Самоанализ работы
статья

Кускова Екатерина Владимировна

Самоанализ работы за 2017-2018 учебный год

Самоанализ работы за 2018-2019 учебный год

Самоанализ работы за 2019-2020 учебный год

Самоанализ работы за 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_raboty.docx25.13 КБ
Файл samoanaliz_za_2018-19.docx27.16 КБ
Файл samoanaliz_19-20.docx27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ работы за 2017-2018 учебный год

Общие сведения об учителе:

Кускова Екатерина Владимировна

учитель начальных классов

Стаж работы: 11,5 лет

Образование:

среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии

Самообразование.

Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Здесь, конечно, помогает  участие в работе  ШМО и РМО, прохождение курсов, посещение семинаров, где можно почерпнуть массу новых идей. Но не последнее место здесь занимает и самообразование. В настоящее время нет дефицита методической литературы и журналов, материалов,  которые можно выбрать, и смело использовать в своей работе. Большую роль в самообразовании сейчас играет Интернет. Постоянно  пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: «Сеть творческих учителей, www.pedsovet.org, www.nsportal.ru , https://proshkolu.ru/user/k1sel/, и др.

Тема моего самообразования «Лэпбук как средство реализации учебных проектов». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвую в различных конкурсах. Так, был проведен мастер-класс для педагогов, основами данной технологии овладели учащиеся 2-а класса, многие дети предпочитают именно эту технику для выполнения учебных проектов. Опыт использования распространен на начальные классы нашей школы. Подготовлен и защищен на школьной конференции проект «Лэпбук «Безопасность школьника»».

Я считаю, что использование в  учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.

В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о жизни и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.

На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.

Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2017-2018 уч.год»

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Математика

0,78

0,83

0,84

0,85

Русский язык

0,8

0,83

0,82

0,83

Лит. чтение

0,84

0,86

0,88

0,88

Внеурочная деятельность.

В этом году реализованы три курса общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог».  Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой (об осенних и весенних изменениях природы в творчестве русских писателей и поэтов, о жизни животных по рассказам Н.Сладкова и В.Бианки). Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом позниния. Также были творческие занятия (создали плакаты о бережном отношении к планете, лэпбуки по Красной книге животных и растений, открытки с первоцветами, коллажи о домашних питомцах).

Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах, повышающих имидж общеобразовательного учреждения.

Помимо этого принимаю активное участие в педагогических конкурсах, викторинах, олимпиадах (копии дипломов и сертификатов прилагаются).

Название

Результат

1

Эрудит. МДК «Педагогика сотрудничества»

Диплом 2 место

2

ВПО «Педагогика начальной школы»

Диплом 1 место

3

УДАР, районный этап

Диплом 2 место

4

УДАР, региональный этап

Сертификат участника

5

Эрудит-онлайн. Профессиональное саморазвитие педагога

Диплом 2 место

6

Эрудит-онлайн. Виды обучения

Диплом 2 место

7

Эрудит-онлайн. Теоретическая педагогика

Диплом 1 место

8

Педагогический диктант. Дополнительное образование в России

Сертификат участника

9

Всероссийское тестирование педагогов

Диплом участника

10

ФГОС начального общего образования. Комплекс требований и терминология

Диплом 1 место

11

Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

Диплом 1 место

Считаю важным самообразование. За этот учебный год прошла следующие курсы, мастерские, практикумы.

Название курса

Год

1

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы

2017

2

Оказание первой помощи

2017

3

Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий

2018

4

СОТ «Проектная деятельность»

2018

5

Тренинг «Эффективная презентация»

2018

6

Телекоммуникационный проект-практикум для педагогических работников и административно-управленческого персонала школ "Урок в соответствии с ФГОС"

2018

Являюсь активным слушателем вебинаров.

Тема вебинара

1

Формирование УУД в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение»

2

Формирование навыков творческой и проектной деятельности на уроках русского языка

3

Метод проектов в начальной школе. Особенности организации проектной деятельности.

4

Формирование и развитие познавательных УУД средствами курса «Окружающий мир»

5

 Диагностика метапредметных образовательных результатов во втором классе

6

Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования

7

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и ее вклад в формирование УУД

8

М. Казиник «Воспитание творчеством»

9

Т. Черниговская «Как научить мозг учиться»

Методические материалы публикую на нескольких сайтах для педагогов (ссылки прилагаются). Все материалы доступны для скачивания.

Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.

Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис», «Русский медвежонок», «Год экологии», «Заврики». Исследовательские и творческие работы опубликованы и заняли призовые места во всероссийских конкурсах: «Мир художников» (Цендяков Д, 3 место), «Векториада» (Исанькова В, 1 место, Курчак М, Черкасова А., 1 место), «Алые паруса» (Исанькова В. 1 место).



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы за 2018-2019 учебный год

Общие сведения об учителе:

Кускова Екатерина Владимировна

учитель начальных классов

Стаж работы: 12,5 лет

Образование:

среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии

Самообразование

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.

Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Регулярно  пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: infourok.ru, pedsovet.org, nsportal.ru , proshkolu.ru и др. Сама чаще публикую свои разработки на сайте nsportal.ru.

Тема моего самообразования «Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвовала в различных конкурсах. Так, приняла участие в практико-ориентированном семинаре по теме «Рефлексия, как этап урока». Продолжаю применять в практике материалы прошлого учебного года «Лэпбук как средство реализации проектной деятельности школьников».

В этом учебном году прошла обучение по созданию разноуровневых контрольно-оценочных тестовых заданий. Также применяю этот метод оценки знаний и уровня метапредметных УУД обучающихся.

Год

Тема курсовой подготовки, количество часов

Подтверждающий документ

2019

Основы религиозных культур и светской этики

 (108 ч)

Удостоверение № ПК 00045176

«Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях введения ФГОС» (72 ч)

Удостоверение № 590400024599

2018

Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий (108 ч)

Удостоверение

№ 0001878

Телекоммуникационный проект-практикум для педагогических и руководящих работников образовательных организаций «Оцениваем метапредметные результаты»

Диплом 1 степени (приказ АУ «Институт развития образования»№345-О от 05.12.2018)

Являюсь активным слушателем вебинаров.

Учебно-воспитательная деятельность

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития школы на 2017 – 2021 годы «Школа успешных детей»: создание образовательного пространства школы, позволяющего обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка и оптимальный уровень интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося. Достижение этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий, системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в обучении. Практический выход: реализация учебных программ (100%); привлечение учащихся к олимпиадам, викторинам, конкурсам различного уровня, а также увеличение количества призовых мест; активное участие в работе объединения учителей начальных классов, профессиональных интернет сообществ, педагогического совета школы; распространение своего педагогического опыта на разных уровнях.

Я считаю, что использование в  учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.

Принимаю активное участие в проектировании  реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Совместно с членами школьного методического объединения начальных классов ежегодно организую предметные Недели и олимпиады. С 2018-2019 учебного года являюсь руководителем школьного НОУ «Почемучка». Мои ученики являются победителями и призёрами интеллектуальных олимпиад, конкурсов и конференций различного уровня («Шаг в будущее» (НПК), «Олимпис-2017», «Олимпис-2018», «Олимпис-2019»,  «Инфоурок 2017», «Инфоурок Зима-2018», «Инфоурок Зима-2019»,   «Учи.ру», «Год экологии», «Мир художников»).

Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.

Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис»,  «Заврики», «Учи.ру».  Исследовательские и творческие работы учащихся опубликованы и заняли призовые места в окружных конкурсах: «Леонардо» (Курчак М, Черкасова А.), «Про усы и хвосты» (Кускова Т.); муниципальных конкурсах: «Чудо природы вокруг нас», «Весенний вернисаж».

Работа с родителями

В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о школьной  жизни обучающихся и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.

На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.

Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2018-2019 уч.год»

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Математика

0,81

0,81

0,84

0,84

Русский язык

0,8

0,9

0,81

0,8

Лит. чтение

0,87

0,86

0,88

0,87

Внеурочная деятельность

В этом учебном году продолжила реализацию трех курсов общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог».  Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения, а также интеграция таких областей как биология, география, технология, литература. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой (о жизни животных в рассказах М. Пришвина, В.Бианки, Н.Сладкова). Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом позниния. Также были творческие занятия (создали плакаты о сохранении чистоты воды, воздуха, земель, использовали пластиковые бутылки для создания полезных для дома вещей).

Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах,

повышающих имидж общеобразовательного учреждения

Для реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы, принимаю активное участие и занимаю призовые места в конкурсах муниципального и регионального уровней. В 2018 году приняла участие в окружном телекоммуникационном проекте «Оцениваем метапредметные результаты» и заняла 1 место. В 2019 году участвовала в районном конкурсе программ внеурочной деятельности (сертификат участника), муниципальном грантовом конкурсе плакатов «Вместе ярче».  Помимо этого принимаю активное участие в дистанционных педагогических конкурсах, викторинах, олимпиадах.

Принимаю активное участие при взаимодействии с социальными партнерами

Год

Мероприятие, уровень

Результат

2019

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, «Библионочь», мастер-класс.

Благодарственное письмо

КДЦ «Сияние Севера» 2018г. Митинги: 1 мая, 9 мая

Участие коллектива Салымской COШ№ 1

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, 115 лет со дня рождения А.П. Гайдара

Участие с классом

2018

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, межрегиональная акция «День Лермонтовской поэзии»

Благодарственное письмо

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, день открытых дверей «День пенсионера»

Благодарственное письмо



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы за 2019-2020 учебный год

Общие сведения об учителе:

Кускова Екатерина Владимировна

учитель начальных классов

Стаж работы: 13,5 лет

Образование:

среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии

Самообразование

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.

Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Регулярно  пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: infourok.ru, pedsovet.org,  nsportal.ru , proshkolu.ru и др. Сама чаще публикую свои разработки на сайте nsportal.ru.

Тема моего самообразования «Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвовала в различных конкурсах. Так, приняла участие в практико-ориентированном семинаре по теме «Рефлексия, как этап урока». Продолжаю применять в практике материалы прошлого учебного года «Лэпбук как средство реализации проектной деятельности школьников».

В этом учебном году прошла обучение по созданию разноуровневых контрольно-оценочных тестовых заданий. Также применяю этот метод оценки знаний и уровня метапредметных УУД обучающихся.

Год

Тема курсовой подготовки, количество часов

Подтверждающий документ

2019

Основы религиозных культур и светской этики

 (108 ч)

Удостоверение № ПК 00045176

«Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях введения ФГОС» (72 ч)

Удостоверение № 590400024599

2020

Искусство публичных выступлений (72 ч)

Удостоверение № 2042269

Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника (72 ч)

Удостоверение № 2047602

Являюсь активным слушателем вебинаров.

Учебно-воспитательная деятельность

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития школы на 2017 – 2021 годы «Школа успешных детей»: создание образовательного пространства школы, позволяющего обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка и оптимальный уровень интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося. Достижение этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий, системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в обучении. Практический выход: реализация учебных программ (100%); привлечение учащихся к олимпиадам, викторинам, конкурсам различного уровня, а также увеличение количества призовых мест; активное участие в работе объединения учителей начальных классов, профессиональных интернет сообществ, педагогического совета школы; распространение своего педагогического опыта на разных уровнях.

Я считаю, что использование в  учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.

Принимаю активное участие в проектировании  реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Совместно с членами школьного методического объединения начальных классов ежегодно организую предметные Недели и олимпиады. С 2018 года являюсь руководителем школьного НОУ «Почемучка». Мои ученики являются победителями и призёрами интеллектуальных олимпиад, конкурсов и конференций различного уровня («Шаг в будущее» (НПК), «Леонардо», олимпиада по светской этике, «Олимпис-2019», «Олимпис-2020», «Инфоурок 2018», «Инфоурок Зима-2019», «Учи.ру», «Мир художников», Высшая Школа Делового Администрирования).

Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.

Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис»,  «Учи.ру».  Исследовательские и творческие работы учащихся опубликованы и заняли призовые места в окружных конкурсах: «Леонардо» (Курчак М, Исанькова В., Соколов Т.), муниципальных конкурсах: «Рождество», «Сюрприз для новогодней ёлочки», «Весенний вернисаж».

Работа с родителями

В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о школьной  жизни обучающихся и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.

На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.

Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2019-2020 уч.год»

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Математика

0,82

0,84

0,83

0,84

Русский язык

0,79

0,8

0,81

0,81

Лит. чтение

0,86

0,87

0,85

0,87

Внеурочная деятельность

В этом учебном году продолжила реализацию трех курсов общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог».  Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения, а также интеграция таких областей как биология, география, технология, литература. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой. Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом познания. Также были творческие занятия (создали плакаты о сохранении чистоты воды, воздуха, земель, использовали пластиковые бутылки для создания полезных для дома вещей, участие в конкурсах экологической направленности).

Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах,

повышающих имидж общеобразовательного учреждения

Для реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы, принимаю активное участие и занимаю призовые места в конкурсах муниципального и регионального уровней. В 2019 году приняла участие в муниципальном конкурсе эологических плакатов и заняла 3 место; всероссийский конкурс методических разработок «Фонд 21 века» - диплом за 1 место,  во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта по ФГОС – 2020» заняла 3 место, в муниципальном конкурсе тематических лэпбуков «Правила и безопасность дорожного движения» заняла 2 место. Являюсь победителем муниципального этапа конкурса «Педагог года-2020».

Принимаю активное участие при взаимодействии с социальными партнерами

Год

Мероприятие, уровень

Результат

2020

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, «Мы-наследники победы», выставка

Благодарственное письмо

КДЦ «Сияние Севера» 2020г. Митинги: 1 мая, 9 мая

Участие коллектива Салымской COШ№ 1

2019

Салымская межпоселенческая модельная библиотека, межрегиональная акция «Литературный коктейль»

Благодарственное письмо

КДЦ «Сияние Севера» «Цветущий мир Югры», выступление

Диплом участника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ работы

самоанализ работы за 2009-2010 уч.г....

Самоанализ работы классного руководителя

Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем ...

Самоанализ работы

Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в  обучении,  активизирующего  личностный потенциал обучающихся средст...

Самоанализ работы классного руководителя.

Самоанализ работы классного руководителя....

Самоанализ работы учителя за год.

Самоанализ работы учителя включает разные разделы: УМК, методическая литература, участие в муниципальных, областных, региональных мероприятиях, итоги успеваемости учеников и т. д....

Самоанализ работы классного руководителя 1 класса

В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год....

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА" УМЕЛЫЕ РУКИ"

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ...