Интегрированное занятие по внеурочной деятельности для 2 класса
методическая разработка (2 класс) на тему
Создание проекта, преподнесение материала на двух языках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_razgovor.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Организационная информация | |
Направление | общекультурное |
Тема занятия | «Хлеб всему голова»/ «Накрой на стол» |
Название программы | «Разговор о правильном питании», «Веселый английский» |
Класс | 2 «Г» |
Автор занятия | Шульга Анастасия Алексеевна, Даминова Анастасия Олеговна |
Образовательное учреждение | МОУ гимназия №14 |
Методическая информация | |
Тип занятия | решение проектной задачи |
Вид деятельности | игровая, познавательная |
Цель занятия | структурировать знания по пройденной теме, создание проекта |
Планируемые результаты | Предметные: - умение понимать на слух речь учителя; - распознание и употребление в речи изученных лексических единиц; - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков. Метапредметные: - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки; - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции); - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Личностные: - воспитание трудолюбия, усидчивости; - развитие творческого мышления; - формирование мотивации к учению и познанию; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, - установка на здоровый образ жизни. |
Методы | ИКТ-технология, словесные, наглядные, игровые методы, работа в группах |
Формы обучения | интеллектуальная игра, кружок |
Время реализации | 45 минут |
Оборудование | Экран, компьютер, мультимедийный проектор |
Наглядно-демонстрационный материал | Презентация по теме, видеозапись «Hello song», печенья с «предсказаниями», коробка с мучной продукцией, коробка с ингредиентами для соленого теста, карточки с пословицами на русском языке, картинки «Путь хлеба», карточки для игры (memory card), карточки с рецептом теста на русском и английском языках |
Организационная структура занятия
Этап | Деятельность учителя | Осуществляемая деятельность обучающихся | Форма организации совзаимодействия | Формируемые УУД |
I Подготовительный этап 1.1.Оргенизационно-подготовительный. Мотивация к учебной деятельности (деление на команды) | Учителя приветствуют учащихся, рассказывают им об особенности занятия А.А.: Здравствуйте ребята! А.О.: Good morning, children! Nice to see you А.А.: Сегодня у нас необычный урок. А.О.: Today we shall speak Russian and English! А.А.: И начнем мы наш необычный урок с игры «Каравай-каравай» А.О.: We will choose 4 children and put some words on them. You should guess who they are. Well done! А.А.: Сегодня наше занятие будет проходить в форме игры-соревнования. Для этого нам необходимо разбиться на команды. А.О.: We have some biscuits for you. Find one with your name, eat it and then you will find a piece of paper in it. It can be blue, red, yellow and green. А.А.: И так вы разделились на 4 команды. Прочитайте название своей команды и выберите капитана. А.О.: Good job! I think we can start | Воспринимают информацию, сообщаемую учителями. Участвуют в диалоге с учителями. Выполняют первые задания | Фронтальная Групповая | Личностные: положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желать приобретать новые знания, умения. Познавательные: осознавать познавательную задачу. Регулятивные: планировать необходимые действия и операции |
1.2. Диагностический (выведение темы занятия) | А.А.: Мы с вами уже не раз говорили про это хлебобулочное изделие. Оно, как говорится в поговорке, является самой главной частью тела. Какая же тема сегодняшнего занятия? А.О.: Еще мы сегодня поговорим о том, как же этот хлеб попадает к нам на стол. Кто-нибудь сможет проследить путь хлеба? А.А.: Благодаря …, команда «…» зарабатывает свой первый балл. А.О.: Try to gain more scores. There will be a team winner at the end А.А.: Вы верно ответили на наш вопрос. Но давайте освежим в памяти, как же хлеб оказывается у нас дома А.О.: Watch the screen and listen attentively. | Высказывают свои предположения, называют тему занятия «Хлеб всему голова» Рассказывают про путь хлеба с поля до стола | Фронтальная | Личностные: ценить и принимать базовые ценности Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Регулятивные: определять цель учебной деятельности. Познавательные: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию |
II. Конструирующий этап 2.1.. Основной (Задание «Путь хлеба») | А.А.: Вы уже говорили про то, как хлеб попадает на наш стол. Поэтому задание не вызовет трудностей. А.О.: You have five cards with pictures of different colours. Put them in order and name the colour. А.А.: Команда, справившаяся с заданием, получает жетон | Распределяют картинки в правильном порядке, называя цвет картинки по-английски | Групповая | Коммуникативные: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом Познавательные: перерабатывать, систематизировать информацию Регулятивные: определять план выполнения задания |
(Задание «Кто больше») | А.О.: The next task is easy for you. Name things made from flour. А.А.: Называйте по-русски хлебобулочные изделия – по одному от каждой команды. Команда, назвавшая больше изделий, побеждает | Друг за другом называют хлебобулочные изделия на русском языке | Индивидуальная | Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодейст вовать с учителем |
(Задание “Secret Box”) | А.А.: Вы хорошо справились с нашим первым заданием. А получится ли у вас выполнить наше следующее задание? А.О.: You can see Secret Boxes on your tables. Open them. What is inside? А.А.: Наше второе задание – назвать то, что вы видите в коробке. Там вы можете найти хлебобулочные изделия и их названия на английском. Соотнесите слово и предмет. А.О.: Then we will tell you the Russian word and you should show us this thing and tell its name | Соотносят продукты с названиями, записанными на карточках. По команде показывают определенное изделие и называют его хором по-английски | Групповая | Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
2.2. Зарядка (физкультминутка «Хлебобулочное-нехлебобулочное») | А.О.: I see you know well many words. Let’s relax and remember these words at the same time. А.А.: Мы будем называть вам разные слова. Если они относятся к хлебобулочным, хлопните в ладоши. А.О.: If they are not made from flour, stamp your feet. Let’s start. | Выполняют задание: услышав хлебобулочное изделия, хлопают в ладоши, остальные слова – топают ногами | Индивидуальная | Познавательные: повторить изученные ранее глаголы движения Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия |
2.3.Основной (задание «Memory game» | А.О.: Words from the previous task can help you. Look at the board. This is a memory game. А.А.: Ваша задача найти парные картинки, назвав русский и английский эквивалент. Побеждает та команда, которая соберет больше карточек А.О.: Be attentive. Good luck | Выходят к доске, переворачивают по две карточки. Если карточки с одинаковым изображением, забирают их себе | Групповая Индивидуальная | Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания Регулятивные: осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки |
2.4. Основной (задание «Рецепт на русском») | А.А.: Мы плавно подходим к завершающему этапу нашего занятия. Чтобы всё у нас получилось, вам необходимо вспомнить рецепт теста А.О.: What are the ingredients of it? Choose only right ingredients. | Выбирают из списка предложенных ингредиентов только те, которые входят в состав теста | Групповая | Личностные: оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
(задание «Рецепт на английском») | А.О.: Well done! Now I want you to create English recipe. Match English and Russian words | Соотносят названия ингредиентов на русском и английском языках | Групповая | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
2.6.Систематизирующий (конкурс капитанов) | А.А.: А сейчас капитанам придется отстоять честь целой команды. Перед вами на столах лежит код. Используйте его для ответа на следующие вопросы. | Капитаны каждой команды отвечают на вопросы через программу Plickers | Индивидуальная | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Личностные: формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности |
(проект «Пекари») | А.О.: You’ve worked hard and now can became a real bakers. It’s time for “Magic Box”. Open them. А.А.: В ваших коробках можно найти много полезного и интересного. Но вам необходимо выбрать только то, что пригодится для нашего рецепта. Выбираем, смешиваем и превращаемся в пекарей – из полученного теста лепим хлеб. Начинаем | Выбирают нужные ингредиенты, замешивают тесто, «выпекают» хлеб | Групповая Индивидуальная | Регулятивные: планировать пути достижения цели, соотносить свои действия с планируемыми результатами Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, находить общее решение с учетом интересов каждого |
III Итоговый этап Рефлексивный | А.А.: Пекари поработали на славу. А вы согласны со мной? | Оценивают свою работу на уроке | Индивидуальная | Личностные: развивать у учащихся потребность в здоровом образе жизни Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль. Регулятивные: оценивать результаты своей и чужой деятельности, самоконтроль, самооценка |
Аналитический | А.О.: As we have said there will be a team winner. Let’s count your scores. My congratulations! Thank you for your work! А.А.: Спасибо вам, ребята! | Происходит подсчет баллов, победители получают приз | Фронтальная | Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности в 1-ом классе ("Юный художник") Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков
Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:"Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков". К уроку прилагается презентация "Бабочки мона...
"Путешествие по стране сказок. Множество и его элементы в сказках" ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ...
Интегрированное занятие кружка внеурочной деятельности «Арт-терапия «Гармония»» и учителя-логопеда «Ахи-страхи» (конспект + презентация)
Презентация по ссылке: http://1drv.ms/1Gi9hqX...
Статья для учителей начальных классов: "Интегрированные занятия по внеурочной деятельности в начальной школе"
Данная статья адресована прежде всего педагогам, работающим в начальной школе...
Статья по теме: "Интегрированные занятия по внеурочной деятельности в начальной школе"
Статья направлена на привлечение внимания учителей начальной школе к вопросу по интеграции занятий по внеурочной деятельности...
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности «Для чего руки нужны?»
Цель: подвести к пониманию и осознанию того, что руки человеку даны для труда....
Интегрированное занятие по внеурочной деятельности "Влияние двигательной активности на здоровье человека" в 3 классе.
Представлен сценарий интегрированного занятия по внеурочной деятельности "Я за здоровый образ жизни" и "Юный исследователь" в 3 классе по теме "Влияние двигательной активности...