж__, ш__ло.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и ушки серые. Дети и кот дружат.
1. Запиши слова. Зажги фонарики под твёрдыми согласными.
Мишка, кубик
2. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.
Луж__, чиж__, ш__ло.
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш. Нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал. Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
2. Вычисли:
7 + 2 9 – 3 5 + 4
8 – 3 6 + 2 10 – 1
4 + 3 6 + 1 7 – 4
З. Сравни числа:
7…6 4…2 5…5
0…1 10…0 9…8
4. Начерти отрезок длиной 5 клеток.
5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
2 вариант
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш. Нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал. Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
2. Вычисли:
6 + 2 8 – 3 4 + 4
9 – 3 7 + 2 10 – 1
5 + 3 9 + 1 5 – 4
З. Сравни числа:
8…5 6…3 7…7
0…1 0…10 9…8
4. Начерти отрезок длиной 4 клеток.
5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Задание 1
а) В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Когда из него вынули 7 жёлтых и 9 зелёных груш, пакет опустел. Сколько в нём было груш?
б) Измени условие задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.
Задание 2
а) Найди значения выражений.
7 * 8 + З6 : 6 48 : 6 + 20
б) Используя знаки действий и, если нужно, скобки, составь из этих выражений новые, значения которых равны числам 90 и 34.
Задание З
а) Начерти ломаную, звенья которой равны 2, 3, 4 и 5 см. Найди ее длину.
б) Начерти другую ломаную такой же длины.
Задание 4
а) Сравни длины.
2 дм...2З см 5 м...5О дм 7 см...69 мм
Задание 5
а) Выпиши пары чисел, которые можно сравнить, и выполни сравнение.
99… *6 99…9* 9* … *9 5* … 7*
б) В каждой паре чисел, которые ты не смог сравнить, замени одну звездочку цифрой так, чтобы их можно было сравнить.
Задание 6*
На уроках математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действия первой ступени. Какое действие выполнял каждый?
Вариант 2
Задание 1
а) Когда из коробки взяли 6 конфет, в ней осталось ещё 8 конфет. Сколько конфет было в коробке сначала?
б) Измени условие задачи так, чтобы она стала составной, и реши новую задачу.
Задание 2
а) Найди значения выражений.
37 + 56 : 8 81 : 9 + 5 * 4
б) Используя знаки действий и, если нужно, скобки, составь из этих выражений новые, значения которых равны числам 15 и 73.
Задание 3
а) Начерти ломаную, звенья которой равны 1, 2, 5 и 6 см. Найди ее длину.
б) Начерти другую ломаную такой же длины.
Задание 4
а) Сравни длины.
72 мм...7 см 65 дм....6 м5 дм 1 дм...9 см
б) Запиши еще три пары длин отрезков и поставь знаки сравнения.
Задание 5
а) Выпиши пары чисел, которые можно сравнить, и выполни сравнение:
*7… *5 * ... ** 8* ... *8 *1 ... 1 **
б) В каждой паре чисел, которые ты не смог сравнить, замени одну звездочку цифрой так, чтобы их можно было сравнить.
Задание 6*
Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику — пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие.
2 класс. Система Занкова
ЗАДАНИЕ 1
Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.
Стол, берёза, гора, Марс, лев, автомобиль, книга.
Оценка выполнения задания:
4-й уровень — верно распределяются объекты:
а) группа «Объекты природы» б) группа «Объекты, сделанные человеком»
3-й уровень — допущена одна ошибка;
2-й уровень — допущено две - три ошибки;
1-й уровень — допущено более трех ошибок.
ЗАДАНИЕ 2
Распредели тела на три группы: а) тела, сделанные человеком; б) тела живой природы; в) тела неживой природы.
Воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, гора, лук.
Оценка выполнения задания:
4-й уровень - правильно подведены все частные понятия под общее:
а) тела, сделанные человеком: дом, ручка, лампа, лук (оружие для стрельбы); б) тела неживой природы: Земля, холм, гора; в) тела живой природы: воробей, сосна, стрекоза, комар, лук (растение);
3-й уровень - допущена одна ошибка (лук отнесен только к одной группе);
2-й уровень - допущены две-три ошибки;
1-й уровень - задание выполнено неверно.
ЗАДАНИЕ З
Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.
Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.
Оценка выполнения задания:
4-й уровень - задание выполнено верно (четыре понятия — гора, равнина, холм, низменность — подведены под общее понятие — рельеф);
3-й уровень - три частных понятия подведены под общее;.
2-й уровень - два понятия подведены под общее;
1-й уровень- задание не выполнено.
ЗАДАНИЕ 4
Прочитай. Из данных названий выпиши только те, которые обозначают планеты.
Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер.
Оценка выполнения задания:
4-й уровень — верно указаны все планеты.
3-й уровень — допущена одна ошибка;
2-й уровень — допущены две-три ошибки;
1-й уровень — задание не выполнено.
ЗАДАНИЕ 5
Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, вниз, север, прямо, вниз, запад, вверх, восток, запад
Оценка выполнения задания:
4-й уровень — задание выполнено верно. Подчеркнуты географические направления: юг, север, восток, запад, восток.
3-й уровень — не указано или указано неверно одно направление;
2-й уровень — допущены две-три ошибки;
1-й уровень — допущено более трех ошибок. Задание не выполнено.
ЗАДАНИЕ 6
Прочитай. Из данных названий выпиши только те, которые обозначают материки.
Европа, Австралия, .Евразия. Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка.
Оценка выполнения задания:
4-й уровень — верно указаны все материки;
3-й уровень — допущена одна ошибка;
2-й уровень — допущены две-три ошибки;
1-й уровень — задание не выполнено.
Ф.И._________________________
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие. 2 класс.
ЗАДАНИЕ 1
Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.
стол, берёза, гора, Марс, лев, автомобиль, книга.
ЗАДАНИЕ 2
Распредели тела на три группы:
воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, гора, лук.
тела, сделанные человеком | тела живой природы | тела неживой природы |
ЗАДАНИЕ З
Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.
Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.
Ф.И._________________________
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие. 2 класс.
ЗАДАНИЕ 1
Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.
стол, берёза, гора, Марс, лев, автомобиль, книга.
ЗАДАНИЕ 2
Распредели тела на три группы:
воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, гора, лук.
тела, сделанные человеком | тела живой природы | тела неживой природы |
ЗАДАНИЕ З
Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.
Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.
ЗАДАНИЕ 4
Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают планеты.
Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер.
ЗАДАНИЕ 5
Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, вниз, север, прямо, вниз, запад, вверх, восток, запад.
ЗАДАНИЕ 6
Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают материки.
Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка.
ЗАДАНИЕ 4
Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают планеты.
Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер.
ЗАДАНИЕ 5
Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, вниз, север, прямо, вниз, запад, вверх, восток, запад.
ЗАДАНИЕ 6
Прочитай. Из данных названий подчеркни только те, которые обозначают материки.
Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка.
Предварительный просмотр:
I вариант
Задание 1: Выполните умножение столбиком. Задание 2: Найдите значения частных.
106 * 9 = 366 : 6 =
127 * 7 = 208 : 4 =
325 * 2 = 549 : 9 =
234 * 7 = 384 : 4 =
Задание 3: Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.
43 | 46 | 49 | 52 | ||
129 | 138 | 165 | 174 |
Задание 4: Найдите значение выражения.
258 — 216 : 9 + 183 =
Задание 5: Решите задачу.
Школьники решили собрать для аптеки 38 кг плодов шиповника. Сначала они собрали 8 кг плодов, а затем еще в 2 раза больше. Сколько плодов шиповника осталось собрать?
Б* Измените вопрос так, чтобы решение стало короче. Запиши свой вопрос.
II вариант
Задание 1: Выполните умножение столбиком. Задание 2: Найдите значения частных.
204 * 4 = 324 : 4 =
162 * 6 = 896 : 8 =
412 * 5 = 972 : 9 =
З26 * 7 = 416 : 8 =
3адание З: Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.
239 | 223 | 207 | 175 | ||
956 | 892 | 764 | 636 |
3адание 4: Найдите значение выражения.
(321 : 3 + 189 : 9) * 8 =
Задание 5: Решите задачу.
В саду посадили 4 ряда яблонь по 7 деревьев в ряду, а вишен на 15 больше, чем яблонь. Сколько посадили вишен?
Б* Измените вопрос так, чтобы задача решалась в З действия. Запиши свой вопрос.
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________3 «А»
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
- Допиши определение.
а) Многолетний режим погоды, характерный для этой местности - это______________________________
б) Состояние атмосферы в данном районе в определенный момент времени - это ____________________
в) Верхний плодородный слой земли - это _______________________
2. Отметь основные показатели погоды
а) атмосферные осадки
б) среднегодовая температура воздуха
в) преобладающее направление ветра
г) направление ветра
д) среднегодовое количество осадков
е) температура воздуха
3.Выбери верное утверждение. Метеорологи - это люди, которые …
а) Изучают неживую природу
б) Наблюдают явления, которые происходят в воздушных слоях Земли
в) Исследуют жизнь живых существ
4. Выбери, где правильно дано описание погоды: ●, t - 8 С , * * , →
а) ясно, температура 8 градусов тепла, дождь, ветер восточный
б) переменно, температура 8 градусов тепла, снег, ветер западный
в) пасмурно, температура 8 градусов холода, снег, ветер восточный
г) пасмурно, температура 8 градусов мороза, снег, ветер западный
Ф.И.______________________3 «А»
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
- Допиши определение.
а) Многолетний режим погоды, характерный для этой местности - это______________________________
б) Состояние атмосферы в данном районе в определенный момент времени - это ____________________
в) Верхний плодородный слой земли - это _______________________
2. Отметь основные показатели погоды
а) атмосферные осадки
б) среднегодовая температура воздуха
в) преобладающее направление ветра
г) направление ветра
д) среднегодовое количество осадков
е) температура воздуха
3.Выбери верное утверждение. Метеорологи - это люди, которые …
а) Изучают неживую природу
б) Наблюдают явления, которые происходят в воздушных слоях Земли
в) Исследуют жизнь живых существ
4. Выбери, где правильно дано описание погоды: ●, t - 8 С , * * , →
а) ясно, температура 8 градусов тепла, дождь, ветер восточный
б) переменно, температура 8 градусов тепла, снег, ветер западный
в) пасмурно, температура 8 градусов холода, снег, ветер восточный
г) пасмурно, температура 8 градусов мороза, снег, ветер западный
5. Соедини слова-понятия из левого и правого столбиков парами, установив между ними взаимосвязь.
Россия направление ветра
Флюгер климатический пояс
Тихий Евразия
Тропический спутник
Луна океан
6. Допиши предложения:
Нил- это не океан, а________________________ Саванна- это не пустыня, а ________________
Сахара- это не материк, а____________________ Самум- это не озеро, а ___________________
Лиана-это не животное, а ___________________ Финик- это не гора, а ____________________
7. Перечисли основные природные зоны суши Земли:
1._______________________________ 2.____________________________
3.______________________________ 4.____________________________
8. Природная зона, в которой вечное лето?
а) пустыня б) саванна в) экваториальный лес
9. Что такое саванна?
а) равнина с высокой травянистой поверхностью и редкими деревьями
б) густой непроходимый лес
в) равнина с редкой растительностью
10. Продолжи высказывание: В состав почвы входит:
1.__________________ 2._________________ 3.________________________
4.__________________ 5._________________ 6.________________________
5. Соедини слова-понятия из левого и правого столбиков парами, установив между ними взаимосвязь.
Россия направление ветра
Флюгер климатический пояс
Тихий Евразия
Тропический спутник
Луна океан
6. Допиши предложения:
Нил- это не океан, а________________________ Саванна- это не пустыня, а ________________
Сахара- это не материк, а____________________ Самум- это не озеро, а ___________________
Лиана-это не животное, а ___________________ Финик- это не гора, а ____________________
7. Перечисли основные природные зоны суши Земли:
1._______________________________ 2.____________________________
3.______________________________ 4.____________________________
8. Природная зона, в которой вечное лето?
а) пустыня б) саванна в) экваториальный лес
9. Что такое саванна?
а) равнина с высокой травянистой поверхностью и редкими деревьями
б) густой непроходимый лес
в) равнина с редкой растительностью
10. Продолжи высказывание: В состав почвы входит:
1.__________________ 2._________________ 3.________________________
4.__________________ 5._________________ 6.________________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Задание 1 Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения:
(507618 — 210438) : 9 + (11388 - 6576) * 14=
Задание 2. а) Реши задачу.
С базы в типографию бумагу возили на 8 машинах. Каждая машина совершала 12 поездок, привозя каждый раз 1500 кг бумаги. Всю бумагу разместили поровну на четырех складах. Какова масса бумаги на одном складе?
б) Реши ту же задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.
Задание 3.
а) Используя все десять цифр, запиши наибольшее и наименьшее возможные шестизначные числа.
б) Сколько знаков должно быть в таких числах, чтобы в обоих встречались одинаковые цифры? Запиши такие числа.
Задание 4.
Составь, запиши и реши уравнение, для решения которого нужно выполнить одно действие второй ступени (постарайся найти все возможные варианты таких уравнений).
Задание 4.
Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны З см и 6 см.
Вариант 2
Задание 1. Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения:
432412 — (360468 : 9 + 7592) + 864 * 23=
Задание 2. а) Реши задачу.
С двух полей убрали пшеницу. С одного поля собрали 384 т пшеницы, а с другого 1/2 этого количества. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую можно погрузить З т?
б) Реши ту же задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.
Задание 3.
а) Используя все десять цифр, запиши наибольшее и наименьшее возможные пятизначные числа.
б) Сколько знаков должно быть в таких числах, чтобы в обоих встречались две одинаковые цифры? Запиши такие числа.
Задание 4.
а) Составь, запиши и реши уравнение, для решения которого нужно выполнить одно действие первой ступени (постарайся найти все возможные варианты таких уравнений).
Задание 5.
Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.
Предварительный просмотр:
Ф.И._____________________________4 «А»класс
Контрольная работа по окружающему миру за III четверть
Укажи строчку, в которой указаны правильные географические названия:
А) Море Лаптевых, остров Беринга, пролив Челюскина
Б) Бухта Прончищевой, море Челюскина, пролив Беринга
В) Мыс Челюскина, море Лаптевых, пролив Берингов
Австралия была открыта, благодаря путешествиям
А) Джеймса Кука
Б) Николая Пржевальского
В) Ивана Крузенштерна
Честь открытия Антарктиды принадлежит
А) И.Ф.Крузенштерну и Ю.Ф.Лисянскомуу
Б) Ф.Ф.Беллинсгаузену и М.П.Лазареву
В)Р.Амундсену и Д.Куку
Соедините стрелками растения и животных с местами их обитания.
женьшень пингвины
эвкалипт кенгуру
кедр сибирский АВСТРАЛИЯ сорная курица
лианы тюлени
дикие яблони и груши АРКТИКА коала
бутылочное дерево утка-мандаринка
лишайники и мхи УССУРИЙСКИЙ кабарга
фикус КРАЙ гималайский медведь
Ф.И._____________________________4 «А»класс
Контрольная работа по окружающему миру за III четверть
Укажи строчку, в которой указаны правильные географические названия:
А) Море Лаптевых, остров Беринга, пролив Челюскина
Б) Бухта Прончищевой, море Челюскина, пролив Беринга
В) Мыс Челюскина, море Лаптевых, пролив Берингов
Австралия была открыта, благодаря путешествиям
А) Джеймса Кука
Б) Николая Пржевальского
В) Ивана Крузенштерна
Честь открытия Антарктиды принадлежит
А) И.Ф.Крузенштерну и Ю.Ф.Лисянскомуу
Б) Ф.Ф.Беллинсгаузену и М.П.Лазареву
В)Р.Амундсену и Д.Куку
Соедините стрелками растения и животных с местами их обитания.
женьшень пингвины
эвкалипт кенгуру
кедр сибирский АВСТРАЛИЯ сорная курица
лианы тюлени
дикие яблони и груши АРКТИКА коала
бутылочное дерево утка-мандаринка
лишайники и мхи УССУРИЙСКИЙ кабарга
фикус КРАЙ гималайский медведь
Для чего служат нервы в организме человека?
А) Для того, чтобы чувствовать боль
Б) Помогает чувствовать запахи
В) Для передачи команд от мозга ко всем органам
Г) Регулируют температуру тела
Приспособление организма к внешней среде обеспечивает
А) Кровеносная система
Б) Нервная система
В) Дыхательная система
.
Какую работу выполняют в организме клетки крови? Соедините название клеток с их функцией.
Лейкоциты помогают крови сворачиваться
Эритроциты борются с инфекциями, убивают бактерии
Тромбоциты переносят кислород от лёгких ко всем тканям, окрашивают кровь
в красный цвет
Какой орган приводит в движение кровь по кровеносным сосудам?
А) Лёгкие
Б) Сердце
В) Желудок
Что происходит с работой сердца и частотой дыхания при занятии спортом?
А) Количество сердечных сокращений и частота дыхания увеличиваются
Б) Количество сердечных сокращений и частота дыхания уменьшаются
В) Изменений в работе сердца и лёгких не происходит
Для чего служат нервы в организме человека?
А) Для того, чтобы чувствовать боль
Б) Помогает чувствовать запахи
В) Для передачи команд от мозга ко всем органам
Г) Регулируют температуру тела
Приспособление организма к внешней среде обеспечивает
А) Кровеносная система
Б) Нервная система
В) Дыхательная система.
Какую работу выполняют в организме клетки крови? Соедините название клеток с их функцией.
Лейкоциты помогают крови сворачиваться
Эритроциты борются с инфекциями, убивают бактерии
Тромбоциты переносят кислород от лёгких ко всем тканям, окрашивают кровь
в красный цвет
Какой орган приводит в движение кровь по кровеносным сосудам?
А) Лёгкие
Б) Сердце
В) Желудок
Что происходит с работой сердца и частотой дыхания при занятии спортом?
А) Количество сердечных сокращений и частота дыхания увеличиваются
Б) Количество сердечных сокращений и частота дыхания уменьшаются
В) Изменений в работе сердца и лёгких не происходит
ОТВЕТЫ
Контрольная работа по окружающему миру за III четверть
Укажи строчку, в которой указаны правильные географические названия:
А) Море Лаптевых, остров Беринга, пролив Челюскина
Б) Бухта Прончищевой, море Челюскина, пролив Беринга
В) Мыс Челюскина, море Лаптевых, пролив Берингов
Австралия была открыта, благодаря путешествиям
А) Джеймса Кука
Б) Николая Пржевальского
В) Ивана Крузенштерна
Честь открытия Антарктиды принадлежит
А) И.Ф.Крузенштерну и Ю.Ф.Лисянскомуу;
Б) Ф.Ф.Беллинсгаузену и М.П.Лазареву;
В)Р.Амундсену и Д.Куку
Соедините стрелками растения и животных с местами их обитания.
женьшень пингвины
эвкалипт кенгуру
кедр сибирский АВСТРАЛИЯ сорная курица
лианы тюлени
дикие яблони и груши АРКТИКА коала
бутылочное дерево утка-мандаринка
лишайники и мхи УССУРИЙСКИЙ кабарга
фикус КРАЙ гималайский медведь
Для чего служат нервы в организме человека?
А) Для того, чтобы чувствовать боль;
Б) Помогает чувствовать запахи;
В) Для передачи команд от мозга ко всем органам;
Г) Регулируют температуру тела
Приспособление организма к внешней среде обеспечивает
А) Кровеносная система;
Б) Нервная система;
В) Дыхательная система.
Какую работу выполняют в организме клетки крови? Соедините название клеток с их функцией.
Лейкоциты помогают крови сворачиваться
Эритроциты борются с инфекциями, убивают бактерии
Тромбоциты переносят кислород от лёгких ко всем тканям, окрашивают кровь
в красный цвет
Какой орган приводит в движение кровь по кровеносным сосудам?
А) Лёгкие
Б) Сердце
В) Желудок
Что происходит с работой сердца и частотой дыхания при занятии спортом?
А) Количество сердечных сокращений и частота дыхания увеличиваются
Б) Количество сердечных сокращений и частота дыхания уменьшаются
В) Изменений в работе сердца и лёгких не происходит
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике 4 класс (входная)
Вариант 1
Задание 1: Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?
Задание 2: Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
396 + (712 + 912 : 6) : 9= 95 * 8 – 36 * 7=
Задание 3: Найди корень уравнения.
y * 9 = 369 – 288
Задание 4: Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а* в = 124
б) Постарайся найти не одно решение.
Вариант 2
Задание 1: Реши задачу.
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
Задание 2: Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
78 * 8 – 59 * 4= 198 + (357 + 468 : 6 ) : 3=
Задание 3: Найди корень уравнения.
х : (501 – 496) = 187
Задание 4: Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Задание 5
а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а * в = 189
б) Постарайся найти не одно решение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов
Презентация создана на основе материала статьиСистема оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов. //Начальная школа. Всё для учителя: №8, 2012. Ав...
Система оценивания в соответствии с ФГОС
В презентации рассказывается о моделях и видах оценивания.О портфолио ученика....
Система оценивания в соответствии с ФГОС.
Доклад в рамках работы МО учителей начальных классов о роли и функции оценки в соответствии с ФГОС. О стартовой диагностике, текущем оценивании и итоговой диагностике достижений учащихся начальной шко...
Система оценивания в соответствии с ФГОС
Презентация поможет педагогу подготовить сообщение о системе оценивания в соответствии с ФГОС....
Доклад.Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе.
В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой.Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исс...
Система оценивания в соответствии с ФГОС
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образоват...