Комплексная работа по сказке М. Пляцковского "Добрая лошадь"
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Комплексная работа по сказке М. Пляцковского "Добрая лошадь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl._rabota_m._plyatskovskiy_dobraya_loshad_-_kopiya.rar | 90.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.
1.Начни читать текст, про себя или тихо, в полголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до конца.
2.Выбери из сказки любое предложение. Спиши его. ___________________
___________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправить.
3. - Я умею кукарекать лучше всех! – расхвастался петух. В каком порядке надо расположить 3 последние картинки, чтобы было понятно как развиваются действия в сказке? Отметь их цифрами 3,4,5. Если нужно перечитай рассказ ещё раз.
Муха кошка лошадь сова цыплёнок
4.Сравни количество «ног» у цыплёнка и совы. Выбери правильный ответ и отметь его знаком V.
__ А. у цыплёнка ног меньше;
__ Б. у совы ног меньше;
__ В. У цыплёнка ног столько же, сколько у совы;
__ Г. у цыплёнка столько же ног, сколько у гриба.
5. 1. Запиши цифрами, сколько лиц нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лиц должно быть на картинках справа и слева.
__ и __.
6.1. Подчеркни в слове перелеске буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.
Перелеске - __ звуков, __букв.
7. Впиши слова из рассказа так, чтобы показать в каком порядке хвастались герои сказки.
Расхвастался _________ _____________ ухнула
петух сова
8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.
2. Выбери рисунки, на которых изображены объекты живой природы и то что сделано человеком. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
Напиши своё слово |
Объект живой природы |
Напиши своё слово ….
Сделано человеком |
9.Цыплёнок встретил 5 животных, а лошадь встретила - 3 животных. Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5+3 = __
1) Отметь значком V вопрос, который придумали ребята.
2) Сосчитай и запиши ответ __.
__ а. на сколько больше животных встретил цыплёнок?
__ б. сколько всего встретили животных цыплёнок и лошадь?
__ в. Сколько всего животных осталось встретить цыплёнку и лошади?
10. Как успокоила лошадь цыплёнка? Найди ответ в тексте и запиши его. Как ты думаешь, успокоился цыплёнок или нет? Напиши свои рассуждения. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
11. Напиши, что означает слово однажды.______________________________
___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный урок "Народные сказки"
Данный урок подностью построен на творчестве детей....
Работа с научно – популярной статьей «Лошадь»
Урок литературного чтения в 3 классе по УМК "Планета знаний". Тема урока: Работа с научно – популярной статьей «Лошадь». Данный урок является четырнадцатым уроком литературного чтения раздела «О совес...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...
Исследовательская работа на тему "Физика и лошадь"
Данный материал можно прменить на уроках окружающего мира и во внеурочно время. Когда мы говорим о лошади, в первую очередь, обращаем внимание на скорость бега. Также можно рассматривать лошадь как фи...