Индивидуальная карта рейтинговой оценки проекта обучающегося.
материал на тему

Иовенко Светлана Евгеньевна

Индивидуальная карта рейтинговой оценки проекта обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Критерии оценки

Самооценка

Оценка педагога

Оценка одноклассников

1. Достигнутый результат                                                                            (из 5 баллов)

2. Оформление проекта                                                   (из 5 баллов)

Защита

проекта

3. Представление              (из 5 баллов)

4. Ответы на вопросы       (из 5 баллов)

Процесс

проектирования

5. Способ приобретения (из 5 баллов)

6. Творчество (из 5 баллов)

7. Практическая деятельность (из 5 баллов)

8. Умение работать в команде (из 5 баллы ов)

ИТОГО :                                                  

        35 из 40  «Молодец!»

        30 из 40   «Хорошо»

          от 20 до 30        «Удовлетворительно»

          менее 20        «Увы»

   ОЦЕНКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей

В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Ад...

Возможности безотметочной и рейтинговой системы оценивания обучающихся 1-ых классов

В данном выступлении изучен, проанализирован и обобщен материал по теме "Безотметочное обучение в первом классе". Здесь Вы можете познакомиться с основными принципами безотметочного оценивания, с уров...

Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса

Индивидуальная карта занятости обучающегося 1 «А» класса...

Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса

Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 «А» класса...

Родительское собрание «Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональнымкомпонентам образовательной технологии» (особенности контроля и оценки знаний обучающихся в начальной школе).

Контроль и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки по...

Статья "Педагогическая технология рейтинговой оценки в начальной школе"

В статье показаны пути повышения эффективности обучения....