Самоанализ работы
статья
Самоанализ работы за 2017-2018 учебный год
Самоанализ работы за 2018-2019 учебный год
Самоанализ работы за 2019-2020 учебный год
Самоанализ работы за 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_raboty.docx | 25.13 КБ |
samoanaliz_za_2018-19.docx | 27.16 КБ |
samoanaliz_19-20.docx | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы за 2017-2018 учебный год
Общие сведения об учителе:
Кускова Екатерина Владимировна
учитель начальных классов
Стаж работы: 11,5 лет
Образование:
среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии
Самообразование.
Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Здесь, конечно, помогает участие в работе ШМО и РМО, прохождение курсов, посещение семинаров, где можно почерпнуть массу новых идей. Но не последнее место здесь занимает и самообразование. В настоящее время нет дефицита методической литературы и журналов, материалов, которые можно выбрать, и смело использовать в своей работе. Большую роль в самообразовании сейчас играет Интернет. Постоянно пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: «Сеть творческих учителей, www.pedsovet.org, www.nsportal.ru , https://proshkolu.ru/user/k1sel/, и др.
Тема моего самообразования «Лэпбук как средство реализации учебных проектов». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвую в различных конкурсах. Так, был проведен мастер-класс для педагогов, основами данной технологии овладели учащиеся 2-а класса, многие дети предпочитают именно эту технику для выполнения учебных проектов. Опыт использования распространен на начальные классы нашей школы. Подготовлен и защищен на школьной конференции проект «Лэпбук «Безопасность школьника»».
Я считаю, что использование в учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.
В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о жизни и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.
На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.
Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2017-2018 уч.год»
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Математика | 0,78 | 0,83 | 0,84 | 0,85 |
Русский язык | 0,8 | 0,83 | 0,82 | 0,83 |
Лит. чтение | 0,84 | 0,86 | 0,88 | 0,88 |
Внеурочная деятельность.
В этом году реализованы три курса общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог». Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой (об осенних и весенних изменениях природы в творчестве русских писателей и поэтов, о жизни животных по рассказам Н.Сладкова и В.Бианки). Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом позниния. Также были творческие занятия (создали плакаты о бережном отношении к планете, лэпбуки по Красной книге животных и растений, открытки с первоцветами, коллажи о домашних питомцах).
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах, повышающих имидж общеобразовательного учреждения.
Помимо этого принимаю активное участие в педагогических конкурсах, викторинах, олимпиадах (копии дипломов и сертификатов прилагаются).
№ | Название | Результат |
1 | Эрудит. МДК «Педагогика сотрудничества» | Диплом 2 место |
2 | ВПО «Педагогика начальной школы» | Диплом 1 место |
3 | УДАР, районный этап | Диплом 2 место |
4 | УДАР, региональный этап | Сертификат участника |
5 | Эрудит-онлайн. Профессиональное саморазвитие педагога | Диплом 2 место |
6 | Эрудит-онлайн. Виды обучения | Диплом 2 место |
7 | Эрудит-онлайн. Теоретическая педагогика | Диплом 1 место |
8 | Педагогический диктант. Дополнительное образование в России | Сертификат участника |
9 | Всероссийское тестирование педагогов | Диплом участника |
10 | ФГОС начального общего образования. Комплекс требований и терминология | Диплом 1 место |
11 | Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | Диплом 1 место |
Считаю важным самообразование. За этот учебный год прошла следующие курсы, мастерские, практикумы.
№ | Название курса | Год |
1 | Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы | 2017 |
2 | Оказание первой помощи | 2017 |
3 | Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий | 2018 |
4 | СОТ «Проектная деятельность» | 2018 |
5 | Тренинг «Эффективная презентация» | 2018 |
6 | Телекоммуникационный проект-практикум для педагогических работников и административно-управленческого персонала школ "Урок в соответствии с ФГОС" | 2018 |
Являюсь активным слушателем вебинаров.
№ | Тема вебинара |
1 | Формирование УУД в начальной школе: развитие смыслового чтения средствами предмета «Литературное чтение» |
2 | Формирование навыков творческой и проектной деятельности на уроках русского языка |
3 | Метод проектов в начальной школе. Особенности организации проектной деятельности. |
4 | Формирование и развитие познавательных УУД средствами курса «Окружающий мир» |
5 | Диагностика метапредметных образовательных результатов во втором классе |
6 | Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования |
7 | Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и ее вклад в формирование УУД |
8 | М. Казиник «Воспитание творчеством» |
9 | Т. Черниговская «Как научить мозг учиться» |
Методические материалы публикую на нескольких сайтах для педагогов (ссылки прилагаются). Все материалы доступны для скачивания.
Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.
Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис», «Русский медвежонок», «Год экологии», «Заврики». Исследовательские и творческие работы опубликованы и заняли призовые места во всероссийских конкурсах: «Мир художников» (Цендяков Д, 3 место), «Векториада» (Исанькова В, 1 место, Курчак М, Черкасова А., 1 место), «Алые паруса» (Исанькова В. 1 место).
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы за 2018-2019 учебный год
Общие сведения об учителе:
Кускова Екатерина Владимировна
учитель начальных классов
Стаж работы: 12,5 лет
Образование:
среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии
Самообразование
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.
Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Регулярно пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: infourok.ru, pedsovet.org, nsportal.ru , proshkolu.ru и др. Сама чаще публикую свои разработки на сайте nsportal.ru.
Тема моего самообразования «Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвовала в различных конкурсах. Так, приняла участие в практико-ориентированном семинаре по теме «Рефлексия, как этап урока». Продолжаю применять в практике материалы прошлого учебного года «Лэпбук как средство реализации проектной деятельности школьников».
В этом учебном году прошла обучение по созданию разноуровневых контрольно-оценочных тестовых заданий. Также применяю этот метод оценки знаний и уровня метапредметных УУД обучающихся.
Год | Тема курсовой подготовки, количество часов | Подтверждающий документ |
2019 | Основы религиозных культур и светской этики (108 ч) | Удостоверение № ПК 00045176 |
«Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях введения ФГОС» (72 ч) | Удостоверение № 590400024599 | |
2018 | Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий (108 ч) | Удостоверение № 0001878 |
Телекоммуникационный проект-практикум для педагогических и руководящих работников образовательных организаций «Оцениваем метапредметные результаты» | Диплом 1 степени (приказ АУ «Институт развития образования»№345-О от 05.12.2018) |
Являюсь активным слушателем вебинаров.
Учебно-воспитательная деятельность
Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития школы на 2017 – 2021 годы «Школа успешных детей»: создание образовательного пространства школы, позволяющего обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка и оптимальный уровень интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося. Достижение этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий, системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в обучении. Практический выход: реализация учебных программ (100%); привлечение учащихся к олимпиадам, викторинам, конкурсам различного уровня, а также увеличение количества призовых мест; активное участие в работе объединения учителей начальных классов, профессиональных интернет сообществ, педагогического совета школы; распространение своего педагогического опыта на разных уровнях.
Я считаю, что использование в учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.
Принимаю активное участие в проектировании реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Совместно с членами школьного методического объединения начальных классов ежегодно организую предметные Недели и олимпиады. С 2018-2019 учебного года являюсь руководителем школьного НОУ «Почемучка». Мои ученики являются победителями и призёрами интеллектуальных олимпиад, конкурсов и конференций различного уровня («Шаг в будущее» (НПК), «Олимпис-2017», «Олимпис-2018», «Олимпис-2019», «Инфоурок 2017», «Инфоурок Зима-2018», «Инфоурок Зима-2019», «Учи.ру», «Год экологии», «Мир художников»).
Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.
Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис», «Заврики», «Учи.ру». Исследовательские и творческие работы учащихся опубликованы и заняли призовые места в окружных конкурсах: «Леонардо» (Курчак М, Черкасова А.), «Про усы и хвосты» (Кускова Т.); муниципальных конкурсах: «Чудо природы вокруг нас», «Весенний вернисаж».
Работа с родителями
В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о школьной жизни обучающихся и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.
На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.
Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2018-2019 уч.год»
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Математика | 0,81 | 0,81 | 0,84 | 0,84 |
Русский язык | 0,8 | 0,9 | 0,81 | 0,8 |
Лит. чтение | 0,87 | 0,86 | 0,88 | 0,87 |
Внеурочная деятельность
В этом учебном году продолжила реализацию трех курсов общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог». Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения, а также интеграция таких областей как биология, география, технология, литература. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой (о жизни животных в рассказах М. Пришвина, В.Бианки, Н.Сладкова). Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом позниния. Также были творческие занятия (создали плакаты о сохранении чистоты воды, воздуха, земель, использовали пластиковые бутылки для создания полезных для дома вещей).
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах,
повышающих имидж общеобразовательного учреждения
Для реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы, принимаю активное участие и занимаю призовые места в конкурсах муниципального и регионального уровней. В 2018 году приняла участие в окружном телекоммуникационном проекте «Оцениваем метапредметные результаты» и заняла 1 место. В 2019 году участвовала в районном конкурсе программ внеурочной деятельности (сертификат участника), муниципальном грантовом конкурсе плакатов «Вместе ярче». Помимо этого принимаю активное участие в дистанционных педагогических конкурсах, викторинах, олимпиадах.
Принимаю активное участие при взаимодействии с социальными партнерами
Год | Мероприятие, уровень | Результат |
2019 | Салымская межпоселенческая модельная библиотека, «Библионочь», мастер-класс. | |
КДЦ «Сияние Севера» 2018г. Митинги: 1 мая, 9 мая | Участие коллектива Салымской COШ№ 1 | |
Салымская межпоселенческая модельная библиотека, 115 лет со дня рождения А.П. Гайдара | Участие с классом | |
2018 | Салымская межпоселенческая модельная библиотека, межрегиональная акция «День Лермонтовской поэзии» | |
Салымская межпоселенческая модельная библиотека, день открытых дверей «День пенсионера» |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы за 2019-2020 учебный год
Общие сведения об учителе:
Кускова Екатерина Владимировна
учитель начальных классов
Стаж работы: 13,5 лет
Образование:
среднее: 2006, Кудымкарское педагогическое училище, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
высшее: 2011, Пермской государственный педагогический университет, учитель биологии
Самообразование
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.
Чтобы достигать хороших результатов в работе, надо постоянно искать новые способы, методы, приемы обучения и воспитания. Регулярно пользуюсь опытом коллег, размещенным на сайтах: infourok.ru, pedsovet.org, nsportal.ru , proshkolu.ru и др. Сама чаще публикую свои разработки на сайте nsportal.ru.
Тема моего самообразования «Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий». Работая над темой самообразования, я накопила теоретический и практический опыт, которым делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, участвовала в различных конкурсах. Так, приняла участие в практико-ориентированном семинаре по теме «Рефлексия, как этап урока». Продолжаю применять в практике материалы прошлого учебного года «Лэпбук как средство реализации проектной деятельности школьников».
В этом учебном году прошла обучение по созданию разноуровневых контрольно-оценочных тестовых заданий. Также применяю этот метод оценки знаний и уровня метапредметных УУД обучающихся.
Год | Тема курсовой подготовки, количество часов | Подтверждающий документ |
2019 | Основы религиозных культур и светской этики (108 ч) | Удостоверение № ПК 00045176 |
«Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях введения ФГОС» (72 ч) | Удостоверение № 590400024599 | |
2020 | Искусство публичных выступлений (72 ч) | Удостоверение № 2042269 |
Смысловое чтение как основа формирования читательской компетенции школьника (72 ч) | Удостоверение № 2047602 |
Являюсь активным слушателем вебинаров.
Учебно-воспитательная деятельность
Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития школы на 2017 – 2021 годы «Школа успешных детей»: создание образовательного пространства школы, позволяющего обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка и оптимальный уровень интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося. Достижение этих целей вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий, системно-деятельностного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в обучении. Практический выход: реализация учебных программ (100%); привлечение учащихся к олимпиадам, викторинам, конкурсам различного уровня, а также увеличение количества призовых мест; активное участие в работе объединения учителей начальных классов, профессиональных интернет сообществ, педагогического совета школы; распространение своего педагогического опыта на разных уровнях.
Я считаю, что использование в учебно-воспитательном процессе данной работы повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, повысить мотивацию учения.
Принимаю активное участие в проектировании реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Совместно с членами школьного методического объединения начальных классов ежегодно организую предметные Недели и олимпиады. С 2018 года являюсь руководителем школьного НОУ «Почемучка». Мои ученики являются победителями и призёрами интеллектуальных олимпиад, конкурсов и конференций различного уровня («Шаг в будущее» (НПК), «Леонардо», олимпиада по светской этике, «Олимпис-2019», «Олимпис-2020», «Инфоурок 2018», «Инфоурок Зима-2019», «Учи.ру», «Мир художников», Высшая Школа Делового Администрирования).
Также привлекаю детей к активному участию в онлайн-конкурсах и олимпиадах.
Многие ребята из класса регулярно принимают участие в таких конкурсах: «Инфоурок», «Олимпис», «Учи.ру». Исследовательские и творческие работы учащихся опубликованы и заняли призовые места в окружных конкурсах: «Леонардо» (Курчак М, Исанькова В., Соколов Т.), муниципальных конкурсах: «Рождество», «Сюрприз для новогодней ёлочки», «Весенний вернисаж».
Работа с родителями
В работе с родителями я ставлю следующие задачи: информировать родителей о школьной жизни обучающихся и успехах детей в школе, наблюдать за положением ребенка в семье, осуществлять сотрудничество семьи и школы. Формы работы я выбираю такие как индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, открытые внеклассные мероприятия.
На каждого ребенка в классе заведено портфолио, где фиксируются его результаты. Здесь и оценки по четвертям, и рост техники чтения, и результаты контрольных работ, и творческие работы, и достижения в творческой и спортивной деятельности.
Результаты учебной деятельности представлены в таблице «Обученность детей за 2019-2020 уч.год»
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Математика | 0,82 | 0,84 | 0,83 | 0,84 |
Русский язык | 0,79 | 0,8 | 0,81 | 0,81 |
Лит. чтение | 0,86 | 0,87 | 0,85 | 0,87 |
Внеурочная деятельность
В этом учебном году продолжила реализацию трех курсов общеинтеллектуального направления по составленным мной программам: «Веселая грамматика», «Занимательная математика», «Юный эколог». Если первые два курса через практические занятия показывают детям разнообразие заданий в области программного материала и пограничного с ним, то «Юный эколог» - это интегрированная программа, в которой объединены не только темы природосообразного поведения, а также интеграция таких областей как биология, география, технология, литература. В ходе работы дети учились ставить эксперименты, проводили опыты с природными объектами, было несколько занятий совместных с поселенческой библиотекой. Мне, как педагогу, важно заинтересовать детей чтением не только программного материала, а чтобы чтение было способом познания. Также были творческие занятия (создали плакаты о сохранении чистоты воды, воздуха, земель, использовали пластиковые бутылки для создания полезных для дома вещей, участие в конкурсах экологической направленности).
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных и творческих педагогических конкурсах,
повышающих имидж общеобразовательного учреждения
Для реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы, принимаю активное участие и занимаю призовые места в конкурсах муниципального и регионального уровней. В 2019 году приняла участие в муниципальном конкурсе эологических плакатов и заняла 3 место; всероссийский конкурс методических разработок «Фонд 21 века» - диплом за 1 место, во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта по ФГОС – 2020» заняла 3 место, в муниципальном конкурсе тематических лэпбуков «Правила и безопасность дорожного движения» заняла 2 место. Являюсь победителем муниципального этапа конкурса «Педагог года-2020».
Принимаю активное участие при взаимодействии с социальными партнерами
Год | Мероприятие, уровень | Результат |
2020 | Салымская межпоселенческая модельная библиотека, «Мы-наследники победы», выставка | Благодарственное письмо |
КДЦ «Сияние Севера» 2020г. Митинги: 1 мая, 9 мая | Участие коллектива Салымской COШ№ 1 | |
2019 | Салымская межпоселенческая модельная библиотека, межрегиональная акция «Литературный коктейль» | Благодарственное письмо |
КДЦ «Сияние Севера» «Цветущий мир Югры», выступление | Диплом участника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ работы
самоанализ работы за 2009-2010 уч.г....
Самоанализ работы классного руководителя
Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем ...
Самоанализ работы
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся средст...
Самоанализ работы классного руководителя.
Самоанализ работы классного руководителя....
Самоанализ работы учителя за год.
Самоанализ работы учителя включает разные разделы: УМК, методическая литература, участие в муниципальных, областных, региональных мероприятиях, итоги успеваемости учеников и т. д....
Самоанализ работы классного руководителя 1 класса
В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год....
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА" УМЕЛЫЕ РУКИ"
ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ...