Мониторинг по предметам.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Учет достижений учащегося по учебным предметам в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uchashchihsya_4v.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____4
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Изложение | ||||
4 | Сочинение | ||||
5 | Каллиграфический навык | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Большая буква в именах собственных | ||||
8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | ||||
10 | Разделительный ь и ъ | ||||
11 | Слова с предлогами | ||||
12 | Написание приставок | ||||
13 | Слова с двойными согласными | ||||
14 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | ||||
16 | Слова с непроизносимым согласным | ||||
17 | Парный согласный | ||||
18 | Разбор предложения | ||||
19 | Знаки препинания в конце предложения | ||||
20 | Однородные члены предложения | ||||
21 | Фонетический разбор слова | ||||
22 | Разбор слова по составу | ||||
23 | Части речи | ||||
24 | Разбор им. сущ. | ||||
25 | Падежные окончания имен существительных | ||||
26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | ||||
27 | Разбор им. прил. | ||||
28 | Падежные окончаний им. прил. | ||||
29 | Разбор глагола | ||||
30 | Безударные личные окончания глаголов | ||||
31 | Ь после шип. в оконч. глаголов 2л. ед.ч. | ||||
32 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||||
2 | |||||
1 | |||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____4______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||
1 | Сложение и вычитание в пределах 10 и 20 | ||||||||
2 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | ||||||||
3 | Сравнение чисел, значений выражений | ||||||||
4 | Действия с 0 и 1 | ||||||||
5 | Порядок выполнения действий в выражениях | ||||||||
6 | Табличное умножение и деление | ||||||||
7 | Внетабл. умнож. и деление(в пред. 100) | ||||||||
8 | Простые задачи на слож. и вычит. | ||||||||
9 | Простые задачи на умножение и деление | ||||||||
10 | Задачи в 2-3 действия | ||||||||
11 | Разностное сравнение чисел | ||||||||
12 | Кратное сравнение чисел | ||||||||
13 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | ||||||||
14 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | ||||||||
15 | Стоимость, цена, количество | ||||||||
16 | Скорость, время, расстояние | ||||||||
17 | Решение уравнений | ||||||||
18 | Нахождение значения выражения с переменной | ||||||||
19 | Единицы измерения | длина | |||||||
время | |||||||||
масса | |||||||||
20 | Прямоугольник, квадрат | Р | |||||||
S | |||||||||
21 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | ||||||||
22 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | ||||||||
23 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | ||||||||
24 | Нумерация чисел в пред. 1 000 000 | ||||||||
25 | Письм. умнож. многозн. чисел на однозн. число | ||||||||
26 | Письм. делен. многозн. чисел на однозн. число | ||||||||
27 | Письм. слож. и вычит. многозначных чисел | ||||||||
28 | Письм. умнож. многозн. чисел на двузн. число | ||||||||
29 | Письм. делен. многозн. чисел на двузн. число | ||||||||
2 | |||||||||
1 | |||||||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Изложение | ||||
4 | Сочинение | ||||
5 | Каллиграфический навык | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Большая буква в именах собственных | ||||
8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | ||||
10 | Разделительный ь и ъ | ||||
11 | Слова с предлогами | ||||
12 | Написание приставок | ||||
13 | Слова с двойными согласными | ||||
14 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | ||||
16 | Слова с непроизносимым согласным | ||||
17 | Парный согласный | ||||
18 | Разбор предложения | ||||
19 | Установление связи слов в предложении | ||||
20 | Знаки препинания в конце предложения | ||||
21 | Разбор слова по составу | ||||
22 | Части речи | ||||
23 | Род им. сущ. | ||||
24 | Изменение им. сущ. по числам | ||||
25 | Определение падежа | ||||
26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | ||||
27 | Изменение им. прил. по родам | ||||
28 | Изменение им. прил. по числам | ||||
29 | Определение времени глагола | ||||
30 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||||
2 | |||||
1 | |||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||
1 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | ||||||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | ||||||||
3 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | ||||||||
4 | Письм. слож. и вычит. чисел в пред.100 | ||||||||
5 | Сравнение чисел, значений выражений | ||||||||
6 | Действия с 0 и 1 | ||||||||
7 | Порядок выполнения действий | ||||||||
8 | Табличное умножение и деление | ||||||||
9 | Внетабл. умнож. и деление(в пред. 100) | ||||||||
10 | Деление с остатком | ||||||||
11 | Простые задачи на слож. и вычит. | ||||||||
12 | Задачи в 2-3 действия | ||||||||
13 | Разностное сравнение чисел | ||||||||
14 | Кратное сравнение чисел | ||||||||
15 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | ||||||||
16 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | ||||||||
17 | Простые задачи на умножение и деление | ||||||||
18 | Стоимость, цена, количество | ||||||||
19
| Единицы измерения | Длина | |||||||
Время | |||||||||
Масса | |||||||||
20 | Прямоугольник, квадрат | Р | |||||||
S | |||||||||
21 | Решение уравнений | ||||||||
22 | Нумерация чисел в пред. 1000 | ||||||||
23 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | ||||||||
24 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | ||||||||
25 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | ||||||||
26 | Письм. умножение чисел в пред. 1000 | ||||||||
27 | Письм. деление чисел в пред. 1000 | ||||||||
2 | |||||||||
1 | |||||||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____2______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Составление текста из 3-5 предложений | ||||
4 | Каллиграфический навык | ||||
5 | Гласные и согласные звуки | ||||
6 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | ||||
7 | Определение последовательности звуков в словах | ||||
8 | Деление слова на слоги | ||||
9 | Постановка ударения | ||||
10 | Перенос слов | ||||
11 | Большая буква в именах собственных | ||||
12 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
13 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я | ||||
14 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | ||||
15 | Слова с предлогами | ||||
16 | Слова с двойными согласными | ||||
17 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
18 | Безударная гласная, проверяемая ударением, в двусложных словах | ||||
19 | Парный согласный на конце слов | ||||
20 | Большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения | ||||
21 | Деление текста на предложения | ||||
22 | Составление предложения из отдельных слов | ||||
23 | Главные члены предложения | ||||
24 | Употребление красной строки | ||||
25 | Слова, обозначающие предметы | ||||
26 | Слова, обозначающие действия предметов | ||||
27 | Слова, обозначающие признаки предметов | ||||
2 | |||||
1 | |||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____2______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||
1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | ||||||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | ||||||||
3 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | ||||||||
4 | Устное сложение и вычитание чисел в пред.100 | ||||||||
5 | Письменное сложение и вычитание чисел в пред.100 | ||||||||
6 | Сравнение чисел, значений выражений | ||||||||
7 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | ||||||||
8 | Порядок выполнения действий в выражениях в 2 действия | ||||||||
9 | Простые задачи на сложение и вычитание | ||||||||
10 | Задачи в 2 действия на сложение и вычитание | ||||||||
11 | Разностное сравнение чисел | ||||||||
12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | ||||||||
13 | Простые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | ||||||||
14 | Единицы измерения | Длина (см, дм, мм, м) | |||||||
Время (час, мин) | |||||||||
Масса (кг, л) | |||||||||
15 | Черчение отрезка заданной длины (измерение длины отрезка) | ||||||||
16 | Название геометрических фигур | ||||||||
17 | Нахождение длины ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | ||||||||
18 | Периметр многоугольников | ||||||||
2 | |||||||||
1 | |||||||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Знание букв алфавита | |||||
2 | Отличие звука от буквы | |||||
3 | Списывание | рукописного текста | ||||
печатного текста | ||||||
4 | Письмо под диктовку | |||||
5 | Каллиграфический навык | |||||
6 | Составление текста из 3-5 предложений (устно) | |||||
7 | Гласные и согласные звуки | |||||
8 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | |||||
9 | Определение последовательности звуков в словах | |||||
10 | Деление слова на слоги | |||||
11 | Постановка ударения | |||||
12 | Перенос слов (простые случаи) | |||||
13 | Большая буква в именах собственных | |||||
14 | Обозначение мягкости согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я | |||||
15 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | |||||
16 | Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения | |||||
17 | Составление предложения из отдельных слов | |||||
18 | Вычленение слов из предложения | |||||
2 | ||||||
1 | ||||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||||
1 | Счет | до 10 | ||||||||
до 20 | ||||||||||
2 | Обратный счет | от 10 | ||||||||
от 20 | ||||||||||
3 | Сравнение предметов по размеру и форме | |||||||||
4 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов | |||||||||
5 | Направление движения | |||||||||
6 | Временные представления | |||||||||
7 | Сравнение групп предметов | |||||||||
8 | Нумерация чисел от 0 до 20 | |||||||||
9 | Сравнение чисел в пределах 20 | |||||||||
10 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | |||||||||
11 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | |||||||||
12 | Решение выражений в 2 действия без скобок | |||||||||
13 | Простые задачи на сложение и вычитание | |||||||||
14 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||
15 | Единицы измерения | Длина (см, дм) | ||||||||
Время (час) | ||||||||||
Масса (кг, л) | ||||||||||
16 | Название геометрических фигур | |||||||||
2 | ||||||||||
1 | ||||||||||
0 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Уровень обученности учащегося
Класс | Русский язык | Математика | ||||
2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
2 – полностью сформированы; 1 – частично сформированы; 0 – не сформированы
Учет сформированности ОУУН
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс___________
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||
безразличное | |||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | |||
частое | |||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | |||
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | |||
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | |||
легко отвлекается | |||
6 | Память: отличная | ||
средняя | |||
долговременная | |||
кратковременная | |||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | |||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | |||
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | |||
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | |||
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | |||
отстает от темпа урока | |||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | |||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | |||
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | ||
безразличное | |||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | |||
удовлетворительное | |||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо | |||
Динамика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг по предметам к УМК Планета знаний 4 класс
Мониторинг ко всем предметам к УМК Планета знаний. Данный мониторинг для 4 класса составлен на основе Контрольных и диагностических тетрадейв виде таблиц с УУД и Планируемыми результатами в соответств...
Мониторинг по предметам
мониторинг по предметам...
Мониторинг по предметам
таблицы мониторинга...
Мониторинг по предметам.
Результаты образовательных достижений...
Мониторинг по предметам (класс- комплект)
Успеваемость и качество знаний обучающихся по предметам . Итоги Всероссийских проверочных работ (2014/2018г.)...