КТП для учащихся 1 класса. Программа "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно тематическое планирование для учащихся 1 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, музыке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_azbuke.docx | 19.3 КБ |
ktp_po_matematike.docx | 19.56 КБ |
ktp_po_muzyke.docx | 13.78 КБ |
ktp_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 18.72 КБ |
ktp_po_pismu.docx | 21.14 КБ |
ktp_po_russkomu_yazyku.docx | 15.54 КБ |
ktp_po_chteniyu.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по азбуке. 1 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | Факт | |||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | 1 | ||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | ||
3 | Слово и предложение. Пословицы о труде. | 1 | ||
4 | Слог. Дикие и домашние животные | 1 | ||
5 | Ударение в словах. | 1 | ||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | ||
7 | Звуки в словах. Природа родного края | 1 | ||
8 | Слог-слияния. | 1 | ||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | ||
10 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | 1 | ||
11 | Гласный звук [ о], буквы О, о. | 1 | ||
12 | Гласный звук [ и], буквы И, и. | 1 | ||
13 | Гласный звук [ ы], буква ы. | 1 | ||
14 | Гласный звук [ у], буквы У, у. | 1 | ||
15 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | 1 | ||
16 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
17 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | 1 | ||
18 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
19 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | 1 | ||
20 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
21 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | ||
22 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | ||
23 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 1 | ||
24 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
25 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 1 | ||
26 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
27 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | 1 | ||
28 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами | 1 | ||
29 | Гласные буквы Е, е. | 1 | ||
30 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 1 | ||
31 | Закрепление и обобщение материала Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 1 | ||
32 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | ||
33 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | ||
34 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з | 1 | ||
35 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 1 | ||
36 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 1 | ||
37 | Закрепление материала. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 1 | ||
38 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 1 | ||
39 | Обобщение материала. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 1 | ||
40 | Гласные буквы Я, я. | 1 | ||
41 | Закрепление материала. Гласные буквы Я, я. | 1 | ||
42 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | 1 | ||
43 | Закрепление материала .Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | 1 | ||
44 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 1 | ||
45 | Закрепление материала. Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 1 | ||
46 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | 1 | ||
47 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | ||
48 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | ||
49 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | ||
50 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | ||
51 | Гласные буквы Ё, ё. | 1 | ||
52 | Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё | 1 | ||
53 | Звук [ј,], буквы Й, й. | 1 | ||
54 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | ||
55 | Закрепление материала. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | ||
56 | Гласные буквы Ю, ю | 1 | ||
57 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | ||
58 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | ||
59 | Закрепление материала. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | ||
60 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | ||
61 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | ||
62 | Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | ||
63 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 1 | ||
64 | Закрепление и обобщение материала. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
65 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | ||
66 | Русский алфавит. | 1 | ||
67 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». | 1 | ||
68 | Одна у человека мать; одна и родина. | 1 | ||
69 | К. Ушинский «Наше отечество». | 1 | ||
70 | Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине. | 1 | ||
71 | История славянской азбуки. | 1 | ||
72 | В.Крупин «Первоучители славянские». | 1 | ||
73 | В.Крупин «Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. | 1 | ||
74 | Работа над текстом. В.Крупин «Первый букварь». | 1 | ||
75 | А.С. Пушкин. Сказки. | 1 | ||
76 | Выставка книг. А.С. Пушкин. Сказки. | 1 | ||
77 | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. | 1 | ||
78 | Анализ произведений Л.Н. Толстой Рассказы для детей. | 1 | ||
79 | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | 1 | ||
80 | Анализ текстов. К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | 1 | ||
81 | К.И. Чуковский Телефон. Инсценирование стихотворения. | 1 | ||
82-83 | К.И. Чуковский. «Путаница» | 2 | ||
84 | В.Бианки «Первая охота» | 1 | ||
85 | С.Я.Маршак «Угомон», «2x2» | 1 | ||
86 | М.М.Пришвин «Предмайское утро» | 1 | ||
87 | С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение стихов и рассказов» | 1 | ||
88 | В.Осеева. Сравнение стихов и рассказов» | 1 | ||
89 | Весёлые стихи Б.Заходера, | 1 | ||
90 | Весёлые стихи В.Берестова. | 1 | ||
91 | Проект «Живая азбука». | 1 | ||
92 | Прощание с азбукой | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс.
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол. часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Предмет «Математика». Счет предметов. Порядковые числительные | 1 | ||
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | ||
3 | Временные отношения | 1 | ||
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | ||
5 | Сравнение групп предметов | 1 | ||
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 | ||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | ||
8 | Проверочная работа. | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.) | ||||
9 | Много. Один. Цифра 1 | 1 | ||
10 | Числа 1, 2. Цифра 2 | 1 | ||
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | 1 | ||
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 1 | ||
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | 1 | ||
14 | Отношения «длиннее», «короче». | 1 | ||
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | 1 | ||
16 | Состав числа 5. | 1 | ||
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | 1 | ||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | ||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. | 1 | ||
20 | Состав чисел 2-5. | 1 | ||
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 | ||
22 | «Равенство», «неравенство». | 1 | ||
23 | Многоугольники. | 1 | ||
24 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | 1 | ||
25 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | 1 | ||
26 | Числа 8-9. Цифра 8 | 1 | ||
27 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | 1 | ||
28 | Число 10 | 1 | ||
29 | Число 1-10 | 1 | ||
30 | Наши проекты. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 1 | ||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | ||
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение отрезков с помощью линейки. | 1 | ||
33 | Число 0. Цифра 0 | 1 | ||
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | ||
35 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | 1 | ||
36 | Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 1 | ||
Сложение и вычитание (56 ч.) | ||||
37 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | ||
38 | Прибавить число 2. | 1 | ||
39 | Вычесть число 2. | 1 | ||
40 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | ||
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ||
42 | Задача. | 1 | ||
43 | Составление и решение задач. | 1 | ||
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | 1 | ||
45 | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | 1 | ||
46-47 | Решение задач и числовых выражений. | 1 | ||
48-49 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | ||
50-51 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | ||
52-53 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | ||
54 | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 | ||
55 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 | ||
56 | Прибавить и вычесть число 3 Решение задач. | 1 | ||
57 | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | ||
58 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | ||
59 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 1 | ||
60 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 | ||
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | ||
62 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||
63 | Решение числовых выражений. | 1 | ||
64 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 1 | ||
65 | Решение задач и выражений | 1 | ||
66 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | 1 | ||
67 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 1 | ||
68 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 1 | ||
69 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 1 | ||
70 | Перестановка слагаемых. | 1 | ||
71 | Перестановка слагаемых. Прибавит числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||
72 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 1 | ||
73 | Состав чисел первого десятка. | 1 | ||
74 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | ||
75 | Решение задач и выражений. | 1 | ||
76 | Обобщение и закрепление знаний. | 1 | ||
77 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | ||
78-79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | ||
80 | Решение задач и выражений. | 1 | ||
81 | Название чисел при вычитании. | 1 | ||
82 | Вычитание из чисел 6, 7. | 1 | ||
83 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
84 | Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | ||
85 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 | ||
86 | Вычитание из числа 10 | 1 | ||
87 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 1 | ||
88 | Единицы массы - килограмм. | 1 | ||
89 | Единица вместимости – литр. | 1 | ||
90 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | ||
91 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 1 | ||
92 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) | ||||
93 | Устная нумерации в пределах 20. | 1 | ||
94 | Устная нумерации в пределах 20. | 1 | ||
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 | ||
96 | Единица длинны - дециметр. | 1 | ||
97 | Сложение и вычитание в пределах 20.Без перехода через десяток. | 1 | ||
98 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | ||
99 | Закрепление знаний. | 1 | ||
100 | Закрепление знаний. | 1 | ||
101 | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью. Сравнение именованных чисел. | 1 | ||
102 | Решение задач и выражений. | 1 | ||
103 | Знакомство с составными задачами. | 1 | ||
104 | Составные задачи. | 1 | ||
Табличное сложение и вычитание (22ч) | ||||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
106 | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | 1 | ||
107 | Случаи сложения: □ +4. | 1 | ||
108 | Случаи сложения: □ +5. | 1 | ||
109 | Случаи сложения: □ +6. | 1 | ||
110 | Случаи сложения: □ +7. | 1 | ||
111 | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | 1 | ||
112 | Таблица сложения. | 1 | ||
113 | Решение задач и выражений. | 1 | ||
114 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 1 | ||
115 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||
116 | Случаи вычитания: 11-□. | 1 | ||
117 | Слуаи вычитания: 12-□. | 1 | ||
118 | Случаи вычитания: 13-□. | 1 | ||
119 | Случаи вычитания: 14-□. | 1 | ||
120 | Случаи вычитания: 15-□. | 1 | ||
121 | Случаи Вычитания: 16-□. | 1 | ||
122 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 1 | ||
123 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 1 | ||
124 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
125 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
126 | Проверочная работа «табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
Повторение пройденного за год (6 ч.) | ||||
127 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. | 1 | ||
128 | Контрольная работа за год. | 1 | ||
129 | Обобщение знаний. | 1 | ||
130 | Урок коррекции знаний и умений. | 1 | ||
131 | Обобщение знаний. | 1 | ||
132 | Итоговый урок. | 1 | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке. 1 класс.
№ п/п | Тема раздела, урока. | Кол. часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | «И муза вечная со мной» | 1 | ||
2 | Хоровод муз. | 1 | ||
3 | Повсюду музыка слышна. | 1 | ||
4 | Душа музыки – мелодия. | 1 | ||
5 | Музыка осени. | 1 | ||
6 | Музыка осени в произведениях русских писателей и композиторов. | 1 | ||
7 | Сочини мелодию. | 1 | ||
8 | Обобщающий урок 1 четверти. | |||
9 | «Азбука, азбука каждому нужна…» Из русского былинного сказа | 1 | ||
10 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | ||
Музыкальные инструменты | 6 | |||
11 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
12 | Звучащие картины. | 1 | ||
13 | Разыграй песню. | 1 | ||
14 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. | 1 | ||
15 | Добрый праздник среди зимы. | 1 | ||
16 | Обобщающий урок 2 четверти. | 1 | ||
Музыка в жизни ребёнка | 11 | |||
17 | Край, в котором ты живешь. | 1 | ||
18 | Поэт, художник, композитор. | 1 | ||
19 | Музыка утра. | 1 | ||
20 | Музыка вечера. | 1 | ||
21 | Музыкальные портреты. | 1 | ||
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. | 1 | ||
23 | «Музы не молчали» | 1 | ||
24 | Мамин праздник. | 1 | ||
25 | Обобщающий урок 3 четверти. | 1 | ||
26 | У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты. | 1 | ||
27 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | 1 | ||
Музыкальные инструменты | 6 | |||
28 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
29 | Музыка в цирке. | 1 | ||
30 | Дом, который звучит. | 1 | ||
31 | Дом, который звучит. Опера-сказка. | 1 | ||
32 | «Ничего на свете лучше нету». | 1 | ||
33 | Обобщающий урок за курс 1 класса. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс.
№ п/п | тема | Кол. часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Задавайте вопросы. Стр. 3-8 | 1 | ||
2 | Что такое Родина? Стр. 10-11 | 1 | ||
3 | Что мы знаем о народах России? Стр. 12-13 | 1 | ||
4 | Что мы знаем о Москве? Стр. 14-15 | 1 | ||
5 | Проект «Моя малая родина» Стр. 16-17 | 1 | ||
6 | Что у нас над головой? Стр. 18-19 | 1 | ||
7 | Что у нас под ногами? Стр. 20-21 Практическая работа №1. Определение образцов камней. | 1 | ||
8 | Что общего у разных растений? Стр. 22-23 Практическая работа№2. Определение частей растений. | 1 | ||
9 | Что растет на подоконнике? Стр. 24-25 Практическая работа №3. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений. | 1 | ||
10 | Что растет на клумбе? Стр.26-27 Практическая работа№4. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника. | 1 | ||
11 | Что это за листья? Экскурсия. Стр. 28-29 | 1 | ||
12 | Что такое хвоинки? Стр.30-31 Практическая работа №5.Работа с гербарием. | 1 | ||
13 | Кто такие насекомые? Стр.32-33 | 1 | ||
14 | Кто такие рыбы? Стр.34-35 | 1 | ||
15 | Кто такие птицы? Стр.36-37 Практическая работа №6. Изучение строения птичьих перьев. | 1 | ||
16 | Кто такие звери? Стр.38-39 Практическая работа №7. Изучение строения шерсти животных. | 1 | ||
17 | Что нас окружает дома? Стр.42-43 | 1 | ||
18 | Что умеет компьютер? Стр.44-45 | 1 | ||
19 | Что вокруг нас может быть опасным?Стр.46-47 | 1 | ||
20 | На что похожа наша планета?Стр.48-49 | 1 | ||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина»Стр.50-54 | 1 | ||
22 | Как живет семья. Стр.56-57 Проект «Моя семья» | 1 | ||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? стр.60-61 Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды. | 1 | ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество?Стр.62-63 Практическая работа №8. Сборка электрической цепи из электроконструктора. | 1 | ||
25 | Как путешествует письмо. Стр.64-65 | 1 | ||
26 | Куда текут реки? Стр.66-67 Практическая работа №9. Приготовление «морской» воды. | 1 | ||
27 | Откуда берутся снег и лед? Стр.68-69 Практическая работа. Изучение свойств снега и льда. | 1 | ||
28 | Как живут растения? Стр.70-71 Практическая работа №10. Приемы ухода за комнатными растениями. | 1 | ||
29 | Как живут животные? Стр.72-73 Практическая работа №11. Приемы ухода за животными из живого уголка. | 1 | ||
30 | Как зимой помочь птицам?Стр.74-75 Практическая работа №12. Изготовление кормушки из бумажного пакета. | 1 | ||
31 | Откуда берется и куда девается мусор?Стр. 78-79 Практическая работа №13. Сортировка упаковок из-под продуктов. | 1 | ||
32 | Откуда в снежках грязь. Стр.80-81 Практическая работа №14. Исследование снежков и снеговой воды. | 1 | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 1 | ||
34 | Когда учиться интересно?Стр.4-5 | 1 | ||
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
36 | Когда придет суббота?Стр.8-9 | 1 | ||
37 | Когда наступит лето? стр. 10-11 | 1 | ||
38 | Где живут белые медведи? стр.12-13 Практическая работа №15. Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды. | 1 | ||
39 | Где живут слоны? Стр.14-15 Практическая работа №16. Определение на глобусе экватора. | 1 | ||
40 | Где зимуют птицы?Стр.16-17 | 1 | ||
41 | Когда появилась одежда? стр.20-21 | 1 | ||
42 | Когда изобрели велосипед? стр.22-23 | 1 | ||
43 | Когда ты станешь взрослым? стр.24-25 | 1 | ||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | ||
45 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? Стр.32-33 | 1 | ||
46 | Почему Луна бывает разной?Стр.34-35 | 1 | ||
47 | Почему идет дождь и дует ветер?Стр.36-37 | 1 | ||
48 | Почему звенит звонок?Стр.38-39 Практическая работа №17. Изучение возникновения и распространения звуков. | 1 | ||
49 | Почему радуга разноцветная? Стр.40-41 | 1 | ||
50 | Почему мы любим кошек и собак?СТР.42-43 | 1 | ||
51 | Проект «Наши домашние питомцы» | 1 | ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Стр.46-47 | 1 | ||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?Стр.48-49 | 1 | ||
54 | Зачем мы спим ночью? Стр.52-53 | 1 | ||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов?Стр.54-55 | 1 | ||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки?Стр.56-57 Практическая работа №18.Как правильно чистить зубы. | 1 | ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор?Стр.58-59 | 1 | ||
58 | Зачем нужны автомобили?Стр.60-61 | 1 | ||
59 | Зачем нужны поезда? Стр. 62-63 | 1 | ||
60 | Зачем строят корабли?Стр.64-65 | 1 | ||
61 | Зачем строят самолеты?Стр.66-67 | 1 | ||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?Стр.68-69 | 1 | ||
63 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?Стр.70-71 | 1 | ||
64 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | ||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по письму. 1 класс.
№ п/п | Тема урока. | Кол. часов | Дата | |
план | Факт | |||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) | 1 | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) | 1 | ||
3 | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) | 1 | ||
4 | Рисование бордюров. (с. 11—12) | 1 | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | ||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). (с. 15—17) | 1 | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). (с. 18—20) | 1 | ||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. (с. 21—23) | 1 | ||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 | ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | 1 | ||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) | 1 | ||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) | 1 | ||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) | 1 | ||
14 | Строчная буква и. (с. 7) | 1 | ||
15 | Заглавная буква И. | 1 | ||
16 | Строчная буква ы. (с. 9—10) | 1 | ||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) | 1 | ||
18 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | 1 | ||
19 | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15). | 1 | ||
20 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | 1 | ||
21 | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) | 1 | ||
22 | Письмо слов с изученными буквами. Заглавная буква С. (с. 17). | 1 | ||
23 | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19) | 1 | ||
24-25 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | ||
26 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | 1 | ||
27 | Письмо слов с изученными буквами.Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | 1 | ||
28 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
29 | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24) | 1 | ||
30 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
31 | Строчная буква р. | 1 | ||
32 | Заглавная буква Р. (с. 26—27) | 1 | ||
33. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
34. | Строчная буква в. (c. 28—30) | 1 | ||
35. | Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
36. | Строчная буква е. (с. 31—32) | 1 | ||
37. | Заглавная буква Е. Письмо слов с изученными буквами. | 1 | ||
38. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
39. | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||
40. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||
41 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6) | 1 | ||
42. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | ||
43. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
44. | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9) | 1 | ||
45. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). | 1 | ||
46. | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) | 1 | ||
47. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) | 1 | ||
48. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) | 1 | ||
49. | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) | 1 | ||
50. | Письмо слов с парными согласными. | 1 | ||
51. | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). | 1 | ||
52. | Закрепление материала.Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). | 1 | ||
53. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
54. | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). | 1 | ||
55. | Письмо слов и предложений с изученными буквами Г, г. (с. 25—26). | 1 | ||
56. | Строчная буква ч. (c. 27). | 1 | ||
57. | Заглавная буква Ч. (c. 29). | 1 | ||
58. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
59. | Буква ь. (с. 30). | 1 | ||
60 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
61. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | ||
62. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). | 1 | ||
63. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). | 1 | ||
64. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). | 1 | ||
65. | Обобщение материала. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 9). | 1 | ||
66. | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10). | 1 | ||
67. | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). | 1 | ||
68. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
69. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | ||
70. | Закрепление материала. Буквы Й, й. | 1 | ||
71. | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). | 1 | ||
72. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). | 1 | ||
73. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. | 1 | ||
74. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20).. | 1 | ||
75. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Ю, ю (с. 21).. | 1 | ||
76. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22). | 1 | ||
77. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). | 1 | ||
78. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
79 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). | 1 | ||
80. | Закрепление материала. Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). | 1 | ||
81. | Строчная буква щ. (с. 27). | 1 | ||
82. | Заглавная буква Щ. (с. 29). | 1 | ||
83. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | ||
84 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | 1 | ||
85. | Письмо слогов и слов. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | 1 | ||
86. | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). | 1 | ||
87. | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | ||
88. | Оформление предложений в тексте | 1 | ||
89-90 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | 2 | ||
91-92 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 2 | ||
93-94 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | 2 | ||
95 | Списывание с печатного текста. | 1 | ||
96 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | ||
97-98 | Правописание безударных гласных в корне слова | 2 | ||
99-100 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | ||
101-102 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | ||
103-104 | Правописание жи-ши | 2 | ||
105-106 | Правописание ча-ща | 2 | ||
107-108 | Правописание чу-щу | 2 | ||
109-110 | Правописание чк-чн, щн | 2 | ||
111 | Правописание гласных после шипящих | 1 | ||
112 | Заглавная буква в именах собственных | 1 | ||
113 | Проверочный диктант. | 1 | ||
114 | Работа над ошибками. | 1 | ||
115 | Обобщение изученного. | 1 | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол. часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | ||
2 | Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | ||
3 | Текст (общее представление) | 1 | ||
4 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 1 | ||
5 | Диалог. | 1 | ||
6 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | ||
7 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | ||
8 | Тематические группы слов. | 1 | ||
9 | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.. | 1 | ||
10 | Слово и слог. | 1 | ||
11 | Деление слов на слоги. | 1 | ||
12-13 | Перенос слов Правила переноса слов | 2 | ||
14 | Ударение (общее представление) | 1 | ||
15 | Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | ||
16 | Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов. | 1 | ||
17-18 | Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. | 2 | ||
19 | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | ||
20 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | ||
21 | Гласные звуки Слова с буквой э. | 1 | ||
22-24 | Ударные и безударные гласные звуки | 3 | ||
25 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | ||
26 | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 1 | ||
27 | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | ||
28 | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||
30 | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | ||
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | ||
32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | ||
33 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | ||
34-35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 2 | ||
36 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | ||
37-39 | Согласные звонкие и глухие | 3 | ||
40 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | ||
41 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий | 1 | ||
42 | Шипящие согласные звуки Проект «Скороговорки». | 1 | ||
43 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | ||
44 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | ||
45 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | ||
46 | Шипящие согласные звуки Развитие речи. | 1 | ||
47 | Заглавная буква в словах. | 1 | ||
48 | Заглавная буква в словах Развитие речи. | 1 | ||
49 | Проект «Сказочная страничка» | 1 | ||
50 | Повторение | 1 | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по чтению. 1 класс.
№ п/п | Дата | Кол. часов | ||||||||
план | факт | |||||||||
1. | 1 | Знакомство с учебником. Система условных обозначений | ||||||||
Жили – были буквы – 7 ч. | ||||||||||
2. | 1 | В.Данько «Загадочные буквы». | ||||||||
3. | 1 | И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | ||||||||
4. | 1 | С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» | ||||||||
5. | 1 | Г.Сапкир «Про медведя» М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» | ||||||||
6. | 1 | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» | ||||||||
7. | 1 | Из старинных книг. Разноцветные страницы. | ||||||||
8. | 1 | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» | ||||||||
Загадки. Сказки. Небылицы. (7 ч) | ||||||||||
9. | 1 | Русская народная сказка «Теремок» | ||||||||
10. | 1 | Русская народная сказка «Рукавичка» | ||||||||
11. | 1 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | ||||||||
12. | 1 | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | ||||||||
13. | 1 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» | ||||||||
14. | 1 | К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | ||||||||
15. | 1 | Разноцветные страницы. Викторина по сказкам. | ||||||||
Апрель, апрель! Звенит капель… (6 ч) | ||||||||||
16. | 1 | А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Блещеев «Травка зеленеет..» | ||||||||
17. | 1 | А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» | ||||||||
18. | 1 | С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». | ||||||||
19. | 1 | Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки» | ||||||||
20. | 1 | Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | ||||||||
21. | 1 | Проект «Составляем сборник загадок» | ||||||||
И в шутку и всерьё1з (7 ч) | ||||||||||
22. | 1 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк» | ||||||||
23. | 1 | Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | ||||||||
24. | 1 | К.Чуковский Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» | ||||||||
25. | 1 | И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | ||||||||
26. | 1 | К.Чуковский «Телефон» | ||||||||
27. | 1 | М.Пляцковский «Помощник». | ||||||||
28. | 1 | К.Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | ||||||||
Я и мои друзья (7 ч) | ||||||||||
29. | 1 | Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | ||||||||
30. | 1 | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» | ||||||||
32. | 1 | В. Берестов «В мире игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик» | ||||||||
33. | 1 | Я.Аким «Моя родня» С.Маршак «Хороший день» | ||||||||
34. | 1 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль» Ю. Энтин «Про дружбу» | ||||||||
35. | 1 | Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | ||||||||
35. | 1 | Проект «Наш класс - дружная семья» | ||||||||
О братьях наших меньших (5 ч) | ||||||||||
36. | 1 | С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | ||||||||
37. | 1 | В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» | ||||||||
38. | 1 | М Пляцковский «Цап Царыпыч» Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «Лягушата» | ||||||||
39. | 1 | В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» | ||||||||
40. | 1 | Н.Сладков «Лисица и ёж».Из старинных книг. С.Аскаков «Гнездо» Разноцветные страницы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений учащегося_2 класс_Школа России
Заполнение такого листа на каждого учащегося класса полностью заменит характеристику успеваемости ребенка и значительно сократит время родительского собрания....
Презентация по предмету "Окружающий мир" для учащихся 2 класса "Леса России"
В данной презентации подробно описываются различные виды лесов и животных России. Материал предоставлен доступно и очень хорошо раскрывает тему, а за счет ярких иллюстраций все дети включаются в...
Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).
контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса....
Классный час 1 сентября 2017 г. для учащихся 1 класса. Тема: "Россия, устремлённая в будущее"
На первом уроке (классном часе) для первоклассников решаются следующие задачи: эмоциональное введение в школьную жизнь, создание условий для формирования классного коллектива, воспитание патриот...
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 3 класса " Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, &l...
Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 1 класса "Школа России"
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»Содержание учебного предметаТематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Технология» для учащихся класса Школа России
Рабочая программа. Технология. 1 класс. Школа России...