Рекомендации к дополнительным занятиям по итогам ВПР в 4 классе
рабочая программа (4 класс)

Рекомендации содержат тематическое планирование дополнительной работы с учащимися 4 класса  по математике , русскому языку и окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации по математике по результатам  ВПР в  4 КЛАССЕ

Развивать  основы логического и алгоритмического мышления: решать текстовые задачи 3-4 действия и задачи на смекалку.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

Планирование дополнительной работы по математике по итогам ВПР

Дата

Тема занятия

1

Решение текстовых задач.

2

Составление и решение текстовых задач.

3

Решение задач на смекалку.

4

Построение геометрических фигур с заданными измерениями.

5

Решение геометрических задач.

6

Определение площади и периметра прямоугольника , квадрата

7

Сравнение величин .

8

Арифметические действия с величинами.

9

Решение уравнений

10

Решение задач уравнением.

11

Письменное сложение многозначных чисел.

12

Письменное вычитание многозначных чисел

13

Письменное умножение многозначных чисел

14

Письменное деление многозначных чисел.

15

Решение текстовых задач на встречное движение

16

Решение текстовых задач на движение в противоположенные стороны

17

Решение выражений в 4-5 действий.

18

Решение текстовых задач.

19

Решение логических задач.

20

Решение задач, заданных по таблице.

Рекомендации по окружающему миру  по результатам ВПР в 4 классе

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

 Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

развитие умения оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах;

Формировать уважительное  отношение к России, своей семье, культуре нашей страны,  к её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

Формировать уважительное  отношение к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

Планирование дополнительной работы по результатам ВПР

Дата

Тема занятия

1

Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Человек.

2

Общее представление о строении тела человека.  Организм человека. Системы органов, их роль в жизнедеятельности организма.

3

Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли. Планеты Солнечной системы.

4

Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте

5

Россия на карте, государственная граница России. Путешествие по России

6

Природные зоны России: общее представление, основные природные зоны. Природные зоны России.

7

Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений. Растениеводство в нашем крае.

8

Духовно-нравственные и культурные ценности – основа жизнеспособности общества. Мир глазами историка.

Рекомендации по русскому языку  по результатам ВПР в 4 классе

Закрепить знания  о частях речи ; деление частей речи на самостоятельные и служебные;

Закрепить умение изменять части( имя существительное , прилагательное , местоимение)  по числам и падежам , правильно писать окончания:

Закреплять умение спрягать глаголы и правильно писать их окончания;

Различение главных и второстепенных членов предложения.

Соблюдать на письме правила орфографии и пунктуации.

Комплексно работать  над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

Планирование дополнительной работы по русскому языку

Дата

Тема занятия

1

Имя существительное. Морфологический разбор имен существительных.

2

Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. Склонение имён существительных

3

Изменение прилагательных  по числам 

Изменение имён прилагательных по падежам

4

Изменение личных местоимений по родам.

Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений.

5

Глагол. Значение и употребление в речи. Морфологический разбор глаголов.

6

Род глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

7

Однородные члены предложения. Применение правил правописания:знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами.

8

Состав слова. Суффиксы и приставки. Разбор слова по составу

9

Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе

10

Применение правил правописания: знаков разделительные ъ и ь;

11

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей

12

Три склонения имён существительных.

13

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных..

14

Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе

15

Словообразование имён прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных.

16

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

17

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе

18

Склонение личных местоимений.Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

19

Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Спряжение глаголов в настоящем времени  Личные окончания глаголов I и II спряжений  

20

Орфограммы в значимых частях слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая программа дополнительных занятий по русскому языку, 4 класс

Элементы содержания к занятиям по русскому языку, 4 класс...

Программа дополнительных занятий по английскому языку для 1 класса

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА по английскому языку для 1 класса «Познай мир английского языка»...

Итоги внеурочной деятельности по итогам года 3б класс

"Мы никого и ничему не можем обучить-Мы только можем помочь познать себя"                       Галилео Галилей....

Учение через деятельность. Дополнительные занятия по русскому языку, 4 класс.

Именно программой по русскому языку для 4 класса формируется фундамент будущих крепких лингвистических знаний. В этом классе учащиеся знакомятся с основными положениями науки о языке, у них форм...

Дополнительные занятия по русскому языку 2 класс

Программа рассчитана на 60 часов, по 2 учебных часа в неделю ( 30 недель)Цель: дать углублённые знания по предмету, подготовить учащихся к предметной олимпиаде....

Дополнительные занятия по русскому языку 4 класс

Ктп дополнительные занятия по русскому языку....