Рекомендации к дополнительным занятиям по итогам ВПР в 4 классе
рабочая программа (4 класс)
Рекомендации содержат тематическое планирование дополнительной работы с учащимися 4 класса по математике , русскому языку и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_k_dopolnitelnym_zanyatiyam_po_itogam_vpr_v_4_klasse.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по математике по результатам ВПР в 4 КЛАССЕ
Развивать основы логического и алгоритмического мышления: решать текстовые задачи 3-4 действия и задачи на смекалку.
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)
Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
Планирование дополнительной работы по математике по итогам ВПР
№ | Дата | Тема занятия |
1 | Решение текстовых задач. | |
2 | Составление и решение текстовых задач. | |
3 | Решение задач на смекалку. | |
4 | Построение геометрических фигур с заданными измерениями. | |
5 | Решение геометрических задач. | |
6 | Определение площади и периметра прямоугольника , квадрата | |
7 | Сравнение величин . | |
8 | Арифметические действия с величинами. | |
9 | Решение уравнений | |
10 | Решение задач уравнением. | |
11 | Письменное сложение многозначных чисел. | |
12 | Письменное вычитание многозначных чисел | |
13 | Письменное умножение многозначных чисел | |
14 | Письменное деление многозначных чисел. | |
15 | Решение текстовых задач на встречное движение | |
16 | Решение текстовых задач на движение в противоположенные стороны | |
17 | Решение выражений в 4-5 действий. | |
18 | Решение текстовых задач. | |
19 | Решение логических задач. | |
20 | Решение задач, заданных по таблице. |
Рекомендации по окружающему миру по результатам ВПР в 4 классе
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;
развитие умения оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах;
Формировать уважительное отношение к России, своей семье, культуре нашей страны, к её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
Формировать уважительное отношение к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Планирование дополнительной работы по результатам ВПР
№ | Дата | Тема занятия |
1 | Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Человек. | |
2 | Общее представление о строении тела человека. Организм человека. Системы органов, их роль в жизнедеятельности организма. | |
3 | Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли. Планеты Солнечной системы. | |
4 | Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте | |
5 | Россия на карте, государственная граница России. Путешествие по России | |
6 | Природные зоны России: общее представление, основные природные зоны. Природные зоны России. | |
7 | Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений. Растениеводство в нашем крае. | |
8 | Духовно-нравственные и культурные ценности – основа жизнеспособности общества. Мир глазами историка. |
Рекомендации по русскому языку по результатам ВПР в 4 классе
Закрепить знания о частях речи ; деление частей речи на самостоятельные и служебные;
Закрепить умение изменять части( имя существительное , прилагательное , местоимение) по числам и падежам , правильно писать окончания:
Закреплять умение спрягать глаголы и правильно писать их окончания;
Различение главных и второстепенных членов предложения.
Соблюдать на письме правила орфографии и пунктуации.
Комплексно работать над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;
Планирование дополнительной работы по русскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая программа дополнительных занятий по русскому языку, 4 класс
Элементы содержания к занятиям по русскому языку, 4 класс...
Программа дополнительных занятий по английскому языку для 1 класса
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА по английскому языку для 1 класса «Познай мир английского языка»...
Итоги внеурочной деятельности по итогам года 3б класс
"Мы никого и ничему не можем обучить-Мы только можем помочь познать себя" Галилео Галилей....
Учение через деятельность. Дополнительные занятия по русскому языку, 4 класс.
Именно программой по русскому языку для 4 класса формируется фундамент будущих крепких лингвистических знаний. В этом классе учащиеся знакомятся с основными положениями науки о языке, у них форм...
Рекомендации для дополнительного развития учеников
Речевая подготовка школьника...
Дополнительные занятия по русскому языку 2 класс
Программа рассчитана на 60 часов, по 2 учебных часа в неделю ( 30 недель)Цель: дать углублённые знания по предмету, подготовить учащихся к предметной олимпиаде....
Дополнительные занятия по русскому языку 4 класс
Ктп дополнительные занятия по русскому языку....