КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
тест (4 класс) на тему
Окружающий мир. Часть А
Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов №1.
А1. Укажите неверное высказывание.
- Моделирование — создание различных моделей.
- Измерения проводят с помощью различных измерительных приборов.
- Наблюдение не является способом изучения окружающего мира.
- После проведения опыта необходимо сделать вывод.
А2. Каким способом можно узнать температуру воздуха?
1. Построением моделей.
2. Измерением.
3. Постановкой опытов.
4. Наблюдением.
А3. Закончите высказывание: «Укрепление здоровья — это…»
1. мытьё рук с мылом.
2. прощупывание постоянно мышц рук и ног, чтобы были сильными.
3. регулярное хождение в бассейн, бег, утренняя зарядка.
4. когда бегаешь, то считаешь, сколько кругов пробежал на стадионе.
А4. Выберите неправильный совет.
1. Не гладьте незнакомую собаку.
2. Не подходите близко к домашнему животному без разрешения хозяина.
3. Не стоит после укуса дикого животного обращаться к врачам, ведь они обязательно назначат уколы.
4. Следует опасаться пауков, так как они могут быть ядовиты.
А5. Почему в тёплое время года большинство растений, грибов, животных хорошо растут и дают потомство?
- Потому что достаточно тепла.
- Потому что достаточно тепла, света, влаги, пищи.
- Потому что в тёплое время года люди охраняют растения (грибы, животных) лучше, чем в холодное.
- Потому что в это время у детей каникулы.
А6. Растительноядным зверем называют …
- животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто шерстью.
- животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто перьями.
- животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто чешуёй.
- животное, которое питается растениями, и имеет шесть ног.
А7. Продолжите предложение.
Воздух — это…
1. вещество, которое может быть одновременно в трёх состояниях: твёрдом, жидком, газообразном.
2. любое вещество в природе.
3. смесь газов, пара и пыли, которая находится в атмосфере планеты.
4. тело природы.
А8. Ответьте, как называют человека — члена общества какого-то определённого государства.
1. Житель
2. Гражданин
3. Горожанин
4. Человек
А9. Прочитайте текст.
«В конце 1942 года огромная 330-тысячная армия немецкого генерала Паулюса оказалась в районе города у Волги. Началась великая битва. Русские солдаты и офицеры сражались 6 суток. Вскоре наши войска перешли в наступление».
Как называют историки эту битву?
- Бородинская
- Куликовская
- Ледовое побоище
- Сталинградская
А10. Определите природный процесс, характерный для Саратовской области.
1. Разрушение почвы под действием воды и ветра.
2. Образование барханов.
3. Вечная мерзлота.
4. Сход снежных лавин.
Часть В
Часть Ввключает три задания В1-В3, каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.
В1. Запишите отсутствующие в списке названия материков: Антарктида, Южная Америка, Северная Америка, Евразия…
В2. Определите по признакам группу животных.
У них шесть ног, голова и туловище. Являются прекрасным кормом для большинства птиц. С наступлением осеннего похолодания прячутся под корой деревьев, в опавшей листве и увядшей траве.
В3. Как называется природное сообщество, в котором преобладают травянистые растения?
Часть С
Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.
С1. Перечисли моря, омывающие берега Росси. Что ты можешь о них рассказать?
С2. Нарисуй холм и подпиши его части. Чем холмы отличаются от гор?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
КИМы по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....
Рабочие программы по предметам 4класс Школа России
Рабочие программы по предметам 4класс Школа России...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...